Всем большой привет из славного, чуть несказал портового)), города Ижевска))
Долго я собирался рассказать всем о своем Степане, ну вот видимо и созрел.
Тут вы невстретите слов про то как каго-то рвал со светофоров, машина не для этого пакупалась, да и времена когда я "гонял" на Бэхе пятерке" ужэ канули влету...
Да, даже и не отчет в чистом виде это, а скорее заметки из жизни нашей машины.
Куплен был сей славный представитель японского автопрома в городе Находка, аж в апреле 2006 года, 2000 года рождения. В семью был прописан в мае того же года, тогда же и начался его боевой путь по дорогам России. Кстати двигался Степан через пол страны в ж/д сетке до Новосибирска, что встало нам в плюс еще одну тыщу американских енотов, затраченных на покупку авто.
Таким увидели мы вновь прибывшего (фото1)
Я не буду здесь описывать техническими терминами затраты и детали,
поскольку человек я сугубо творческий и честно говоря нет никакого желания лезть туда, где все работает. А для диагностики и замены, есть профи, которые знают чего делать. В машине до сих пор все живо и работает. Разве что по ходовке ждут перемены, медленно умирает задний левый амморт, по зиме начали подстукивать рулевые наконечники. Жду весны... Все равно все менять, а пока не напрягает. Проверенный месяц назад комп, не выявил ни одной ошибки. При покупке авто был установлен новый аккум, масло/фильтры/свечи/колодки, ну это как у всех я думаю, все это с правильной периодичностью имеет свойство заменяться.
Любовь пришла, как говорится, неожиданно)) Покупка была не глядя, видели только фотки и отзывы на Дроме, выбирал нам ее наш земляк и сосед, оч.хороший человек Саша, он же Сибиряк, привет ему кстати)))) Все в машине было в идеале, даже салон не прокуренный, как мы и просили перед покупкой, но это видимо надо отдать должное японскому владельцу.
Ах да, отвлекся))), в общем начались скучные российские будни…. (фото 2,3)
За первые полгода на одометре прибавилось еще 20тыщ нелегких километров. Машина очень помогала и выручала нас в семейном бизнесе.
Но, но все хорошее когда-нибудь кончается(( Наступил чОрный август….
В очередную поездку в столицу нашей родины, супруга сидевшая за рулем, вовремя не поняла, что ТАЗ «десятка» тупо встал на ночной дороге в левом ряду… Догнали в общем нижегородского «овоща» решившего посмотреть на ДТП на правой полосе и обочине. Уходить от столкновения было некуда, от встречки нас разделяла рельса отбойника((.
Оттормаживались сколь могли…
Я конечно не сторонник пускать слюни по факту распрекрасных авто, но этот наш японский кадр, мужественно перенес то издевательство, которое ему выпало…
В общем, вот во что из-за этого ДТП тогда превратился наш любимый Степан Вагоныч.
Силовая структура все выдержала, даже аккум непострадал….
Итак, простоял автобус на стоянке почти год ((, все банально, сначала не было денег на ремонт, затем был развод с супругой, а машина была зарегена на ее имя.
Наконец, настал момент, и все пазлы судьбы Степана вновь смогли собраться в одно единое.
Нашлись кое-какие денежки и возможности. Срочным образом были куплены запчасти. На весь ремонт, вместе с запчастями, доставкой и работой ушло 30 с чем то тыщ наших денег.
Вот в таком вот состоянии прибыл к доктору Степаныч…. (Фото 4)
А вот таким мы его вновь увидели спустя 2 недели после операции )))
Донор оказался другого цвета кожи )))
Ну, как говориться, на скорость это не влияет ))) (фото 5)
И наш Степан опять в строю!
Далее ничего примечательного в его жизни не происходило, пока, пока не наступил август 2008г.
Но это был не тот чОрный август, этот август был лебединой песней и праздником.
Собрав нас, путешественников, мы дружно выдвинулись на Бусовку «Глобус 2008», в г.Майкоп, точнее за поселком Каменномостский.
Братство Басоводов с http://www.mikrob.ru ждало нас на встрече)))
А до этого был Волгоград, где мы не преминули тормознуть, и встали лагерем на три дня у берегов Волги. К машине заранее был придуман и сшит пристрой и организован «второй» этаж в салоне из багажных резинок, куда были убраны все легкие и объемные вещи. (фото 6,7)
Ну вот и Адыгея, горы, горы, горы....
Два дня бусовки для нас пролетели незаметно, были встречи, знакомства, ну и поездки в горы. Плато Лагонаки, водопады реки Руфабго.... (фото8)
Потом ночной марш-бросок через перевал на Джубгу, и далее в сторону Анапы. Конечно же море, еще раз море и местное вино))))
Не могу пройти мимо долгожданной встречи с одноклубниками с ветки HONDA STEPWGN. Буквально на один день мы все же смогли пересечься, встреча была теплой и незабываемой. Три Степана мирно стояли и ждали пока их хозяева наговорятся))) а поговорить было о чем.
Некаждый день в одном месте встретишь почти одинаковые машинки из разных регионов. Ижевск, Челябинск и Красноярск. Вот это география!)))
Мы были знакомы только заочно, и то по никам в инете.
Ребята, агромный Вам ПРИВЕТ!
Да, вернемся к Степану, герою этого эпоса. Ничто ему немешало спокойно и размеренно везти нас по дорогам страны, по равнинам и горам. Движка тупо работал работал и работал, стрелка температуры ниразу неподумала даже дернуться в сторону от нормального положения. Кондишн тоже неподвел, за что ему особая благодарность)))
И снова дороги страны....
В общем то все это была лирика, как вы поняли, вот немного физики)))
Страшно доволен наличием 4везде, да, хоть он автоматом и подключаемый, но все равно вещь хорошая, «Мне приятный» (С) х/ф Борат.
Расход на трассе под 10-ку, в городе 12, сейчас в морозы до 15-17 с прогревами. Понятие "экономичная езда" это не про меня. Поэтому такие вот и цифры перед вами.
Масло с момента покупки и по сей день заливается только НЕСТЕ 5W50 синтетика.
Свечи NGK. Бензин 92.
Машинка обошлась за 10 тыщ бакинских и + 1 за доставку.
Думаю што это славный аппарат за свои деньги, и немнога дажэ больше ))
Всем кто смог дочитать, бльшое спасибо. Писал так как умею, писателя в себе неащущаю))), в общем строго несудите.
СУВЖ, олег_ижевск.