Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2001

Хонда Стэпвэгон 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
76269
144
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
510
голосов
4.8
5 — 461 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: гибрид, гибрид, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Type - K
Цвет кузова: на фото
Цвет салона: беж
Салон: CD,DVD,Navi, климат, 2 печки, камера з.х.
Кузов: противотуманки, метла
Двигатель: i-VTEC 160л.с., бензин - газ
Доброе время суток всем любителям праворульных авто и им сочувствующим, а также владельцам автомобилей отвечающих техническому регламенту :)
Хочу поделиться опытом эксплуатации и  владения двумя автомобилями марки Honda Stepwgn. Сразу хочу пояснить, почему эксплуатации и владения: один Стэпвагон принадлежит моему отцу и брату - этот Стэп я в основном "обслуживаю", а второй Стэп принадлежит мне - я им владею :)
Так как первый авто выпущен в 1997году и носит маркировку Rf2 (цвет зеленый), а второй выпущен в 2001 соответственно Rf4 (цвет золотисто желтый) я постараюсь сравнить оба автомобиля с их плюсами и минусами.
Для тех, кто не очень разбирается в маркировках: Rf2 - Хонда Стэпвагон в "первом" варианте кузова с полно приводной трансмиссией конкретно в этой машине стоит 2 кондиционера и 1 печка, есть правда функция принудительного подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров. Что же касается Rf4 кузова то это "второе" поколение Степанов, полный привод у меня комплектация К - с 2мя печками, 2мя кондиционерами и климатом. Про 2 кондиционера поясню - кондиционер на самом деле один просто есть дополнительно блок для подачи холодного воздуха для пассажиров.
И так немного предыстории:
Так сложилось, что первой моей машиной была Хонда Партнер 1999г.в. отзывы о ней  можно прочитать тут: 1) Отзыв о Honda Partner 2) Отзыв о Honda Partner , 3) Отзыв о Honda Partner, 4) Отзыв о Honda Partner, по количеству отзывов можно предположить что эта машина влюбила меня в Хонду, второй моей машиной был Мобилио 2002 г.в. соответственно отзывы: 1) Отзыв о Honda Mobilio,  2) Отзыв о Honda Mobilio немного дополнений о судьбе этой машины, продал я ее своему двоюродному брату с пробегом в 180т.км, брат наездил еще 100т.кми продал авто. В Мобилио стоит цепной вариатор и многие говорили мне что вариатор это смерть! Суммировав пробег не трудно подсчитать, что на момент последней продажи пробег у авто 280т.км! и вариатор жив! При этом, ни я ни мой брат (уж он то точно  ) не относились к вариатору с какой то мЕгА предосторожностью, точнее его вообще ни кто не берег и он до сих пор жив, так что страхи о вариаторах на мой взгляд очередные страшилки, по крайней мере вариатор данной машины меня по радовал. Третьей машиной был Цивик в кузове EU -1 2001 года выпуска, был продан, через пол года эксплуатации отзыв про эту машину желания писать не появилось – это почти не Хонда. Четвертой машиной был тоже Цивик (корч) в девичестве Ферио– рекомендую прочесть отзывы об этом МЕГА автомобиле : 1) Отзыв о Honda Civic Ferio, 2) Отзыв о Honda Civic Ferio.
Ну и про пятый автомобиль в сравнении со Степаном отца я пищу сейчас. Это будет как оказалось уже 9 отзыв о Хонде в моем исполнении  .
Описывать покупку одной машины и второй не стану и так много лишнего написал выше не про Стёпу. Сказать о том, что Степан был автомобилем моей мечты, это ни сказать, ни чего, именно эту машину я всегда хотел иметь в своей собственности со времен появления Стэпов на наших улицах.
И так не посредственно к эксплуатации и сравнению:
RF 2 (зеленая) – машина как оказалась на удивления крепкая, надежная и не убиваемая! Начнем с того, что досталась нам эта машина изрядно по ходившей, судя по «штатно» установленному на панели тумблеру для отмотки пробега . Машина была на 16х колесах с колесами размера 225х60х16 правда довольно таки лысой, еще стучала рулевая рейка ремонт которой должен был состоятся после покупки, но не случился до сих пор, причем без каких бы то не было последствий.
Позже в процессе эксплуатации была куплена другая резина с размером 205х60х16, но с очень развитыми грунта зацепами. Машина эксплуатируется в небольшом городке под Красноярском и дороги там больше подходят под определение – бездорожье.
За год нещадной эксплуатации этому Степану пришлось испытать на себе все и «Крым и Рым», что называется, но при этом по ходовой части были заменены только резинки линков! остальное  же хоть и требует ремонта продолжает «терпеть».
Двигатель гонялся во всем диапазоне оборотов, сказывалось то, что днем на машине ездил мой отец (конечно же в спокойном режиме), а вечером мой младший брат выжимал все соки из машины превращая её в 8ми спортивный болид. При этом двигатель не раз заводился и ездил с моргающей лампой давления масла и в радиаторе не всегда было вдоволь тосола! Но при этом B20B (такой двигатель стоит на этой машине) терпел и терпит до сих пор, на зло всем коллизиям и неприятностям.
Конечно сказать, что за «зеленым» совсем не смотрели это покривить душой, я по возможности стараюсь обслуживать машину когда бываю у отца в гостях, да и брат иногда добирается до шланга с водой  и губки.
Но на роду у «зеленого» написано СТРАДАТЬ, а по тому кроме гонок по улицам, поездок в говны, по грибы и прочие экстримы, машина попадала в серьезные аварии.
Что до аварий так я вообще поражен выносливости данного авто! Его били в бок на скорости под 50км в час другой машиной, кидали с 4х метрового обрыва и переворачивали через «уши», он все равно как Ванька – встань-ка оживал, вставал, поднимался и ехал. И до сих пор на ходу!
Подвеска не убиваемая, если что то и выходит из строя как оказалось может терпеть месяцами и тысячами километров пока это что то от ремонтируют, при этом без существенных последствий! Так например последние пол года машина ходит на пустых передних стойках и полу мертвых задних, но терпит! Двигатель даже на полностью загруженной машине может разогнать машину до 170-180км. в час! И это при том, что за ним тоже не очень то следят – масло Zic полу синтетика 2 раза в год, свечи раз в год, фильтра 2 раза в год (именно так – 2 раза в год, не зависимо от пробегов меняется масло и все остальное). Стэпвагон в кузове RF – 2 не убиваемый автомобиль.
Теперь о второй машине в кузове RF – 4 моем «бусике»: жизнь моего Степана координально отличается от жизни «зеленого», если что то и есть у них схожего так это только не малые расстояния которые приходится проезжать обеим машинам. Только опять же если моя машина ходит в основном по загородным трассам и в общем не плохому городскому асфальту, то у «зеленого» дороги в основном грунтовые и разбитый асфальт.
Сразу начну со сравнений, тем более что именно в сравнении решался вопрос выбора RF2 и В20в или RF4 и К20а.
Кузов: черты очень схожи во многом, но разница поколений очень заметна. Старый кузов больше несет в себе утилитарной грубости, в обновленном видно стремление японцев сгладить и осовременить машину.
Салон: Небо и земля, при в общей сложности схожей трансформации разница очень велика, на сколько все просто было в старом кузове на столько все совершеннее стало в новом. Панель приборов – прямые линии, рубленные воздуховоды и кондовые крутилки печки в старом и плавные линии панели приборов, продуманные и абсолютно понятные кнопки управления климатом на новой панели. Торчащий из под руля рычаг акпп у рф2 и полу компьютерный «джойстик» акпп в рф4, все в этих двух машинах разниться и проводит черту в поколениях.
Конкретно в моей комплектации есть еще такие приятные и отличные от рф2 фенички как то: поворотные на 180градусов передние сиденья (пассажира и водителя), зато в РФ 2 средний ряд можно поставить под углом 90 градусов к передним и задним креслам, в РФ 4 можно только развернуть средний ряд либо лицом к водителю либо спиной, в РФ 2 еще и боком. Третий ряд в рф2 не имеет регулировок по положению – ближе дальше к водителю, в рф4 это уже предусмотрено и можно выбирать либо по больше багажник, либо места ногам пассажирам. Также в комплектации «зеленого» нет ни доводчика на боковой двери, ни электро открывания, на моем РФ 4 это все присутствует (следует правда заметить, что есть разные варианты как среди рф2 так и среди рф4 в плане работы боковых дверей).
Ходовая часть тоже имеет ряд отличий у рФ 2 и рФ 4, так у рф2 линки передней подвески представляют собой болты с шайбами и резиновыми прокладками между ними (оригинальные резинки стоят 90р.шт не оригинал 15р) чем то напоминают эти линки подвеску 21вой Волги, в РФ 4 же линки уже более привычные и отремонтировать их на коленки уже труднее – лучше менять ценник от 400р до 2000р за штуку. Так же в передней подвески РФ 4 есть стабилизатор поперечной устойчивости в рф2 такого не наблюдал. Кстати на форумах по стэпвагоноводству  есть описание замены задних стоек на рф2 на стойки от ГАЗ 3110 кому интересно могут по искать.
В акпп тоже есть ряд отличий – так например, передачи на рф2 более короткие чем на рф4 из-за чего с места разгонная динамика рф2 кажется лучше (по моим ощущениям конечно).
Конкретно в на моем Степане установлено ГБО (газ по русски), очень удобная вещь. К тому же как не странно К20а оказался более прожорливым двигателем в плане топлива по отношению к В20в. Так у отца Степан укладывается в 10л. на сотку, мне же с трудом удавалось на своем Степане уложиться в 12, обычно чуть больше 12,5-13л. бензина на 100км пути, расход газа же в среднем 15-16литров на сотню. При почти 2х кратной разнице в цене топлива увеличения расхода при переходе на газ простительно и не заметно. Так же при езде на газе меньше засирается двигатель разного рода отложениями.
Что же касается «страшилок» о пагубном влиянии газа на клапана двигателя и т.п. пропускаю мимо ушей, так как на своем опыте убедился, что не все то что говорят имеет основание под собой. И это доказала эксплуатация вариатора на Мобилио который ну ни как не хочет умирать, и халатный подход в эксплуатации «зеленого» Стэпа который тоже ну ни как не умрет, и якобы дороговизна в обслуживании Хонд тоже по большому счету миф и страшилка. Да – ремонт подвески дороже, чем у тойоты, но его и делать надо в 4 раза реже! Можете считать меня зашоренным Хондоводом или куликом который хвалит свое болото, но я ни понимал и не понимаю, почему Toyota класса Стэпвагона (разного рода Noah и т.п.) стоит на 120-200т.р дороже, неужели разница в цене з.ч. на столько велика? Да нет же конечно! Просто кому то это выгодно и все думаю знают кому. Ну это я отвлекся  
Немного о ходовых качествах и различиях между рф2 и рф4. двигатели у машин разные, разных поколений, разной мощности (145 и 160л.с.) и наверное разработаны машины для разных целей (третье поколения Степанов речь о RG кузовах , а не ресталинге Рф 3 рф4 так вообще японцы позиционируют как машину для домохозяек!) но тем более интересно сравнивать. Так в20в тяговитый на низких и средних оборотах, прекрасно  «стартует» с места и хорошо сочетается с коробкой передач (коробка кстати у этого поколения «дергается» при переключениях), К20а на оборот не очень любит низы и в среднем работает в диапазоне от 2500 оборотов по трассе и весело крутиться до 6-7т. оборотов, правда огромного ускорения это не дает, и любимыми как мне кажется, у этого двигателя остаются обороты свыше 3500 (опять же на мой взгляд), правда стоит учитывать, что я в основном езжу на газе и иногда приходиться чуть по больше пидалировать акселератор, не исключаю что на бензине картина будет немного иной.
Что касается езды по трассе комфортно ехать на рф2 – 90-120км, обгоны надо просчитывать заранее, особенно на полной машине, на РФ 4 130-150 вполне удобная скорость, хотя я сейчас езжу гораздо тише и лишь иногда «продуваю ноздри» бешенному сарайчику.
По работе автомата на рф2 есть толчки при переключении особенно на первых скоростях и очень заметно срабатывает кикдаун, на рф4 на оборот все плавно и за вуалировано.
Если подводить итоги старое поколение RF1-2 на мой взгляд больше утилитарное авто, для дома, коммерции и подобного, более свежие RF3,4,5,6 машина для отдыха, путешествий и большой семьи.  В городах этим машинам не уютно на мой взгляд и стихия Стэпвэгона это загородные поездки и авто путешествия. А наличие полного привода в моделях RF-2,4,6 еще и дополнительный бонус на скользкой трассе или лесной дорожке.
Всем кто дочитал, большое спасибо! Тем кому мало информации пишите в комментариях буду отвечать по мере сил.
Всем удачи на дорогах! Красноярцев поздравляю с решением депутатов не поднимать пока ставки дорожного налога, а всех любителей правого руля с дополнениями и изменениями  в технический регламент который пока дает нам права эксплуатировать то, что нам по душе!

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте! И так с момента написания моего прошлого отзыва прошло полтора года. Хотелось бы поделится опытом эксплуатации моего Стэпа за этот период.

Сразу скажу, что особо бережной эксплуатацией Стёпка не подвергался :) С 2009 года он принимал участие в общей сложности в 8 этапах любительских соревнований Песчанка 2010 и Песчанка 2011 (гонки по льду замерзшего озера), вместе со Степаном проехали уже около 40т.км по дорогам Края и за его пределами. Стёпка за рекомендовал себя как надежная машина которая вывезет всегда....

, пробег 175 000 км   

Итак, прошло почти 2 года эксплуатации моего Степана. Впереди лето, а значит пора отпусков и поездок "куда Макар телят не гонял" :)

И так по порядку, что сделал и что пришлось сделать к летнему сезону:

1. Купил летнюю резину, долго думал. что взять и какого размера, в итоге взял стандартную рекомендованную заводом размерность 195х65х15 мало известного у нас брэнда Тигар (вроде как завод в Словении - сейчас принадлежит Мишлену), пока все устраивает, по смотрим со временем как себя покажет. Цена вопроса 10500 с монтажом....

, пробег 177 000 км   

Фотографии с любительских ледовых гонок "Песчанка" 2010-2011годы

   

Подошло к концу лето, началась осень. Пробег у Степана перевалил за 185т.км. К сожалению не получилось от катать всё лето без происшествий. В один из вечеров обнаружил при съезде с бордюра течь масла в районе переднего правого (по ходу движения) колеса. сначала решил, что прорвался пыльник на шрусе, но все оказалось печальней. Масло "давило" из двигателя, конкретно из под приводного шкива на котором "висят" все ремни "навесного" оборудования. Если я правильно помню, там расположен сальник коренного подшипника коленчатого вала двигателя....

, пробег 185 000 км   

Ну вот и распрощался я со своим Степаном. Захотелось чего то по интересней, чего то другого.

Как у меня это часто бывает - перед продажей сделал всю ходовку (ну не думал я что продавать стану авто) - заменил передние стойки на каябу - 10600р за пару, линки - 450 штука, втулки стабилизатора - по 320р, рулевые наконечники и тяги - ценник не помню точно. С работой обошлось около 23т.р.

Опять же не за долго до продажи обслужил ГБО - оказалось, что в системе не 1 а 2 газовых фильтра, причем один надо менять раз в 10-20т.км, а я его не менял не разу, так же заменили уплотнительные колечки на форсунках - они перестали "цокать" - цена всех работ с запчастями 600р (я думал будет куда как дороже)....

, пробег 198 000 км   

Жизнь течет и все меняется - крылатая фраза, знакомая многим. К чему это я собственно?

Буквально на днях приобрел замену своему прошлому Стэпу - новый Стэп в кузове RG-1.

Отзыв о нем будет позже. А пока пару фотографий обновки.

, пробег 73 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Л.Марина
Молодец,все подробно описал,теперь я точно знаю,что для большой семьи нужен именно такой автомобиль
66
3
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Почему Вокси дороже ?...( 2005 год я брал за 420тыр)- наверное за 5-ую дверь и меньший расход топлива...ИМХО
мечты сбываются и не ...
12
33
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 61
5! очень подробно все описал
16
1
Ответить
Artem_NiTrOS
Для шурика цены на Toyota Voxy 2003г в нашем регионе 430-470 тысяч, цена Стэпвагона 2003г стартует с 350т.р. А меньше расход это сколько? На бензине мой Стэп потребляет 12-13, Вокси ест меньше?
19
5
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 29
Если не считать панель приборов, то старый салон добротнее и цвет приятнее (салона)
7
4
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7897
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
9
3
Ответить
Хайсофф -цвет салона в "новых" степанах конечно на бООоольшого любителя, хотя мне достался не такой ярко песочный, что есть в некоторых стёпках, да и серо-синяя обшивка практичней та что стояла на первых степанах. Хотя по большому счету чехлы на кресла и все можно исправить, да и трансформаций в более свежем кузове по лучше. Ну, а вообще конечно согласен, есть в старом степане что то брутальное и мужское.
8
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Автобус )
GET BIG OR DIE.
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
По поводу надежности Хонды, все правда, был у меня Стрим, за год вложил не больше 10 тыров и то для своего успокоения больше. А степка прикольный.
Alphard - Delica - Ford S-MAX - Grandis - Sharan - Honda Element
www.glazfoto.ru
Мой отзыв: Toyota Alphard
19
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Неплохой Степан
9
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 252
По фамилии Степанов, и по имени Степан :)
Если когда сподоблюсь до покупки микроавтобуса,
то это будет именно Степ. Да простят меня Хайсы и прочие Эльгранды.
Отзыв - 5. Побольше бы таких.
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
26
3
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
+5
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
7
1
Ответить
колхоз; картошку я понимаю, но вот ездить на газу...
4
51
Ответить
bam2008 - а что плохого в езде на газу? Как будто какую то америку открыл сейчас :) Очень много машин ездят на газу, между прочем меньше загрязняют природу выбросами вредными :)Странный вы человек bam2008, семейный автомобиль он на то и семейный чтоб урожай вывезти можно было и по бюджету семейному не ударило.
25
2
Ответить
andr163
Эх, жаль, что у него нет ещё одной боковой двери. Я ведь заглядывался на Стёпу, но купил Либерти (и тоже не жалею)!
А по поводу газа - если людям деньги девать некуда, то пусть льют 95 (якобы-евро) и надеются что их машинам от этого лучьше.
Блин, почему в нашем "тазовом" регионе нет таких цен на нормальные машины.
Отличный отчёт!!!
13
2
Ответить
+много!!!!!
Прекрасный выбор и замечательный отзыв о классном автобусе!!!
Сам владею подобным, езжу и радуюсь!!!
14
1
Ответить
На счет необходимости еще одной боковой двери - конечно это минус, не всегда удобно выходить и садиться в машину со стороны проезжей части. Но наличие электро двери немного скрашивает недостаток двери с права.
8
2
Ответить
кырск
Молодец земляк, хороший отзыв. Я тоже собираюсь брать Степана - семья растет
10
2
Ответить
ниииасиилил но за отзыв твёрдая 5+ нравится мне эта машина =)
3
5
Ответить
Smerchilil - понимаю, что накатал море всего, но если честно хотелось бы еще многое написать, но тогда уже надо не отзывом называть, а рассказом мои верши :)
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28616
Хонда рулит - а вот фото нового Типа Эр (а то многие думают что американский варинат Типа Рэ это круто).
3
12
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28616
Вернее это настоящий Тайп Эр.
А степу тоже нового могу фоты попозже выдать, он ваще красавец.
 
3
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 118
за Хонду только 5+
5
1
Ответить
Erofei Khabarovsk - ну новые стэпвагоны мы уже видели и в живую :) Правда нет в них (на мой взгляд) той брутальности и не так он удобен как RFки даже Стэпвагоны в комплектации Spada и те немного потеряли в удобстве за счет не возможности разложить "кровать" за передними сиденьями.
 
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21495
Имея Honda Odyssey и Toyota TownAce скажу, что самый путный микроавтобус это классика жанра - Toyota HiAce 1KZ 4WD Long с полной комплектации.

По отзыву:
Что, у всех Степов в 1 поколении коробка пинается? На Одиссее те же годов исправная коробка не пинается почему-то.
По трансформации - если во 2 поколении она лучше, то где нормальные фото трансформера без мешков с картошкой?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28616
Я тоже на улицах видел Степы, а после рестайла 2008 года???
Я нет, он еще с приставкой SPADA идет.
Фоты вот, где это ему нехватает брутальности!!!
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28616
Да лучше сами все посмотрите.... http://www.honda.co.jp/STEPWGN...
 
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 40
Тоже хочу такого степана +5
4
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25219
Всегда хотел иметь автобус:-) как то читал в газете про газ, там было написано что он не оч подходит для яп двигунов, объясняют они что температура сгорания совсем другая чем у бензина и типа оч плохо для двига. Незнаю так ли это?
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
3
5
Ответить
Gambit по твему вопросу:
По отзыву:
Что, у всех Степов в 1 поколении коробка пинается? На Одиссее те же годов исправная коробка не пинается почему-то, пинается я имею ввиду чувствуется когда переключаются передачи, особенно 1 и 2 скорость, на Степане 2го покаления при переключении передач практически не чувствуешь.
По трансформации - если во 2 поколении она лучше, то где нормальные фото трансформера без мешков с картошкой? - У первого и второго покаления трансформация салона почти одинакова (что касается кровати)я говорил, что хуже трансформируется салон Spada там не получается ровной кровати. По смотри в других отзывах там есть хорошие фото этих салонов.
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Газ - штука хорошая и недорогая. Ставь смело 4-ое поколение и не парься
13
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92337
Поставил 5!
Нравятся автобусы!
Скажите людям,что завтра наступит конец света и они устроят его сегодня!
6
1
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 91
хондовские двиги имеют меньший зазор в цилиндрах чем у других в этом их отличительная черта.. поэтому на газе долго не протянет!!!!!!! в бензе как никак масло есть...
поспешай неторопясь.... как говорят японцы
евроремонт... в личку
2
13
Ответить
еремеич - очередной бред и страшилка о газе! Зайдите на форум www.mikrob.ru там десятки людей ездят на газу в том числе и на Хондах и ни чего с их машинами не происходит! У моего степана пробег на газу почти 50т.км ни каких ухудшение в двигателе нет!Масло в бензине? У вас 2хтактный двигатель? Нормальное моторное масло обеспечивает нормальную смазку двигателя, не зависимо на газу он едет или нет. Зато говёный бензин оставляет кучу кокса и отложений в камерах сгорания,свечах и клапанах. Так что бояться газа, так же глупо как бояться вариаторов, акпп (15лет назад боялись как огня)
16
1
Ответить
А двигатель гибрид это как?И насчёт газа,кто на нём ездил тот его и будет хвалить,а кто не ездил тот ******ть.У меня вторая машина на газе и всё ок.Только клапана желательно сразу отрегулировать и авто бедет ходить.За отзыв 5.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2141
"хондовские двиги имеют меньший зазор в цилиндрах чем у других в этом их отличительная черта.. поэтому на газе долго не протянет!!!!!!! в бензе как никак масло есть..."

Когда смешиш предупреждай, а то чуть дуба не дал со смеха.
___________
RAV4 1997 г. Правильность соединения электрической цепи проверяется
после того, как дым рассеялся.
5
3
Ответить
Step RF3 - двигатель гибрид это такая типа шутка, при написании отзыва можно выбрать либо бензин, либо дизель либо гибрид. В моем случае гибрид это значит газ+бензин, хотя обычно когда говорят гибрид речь идет о двигателях работающих в паре с электромотором. на счет клапанов да - надо посматривать за зазорами, но регулировка на К20а предусмотрена тех. регламентом не зависимо газ - бензин, так что все равно делать :) и делаю.
2
1
Ответить
По части доводок эл. дверей, на рф2 она есть, рф2 пот шустрее с его 145 л.с против 160 рф4( хоть и двига другого поколения, по части солона и его трансформации, речи нет степа четвертый рулит, кстати резя стояла на лето 70/195*16, и это поверьте прикольно, на рыбалку гонял весело было))))). Что одна машина что вторая просто супер, РФ2 и РФ четыре по росходу в бензе примерно литра три пять разница, рф2 по голоднее, отзыв супер брат 5+
4
 
Ответить
Demon_SBRF вот окопаетесь от сугробов, заведете вашего степашку и проверим кто шустрее ;)про доводчик не помню, давно дверь не открывалась :)и ты знаешь тому причину. Резина была точно не 195тая! сходи в гараж и убедись!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 34
зачетный пепелац!
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
+100
Domani 1993
Orthia 2000
StepWgn 2002
Stream 2001
Presage 2001
SSang Yong Sports 2012
3
1
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 852
+4,9 не смог дочитать,а машина хорошая4wd,2wd в сибире тяжко.
Продам неплохого домашнего кота(можно на органы),рассмотрю варианты обмена!!!
5
5
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18725
хороший отзыв молодец
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
Степ-знатный авто! Зачетная 5-ка! А "небольшой городок под Красноярском" - это, случайно, не Железногорск?
T.Caldina"98, AT211, 7A, АКПП, серебро
5
1
Ответить
  
A_baza
Сообщений: 13834
Отличный отзыв! Продолжай писать в том же духе! Удачи.
Не прилагай столько усилий, всё самое лучшее случается неожиданно...
1
1
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Хотья и фанат марки Хонда,и как бы,трезво оценивая прочитанное,скажу:
Согдасен с каждым словом и каждой мыслью,даже просто лень все перечислять,против нечего просто сказать.
Про Газ-особенно.У тебя впрысковое оборудование(с форсунками)? Просто говорят,что впрысковое по расходу на литр больше,и динамика на 10% меньше(СВИСТЯТ?).
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
1
1
Ответить
Kolyasik
Здорова прочитал Темыч твой отзыв, много читал всяких но такой датошный (в самом хорошем смысле этого слова) не читал ни разу ели честно не дочитал до конца ну ты понимаеш по чему (вкусы раздные)но коментарии все прочел и я смотрю всем степановодам твой отзыв понравился, я думаю это многого стоит! А да почитал еще про твоего цивика тоже прикольно. Ладно удачи тебе с твоей сбывшейся мечтой (завидую по белому)!!!
2
1
Ответить
А да конечно же оценка %5%
 
1
Ответить
Антон55 -нет не железногорск - по дальше на восток :)
Jonnickk -да газовое оборудование впрысковое с форсунками 4 поколение. "хлопонье" форсунок слышно немного когда на улице стоишь. А на счет расхода, предыдущий хозяин настраивал газ так чтоб динамика почти не отличалась - по тому и расход по больше, если по беднее смесь сделать будет как раз 10%
 
1
Ответить
  
Град Бориса и Глеба
Сообщений: 13783
Парни, харе спорить, каждому нравяться разные авто, мне, как и автору, нравятся Стэпвагон, ну просто нравится :)
Хонда Мобилио, на крайняк просто- ХОНДА!!!
13
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Долго гонял на СтЕпАнЕ - только позитив!!!
Автору - 5!!! Отзыв написан грамотно!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
1
Ответить
Для RVolka.Дело в том что я сталкивался с такой проблемой,были зажаты клапана.А чаще всего клапана горят именно из за этого,да и машина подтраивала.Ещё свечи приходилось менять каждые 2000 км.После регулеровки проблемы исчезли.А точто масло в бензе есть так это бенз у нас плохой вот от него и образуется нагар.А для смазки если что масло отдельно заливается.
1
1
Ответить
В20В УБИТЬ НЕВОЗМОЖНО!
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 284
У меня на RF-1 есть стабилизатор поперечной устойчивости.
Были раньше Ниссаны,Тойоты но Стёпа супер.
Спасибо за отзыв!
8-924-270двачетырепятьшесть
6
2
Ответить
MEN1 - согласен на все сто процентов, Стэпвагон в кузове RF 1-2 с двигателем в20 в - не убиваемый авто. По смотрю как будет чувствовать себя РФ 4 через пару лет.
2
1
Ответить
а на вашем rf-4 стоит вариатор и если да то какой. и вообще что это?
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
На StepWgn RF4 не ставился вариатор только АКПП
Domani 1993
Orthia 2000
StepWgn 2002
Stream 2001
Presage 2001
SSang Yong Sports 2012
2
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
+5
1
1
Ответить
Сообщений: 1
Привет. У меня тоже СТЭП RF-4. Авто супер. За статью 5+. Первая была Карина,потом Партнер-SMX-Мобилио-Стэп, все почти как у тебя. После Партнера понял,что будет только Хонда и только 4WD, у них супер авто,тем более,что они сейчас делают с рестайлингом своих машин-это класс. Вариаторы цепные надежные только у Хонда и BMW. Надежность агрегатов,мощьность движка без всяких турбин-просто супер.
6
1
Ответить
5 за скрупулезный рассказ еле дочитал пре или присоединяюсь к противникам газа 50 тыщ это не показатель,на картошку в машине было больно смотреть уменя*****о кипит когда в средней двери на порог встают а не на коврик
3
3
Ответить
Ш. Эдуард
Добрый день!
Спасибо автору за отличный отзыв!
Собираюсь тоже приобрести Вагон я за практичные автомобили.Выбор встал между полным и передним приводом поколения RF3 и RF4 хотелось бы приобрести автомобиль годов 2001-2003 разница и правда весомая!Ну думаю больше склоняюсь к полно приводному варианту, хоть он и прожорлив и налог за эти 10 лошадей по более, ну думаю это все мелочи!
Собираюсь ездить не на малые расстояния хотел бы уточнить про трансформацию сидений в салоне в вашей комплектации кузова "К" сиденья раскладываются сплошняком "в кровать" или это есть у всех современных Степов?
1
1
Ответить
Спасибо за рассказ, добрый такой, хороший. Но вот теперь вопрос а никто не продает такой в Санкт-Петербурге или хотя бы в Москве? Я бы взял под себя! Уж очень он мне понравился! И рассказ такой жизнеутверждающий! Буду рад если кто предложит недорого но и не новый конечно. Жду совета. До этого пока еще есть остатки от Деу Дамаса, машина тоже супер, но вот уже свое отбегала, и кузова нет и подвеска и двигатель, ремонтировать как-то не в деньги выходит.
Прошу совета!
1
1
Ответить
Ш. Эдуард
Да что то тут ни кто не отвечает забросили отзыв совсем!:)
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2113
Отл отзыв, куплю такую 5+++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ +++++
2
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25094
А я вот сегодня-завтра Степа беру
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991
4
1
Ответить
  
Сообщений: 268
У меня такая же машинка, один в один, даже литье такое же!!! Степ-Супер!
У всех Степка, а у меня Стеша!
Honda StepWGN RF4 2002 г.
1
1
Ответить
Ростов-на-Дону
Всем добрый день или вечер!!! Впервые решил написать.Заранее пардон если что. В сентябре 2008 стал обладателем Stepа 99г.RF-2 4WD 92000км, светлосерый.Брал через Ю-Сахалинск.Забирал в Москве сам.До Ростова на Дону 15 часов ходу ,расход 9,45л.По приезду установлен ГБО(BRC) расход 10-13.На 100000км. замена помпы,ремней,резинок на стойках стабилезаторов.Масло Ликви Моли 5W30 без доливки на 10000км.(2-3 раза меняю масленный фильтр за это время)Теперь о газе.На газе опыт с 1996г.ВАЗ-01,07,04,ЛУаЗ(устана вливал и проэктировал сам),УАЗ(таблетка-устанавливал сам,эксплуатирую),Митсубиси-Ла нсер 1991г.,Тойота Корона Премио 1996г. и Степ все работало и работать будет на газе. При правильном отношении с газовым оборудованием и авто(всё делать вовремя)всё работает отменно.Одно но,потеря мощности если вы любитель спортивной езды,при нормальной езде все нормально. Брали для семьи,работы,отдыха.При разложенных седеньях надувной матрас 152*200 что надо.Всем удачи.Автору(описано все классно-о газе я такого же мнения ГАЗ И ТОЛЬКО ГАЗ)
2
1
Ответить
Ш. Эдуард - а на что отвечать? Вопросов то нет в основном все соглашаются и всё :)Что касается сидений, на сколько мне известно на всех модификациях RF1,2,3,4 стэпвагонов за исключением Spada версий сидения раскладываются в ровную кровать.
... о грустном В20в - убиваемый. Спросите как? - вопрос к моему братцу :( он все-же смогу ушатать в20в.
 
3
Ответить
Что касается моего Степана с двигателем К20а - мой пробег на сегодня чуть больше 20т.км (общий 160т.км) ремонтировал и делал следующее:
- регулировал клапана (регламентируемая процедура)1300р
- менял ступичный задний подшипник (результат участия в гонках на льду)2600р
- менял пыльник на приводе, задний правый, внутренний (виной тому гравийные дороги)500р
- менял линки пара - перед (пришло время)1200р
- поменял задние амортизаторы(результат участия в гонках на льду)около 5000р
- менял масло в двигателе, коробке, редукторе, фильтра, свечи.
Из предстоящих работ - надо купить и поменять газовый фильтр на ГБО
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
Владею таким степом 2002 года RF-4 4-WD 2 года и немогу нарадоваться, подвеску ремонтировал по мелочам и больное место рулевая рейка. А так машина супер. Следующая будет только степ в новом кузове.
Honda Stepwgn 2002г.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
5
Lexus GX 460
1
1
Ответить
    
Таганрог
Сообщений: 62
Хороший отзыв о хороших машинах.
Подскажи а когда на газу едешь втек работает???
Почему на зелёного газ не поставили?
А я Хонды люблю.
Мой отзыв: Honda Fit 2003
 
3
Ответить
Fedel131
Вагон- сила. Сам являюсь счастливым обладаталем такого. Даже наши "дороги" не способны убить желание Стёпы ездить. На счет газа подумайте: если он так хорошь, то почему довольно не глупые японцы не выпускают машины не газовых двигателях?
1
2
Ответить
Artem_NiTrOS
Denzloy - втэк работает так же как и на бензине, не вижу причин почему он не должен работать то :) На зеленый газ ставить не стали да и в планах не было, нет смысла на него ставить, пробеги по деревни в основном, с заправками газовыми тоже напряг.
Fedel131 - ты не прав о том, что в Японии не ставят газ на машины - другое дело, что к нам такие не везут - это да. А машин на газу у них очень много и даже с завода идут машины с газом.
1
1
Ответить
Ромка2517
Подскажите пожалуйста,как сбрасывать километражник на стэпе 2002года!
 
3
Ответить
Dmitriy Pascal
Пару лет назад на заправке газом (в Красноярске) видел тойоту краун с установленным штатным газом вместо бензина. Т.е. открываешь лючок бензобака, а там стандартное отверстие для заправки газом.
Бенз по определению в машине отсутсвует.
Хозяин сказал проблемы только зимой с заводом. :)
 
2
Ответить
Artem_NiTrOS
Ромка2517 - нажимаешь на пимпачку суточного пробега и держишь
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 161
Какая связь между гонками на льду и заменой ступичного подшипника? Просто время ему пришло и все. Скорее всего ям по жизни на наших дорогах наловился.
2
 
Ответить
Молодчик хороший отчёт.
У меня тоже СТЁПКА РФ-3 2004г.в дв. К20А брал 25 ноября 2009г с пр 168000
На второй день установил ГБО метан 4 поколения на сегодняшний день пр 354000
Нареканий нет никаких машинка супер ГБО рулит сам езжу на метане уже 7 лет.
Люди не бойтесь газа, бойтеся нашего паганного бензина.
Всем УДАЧИ на дорогах. Не фуражки, не монтажки.
3
1
Ответить
Интересует вопрос о заднем приводе: какая там муфта, раздатка??? и сколько служит..и стоит???
1
1
Ответить
Отличный отзыв. Конечно 5. Да и как можно занизить оценку почти родственнику. У меня тоже сынок - Стёпочка. У меня такой же, только белый. За 2,5 года проблем не было.
3
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18490
5
Мир потихоньку сходит с ума...
2
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
О_о Хонда - минивен, много места, много функций, надёжный и комплектация норм, для семьи самое оно.
5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
согласен авто отличное
для семьи самый отличный вариант)
больше всего привлекает салон-трансформер))
VTEC
1
1
Ответить
Никон1958
Владивосток
Artem_NiTrOS:
еремеич - очередной бред и страшилка о газе! Зайдите на форум www.mikrob.ru там десятки людей ездят на газу в том числе и на Хондах и ни чего с их машинами не происходит! У моего степана пробег на газу почти 50т.км ни каких ухудшение в двигателе нет!Масло в бензине? У вас 2хтактный двигатель? Нормальное моторное масло обеспечивает нормальную смазку двигателя, не зависимо на газу он едет или нет. Зато говёный бензин оставляет кучу кокса и отложений в камерах сгорания,свечах и клапанах. Так что бояться газа, так же глупо как бояться вариаторов, акпп (15лет назад боялись как огня)
Полностью согласен! Отличие хондовских двигателей от остальных в их поразительной живучести, может быть потому, что изничально Хонда, все-таки, была МОТОЦИКЛЕТНОЙ компанией и еще тогда приобрела широкую известность, если вспомнить 60е-70-е годы, что ни гонки - победтели Ямаха, Хонда, Кавасаки. Кто знает что такое мотоцикл, тот знает в каких условиях там работает двигатель, вот здесь-то Хонда и наработала свой богатый опыт, ИМХО.
3
1
Ответить
Никон1958
Владивосток
andr163:
Эх, жаль, что у него нет ещё одной боковой двери. Я ведь заглядывался на Стёпу, но купил Либерти (и тоже не жалею)!
А по поводу газа - если людям деньги девать некуда, то пусть льют 95 (якобы-евро) и надеются что их машинам от этого лучьше.
Блин, почему в нашем "тазовом" регионе нет таких цен на нормальные машины.
Отличный отчёт!!!
У брата Либерти (2000 г) 4 года, в восторге, думает обновлять опять-таки на Либертоса. У друга Стёпа, он тоже о воей машине самого лучшего мнения, я же сравнивал то и другое, склоняюсь к тому что буду брать StepWGN года 2003-2005, нравится салон, ходовка и двигун хороший. Нет плохих японских автомобилей, есть плохие бывшие японские хозяева и нынешние русские! : - ) Не плохо для деревенщины?!
 
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 170
У самого степка был RF-3 2001года с аукциона 4балла. 120тысяч пробег..красооотаа)) 1,5года и никакого ремонта) Едешь и чувствуешь себя человеком...))
Удачной эксплуатации...только вот кортошечку поменьше вози, а то уж душа болит за него...
2
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
да, да по-меньше вози, это же не Газель. За отзыв 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
1
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 98
какие рулевые тяги устанавливал? выложи номера
 
1
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 98
СОРИ, КАКИЕ НАКОНЕЧНИКИ 7
 
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
Картошку я не на нем вожу- читайте отзыв :) Картошку батя возит на Rf2. Я вожу только себя и семью. Ну иногда еще палатки и прочий скарб туристический, но это летом и не много. Задние пружины под устали еще у прошлого хозяина к сожалению :( По наконечникам - в этот раз взял обычные фирмы 555 - Япония (еще есть такие же китай), по номерам не скажу, по тому как давно ни кто не спрашивает в Красноярске "номер" нужной тебе детали. В магазин приходишь - говоришь, что надо, а они уже предлагают на выбор, Китай, не Китай, Япония и т.п. Есть по микроавтобусам и по Степану в частности очень хороший сайт (форум) http://www.mikrob.ru там можно найти и прочитать любую информацию и даже найти подробные фото отчеты о ремонте тех или иных вещей.
1
 
Ответить
Джюбер
За отзыв 5+
Вопрос автору - Подскажите пожалуйста как приподнять Степку 2002 г., от чего можно поставить пружины?
Стоит ли ставить проставки?
И еще вопрос когда до конца выкручиваю руль и начинаю ехать появляется какая-то вибрация по моему в районе заднего моста, ни у кого не было?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 268
На полноприводной версии - поменяй масло DPSF в заднем редукторе там его 1 литр!
У всех Степка, а у меня Стеша!
Honda StepWGN RF4 2002 г.
 
 
Ответить
-Hond-
Новосибирск
В акпп тоже есть ряд отличий – так например, передачи на рф2 более короткие чем на рф4 из-за чего с места разгонная динамика рф2 кажется лучше (по моим ощущениям конечно).
На большинстве хонд до 2000г.в. в АКПП была фишка - старт, близкий к механике. Это можно было заметить по оборотам тахометра - при нажатии на газ стрелка тахометра взлета до 2500-3000 оборотов, задерживалась там на какое-то время, и шла дальше, старт получался соответствующий:-). с 2000г.в. эту фишку "обрезали", и коробки стали более похожие на обычные.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
-Hond- - не знаю о какой "фишке" идет речь, Стэп у меня 5я хонда. Коробки у Хонды (автоматы)-просто более честные. Если стоит 1ка на коробке значит скорость будет только первая и не выше,2ка - только вторая. При умелом обращении можно "подменить" работу автоматом - как на мкпп практически. 1, 2,3 при этом двигатель будет уходить в отсечку на каждой передачи.
Так же если "стартовать" с режима Д2 - машина и тронется со второй передачи, а не как на многих авто других марок - "с полвторой" - тут Хондовские коробки "честнее"
В одном могу согласится с уважаемым -Hond- много своих "фишек" в последних - более свежих моделях Хонда - убрала :( Например один только Civic в кузове EU1 - у меня вызывал отвращение после полугода эксплуатации...
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 121
Artem_NiTrOS:
bam2008 - а что плохого в езде на газу? Как будто какую то америку открыл сейчас :) Очень много машин ездят на газу, между прочем меньше загрязняют природу выбросами вредными :)Странный вы человек bam2008, семейный автомобиль он на то и семейный чтоб урожай вывезти можно было и по бюджету семейному не ударило.
плюс 100 балов за коментарий
 
 
Ответить
 
ст.Староминская
Сообщений: 7
Отзыв отличный!!!У меня RF-1 машина хорошая но коробка реальный минус.На других Honda автоматы ГОРАЗДО лучше работают.Масло в коробке менял.....Может кто знает в чем дело? Зарание благодарен!
1
 
Ответить
 
ст.Староминская
Сообщений: 7
Джюбер:
За отзыв 5+ Вопрос автору - Подскажите пожалуйста как приподнять Степку 2002 г., от чего можно поставить пружины? Стоит ли ставить проставки? И еще вопрос когда до конца выкручиваю руль и начинаю ехать появляется какая-то вибрация по моему в районе заднего моста, ни у кого не было?
Я просто пружины поменял,родные по каталогу ,но есть вариант грузовых как мне поиснили ,той же фирмы.Поднялся на простых достаточно!
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25
Добрый день !!!!подскажите пожалуйста мне нужно установить двигатель на Hondа C-RV,есть возможность установить B20B STEPWGN RF1 трамблёр,как вы думаете подойдет???сколько слышала мнение компитентных людей ,все говорят по разному,может кто устанавливал???
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
Уважаемый
Lilas surovaia - не совсем понятно выражение про трамблёр. Мы меняли двигатель на RF2 - в принципе предлагали двигатель от CRV - они взаимозаменяемые, один момент только - крепления двигателя к кузову. И "соосность" коробок. Не факт, что ваша коробка подойдет к двигателю от Стэпа. Если же речь идет о двигателях с разной системой зажигания - то, тут я думаю слишком много "гемороя" может оказаться.
По вопросам "поднимания" машины - определил для себя, что эта затея не благодарная. Проще и более верно на мой взгляд поставить усиленные пружины и колеса с большим радиусом. Проставки которые я ставил - выкинул на следующий же день. Только время по тратил :(
Если интересны пружины - ставил ОВК - усиленные (синего цвета), машина приподнялась на пару сантиметров и стала по собранней.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
Макс Ф - по поводу коробки на Стэпах, у отца рф2 кузов, ну да - пинается коробка, не как на тойотах, но вроде при этом и бегает по дольше.
Вообще советую проверить и пересмотреть все подушки двигателя и коробки (их 5 штук) и по заменить, поверь коробка будет работать плавнее. ну и масло конечно ATF-Z1 - Хонда, разные декстроны и прочее - не для этой машины.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25
мне вообще нужна головка блока цилиндров,но не вариает же перебирать весь двигатель...вот и проблема то, купить C-RV движок за 25 без коробки или STEPWGN с коробкой за 18.
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
Lilas surovaia - на сколько мне известно блоки взаимозаменяемые. двигателя то одинаковые в20в разница только в "голове" одно.вальная - двух.вальная, и мозги двигателя.
А железки они и в африке "железки". Вопрос а не проще взять не рабочий двиг. - раз нужен только блок - и дешевле и запчасти останутся.
У меня есть например в20в мертвый, но думаю блок там в норме так как полетел колен.вал (провернуло шатуны).
Так он за 5тыс ни кому не нужен...
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25
опять же а вдруг он не рабочий??))))так то, все то что останется можно продать))))
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25
а у вас есть эта головка???как узнать целая она или нет???
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
Всем доброго времени суток!))
Уважаемые владельцы Степанов, разъясните пжлста мне один слух, я слышал что у вэдовых степанов стоит какойто самоподключающийся полный привод (типо ведущий перед, а когда он буксует, то происходит подключение задней оси и это естественно сопровождается якобы толчком в заднюю ось, что черевато естественно заносом), так как я всю жизнь катаюсь либо на переднеприводных, либо на заднеприводных машинах (так получается почему то)), то для меня такая фишка както напряжна, вот я сейчас и весь в думках, а так нравиться этот вагончик!!!!
Спасибо заранее за ответы!
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
sashapol1 - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! Не слушай ни кого! Толчки при подключении и прочий шмурдяк, это даже не миф, а полный загон (прошу прощения за столь эмоциональный ответ).
Даже на машинах с практически убитым мостом (будем так называть привод задней оси), толчков, рывков, ударов и т.п. вещей я не замечал. Если привод исправен, жидкости в нормальном состоянии, то подключение "задка" ты даже не заметишь! Я уже третий сезон занимаюсь любительскими гонками по льду и могу с уверенностью сказать, подключение задка может проявить себя "не адекватно" только на абсолютно лысой резине, на абсолютном льду и с полностью отключенной головой - тапка в пол. Причем машина просто начинает вести себя как заднеприводный седан, стоит убрать ногу с газа как курсовая устойчивость восстановится.
В стандартных условиях, на дорогах с любым покрытием подключение полного привода ни как не проявляет с себя с худшей стороны и кроме уверенности и "маленьких" прелестей управления полноприводным авто не доставляет ни каких хлопот. У меня есть опыт управления и вождения Степанов в кузове RF2-RF4 -так, что знаю, о чем говорю.
Уважаемый sashapol1 - моя рекомендация "полноприводный" Степан, не знаю как в Омске, а в Красноярске и крае - дорожные и погодные условия за это голосуют 2мя руками :)
P.S. Сделать из полноприводного Стёпки - моноприводный (например на лето) займет 20 минут времени (надо открутить 10 болтов), а вот сделать из моно приводного - полный - не выйдет :).
P.P.S.Полный привод Хонды ( с системой DPS)-это ни фул тайм, не тайм шифт и не прочие подключения по требованию, он устанавливается на почти все Хонды от Сивика, до CRV и предназначен не для лазанья в*****ах (хотя и это можно), а для уверенности на дорогах.
Будут еще вопросы, пиши в личку или в Аську, чем смогу - по могу.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
большое спасибо за эмоциональный убедительный ответ, теперь я на 99,99999...% хочу стэпа)))
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
а какие весомые минусы есть у данной модели (я про стэпвгн)
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 170
sashapol1:
а какие весомые минусы есть у данной модели (я про стэпвгн)
Налог и все :))
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
да налог не айс :( это да :(
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
а сколько этот не айс в рублях то?
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 170
sashapol1:
а сколько этот не айс в рублях то?
в Петербурге 8тысяч платил за него
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
в Красноярске 6 почти
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Nitros24 приветствую. Подскажи пожалуйста. Планируем приобрести "Степана" (пополнение в семье, в Калдине тесновато), вопрос вот в чём; видел комплектацию, средний ряд два полноразмерных кресла, и комплектацию - средний ряд "полторашка" и "тёщин стульчик". Ремни безопасности у двух кресел понятно, а вот у "полторашки" как? И ещё вопрос, "тёщин стульчик" на далёкие расстояния не годится (может только по городу), а вот на "полторашке" детское кресло и взрослый пасажир удобно будет?
Буду очень благодарен за ответ.
Да, чуть не забыл, отзыв по существу хорош, и полезен для колеблющихся в выборе авто. 5+.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 170
ingvar.v:
Nitros24 приветствую. Подскажи пожалуйста. Планируем приобрести "Степана" (пополнение в семье, в Калдине тесновато), вопрос вот в чём; видел комплектацию, средний ряд два полноразмерных кресла, и комплектацию - средний ряд "полторашка" и "тёщин стульчик". Ремни безопасности у двух кресел понятно, а вот у "полторашки" как? И ещё вопрос, "тёщин стульчик" на далёкие расстояния не годится (может только по городу), а вот на "полторашке" детское кресло и взрослый пасажир удобно будет?
Буду очень благодарен за ответ.
Да, чуть не забыл, отзыв по существу хорош, и полезен для колеблющихся в выборе авто. 5+.
Мы в 5ом спокойно проехали от Иркутска До Санкт-Петербурга. ий ряд использовали как спальное место :) да и так в 7-8ездили, никто не жаловался на недостаток места
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
Подскажите пожалуйста, а что означают такие понятия в машинах как "распил" и "конструктор", и как определить по машине какой она является?
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
чота молчат спецы! ((
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
sashapol1 - распил - автомобиль который был ввезен в Россию в распиленном виде (обычно машина режется на 2 части), оформляется такая машина при ввозе как з.ч. Потом уже в России машину сваривают по месту распила, скрывают следы распила и продают как полноценный авто.
Конструктор - автомобиль "собранный" из своих же (или иногда не своих) частей. Т.е. в Японии машину разбирали на агрегаты, затем проходили таможню и уже в России собирали.
Так же конструктором иногда называют машину привезенную "под документы", т.е. привозят автомобиль без документов или с оными, но оформляют на документы другой машины, делая в ПТС пометки о якобы замене кузова, двигателя и т.п.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
спасибо за информацию!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
отлично +5 ))
Пруль с вином
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Мужики подскажите какой фаркоп поставить на Степана RF-4 весь Новосиб обзвонил никто не знает. Заранее спасибо!!
 
 
Ответить
d52
  
Хабаровск
Сообщений: 267
я смотрю тоже рымкрюк торчит, заглушку потерял?
и еще одно различие между Степанами - радиус разворота, у РФ4 радиус разворота наверное меньше Короллы, а старый сарайчик развернуть та еще проблема была.
п.с. отзыв 5, самому надо что-то подобное наваять, т.к. тоже езжу на РФ4 (4 года), а до него на РФ2 (три)
Королла оказывается тоже машина
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 115
D52-может чирканешь телефончик, хочу на днях РФ2 смотреть, может подскажешь что и как?
 
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
Автору..... Передний стабилизатор на RF2 всё таки есть, куда ж ему деться-то :-), ну а по-части расхода на моём RF-2 по ровной асфальтированной дороге с многочисленными подъёмами и спусками - 8,5-9 л/100 км.
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
Здравствуйте, езжу на RF3 2001г К20А уже год, никаких нареканий не было, но не давно начал дергать на малых оборотах, хотя стрелка тахометра не дергается. Подскажите пожалуйста в чем причина?
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
Как так то? Дергается - но тахометр "не дергается"?! Масло в АКПП давно меняли?
Советую заменить (частично) и обратите внимания, что в некоторых АКПП в масляной магистрали есть фильтр, его тоже надо менять (есть не на всех коробках, замечен на RF4)
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29396
пятак за СТЕПАНА отличное авто!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
пред стэп стремный какой-то
 
2
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 12
на днях хочу поменять свой шевроле на стёпу 4. 2002 г .4 везде.нынешний хозя говорит рейку надо подтянуть.и масло в коробасе скоро менять. подскажите кто знает какое масло лить и во сколько примерно это рубликов встанет? всем зарание спасибо! автору твердая5 за отзыв! если у кого возникнет жилание чего подсказать на что обращать внимание при покупке степана .тоже буду благодарен!
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
evgen.ekb:
на днях хочу поменять свой шевроле на стёпу 4. 2002 г .4 везде.нынешний хозя говорит рейку надо подтянуть.и масло в коробасе скоро менять. подскажите кто знает какое масло лить и во сколько примерно это рубликов встанет? всем зарание спасибо! автору твердая5 за отзыв! если у кого возникнет жилание чего подсказать на что обращать внимание при покупке степана .тоже буду благодарен!
В коробку лить только Honda ATF-Z1 - не слушайте ни кого по поводу Dextrona и т.п. Менять лучше не на автомате, а обычным способом - слил-залил. Канистра заводская 4л - ее Вам хватит, ценник 2-2.8т.р.
Про масло в двигатель - лучше конечно то, что рекомендовано заводом (Honda Ultra), но можно и другое - главное не лукойл какой нибудь или ТНК
В двигатель входит порядка 4х-4,3 литра масла.
 
 
Ответить
Алейск
Сообщений: 1
Артем спасибо за отзыв. Честно, после твоего отзыва и здравые, интересные коментарии, я передумал брать себе Ноя а буду брать Степ. Однозначно буду поднимать, скорее всего колесами и может новыми пружинами и ставить газ. Тём, а куда ты газовый балон мастрячил, и на сколько литров? Заранее благодарен за ответ.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
Анатолий В. - Газовый балон "ТОР" - ставили на место запасного колеса. Балон на 52 литра если память не изменяет (там с установщиками можно по решать какой лучше).
Правда "докатку" пришлось положить в салон, но я сделал полку над докаткой с отсеками в результате получился отдельный отсек под запаску и для разного рода шмурдяка (роба, ключи, обувь), а сверху на полку уже ложил поклажу "чистую", к тому же такая конструкция позволяла вынимать запаску, домкрат и прочее, не разгружая багажник.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
Хорошо пишешь, приятно читать!
Поделись уже впечатлениями о новом Степане, как он в эксплуатации и вообще.
Думаю что многие этого ждут :)
Скорей бы...
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
Так давно уже поделился! По смотрите отзыв о новом Стэпе - мой беленький - Ник такой же. Если лениво вот ссылочка: Отзыв о Honda Stepwgn
 
 
Ответить
  
Сообщений: 281
автоо лови 5.у самого был степ в кузове рф2.лошадей только не 145 у него,а 125.Продал так как решил взять посвежее.щас мучаюсь на опе.Как кстати лбстояли дела у тебя на рф2 с задними арками.гниют они у всех кого не видел
=Honda Capa= D15b=2000 г.в.
белая(была)
Honda Stewgn***b20B**RF2
Тоyota OPA
1
 
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 48
подскажите пожалуйста.купил стэп 4вд 1998г. был без кардана купил-поставил но зад не подключается, в чем может быть проблема?
2
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
cemen55:
автоо лови 5.у самого был степ в кузове рф2.лошадей только не 145 у него,а 125.Продал так как решил взять посвежее.щас мучаюсь на опе.Как кстати лбстояли дела у тебя на рф2 с задними арками.гниют они у всех кого не видел
В нашем было именно 145 л.с - РФ2 продан давно. Отдали за гроши перекупам. Время от времени вижу как он меняет хозяев :(
pavel724:
подскажите пожалуйста.купил стэп 4вд 1998г. был без кардана купил-поставил но зад не подключается, в чем может быть проблема?
Если кардан стоит и крутится от авто - смотрите жидкость в заднем мосту - там должно быть около 1 литра DPF - как то там - короче масло специально для Хонды.
По пробуйте не подключать кардан к заднему мосту и вывесить передние колеса - кардан приводится раздаткой в движение? Возможно ей уже пришел конец?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 471
Здравствуйте. За отзыв5)) я себе все бусик выбираю из ноах и степ) в итоге что имеем, расход у ноаха чуть меньше 4вд с кнопки для меня само то) расход город по отзывам 8-10 литров. С наружи степ мне большн нравиться)
Я желаю тебе не здоровья, а счастья. Ведь если счастливый значит здоровый)))
 
 
Ответить
Александр
Пугачёв
хороший отзыв! у меня точно такой же. не могу нарадоваться! классная машинка!!!
 
 
Ответить
Иван
Владивосток
sashapol1
Всем доброго времени суток!)) Уважаемые владельцы Степанов, разъясните пжлста мне один слух, я слышал что у вэдовых степанов стоит какойто самоподключающийся полный привод (типо ведущий перед, а когда...
4wd подключается без толчков, пинков и пр. Если они есть, это уже неисправность. Ни разу даже не чувствовал, как он подключается.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 700
Иван
4wd подключается без толчков, пинков и пр. Если они есть, это уже неисправность. Ни разу даже не чувствовал, как он подключается.
А я даже видел как все колеса крутятся :))))) А так 4вд на степане- вообще зачетная штука..когда сама работает и даже не чувствуешь это :)
Мои отзывы: Honda Stepwgn 2010, Honda Stepwgn
1
 
Ответить
11500033
Спасибо за подробное описание!! Но даже через 8 лет оно актуально!!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 700
еще напишу..сегодня во дворе кто приехал к нам на таком "боевом степе"...посмотрел на него...наверняка слегка подшаманенный..годы берут свое же конечно же...но этот был без косяков особых...ощущение что еще лет 10 можно на нем ездит и не парится :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 2001 в России