Взял в начале мая 2016 г. с пробегом по одометру 328 тыс км. Сколько пробег был реальный, одному Богу известно. До меня по ПТС шесть владельцев. Первый - из Приморского края, остальные - местные (Иркутск, Улан-Удэ). Понравилось, что: внешний вид - сдержанно изящный не громоздкий снаружи, как Тойота Ной, и в то же время, не мультяшно-нелепый, как Ниссан Серена; категория В; бензиновый; 2WD(хотя обычно данный кузов 4WD);трансформируемый салон; вся электрика в рабочем состоянии.
Не понравилось: правый руль; АКПП; кондиционер не холодил. Насчёт расхода перекуп грустно предупредил, что меньше 10 л не будет (я про себя сказал: Ещё как будет!).
Покупал летом, не зная о проблемах с заводкой при минусовых температурах (они есть, безусловно).
Колёса R15 165 95 (такой же размер был на моём Киа Сид). АКПП настоящий, четырёхскоростной. При переключениях чуть толкается и слегка тупит.
Забыл написать, спереди был, типа, спойлер, или губа, крепилась к бамперу и занижала клиренс. Постоянно этой частью шоркался, потом знакомый сказал, да сними ты её. Снял, - и никаких проблем!
После покупки ничего не заменялось, только масло в движке и АКПП, для профилактики. Сделал сход-развал, тогда же мне спец по сход-развалу сказал, что нужно заменить стойки, т.к. правая передняя кривая, будет резину жрать. Потом почесал репу и добавил: А может, и не будет, Хонда - это очень интересная машина! Через месяц после покупки поехали всей семьёй в Москву. Примерно под Челябинском или Уфой (не помню точно) заметил, что стала гулять стрелка индикатора температуры двигателя. Проверил уровень масла - щуп сухой. Срочно залил 500 мл (не того производителя, естественно, которого использовал). Стрелка выровнялась. Сделал вывод, что движок жрёт бензин, к этому был готов. На 1000 км примерно 250 мл. Проверял резину, жрёт или нет, вроде нормально всё, износ равномерный.
По приезду в Москву поменял приводные ремни, все, какие были в данном двигателе (генератора, кондиционера, ГУРа). Рекомендовали поменять ремень ГРМ, не стал. Заправил кондиционер - не заработал.
Поначалу, кстати, было достаточно непривычно соблюдать расположение на полосе движения, - стремился вылезти на встречку. Спасибо жене - регулировала голосовыми подсказками, что нужно взять правее. С обгонами никаких проблем, кстати, если кто-то сидит слева либо сзади. Что меня удивляло, сидящий слева на переднем сиденье прекрасно видит ситуацию сзади.
Заехал как-то случайно к знакомому автослесарю, высказал мои сетования по поводу кондиционера. Тот выслушал, залез в машину, включил, посмотрел, послушал, - и исчез на 10 мин. Пришёл, привел двух человек. Те открыли капот, посмотрели, через минуту достали какую-то фишку, которая болталась где-то внутри, оттуда торчал провод. Засунули провод в паз, - кондиционер заработал.
Расход, как я и думал, довёл до 8,8 л на сотню (овощной стиль езды). Зимой - 11-12 л (стиль агрессивный, стараюсь не снижать оборотов ниже 3,5, в основном 4,0 - 4,5 тыс. Максимальная скорость, развитая мною - 140 км/ч, зимой. Летом так быстро не ездил.
Масло лью любое, какое под руку попадётся. Зимой заводится с 2-4 раза, прошу учесть, температура до минус 30 - 35. Заводилась и при минус 43. Стояла зимой не в гараже ночью, на улице.
Провалы педали газа были связаны, оказывается, с негерметичностью воздуховода. Восстановил герметичность, провалы исчезли.
Вывод: лучше Степвагона машины нет! Более того, лучше моего Степвагона машины нет! Знакомый предлагал купить 2007-го года, мощность 150 л.с., движок другой, салон тоже отличается. - Не хочу! Как только решил, что продавать не буду в ближайшем будущем, заменил: передние стойки (потекли, но не пробивало их); рулевые наконечники (на СТО рекомендовали, не знаю, может, это развод, никаких нареканий на руление не предъявлял и не ощущал ничего такого); подушки двигателя, или опоры, как правильно, не знаю. Ремень ГРМ также заменил. Кстати, ходят в народе слухи, что обслуживание Хонд всегда дороже, чем, скажем, Тойот. Не знаю, Тойоты у меня не было. Если и дороже, то не намного, может, процентов на 10.