Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 1998

Хонда Стэпвэгон 1998 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
4711
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.9
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 347 000 км
Руль: Правый
Двигатель: В20В, 135 л.с.
Взял в начале мая 2016 г. с пробегом по одометру 328 тыс км. Сколько пробег был реальный, одному Богу известно. До меня по ПТС шесть владельцев. Первый - из Приморского края, остальные - местные (Иркутск, Улан-Удэ). Понравилось, что: внешний вид - сдержанно изящный не громоздкий снаружи, как Тойота Ной, и в то же время, не мультяшно-нелепый, как Ниссан Серена; категория В; бензиновый; 2WD(хотя обычно данный кузов 4WD);трансформируемый салон; вся электрика в рабочем состоянии.
Не понравилось: правый руль; АКПП; кондиционер не холодил. Насчёт расхода перекуп грустно предупредил, что меньше 10 л не будет (я про себя сказал: Ещё как будет!).
   Покупал летом, не зная о проблемах с заводкой при минусовых температурах (они есть, безусловно).
   Колёса R15 165 95 (такой же размер был на моём Киа Сид). АКПП настоящий, четырёхскоростной. При переключениях чуть толкается и слегка тупит.
   Забыл написать, спереди был, типа, спойлер, или губа, крепилась к бамперу и занижала клиренс. Постоянно этой частью шоркался, потом знакомый сказал, да сними ты её. Снял, - и никаких проблем!
   После покупки ничего не заменялось, только масло в движке и АКПП, для профилактики. Сделал сход-развал, тогда же мне спец по сход-развалу сказал, что нужно заменить стойки, т.к. правая передняя кривая, будет резину жрать. Потом почесал репу  и добавил: А может, и не будет, Хонда - это очень интересная машина! Через месяц после покупки поехали всей семьёй в Москву. Примерно под Челябинском или Уфой (не помню точно) заметил, что стала гулять стрелка индикатора температуры двигателя. Проверил уровень масла - щуп сухой. Срочно залил 500 мл (не того производителя, естественно, которого использовал). Стрелка выровнялась. Сделал вывод, что движок жрёт бензин, к этому был готов. На 1000 км примерно 250 мл. Проверял резину, жрёт или нет, вроде нормально всё, износ равномерный.
   По приезду в Москву поменял приводные ремни, все, какие были в данном двигателе (генератора, кондиционера, ГУРа). Рекомендовали поменять ремень ГРМ, не стал. Заправил кондиционер - не заработал.
   Поначалу, кстати, было достаточно непривычно соблюдать расположение на полосе движения, - стремился вылезти на встречку. Спасибо жене - регулировала голосовыми подсказками, что нужно взять правее. С обгонами никаких проблем, кстати, если кто-то сидит слева либо сзади. Что меня удивляло, сидящий слева на переднем сиденье прекрасно видит ситуацию сзади.
   Заехал как-то случайно к знакомому автослесарю, высказал мои сетования по поводу кондиционера. Тот выслушал, залез в машину, включил, посмотрел, послушал, - и исчез  на 10 мин. Пришёл, привел двух человек. Те открыли капот, посмотрели, через минуту достали какую-то фишку, которая болталась где-то внутри, оттуда торчал провод. Засунули провод в паз, - кондиционер заработал.
   Расход, как я и думал, довёл до 8,8 л на сотню (овощной стиль езды). Зимой - 11-12 л (стиль агрессивный, стараюсь не снижать оборотов ниже 3,5, в основном 4,0 - 4,5 тыс. Максимальная скорость, развитая мною - 140 км/ч, зимой. Летом так быстро не ездил.
   Масло лью любое, какое под руку попадётся. Зимой заводится с 2-4 раза, прошу учесть, температура до минус 30 - 35. Заводилась и при минус 43. Стояла зимой не в гараже ночью, на улице.
   Провалы педали газа были связаны, оказывается, с негерметичностью воздуховода. Восстановил герметичность, провалы исчезли.
   Вывод: лучше Степвагона машины нет! Более того, лучше моего Степвагона машины  нет! Знакомый предлагал купить 2007-го года, мощность 150 л.с., движок другой, салон тоже отличается. - Не хочу! Как только решил, что продавать не буду в ближайшем будущем, заменил: передние стойки (потекли, но не пробивало их); рулевые наконечники (на СТО рекомендовали, не знаю, может, это развод, никаких нареканий на руление не предъявлял и не ощущал ничего такого); подушки двигателя, или опоры, как правильно, не знаю. Ремень ГРМ также заменил. Кстати, ходят в народе слухи, что обслуживание Хонд всегда дороже, чем, скажем, Тойот. Не знаю, Тойоты у меня не было. Если и дороже, то не намного, может, процентов на 10.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5553
легенда надо беречь
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Крепкая машина!Масло можно и нормальное лить,не та Экономия...
2
4
Ответить
Владимир
Белоярский
Можно по подробнее как снизил расход топлива? Может что менял? У меня средний расход 13литров
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стэпвэгон.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стэпвэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром