Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2004

Хонда Стэпвэгон 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
35764
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.9
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 - 11 лето, 11.5 - 13 зима л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: темный
Доброго всем времени суток.

   Давно хотел написать отзыв, но как-то все не складывалось и не получалось, все находились какие-то причины этого не делать, но в большей степени  по причине того, что ни разу отзывов не писал и не понятно как оно получится. Хотя всегда их читаю и когда покупал машину, то думал, что уж я его обязательно напишу, вдруг кому-нибудь, также как мне когда-то при выборе авто, подобный отзыв окажется полезен.
   К выбору машины подходил осознано. До этого ездил уже 4 года на Toyota Vista 1996 г. С двигателем 1.8л. И хотя машина по ходовым качествам устраивала, оставалась потребность в большей вместительности, да и чего таить, хотелось уже конечно чего-то по новее. :) Ко всему прочему в то время началась компания за детские кресла, а в 5-тером, когда стоит детское кресло, ездить стало не очень комфортно. Поэтому было принято решение купить чего-нибудь повместительнее, хотя бы 7-ми местное. Как говориться раз в семье стала назревать такая необходимость, то нужно пользоваться пока это осознание не притупилось, поэтому жену в охапку и на рынок. :) В большей степени конечно, чтобы она одобрила мой выбор, заблаговременно сделанный после поисков в интернете и прочтения кучи отзывов.
   На тот момент я рассматривал либо Toyota Wish с двигателем 1.8, но он был не намного дешевле Toyota Ipsum аналогичного года, поэтому его тоже включил в рассмотрение. А в большей степени хотелось Honda Odessey. Походив по рынку и проведя демонстрацию для своей любимой второй половины понял, что за Hondа мне аргументов не хватает. Да и у самого закрались сомнения. После висты габариты показались излишне длинными, не понравился цвет салона, он был либо рыжий и по сравнению с уже привычным цветом салона висты не приятного оттенка, либо черный, но пятнистый, сидушки были в какую-то крупную черно-белую крапинку. Ну в общем не было ощущения, что мое, родное. Хотя и по сей день почему-то засматриваюсь на Honda Odessey, нравится кузов внешне и форма приборной панели. В общем, стали смотреть Toyota Ipsum в новом кузове, мои впечатления остались положительными. И скорее всего на нем бы остановился, но решил для сравнения посмотреть еще аналоги. В результате забрались в Mazda MPV. И вот тут сразу возникло ощущение, что вот оно, родное, удобное, домашнее. Практически дом на колесах. Тем более что машина была в хорошей комплектации и уже стояли и мониторы и камера заднего хода, состояние машины было на мой взгляд отличное, т.е. все так и говорило – давай уже, останавливайся в своем выборе, все равно уже понятно, что ты определился. В общем пугало только одно – Mazda. До этого я даже не рассматривал машины данной марки. Для закрепления эффекта или лучше сказать аффекта, решено было посмотреть еще другие варианты Mazda MPV. И как оказалось, немного разочаровался, никакой другой вариант кроме увиденного первого не устроил, ни по внешним параметрам ни по внутренним, и это я еще не рассматривал техническое состояние. В общем покидал рынок в глубоких раздумьях  Toyota Ipsum или все таки Mazda MPV. А пока шел к выходу как-то так получилось, что разговорился с продавцом еще одной Mazda MPV и он предложил посмотреть Honda StepWGN 2003 г. Честно признаться мне Honda StepWGN раньше не нравился вообще. Какой-то он квадратный, внутри убогий, а по размерам после висты, так вообще – автобус, когда в него садился, еще до данной походки на рынок, не покидала мысль, а как вообще такие машины водят, габариты просто необъятные. А тут стоит Honda StepWGN 2003 г. в рейсталинговом кузове, задние фонари – красота, впереди решетка радиатора со стеклянной полоской тоже ничего так смотрится. Я и до этого как-то начал подспутно выделять эти машинки в городском потоке, они только начали появляться у нас на дорогах. Дальше больше. Сел в машину. Панель вроде старая, но появись элементы под дерево, оконтовки разные и вставки по алюминий. Руль так и просится в руки, приборная панель с приятной сине-красной подсветкой – красота. Габариты назад – опять эта мысль, автобус, зачем мне такой? Того и глядишь кого зацеплю нечайно на дороге. А продавец все рассказывает и рассказывает, какая машина замечательная и по ходовке и по трансформации салона. В общем трансформация салона с раскладывающимися сидушками в ровную кровать были последним аргументом, который перевесил чашу весов в сторону Honda StepWGN. Не нравилось только одно, салон был светлого цвета, а хотелось темного. Поэтому было принято решение заказать такой же через аукцион, причем именно 4 WD, так как со слов продавца, такие машины в наших зимних условия эксплуатации никакими другими быть не могут. За что ему огромная благодарность, это я ему могу сказать после эксплуатации вот уже двух зимних сезонов. А поскольку все равно через пару месяцев собирались ехать в отпуск к родственникам в Приморье, то и было решено забрать машину во Владивостоке, покататься по Приморью, а затем отправить ее в Новосибирск.
   Не буду описывать про то как и где я искал нужный экземпляр, скажу лишь одно, купить через аукцион не получилось, поэтому машина была куплена на "зеленом углу" во Владивостоке (в Уссурийске ничего путного на тот момент не было) уже непосредственно по приезду в Приморье.
   Машина была куплена без предпродажной подготовки, причем это и послужило еще одним аргументом в ее пользу, так как дата покупки была 2 сентября, а дата таможни, т.е. отпуска с таможенного склада – 1 сентября. Подумав, что за такой срок серьезные косяки по кузову леквидировать не удастся, я успокоился на этот счет. В остальном машина досталась в хорошем техническом состоянии, что со временем подтвердилось двухлетней эксплуатацией. Только одно обстоятельство при выборе вызывало вопросы – это гул при заезде на крутой подъем, пока нас продавец возил по рынку в качестве тестовой поездки. Причем именно при троганье с места или при езде в натяг по крутому подъему. У них там на "зеленом углу" таких много. :) На тот момент я не имел дела с полнопривыдными машинами. Но все равно решено было купить, так как подъем на котором гул был слышен был уж слишком большой, по таким я и не осмелюсь ездить, в остальном все устраивало, да и продавец не был жадным и позволил хорошо поторговаться. Надо же было получить какую-то компенсацию за отсутствие предпродажной подготовки. :)
После покупки сразу было поменено масло в двигателе, остальное было в норме, поэтому решено было не трогать до приезда в Новосибирск. Правда еще хотел сразу во Владивостоке адаптировать и магнитолу с телевизором, но мастер по электрике на СТО куда заезжали менять масло был занят, а искать по городу времени не было. Нужно было выдвигаться в окончательный пункт проведения отпуска – родственники в 360 км от Владивостока.  
   Впечатления от первой поездки - едешь по дороге как на автобусе. Покачиваешься на волнах дорожного покрытия как водитель автобуса, по крайней мере возникали такие ассоциации, так как до этого ездили на междугороднем автобусе сразу за водителем и было забавно наблюдать как у него покачивается сиденье на пружинах. Машина в поворотах кренилась больше чем легковушка. В общем, ощущения были абсолютно другие нежели те к которым привык, будучи водителем легкового седана.  Но с другой стороны сразу понравилась высокая посадка, видно движение далеко вперед, если конечно впереди одни легковушки :),  есть удобный подлокотник, как у водителя, так и у пассажира, что было сразу же оценено при поездке. Пространства за рулем существенно больше, чувствуешь себя более безопасно. Ко всему прочему отсутствие тоннеля между передними сиденьями позволяло удобнее разместить левую ногу, и тем самым она меньше затекала при дальней поездке. А жена так сразу же определилась с местом для дамской сумочки, которую постоянно приходилось перекладывать в седане в зависимости от потребности в ней. :) Пассажир так вообще, в случае чего, во время движения может уйти назад, не отвлекая особенно водителя. А вот когда испытал восторг за правильно сделанный выбор в пользу Honda StepWGN, так это когда ночью так и не добравшись до места назначения и понимая, что дальше я ехать не могу, а жена у меня не водитель, остановился на обочине возле какого-то населенного пункта, разложил 2-ой и 3-ий ряд сидений в ровную кровать и превосходно выспался.
По приезду в конечный пункт проведения отпуска сам сделал химчистку салона, оказалось очень даже ничего, даже не ожидал такого результата, уж точно не пожалел, что взял без подготовки, но со скидкой. :)
   Отпуск с Honda StepWGN прошел на ура. Хочешь, поехал на море, хочешь – в лес за ягодой, грибами, шишками. Дорожный просвет позволяет лазить по довольно таки большим буеракам. Ну а наличие подключаемого заднего привода вселяет уверенность сунуться и в грязь. Конечно не джип, но для моих задач более чем достаточно. Родственников много, так и мест в машине не мало, спокойно загружается 8 человек, еще поклажа. И при этом по Приморским дорогам не особо ощущается нехватка мощности, только в достаточно крутые подъемы, но там помогает кнопка отключения последней передачи. А вообще стал ловить себя на мысли, что скорость на спидометре часто заходит за 130-140 км/ч, дороги в Приморье хорошие, а машин практически нет, по крайне мере там, где проводили отпуск, в стороне от дороги Владивосток – Хабаровск. При этом  заставляешь себя снижать скорость хотя бы до 120 км/ч только из-за раскачки машины. Потому как машина превосходно идет и дальше. Подвеска неплохо справляется с неровностями, ничего не брякает в салоне, не громыхает. Вообще забегая немного вперед, скажу, что мне на StepWGN очень нравится слаженная работа мотора и коробки передач. Все как-то плавно, естественно. Сейчас если сравнивать, так как часто приходится пересаживаться с одной машины на другую, потому как одновременно в семье трудятся как старушка Toyota Vista так и Nissan Tiida, а до этого еще и Mazda Axela, так вот любимой все равно остается StepWGN. Хотя если бы не возраст, то Vista по ощущениям от вождения все же ближе к StepWGN. Но по трансформируемости салона уже не конкурент. Остальные машины уже совсем другое.
   Возвращаясь к отпуску. К вождению на StepWGN привыкаешь на второй день после того как сел за руль. Получается что на второй день уже не ощущаешь разницы между легковой и StepWGN. Скрости те же, в поворотах крены кузова уже и не замечаешь, как-будто так и надо. Хотя конечно я и не отношу себя к гонщикам, поэтому мои сравнения кому-то покажутся абсурдными. Габариты машины так вообще уже родные. По крайней мере, на седане раньше поркавался чаще передом, если были сомнения, что плотно впишусь задом, то на StepWGN лучше задом, причем исключительно по зеркалам, они у него просто громадные. А раньше никак не мог себя приучить пользоваться зеркалами при езде задним ходом. Только повернув голову назад, а еще лучше обняв пассажирскую седушку рукой, чтобы лучше развернуться всем туловищем. :)
   В общем машина создана для активного отдыха. Отпуск пролетел не заметно. Машина была отправлена сеткой до Новосибирска. И начались томительные ожидания в Новосибирске, когда же она приедет. А она вместо обещанной недели, вагон при мне заполнился и пообещали что через 2-3 дня будет отправлен, ехала практически месяц. Уже по приезду в Новосибирск были поменяны:
   1. масло в двигателе;
   2. масло в коробке;
   3. жидкость в редукторе, собственно как оказалось, в этом и была причина гула при троганье в горку, теперь меняю ее регулярно раз в год;
   4. антифриз;
   5. салонный и воздушные фильтры;
   6. установлена сигнализация;
   7. адаптирован ТВ, в последствии оказавшийся абсолютно бесполезным, и, потому дополнительно был установлен DVD проигрыватель.
   На этом список закончился, на СТО мастера сказали, что для 3-х летней машины они больше ничего не могут предложить. Но если я буду настаивать, то могут еще подумать и чего-нибудь придумать. Я естественно не настаивал, потому как и так в душе был рад за удачный выбор. А удачным я его называю лишь потому, что я не специалист и техническое состояние при покупке машины оцениваю лишь по тем советам, которые добрые форумчане оставляют на форуме. Поэтому и приятно осознавать, что мнение специалиста совпадает с твоими ощущениями.
   Зимняя эксплуатация и 4WD в дополнении с хорошим дорожным просветом, который немного был увеличен шипованными шинами 205/65R15 вместо штатных 195/65R15, принесли только положительные эмоции. Для себя решил, что теперь только 4WD и как я раньше без него обходился? А ведь ездил и на переднем приводе и на заднем, но теперь будет только 4WD. Из минусов зимней эксплуатации пожалуй только один. Не так уж и жарко в салоне. До -15 вообще вопросов не возникает. А если температура за окном ниже, то уже не "Ташкент". Правда машина ночует на улице, а потому как следует прогреться такой большой салон не успевает за 10 минут автопрогрева и 15 км дороги до работы. Причем не сказать что уж холодно, окна по крайней мере не запотевают, но в легковушках потеплее будет, правда тоже не в каждой. :)
   Через 1,5 года эксплуатации и пройденных 35 т. км у StepWGN стали постукивать передние стойки. Поскольку раньше на Toyota Vista стойки восстанавливал на местной СТО и они уже 4-ый год ходят, то вопрос не стоял что делать – восстанавливать и покупать новые. Но на всякий случай узнал сколько будут стоить новые. В магазине сказали, что заменителей они не знают, а оригинал на тот момент стоил чуть больше 7 т.р. за 1 шт. Для сравнения восстановление – 2 т.р. вместе с работой по снятию и установке получалось 2,4 т.р. за 1 шт. Так что размышлял я не долго. Вместе с передними стойками были поменены резинки на стойке (они же отбойники), рулевые тяги, и резинки тяги поперечной устойчивости, все оригинальное, кроме стоек :). За все вместе с работой по замене стоек 8 т.р.
После поехал регулировать схождение колес, на котором выяснилось, что одно заднее колесо смещено 1 мм и регулировке не подлежит. Болт вварился в сайлентблок. Говорят не такая уж и редкость для хонд. Выкрутить или аккуратно срезать болт без повреждения салейнтблока не удавалось. Отдельно салейнтблок не продается, только в комплекте с рычагом. Цена вопроса в районе 7 т.р. Вот, думаю, неужели все в таких случаях заказывают рычаг. Ну не может быть такого, чтобы наш русский мужик ничего другого не придумал. А ведь в Новосибирске StepWGN не такая уж и редкая машина. До выбора StepWGN я заглядывался на Nissan Elgrand, но понимал что никогда не куплю. И мы с женой на спор считали процентное отношение StepWGN и Elgrand, которые встречаются по дороге в Приморье и в Новосибирске. Так вот получалось примерно на каждые 10 Elgrand-ов в Приморье 1 StepWGN. А в Новосибирске все наоборот. В общем начал узнавать на СТО. Они мне дали координаты фирмы в Новосибирске, которая делает салейнтблки на заказа из пенопоулератана. Причем говорят, что их салейтблоки даже лучше резиновых, так как подобный материал для салейтблоков используется в спортивных машинах, но для массового тиража не годится, так как получается дороже чем резина. Ну да бог с ним, если даже не так, заказывают ведь автолюбители. В общем в этой фирме даже не пришлось делать заказ, посмотрели по каталогу что мне надо, поискали на компьютере и вынесли со склада – 1,9 т.р. за 1 шт. Вот думаю, точно я не первый кто с подобным вопросом к ним обращается. Первому то делали сначала пресс-форму, потом отливали.
   На сегодняшний момент пробег у машины подбирается к 40 т.км. Нареканий по ходовке или мотору нет никаких. Одно только огорчает, придет час когда нужно будет менять машину, а что выбрать? С одной стороны может уже и пора пересаживаться на левый руль, а с другой стороны аналога StepWGN с левым рулем нет. Вроде как понемногу начинаю засматриваться на кузов RG2, внешне нравится, внутри тоже ничего. Но 2-ой ряд сидений у него такой же как на RF5 – RF8, а значит трансформироваться в ровную поверхность не будет. В общем думать об этом как-то грустно.

   Вот как-то так с моим первым отзывом. Смотрю на написанное, чешу затылок, получилось много текста, читать будет утомительно, а вроде еще не все и рассказал. И что-то сократить не особо получается. :)

Всем удачи на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stepwgn, 2003
4.5
21078
Honda Stepwgn, 2003
smixer, Хабаровск
Honda Stepwgn, 2004
4.7
31965
Honda Stepwgn, 2004
Johnny_74, Благовещенск
Honda Stepwgn, 2003
4.6
24119
Honda Stepwgn, 2003
вл14, Якутск
Honda Stepwgn, 2004
4.5
16715
Honda Stepwgn, 2004
Анарбек 28лет, Кыргызская республика Жалаабадская область
Honda Stepwgn, 2004
4.6
14722
Honda Stepwgn, 2004
Алексей, Дзержинск

Комментарии

Artem38
Хороший крепкий семейный авто, отзыв 5.
52
1
Ответить
    
Сообщений: 33759
отличный отзы, все по делу 5. по сабжу я бы взял Ипсум.
13
28
Ответить
зачетный авто!!!! молодец...
написано много, но на то он и отзыв.. :-)
18
2
Ответить
Дмитрий Бурмистров,
Хабаровск
грамотный и полный отзыв,без визжания,как у женщины про ммс "галант".молодец! 5! Напишите,зад.привод как подкл-я,через визко муфту?
18
4
Ответить
  
Сердобск (58)
Сообщений: 8725
хороший отзыв. 5 Еще бы фотки салона
13
3
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5285
Отличная машина, правильно сделал, что купил Хонду, а не Тойоту, но Одиссей все-таки намного красивее, за отзыв только 5
16
8
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Отличный отзыв ! Вагон красив ! 5
17
5
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7893
5+!Отличный авто!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
12
4
Ответить
Да, самые красивые и необычные авто - это японские... Этот "автобус" - не исключение. Спереди и сзади - красив, панель - супер.
18
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Очень хороший автобусик,рулится и ходовка как на легковой по городу одно удовольствие ездить ,а на трассе тем более 5+!
TOYOTA HARRIER ACU30
12
3
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
У нас во дворе такой, на не родном черном литье смотриться классно!!! Но мне пока что такой не нужен, если только воздух возить, а так зачетный авто...
Forester на МКПП
3
5
Ответить
Васка
Артём
ЭЭЭхххх японцы, уважаемые ВЫ Мастера....умеют же делать!!! СтёпВагон на мой взгляд самый уматный ВАН для своих денег!а ещё плохо что в 2001 году S-MX перестали выпускать=(Обрезали бы Степа и получился бы классный S-MX в новом кузове для тех кому воздух не надо возить=)
19
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6125
Отзыв отличный, машинка классная, довелось однажды прокатиться, правда на 02 года. Только зря сеткой отправил, надо было ехать своим ходом, впечатлений бы набрался еще больше, чем за отпуск! :)
10
4
Ответить
автор
Новосибирск
Насчет подключения заднего привода и вискомуфты. Я не специалист конечно, но везде пишут, что у Степанов стоит DPS (Dual Pump System - система с двумя насосами), чем она отличается от вискомуфты - этот вопрос не ко мне. Подключение заднего привода у Степанов происходит автоматически, при пробуксовке передних колес, в общем-то вроде как система идентичная Honda C-RV. Одни говорят, что это плохо и приводят примеры того как при подключении заднего привода автогубители вылетают в кювет на скользкой дороге. Сам один раз в гололед на повороте испытал на себе данный эффект, когда задняя часть машины начинает резко уходить в сторону. Но поскольку стаж вождения заднеприводной машины (моя первая машина была ВАЗ 2106 в течении 3-х лет) записался глубоко в мозговую корку, то простой сброс газа лечит ситуацию, если вовремя на нее среагировать. С другой стороны, вообще-то в гололед быстро ездить не нужно, особенно при поворотах. И это пожалуй главнее. А в остальном на полноприводной модификации зимой куда более увереннее себя чувствуешь, чем только на переднем приводе. Попробуйте такую махину 1,7 тонны выталкать из сугроба, если она села передними колесами.
11
2
Ответить
У меня такой-же, согласен с автором классный автобус (3-ое дитей) а вот про одисей это зря, мне даже на стоянке рядом с одисеем стыдно степвагн ставить ещё подумают что одисей тоже хонда.
10
9
Ответить
TSC
   
Новосибирск
Сообщений: 630
Да ну сарай и есть сарай!!!Динамики не какой!весь брякает!Взял бы таблетку да двигался бы на ней!Тот же хрен только в другой руке.
TOYOTA HARRIER 2002г.в 1MZ.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2002
4
72
Ответить
     
Сообщений: 110
молодец,5 баллов
13
2
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Хороший выбор.5
8
2
Ответить
просто продавец mpv negbk
 
15
Ответить
т.е. тупил
 
11
Ответить
Санкт-Петербург
Я тоже Хондавод до мозга костей,и Хонду люблю и уважаю.
Но "красивым" и "автобусом" никак этого Степана назвать не могу.
Кузов похож на раскормленного Спайка,спереди вообще "нечто".
Но я знаю,почему так.Дело в том,что с 2000 по 2006 год в Хонде дизайнером работал "фиг знает кто".
После япошки поняли,что взяли на работу не того,и дизайн стал просто супер(взгляните на Аккорд/Цивик/Легенд).
Автобусом не назвать потому,что у Степана есть Капот!!! И колеса детские!!!
Полный привод только для езды зимой,ну и на коровьем .... не буксануть.
Хонду люблю,но автобусная тема не ее,вроде Иллюзион отличный автобус,Одиссей неплохой "универсал".
Советую автору приглядеть за Митсубиси Делика,крепкая джиперская ходовая,дизель дешевле на заправке.
Или джип можно брать,Исудзу БигХорн,например,там 7 мест имеется.
Эльгранд и Альпфард-это на дальняк,да больно дорогие они.
Если НАСТОЯЩЕГО 4WD не нужно,есть Естима гибридная.Одиссей новый неплохо смотрится.
Степан твой хоть рулится,и моторы у Хондарей отличные.Но за эти деньги я бы пошире посмотрел.
6
44
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Хорошая машина.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
4
2
Ответить
Васка
Артём
я придумал дизайн SMXа на базе степвагона, вот его доработаный вид=)народ, тока не ржите, у меня нет фотошопа, поэтому балуюсь в пэинте=))
7
10
Ответить
 
Сообщений: 6870
Как его не фото***ь то все равно 5 точка получается,впрочем как и все японские машины на 90%.
2
11
Ответить
отличный семейный автобус для дальных поездок
6
1
Ответить
Санкт-Петербург
А у меня есть фотошоп.
10
19
Ответить
     
Где то за Уралом
Сообщений: 2657
Кому не нравитсся степан - тот ничего в машинах не понимает !!!
Хонды не чинят -хонды обслуживают .
28
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 34
Похож на Тойоту Пробокс или Саксид, только слегка вытянутый.
2
17
Ответить
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх)близок к 1.Кто не въезжает,объясню-на трассе жрет как слоник,ввиду большого сопротивления воздушного потока на скоростях больше 100.Весьма чувствителен к боковым порывам ветра(как забор).
4
23
Ответить
По Токио можно детишек катать,но для России не годен.
2
33
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1626
honda668 - йопнулся гондавод с темой про мицу.
Первая фотка отзыва - реально кондом. Ну хондаводы перестаньте защищать все машины своей марки. Ведь хонды и газонокосилки ниедущие есть. А Стёп вэгон: практичный - да; красивый - не для каждого... нирулящийся и ни едущий - ага, само про него.

А япы ваще ипанутые по сути, хотя бы начиная с вэна Одиссей(ра-7-,ра-9), какие они только затюненые не приходят с Японии. Думается это их так хондаводы, переросшие за 39 годков, купили, а потом вспомнили, что они хондаводы, и затюнили эти пепелацы, совсем для того не предназначенные. Ипсум в ипостаси Хонды.

*** Комментарии Jonnick"а не люблю, но с ним тут согласен по фоткам. Прикольный раздутый SMX)
Мой отзыв: Mazda 323 1983
4
40
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Jonnick фотошоп рулит:) пикап вообще зачет:):):)
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
2
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28285
Ездтит у нас чОорный Степ от европы+, с офигительным литьем и слегка занижен. Очень красивый. Литье очень сильно может приобразить машину. Маленькие колесики на 15 Степу, как 200му крузеру на 18 - мало!!! От того и вид ущербный.
Аэродинамика никакая, мотор тоже не ахти какой мощный. Все же Одик гармоничней в этом плане и места не на много меньше, к тому же рулится.
Про S-MX согласен, жаль..
Автору за отзыв пять, мне понравилось.
1
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
плохо что у него дверь на дорогу ,детей высаживать опасно
Avanсier TA 1 2000 г.
7
3
Ответить
Васка
Артём
а вот вам и Колёса на 18=)) не правда ли красив?=)
7
5
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Хороший отзыв 5 за него.
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92314
Поставил 5!Люблю басики!
Скажите людям,что завтра наступит конец света и они устроят его сегодня!
5
1
Ответить
   
Сообщений: 936
Машина во всем отличная, на мой взгляд один незначительный минус - нет справа пассажирской двери, но это кому как нравится.
А во всем остальном машина замечателная во всех отношениях.
Автор, надо было еще фотки салона с возможностями трансформации выложить.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
8
2
Ответить
TRH
     
Сообщений: 127
Сам владею таким с апреля прошлого года (правда модель до рейсталига). Раньше был убежденным тойотоводом-и запчасти всегда есть, и дешевые они (правда ломаются чаще чем оригинальные), и подвеску нужно ремонтировать каждые десять тыс.км.(по причине дешевых китайских запчастей и дороговизны оригинальных-которые также не найдешь как и на другие марки авто), но когда купил Стёпку-поменял почти сразу пружины со стойками и забыл про поломки вот уже сорок тыс.км.(езжу в любой мороз, в любую погоду, и в основном по гравийным дорогам, на которых идет постоянный ремонт) тьфу,тьфу,тьфу. По поводу ходовых качеств (и во всем остальном тоже)с автором полностью согласен, понимаешь что ты сидишь в автобусе только когда повернёшся на зад посмотреть! Если сравнивать Стёпку с Одисеем и с Ипсумом, то Степка в салоне длиннее-Одисея на 6см. Ипсума на 4,5см., шыре в салоне-Одисея на 4см. Ипсума на 6,5см., выше в салоне-Одисея на 12,5см. Ипсума на 13см. Клиренс у Степки больше на один сантиметр чем у Одисея и Ипсума. Степка легче Одисея на 170кг. Ипсума на 40кг. Так что как видно из сравнений (в каталоге https://DROM.RU) STEPWGN выигрывает почти вовсем, особенно в цене! А к тойотам стал относиться равнодушно, иногда даже с легим сочуствием к их владелцам:)
Mercedes-Benz G 65 AMG
27
5
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1540
За отзыв и машинку 5.
2
1
Ответить
Степановагонохондаведам-ура!
18
 
Ответить
Это кто сказал что жрет степа многа? я сейчас в Омск ездил, расход на трассе от 7.8 литра на сотню до 8.6л.(ЧОТО НЕЗАМЕТИЛ ЧТОП ЖРАЛА КАК СЛОНИК)И нех тут расписывать про то какое гумно это Степвагон не имея его и некатавшись. Многое зависит от качества залитого топлива. Машинка пронырливая, верткая, динамически правильно настроенная. Ненужно забывать что под капотом живет двигло ХОНДА. и как можно сравнивать минивены с микроавтобусами? это разные вещщи от природы))
22
 
Ответить
Александр Новосибирск
Насчёт пригодности для Сибири только 4WD-варианта позволю себе не согласиться. Я уже три года эксплуатирую RF-3. Но, правда, меня в леса не заносило на сиём аппарате, так что спорить не буду! А печка у меня по морозам пашет дай бог! А как из него удобно выходить, припарковавшись правым боком к какому-нибудь снежному отвалу, когда невозможно распахнуть водительскую дверь - нажал кнопочку, пассажирская дверь уехала, прошёл между креслами (именно прошёл при росте 180) и ты на улице! Только делать это нужно с оглядкой на другие машины, пассажирская-то дверь слева! А про движение задним ходом по зеркалам полностью согласен - песня! Вот только задумываюсь уже про замену своему Стёпе, пора. Третьего поколения аппарат неохота брать, все говорят - просто большой универсал. Или Серену третьего поколения, или... опять Степа, но RF-7 или RF-8, года 2005-го!
10
 
Ответить
    
astra-sity
Сообщений: 1439
мне самому, как и автору раньше не нравился степ.
какой-то коробкообразный.
но получилось взять на аукционе в ноябре за недорого неплохой комплектации с 2-мя авт. люками, камерой и т.д. и через 2 месяца машина в новороссе. Правда пришлось поволноваться из-за поднятия пошлин, но т.к. машина пришла очень быстро 4 января, то растамаживал 10 января.
Ощущения и воспоминания, как у автора.
руль очень удобен.
солидная машинка.
сейчас езжу на Серене, тоже неплохой аппарат, но любовь к Степу осталась.
даже подумываю после продажи Серены взять Степ.
и машина хороша, и отзыв на 5.
12
1
Ответить
    
astra-sity
Сообщений: 1439
ага, смотрю уже и продается.
автор, какую брать следующей думаешь?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8685
вожу воздух и мне это нравиться. В короне прямо клаустрафобия случается как к другу сяду. А ещё на работе в обед раскладываю сиденья и сплю :) Велосипеды можно не разбирая возить. На природу как попало забросал вещи и голову не греешь. Рулится не хуже легковых, динамики хватате за глаза. До этого была ардео. По габаритам длинна/ширина такая же, даже немного больше. Но внутри никакого сравнения.
Honda CRV
Suzuki Intruder 1500
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
11
1
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Отличный семейный авто. Только фоток с вариантами трансформации салона не хватает. Если уж говорил, что раскладывается так и так, то фотки выкладывай. Самодеятельности в ремонтах не понимаю. Восстановленные стойки не ровня оригинальным. Вообще заметил такой нюанс. Не в обиду любителям праворучек. Все дружно ругают Автоваз и росавтопром в его лице. Тут же сами в отзывах пишут как идут к дяде Ване (не исключено, что тазоводу) в гараж изобретать замену оригинальным яповским запчастям. Клоуны ей-богу. За отзыв поэтому трояк.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
3
15
Ответить
передовой
Молодец Илья, отзыв пятак, особо зацепило о том, что же после Стёпы брать??? Такой же вопрос мучает. У меня Стёпа третий год, уже за 180тыс.км перевалило, машиной доволен очень, семья о другой машине даже слышать не хочет, но вроде хочется посвежей что-то. Стёпа 2005г.в.уже не в струю, сильно уж он гламурный стал и не практичный. Про тепло в салоне, наверно термостату приходит крендец, поменяй и проблема уйдёт.
Да, ещё любителям хрен из одной руки в другую поперекладывать - не можете по существу предъявить недостатки -SOSите!
16
1
Ответить
Автор1
Новосибирск
По просьбе интересующихся сделал фото вариантов трансформации салона.
8
1
Ответить
Новосибирск
еще
11
1
Ответить
Автор1
Новосибирск
еще ...
9
 
Ответить
Новосибирск
еще ..
11
 
Ответить
Автор1
Новосибирск
еще .
7
 
Ответить
передовой
Отличный салон, отличные фотки, вот это и бесит любителей всяких дровалётов, похвастаться нечем, значит нужно плюнуть, да ну их ущербных. Такой диван есть только ещё у мазды бонго. Стёпа рулит однозначно!!!
28
 
Ответить
     
Где то за Уралом
Сообщений: 2657
CТЁПА _ РУЛЛИТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хонды не чинят -хонды обслуживают .
14
1
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Большое спасибо за такое количество отличных фото! За такое можно легко простить немного неказистую внешность )
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
6
1
Ответить
d52
  
Хабаровск
Сообщений: 267
по стойкам: есть кроме оригинальных еще КАЯБА, я менял зимой, вышло по 3700 за штуку, но это вроде как докризисная цена была, сейчас не знаю.
А если еще в таком положении как на фото развернуть передние сиденья, то получится обеденный зал
Королла оказывается тоже машина
3
 
Ответить
Smixer
Хабаровск
По поводу проходимости вопрос кстати спорный. В песке и снегу аппарат гр**** вполне уверенно. Постоянно езжу на аквабайке и приходится в воду заталкивать/вытаскивать прицеп, негатива пока не было. Правда у меня К24, а там другая коробка, но думаю больших различий нет. Насчёт геометрии потяжелее, всё-таки база больше, чем на CRV, а колёса меньше. Есть ещё неприятный момент - выпускная труба обвивает кардан (примерно под передними сиденьями), переходя справа налево. Таким образом эта петля свисает почти посередине машины. В предыдущем поколении такого не было, а тут видать из-за смены двигателя перекомпоновали. Не айс.
2
 
Ответить
5+ ОДНО СЛОВО-STEPWGN!
8
1
Ответить
   
ХМАО.Нижневартовск
Сообщений: 629
За отзыв и машину 5.Тож хочу такую.А подскажи адрессок, где салетблоки делал на заказ.
1
 
Ответить
Алексемч
Спасибо за статью. Вожу "Одиссея", присматриваюсь к "Степу". Останавливает лишь то, что моему "Одиссею" на трассе соперников маловато, но если попробовать кататься поспокойней, то получается, что "Степ" - то, что надо. Кстати, как заводиться при -25, -28?
2
 
Ответить
Спасибо за отзыв! Стёпу не сравнить не с одним седаном! После него в седане едишь как будто попой по земле. Диван в салоне шикарный, палатку не берем на природу. Зимой теплынь, несмотря на то, что печка только одна. Очень лёгкий в управлении. Есть небольшой минус, в дальней дороге некоторых детей укачивает, потому что по хорошей дороге как будто на корабле плывешь. Приросли к нему как к родному, расставаться не хочется, а скоро придется (1999г). За наши калабашки такого друга не купишь
7
 
Ответить
iZoo
Ему бы колесики симпатичные.. А так отличный автобус)
3
1
Ответить
В Твери есть такой один и постоянно на него натыкаюсь глазами. А тут наднях появился еще один. Вот думаю я третий буду. Особенно после прочтени етой статьи. Написано все доступно и понятно.
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 115
Степка, степашка. Как тольно ребятишки его не называли. УДОБЕН ВО ВСЕМ!!! (Детям места ВАГОН) Я за год на нем почти 100тыс накотал. Жидкости конечно по пробегу менял, все вовремя. Из забчастей рулевой наконечник и привод передний! Колодки не в счет. И это весь ремонт! Каждый день ездил на нем из Иркутска в Байкальск и обратно, дорогу правда на изусть выучил. (200 км в одну сторону и по горному серпантину). Так вот 1ч 50мин. личний рекорд!!! Кто эту дорогу знает, меня поймет. Вообщем хорошая рабочая лошадка за небольшие деньги!!!
Мне бы в небо... Там нет пробок! Пока нет...
8
1
Ответить
     
Сообщений: 194591
Был выбор между Степом и Х-Трейлом, взял трейл, о чем сейчас жалею. Буду менять на Степа.
12
1
Ответить
есть степ 2003г
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3080
Люди, подскажите, пожалуйста, где на таком аппарате салонный фильтр находится и как его снять??? Если можно, в личку:)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
 
Ответить
Новосибирск
для сергей к522РВ02---КУЗОВ RF4---НУЖНО СНЯТЬ ЛЕВЫЙ БОРДАЧЁК ЗА НИМ ФИЛЬТР!!!
1
 
Ответить
какая грузоподъемность у степа
1
 
Ответить
скажите пожалуйста
1
 
Ответить
Нефтеюганск
Степа лучший автомобиль!!!Был у меня Степан в кузове RF-2,т.е. 4ВД 1998 года отъездил на нем 5 лет, пробег более 180 тыс. км, особых проблем не было.Мне очень нравилось сочетание легкового автомобиля и микроба.Скоростной автомобиль, я на нем 170 км/час развивал.А какая трансформация салона?Хочешь шкаф перевезти,хочешь перевезти 8 человек и т.д.Поэтому вопрос после продажи даже не возникал- только Степа,но в новом кузове.Заказал из Японии с аукциона. Ждал 2 месяца, оценка 4В,2004 года,пробег 13 тыс.,два люка,дверь пассажирская с электроприводом,ближний свет ксенон, камера заднего вида.Пришел Степа в таком состоянии,лучше чем я ожидал, потому что я не верил в такой пробег.Вообщем очень понравился, единственное, что не очень понравилось-трансформация салона хуже, чем в старом Степе, в том плане что боковые поддержки для пассажиров среднего ряда не дают такой ровный диван как раньше.Двигатель(цепной) и автоматическая коробка понравились мне больше, чем старый Степа.Как-нибудь напишу отзыв...Вообщем Хондоводы рулят!!!
9
1
Ответить
Эх,зацепил больное место, пол года продал такое же сокровище, персел на Сузуки, но степанчиков своих забыть не могу...шикарная машина!!!"Спасибо" дорогому государству, что лишило нас очередной маленькой радости в жизни....
8
 
Ответить
Андрей Мал.
Здрасьте всем! Отзыв на 5 с +++.
Сам владею Стёпчиком в кузове RF-1, не машина, а МЕЧТА. Особенно для семьи. Летом езжу на природу - машина незаменима, объёмна, вместительна, комфортна и неприхотлива. Сейчас ремонтирую квартиру - все материалы только на Стёпчике - прелесть. От управления - восторг. Стёпа конечно не седан и не гоночный, но со светофора многих делает (правда потом мощей не хватает, но зато в начале!!!!). Подумываю о замене авто на аналогичный и ничего кроме Honda StepWGN не нахожу. Привет всем хондоводам!!! Хонда - машины КЛАСС (тойотоводы не обижайтесь, только тойотам не хватает души). Всем спасибо!
8
1
Ответить
Степоманы,кто знаком с мазда бонго френди? Напишите отзывы пожалуйста сравнивая их..
 
4
Ответить
markchel
ПРОДАЙТЕ СТЕПА 4ВД.Я В ЯКУТСКЕ.ВСЕ РАВНО НАЙДУ.
2
 
Ответить
markchel:
СТЕПА 4ВД.Я В ЯКУТСКЕ.ВСЕ РАВ
Приезжай в Иркутск, отдам такой же как в отзыве 4WD 2003 г. идеал, за 470 тыров
 
2
Ответить
я тож такой хочу!!!Тебе и твоей машине 5+
4
 
Ответить
Ивантеевский
Наконец то и в Ивантеевке (моск. обл) такой же появился. только переднеприводный!!!
Красава а не машина!!!
И ЕЩЕ ОДИССЕЙ НА ДОРОГАХ СЛИВАЕТСЯ С ПОТОКОМ, А СТЕПАНА ЗА ВЕРСТУ ВИДНО!!!!!
5
 
Ответить
Ивантеевский
ВСЕМ Доброго Время суток!!! Народ! мне нужен Вапш совет!!
У меня Есть желание поменять ЯПОНСКИЙ ПИОНЕР 1-din(вставленный в посадочное место под 2 din) + над ним монитор NAVI/TV на кронштейне (Все демонтируеться без особых проблем), НА ПРОСТЕНЬКУЮ МАГНИТОЛУ 2-х ДИНОВУЮ (супра,пролежни,мистери и т.п. под РОССИЮ ПРОШИТЫЕ тысяч за 12-13 не больше)!
Так вот нужны ли какието переходники, замена радио/тв антеннны???
Заранее благодарен!!!
2
 
Ответить
Автор1
Новосибирск
Ну вот я и пересел со степана, на Opel Zafira с левым рулем, спасибо нашему государству. И хотя долго ковырялся и нашел Zafira в очень хорошей комплектации (даже крыша панарамная) с небольшой доплатой к степану, все равно до сих пор вспоминаю степана. И не я один, практически все домочадцы вплоть до маленького ребенка :)
Все таки и удобство управления (что для меня) и самое главное трансформация салона (что для семейства) ни в какое сравнение. Да появились конечное некоторые фишечки, которых не было на степане, но по сумме ощущений я за степана.
В общем болезнено переношу смену почти микрика на универсал повышенной вместимости.
4
 
Ответить
Ивантеевский
Мои!
3
1
Ответить
Ивантеевский
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!!!!!!!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
Да, салон просто красив и вместителен.
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
2
1
Ответить
Ивантеевский
Вопрос! Можно ли на нем ТЯГАТЬ дома на колесах?? В планах купить трейлер!
 
1
Ответить
аржан
у меня Степа 2003 4wd живу в горах(Республика Алтай) поэтому отзыв гортых условий. Езжу 2года успел 2раза поменять масло в двигателе и коробке,причина тому,зимой иногда приходилось греть паяльником бенз при-30 и ниже на фазенде нет теплого гаража стоит на улице а при-26 и -20заводится бес проблем при условии акумулятор нормальный. Ходовая за 2года раз поменял передние стойки и задние пружины,амортизаторы пока жывы, а дороги у нас не асфальт просто ужас в прямом смысле.Часто приходится ездить в райцентр и Г-Алтайск через перевал подьем и спуск 3км полных пасажиров или груза, приходилось грузить до 800кг при здвирутых и сложеных2рядасидений, 3ряд снял ходовая держит, скорость на подъеме 60 ,на крутизне спокойно 30 полный привод ниразу не подводил только на спусках надо придерживать км,при пробуксовке включается привод и заносит. Застревал в сугробах. летом на болоте, если передний мост сел можно вытащить нивой или уазиком, полностю нужен нягачь массой больше Степы.Летом зделал зашиту днища от переднего одбойника, труба поперечная под радиатором, до моста лист от ваз09 немного переделал. заварил и затянул на 5 болтов 2 на переднем мосту,поперечная тяга с отбойником крепится ра4 болта на 2передних,на трубе есть отверстия заводские в них приделал болты, получилось отлично, вгородских мастерских зделают как родную,я делал дома бытовым сваркой,болгаркой и дрелю. Запаску поменял на родной диск для этого поменял рычаг крепления немного подогнав.Выше 100 уверено езжу по трасе М52Чуйский тракт описывать не буду посмотрите на карте дорог.Степой доволен до этого была камрюха, ниссан вингроуд универсал, т-раф4. Для семьи в 4чел и выше в самый раз.
.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 277
Хороший Степашка!! 5+
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 2004 в России