привет всем стэпаводам и тем кто хочет обзавестись этой моделью хонды.до этого были две новые мазды 3 и 5 с салона, поэтому отзыв будет в сравнении с ними.с начала о том, что не устроило.прежде всего это 4ступенчатый автомат из-за,которого интенсивная езда после 120 становиться бессмысленной,движок рычит а толку нет.поэтому и расход увеличивается.а все остальное на высоте.облегченная конструкция кузова1550всего(мазда мпв 1950),что позволяет мне при160 сильном моторе быть весьма мобильным как в городе так и трассе.мощный движок к20а всем хорош но нет гидрокомперсаторов ,что при езде на газу принуждает регулировать клапана на10-15тыс(пробег на газе100тыс).и на многих моделях гремят клапана даже на бензине. маленькие кулачки распредвала нажимают сразу на два клапана и поэтому где-то через200тыс некоторых ожидает замена распредвала.мне повезло пробег 300тыс и пока все в норме.отличные тормоза всегда радуют ,стоят уже современные системы помощи при экстренном торможении и при спуске(горный тормоз),а также распределение тормозных сил.простая длиннобазая подвеска уверенно держит дорогу и антизанос не нужен только голова.высокий клиренс отличный подарок для наших дорог.просторный функциональный салон трансформер ,новая красивая подсветка панели и дизайн никогда не раздражают.и последнее это конечно крепость и надежность деталей, за 300тыс почти ни чего только мелочи по подвеске.недавно хотел заменить на левый руль, но так и смог найти надежному стэпу равную замену,а добавлял200тыс.жаль что следующий стэп слишком мал,взял бы его,а пока вместе со степаном бороздим просторы подмосковья приятно удивляя встречающихся стильным видом машины 2003года.будте внимательны если увидете степ в белом перламутре.пока