Приветствую Вас любители HONDA. Решил поделиться с вами впечатлениями об авто. Машина у меня уже 1,5 года. Брал с аукциона в Японии, гонялся за "рысаком" месяца два, в Японии SPADA ценят. Черный салон, понель под мрамор. Взял с пробегом 115000, япошка молодец ухаживал за авто, не прокурен, чистенький, только багажник царапаный. Сейчас пробег почти 180000, поменял только передние колодки и передние стойки. По тех характеристеке молодец, на многих авто катался, но STEP приятно удивил, дорогу держит отлично, люблю по трассе с ветерком покататься. Если вся "ходова" в порядке трассу будет держать отлично, нет таких минивенов чтоб так управлялся. Как привез поставил 16 колеса, несмотря что предписание рекомендует только 15, расход по городу не увеличелся, не более 15 литров. Комплектация SPADA 24T. Эл. дверь боковая, эл. дверь багажника, TV сенсорный , ( наши волны не берет, только звук), зато функций много в нем( календарь, калькулятор, записная книжка, адресная книга, напоминалка когда нато масло поменять, фильтр, резину, просто забить пробег и женский приятный японский голос будет тебе преждевременно напоминать что надо заехать в сервестный центр, NAVI ( только япония) можно даже E-MAIL принимать, камера заднего хода,гарнитура хенз фри, но только под японский телефон тоже выведена на телевизор, даже принимает видеозвонки, DVD сам поставил, под водительскую седушку закрепил. А вот магнитафон штатный поменять тяжело, на него "завязаны" телевизор, печка, камера, чтоб поменять надо перепаивать платы и часть штатника "завязывать" на новый, не так все просто. Стоит заводской ксенон и функция AFS (автофокус фар) в фарах стоят зеркальца, поворачиваеш в ту или инную сторону и зеркальца поворачивают тудаже отражая свет, подсвечивая "мертвую" зону слева или справа, при развороте очень удобно. Стоит экономайзер топлива, умный двигатель, кстати если захотите газануть на холостых больше 5 не получится, отсечка сработает. Автомат умный тоже, подстраивается под режим вождения, при движении в горочку повышеную передачу не включит, пока нагрузка не изменится, с горочки накатом только чуть притормозиш, включает пониженую помогая тормозить двигателем, удобно.Если захотел погонять выгазовывая, то авто ведет себя как гоночный автомобиль на повышеных оборотах крутить будет не торопясь включить повышенную передачу.
Вот в салоне единственное между средними и передними седушками места моловато.
Есть еще SPADA с салоном трансформер, (они обычно идут с цветом кузова "PERL" белый, цвет красивый, такой с бирюзовым перламутром), седло пасажирское разворачивается на 180 градусов, задние переворачиваются так, что спинка становится седеньем, обалденно удобно. Кстати задняя печка идет только на 4WD, на не WD только кондиционер. Кто то писал, что салон электризуется, поставь антенку, "антистатик", цена копейки. В салоне переделал только свет, везде зеленые светодиоды, в ноги добавил подсветку и спереди и сзади. Между сидений поставил удобный, самодельный бардачек, с дополнительными подстаканниками, ящичком под мелочевку и бутылку воды.
Печка дует хорошо, нагревается быстро, фильтр в печке менял только один раз.
В двигатель не залазил, только ремень с роликом поменял когда машина с японии пришла. Начал на холодную "чакать" клапан, это одна из болезней K24A. Заводится с японии как то протяжно с прокруткой, может кто подскажет, куда посмотреть надо. Пробовал ездить на 95 и 98, разгоняется только быстрей, а расход примерно такой же, поэтому подсадил на 92 и вроде нармуль. Планирую поменять топливный фильтр в баке, а по каталогу он не идет как расходник, подскажите кто менял.
Что еще написать не знаю, спрашивайте, может чего подскажу.
Извините за орфографию.