Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 1999

Хонда Стэпвэгон 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
22295
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.8
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-13 Трасса лето-зима город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Всем привет! Решил и я написать свой отзыв о замечательной машине, которая служила мне верой и правдой почти 3 года. Покупалась в Иркутске на барахолке, где было осмотрено около десятка машин. Машина выбрана, сделка, номера. Поменял масла, фильтра и побежали километры.

Салон.

Всегда мечтал о басике. Приезжаешь на Байкал, куча бутора, большой диван - кайф. Пара одеял полностью решает проблемку маленьких неровностей, обеспечивая домашний комфорт во время ночлега. Средний ряд сидений вращается на 180 градусов и двигается вперёд-назад. Развернёшь его навстречу задним сидениям и вот вам уютный кабинет для переговоров. Заводская тонировка стёкол делает салон снаружи практически непроницаемым для посторонних глаз. Боковая сидушка либо прижата к дивану в убранном виде, либо третье место, либо выполнят функцию маленького столика с подстаканником, когда сложена только спинка. На противоположной от сдвижной двери стенке имеется ниша, где спрятан домкрат баллонник и огнетушитель. Спинки заднего ряда сидений имеют сетки-карманы, куда можно сложить различные тряпки, щётки, аптечку и прочее. Кроме того, задний ряд за минуту складывается и прижимается к боковым стенкам, освобождая немалое пространство. Длинные упаковки, например, из мебельного магазина удобнее грузить, на мой взгляд, в салон, когда он разложен в диван, предварительно застелив его, например покрывалами. В общем, во время переездов машинка выручала капитально!
     Водительское место, как и пассажирское, в моей комплектации были с подлокотниками привык - можно удобно развалиться в кресле, например двигаясь в пробке. Высокая после Калдины посадка, великолепный обзор. Руль имеет регулировку только по высоте-два положения. В нижнем положении верхняя кромка руля закрывает приборы. Непривычно расположение кнопок стеклоподъёмников. Они на панели справа от руля. Стояночный тормоз приводится в действие третьей педалькой, которую кто-то тут на дроме принял за педаль сцепления :) Неудачны, на мой взгляд, две кнопочки подачи звукового сигнала на руле. Этакие карапульки: "А ну, угадай где я?". При интенсивном вращении руля в повороте на перекрёстках или при маневрировании-никогда!!! в них не попадал, когда возникала острая необходимость. Потом уже когда ситуация позади иногда с досады всё-таки пикнешь и скажешь: «Соичиро Хонда…». Поэтому считаю-гуделка по центру это гуд. Два бардачка. Тот, что поменьше - сверху и достаточно вместительный - под ним. В общем, всё достаточно аскетично и минимально. Сдвижная дверь в открытом положении фиксируется и что бы её закрыть снаружи, ручку необходимо сначала вытянуть на себя. Народ всегда парился по этому поводу, Стоят уже красные от натуги, а ты им пытаешься объяснить: на себя ручку, на себя, да на себя же блин... Зеркала - большие лопухи – удобно, обзорность что надо. Два люка – лето, хорошо.

Подвеска.      

Хондовская многорычажная подвеска. Первый мастер, который взялся мне поменять задние шаровые и сайлентблоки после проделанной работы, вытирая руки тряпкой зарёкся, говорит: чтоб я ещё за хонду взялся ...@#$%$#@%  Но сделал на совесть, про задние стуки я забыл до самой продажи. По переду: Перед поездкой Иркутск-Новосибирск заменил наконечники рулевых тяг. Сами тяги пришлось тоже заменить т.к. 555 резьба наконечников не подходит к хондовским тягам. В общем на подъезде к Красноярску наконечники весело забрякали вновь и по прибытии в Иркутск были заменены на оригинал. Скупой дважды… Вообще, всё что касается запчастей на Хонду, оказалось достаточно дорого. Всегда брал оригинал. У нас всего два специализированных магазина по Хонде. По ценам 2008-го года, например рычаг с сайлентблоком и шаровой стоил в районе 5700 их соответственно надо два. По нашим дорогам - это на год. Поменял передние стойки, оригинал стоил 7500 за штуку и альтернатива оригиналу только KYB Sport 6500 за штуку. Поставил каябу. Общее впечатление - достаточно жёсткая и сбитая подвеска, позволяющая чувствовать себя уверенно на дороге и в поворотах. Управляемость легкового автомобиля.

Двигатель.

По большому счёту самое главное моё нарекание к движку-это его капризность при запуске зимой.  Уж и свечи и фильтры поменяны и прочистка топливной системы сделана и аккумулятор свежий, ан нет!  Уверенного запуска в морозы не было никогда! То же самое и у других владельцев Степанов, что зимуют на улице. Всегда с третьей, четвёртой, пятой попытки. Причём в морозы в районе 20-ти и ниже, запуск осуществлял так:  включаю зажигание,  педаль газа в пол и включаю стартер на пару секунд. Потом обязательная пауза примерно 40 секунд и уже кручу движок (педаль газа больше не касаюсь) пока не заведётся, а это секунд 10. Всё, завёлся, поработал секунд 5, теряет обороты  и начинает глохнуть. Выключаю зажигание, чтобы избежать детонаций и жду ещё секунд 10. После этих процедур - уверенный запуск и уже стоим греемся.  В общем как пришли первые холода- врезал в систему охлаждения кипятильник на 220 вольт и про проблему зимнего запуска забыл. Главное ночевать поближе к розетке, а если нет такой возможности, то целесообразен прогрев с сигналки. Периода в 2 часа хватало почти всегда.
         Движок достаточно резвый. Если машина «налегке», то позволяет немного похулиганить как в городе, так и на трассе. Уверенная динамика не вяжущаяся с образом степенного басика 140-160 вполне приемлемые скорости  на хорошем покрытии, но это скорее для самоудовлетворения и кайфа от машины, чем для дальнобойного прохвата. Когда проходил Кемеровскую область, дороги там просто провоцируют, и некоторое время шёл 175. У моей машинки это был предел, и больше я так не экспериментировал. И совсем не рекомендую рысачить на гружёной машине с народом. Сразу примеряйте на себя образ умудрённого опытом водителя икарусника, езжайте степенно, солидно и всем будет счастье. Расход по трассе составил в районе 8,5-9 литров на сотню. Подчёркиваю - этот расход при степенной езде 90-110 кмч и НЕ полной загрузке. В городе, зимой, по пробкам,  да с агрессивным стилем я думаю спалить 14, а может и поболее совсем не проблема.

               Общее впечатление от машины: Достойный агрегат для повседневной езды, за неимением второго авто. Вмеру универсальный автомобиль с массой возможностей, который используется в городе и для дальних поездок по дорогам общего пользования. Кто-то сказал меткую фразу про Степана – это бешеный диванчик.  В меру капризен в меру дороговат, но это смотря, что с чем сравнивать.
               Жизнь идёт, запросы наши порой меняются, и мне стало дико не хватать 4 ВД. Несколько раз машина вставала в безобидных ситуациях в небольших вылазках на шашлычок. Я начал понимать, что хочу расширить границы своих вылазок на природу. У нас на Байкале грех не полазить по диким местам, к которым ведут дороги порой не запредельно непроходимые, но всё-таки не для Степана. Это и снега зимних полян где можно просто кострить и пить чаёк, это и небольшие броды и раскисшие подъёмы, наконец пески о. Ольхон, его северная точка мыс Хобой  и восточная лесистая часть острова, да мало-ли красивых мест.  Без фанатизма глин и говен, с головой, с похожими функциями салона и достойной проходимостью, в чём я уже убедился - это Toyota Noah. Степан с почестями продан и здесь начинается история, история владения Ноахом…

    
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ижевск
ездил на такой....так динамики на ней ваще нет....(хотя с чем сравнить)короче ставлю 4
6
20
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Тоже поставлю пять! Читал с упоением, написано стильно. ОЛД ДЕД, только не в обиду, я в очередь следующий - после МБФ смотри на Прадо земляк)))))).
10
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
2 Микахаккинен и КрестьянинЪ, я не огорчаюсь, ну не люблю Прадики и Лексы... каждому свое... Был Паджерик 2000г. 3,2 Дизель - ДОМ ЗАХОТЕЛ, со всеми вытекающими ... :)
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 503
Ноаха в каком кузове взял? Ждем отзыв!
2
1
Ответить
Иркутск
МБФ не спорю - аппарат достойный, но не моё. Перед покупкой таунайса прелопатил массу информации по всем басикам. Рассматривал и делики и региусы. Выбор сделан и он меня полностью устраивает, несмотря на то что Ноаха взял на два года старше. Вообще не парюсь :)
8
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
гуд, главное четко понимать, что именно тебе надо.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
6
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
отзыв 5! в степе смотрю неплохой траходром можно замутить))))))
11
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
Молодца,одобрям...нах эти МБФ,кукурузники,НОАХ-достойное сочетание тех качеств которое необходимо для активного отдыха!Но всё таки каждому своё(никого не хотел обидеть))))
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
ОТЗЫВ 5.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
Други, не путайте Таун/Лит Айс Ноах с "просто Ноах".
Последний - новое поколение, асфальтовая машина, ничего общего со словом "проходимость".

Ждём-с сравнительный отзыв
4
 
Ответить
Цукерман
У меня 98г.в.,сделал разводку массы,без ночных прогревов в -35 без проблем,правда ключом,с пульта до -22.Для mazaxaka-динамика хорошая,особенно для басика,я на вэдовом,короны и висты 3s-fe,несколько раз рвал,особенно на старте.
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
"У меня 98г.в.,сделал разводку массы,без ночных прогревов в -35 без проблем,правда ключом,с пульта до -22" ....

а поподробнее можно????
Honda STPWGN
2
 
Ответить
передовой
Про проблемы с зимним запуском прошу не обобщать. У нас на работе у 80% сотрудников - Хонды, все заводились нормально без особого ритуала. У меня Стёпа вторую зиму на улице проводит (Новосибирск). В эту зиму морозы стояли приличные и долго. Если ночью не ниже минус 25, то даже на прогрев не ставлю. Раз прозевал - утром минус 30, ничего завёлся, без дополнительных плясок вокруг. Вот с запуском с пульта, зимой плохо, только из-за того что яповский акум не для наших условий. Проблема решается установкой акума большей ёмкости и всё. По поводу того, что глохнет - верняк 92 лил. Многие говорят, что разницы нет 92 или 95, а вот и есть. На 92 и мой глохнет, а как стал 95 лить, проблема ушла - вот и разница. А то что Хонды хуже других авто заводятся - бред! За отзыв пятак, главное честно написал без боязни кому то не понравиться. Ноах машинка хорошая, у знакомого такая, доволен. Удачи!
12
 
Ответить
TRH
     
Сообщений: 127
"Без фанатизма глин и говен, с головой, с похожими функциями салона и достойной проходимостью, в чём я уже убедился - это Toyota Noah."
Улыбнуло. В Toyota Noah нет похожих функций, салон меньше, управляемость хуже. Жена в поворотах всегда боялась что машина перевернётся :)
Mercedes-Benz G 65 AMG
3
 
Ответить
Иркутск
Управляемость-это не функция... ;))))))
 
 
Ответить
Мне больше Stepwgn нравится,чем Тоwn (Lite) ace Noah !(был у меня таун айс 91года),(на Lite ace Noah тоже ездил). Хонда ведет себя как минивэнчик,а Тойота уже как автобус))) На Тойоте не погоняться с легковушками,а на Хонде можно!)))
7
 
Ответить
????? ?????
Иркутск
Конечно-всё дело вкуса, никто не спорит. Хонда достаточно резвый аппарат для своих размеров. Тоwn ace Noah я брал не гоняться, а лазить по Байкалу. Гоняюсь обычно на литровом мотоцикле :)...
 
 
Ответить
     
Где то за Уралом
Сообщений: 2680
Что за разводка массы ???- обясните кто знает - лудше тут http://www.mikrob.ru - думаю многим будет интересно . Держу 2го степана - тоже после -25 заводится проблематично .
Хонды не чинят -хонды обслуживают .
2
 
Ответить
Al2009
У меня все то же самое только 4WD и средний ряд кресел отличается. Полностью согласен с автором по оценке степа. С зимним запуском есть конечно проблема - ниже 25 надо греть(все перечисленные упражнения не помогают). Благо что зимы стали теплее и всего несколько дней пришлось помучиться. Расход топлива это единственное пожалуй что вызывает реальные проблемы. Правда это напрямую связано со стилем вождения. Если неспеша то пожалуй можно сэкономить немного. Но машина хорошо идет увлекаешься и забываешь про экономию :) По городу до 16 выходит :(
По трассе до 10. Видимо 4WD дает знать ну и если не увлекаться...
 
 
Ответить
?????????
AI2009 - Вэдовый, конечно кушает побольше, но думаю у твоего есть проблемы. Попробуй промыть форсунки на станции, только по человечески, со съёмом топливной рейки и промывкой на специальном стенде, я ещё заменил сразу топливный фильтр. Удовольствие не такое дорогое, но моему Стёпе помогло. Не скажу, что стал резвее ехать, но расход стал меньше. Кокса на них реально накапливается. Ещё может быть издох кислородный датчик, у знакомого такая проблема была, кушать сразу начинает немеренно, но тут сразу "чек" должен гореть. Лучше, потрать 500 руб. на компьютерную диагностику - там все косячки раскажут, потом уже меры принимай. На своём мнении не настаиваю, но думаю, Стёпин расход всегда подкупал.
 
 
Ответить
Иркутск
И вот ещё, может не особо показательные, но всё же.
1
 
Ответить
Иркутск
Частенько себя ловлю теперь себя на мысли- О! Тут на степе я бы не полез, ОПА! Тут я бы уже сидел... Не про места на фотоках, а вообще... Просто иногда не до фоток. Потом уже думаешь-блин фотать надо было. В общем материал пока копится, в ближайшее время напишу отчёт про Ноя.
 
1
Ответить
Автор Митяй, спасибо большое за комментарий на мой вопрос. К сожалению, и мой вопрос и твой первый комментарий продержались всего один вечер, а теперь ни того ни другого нет. Очень странно !!! Но я его успел прочитать. Еще раз спасибо!
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
5. Хороший автобус. Но Ноах(4ВД) лучше.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
6
Ответить
Иркутск
Алексей приветствую! Это у меня Таунайс Ной. Хотя по большому счёту мне кажется отличие только в противотуманках, ну и так ещё по мелочам. Хотя возможно ошибаюсь и думаю, что машинки могут отличаться ещё и организацией полного привода. Движка 3S знакомая мне ещё по калдине. Всё нет времени черкнуть отзыв про этот великолепный агрегат. Хайс рассматривал, но только суперкастом. Про 5-ти литровый двиг-там налог наверное мама не горюй. Всем удачи!
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
приезжай еще в Кемерово погонять:)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 207
передовой
А большей емкости какой лучше? Какое посадочное место под аккум?
Нет ничего лучше правды и честности!
А так же уважение друг к другу!
 
 
Ответить
мужики скажите как снять замок зажигания? всё открутил он болтается но неснимается, личинку также без результатно.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
отзыв на 5!!!!молодца машинка супер!сам собираюсь преобрести только 4wd ))и на Алтай!сказка!!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
 
 
Ответить
Co/IoMoH
А как пе4ка зимой греет?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1999
Продавать не собираетесь машину? Готов хорошую сумму дать :)
300.000
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1988
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стэпвэгон.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон
Запчасти на кузов RF-1 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стэпвэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром