Итак, прошло почти 2 года эксплуатации моего Степана. Впереди лето, а значит пора отпусков и поездок "куда Макар телят не гонял" :)
И так по порядку, что сделал и что пришлось сделать к летнему сезону:
1. Купил летнюю резину, долго думал. что взять и какого размера, в итоге взял стандартную рекомендованную заводом размерность 195х65х15 мало известного у нас брэнда Тигар (вроде как завод в Словении - сейчас принадлежит Мишлену), пока все устраивает, по смотрим со временем как себя покажет. Цена вопроса 10500 с монтажом....
Подошло к концу лето, началась осень. Пробег у Степана перевалил за 185т.км. К сожалению не получилось от катать всё лето без происшествий. В один из вечеров обнаружил при съезде с бордюра течь масла в районе переднего правого (по ходу движения) колеса. сначала решил, что прорвался пыльник на шрусе, но все оказалось печальней. Масло "давило" из двигателя, конкретно из под приводного шкива на котором "висят" все ремни "навесного" оборудования. Если я правильно помню, там расположен сальник коренного подшипника коленчатого вала двигателя....