Всем привет. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о данном "бешеном диванчике."
Машиной уже не владею, но настолько залегла в душе, что каждый день вспоминаю ее)
Выбор.
Изначально машина нужна была для переезда семьи из 5ти человек по маршруту Усолье-Сибирское(Недалеко от Иркутска, в свою очередь Иркутск можете найти по карте рядом с озером Байкал). Выбор основывался на 2ух принципах - большой вместительный салон и легкая продажа в Питере, так как хотелось сбросить ее в СПб - не хватало денег на приобретение жил площади. Под это описание выбрали две машины - Honda Stepwgn и Nissan Serena. Сначала больше склонялись к сирене, но узнав о всех ее недостатках передумали. Начали спрашивать у знакомых, которые гоняют машинки с Владика. Все в один голос кричали: "Бери степу! Серена рассыпется после Красноярска!" Ну чтож...выбор был сделан окончательно и бесповоротно.
Покупка.
Оставалось лишь продать 2Машины, чтобы купить Степашку. Toyota Funcargo ушла в первый же день за 193тысячи рублей(которые в результате празднования чуть было не потерялись, но слава богу обошлось). Оставалось продать Митсубисси Делика(грузовичок однотонник) и он уходит в первый день...радости нашей нет предела...) Оформляем сделку, получаем деньги и сразу идем смотреть себе степашку. Перековыряли весь рынок! Все были либо битые, либо старые...либо еще что-то. В итоге случайно увидели серебристого степашку, которого чуть было не прошли мимо) Подошли к продавцу и спросили цену...ответ был в спонтанный - 330тысяч...Заинтересовались, всего облазили, но ничего не нашли. Аукционный лист 4балла, пробег 124тысячи и в салоне все чисто...стандартная комплектация(майфун трещалка с ограниченным диапазоном и под ним, где вторая ячейка, был воткнут кармашек). Двигатель был идеальный, не побоюсь этого слова. Работает чисто, почти не слышно, масло везде чистенькое. А что еще ожидать? машина привезена сеткой, с аукциона, значит все расходники поменяны. Бояться нечего.
Решили еще пройтись глянуть. Опять прошли весь рынок и ничего больше не видели. А может просто запали на серебристого) Вернулись, улыбаемся и говорим: "Пойдем оформляться". А продавашка в ответ выдает такую информацию: "Машина стоит 345.." НУ чтож, сквозь зубы лестно отозвался о продавце и пошел оформлять. Через 15минут бумажной волокиты я стал первым владельцем этого пепелаца!
Продавец тоже счастливый побежал быстренько в машину, считать бабосы) Он на радостях забыл даже из багажника 4абсолютно новых колеса забрать(якохама японская 14ый размерчик, направленная). НУ чтож, купили, пора и домой сваливать, пока не очухался наш гоблин)) Как говориться, жадность фраера погубила)
Иркутск - СПб.
Пришло время отъезда. Машину обклеили лейкопластырем, чтобы не побить красавца) И двинули в путь в лучшем настроении) Жизнь начинается с чистого листа, под задницей единственное имущество семьи - машина, в которой 2,5ляма денег на приобретение квартиры в СПб) Первые ощущения от машины были неописуемые. Настолько все четко работает, руль легкий и газ чувствительный...На разгон сумашедший, при полной загрузке(5человек и куча сумок, которые весили килограмм 150))) В день наматывали 1000-1200км, часто останавливались...отдыхали. Ехать было удобно и приятно. Сидишь высоко - глядишь далеко) Машинка шла плавно, но на подъезде к Красноярску настроение улетучилось. дороги НЕ БЫЛО! участки длинной по 20-30км без покрытия и все в ямах, буграх! Ехали со скоростью 20кмч ну максимум 40!! Это был ужас. К ночи прибыли в красноярск, остановились на ближайшей площадке, более менее похожей на стоянку. Утром, собравшись ехать, завел машину и решил переключить передачу...но не тут то было! Коробка заблокирована! Все в шоке, думали коробка приказала долго жить...но потом кто-то повернул пасажирское сидение и ВУАЛЯ! Все заработало) Глупые улыбки на лицах и едем дальше) В общем больше приключений небыло, доехали с комфортом. Всего проехали 6300км и спалили порядка полутоны горючки.
Эксплуатация после переезда.
Машинку скидывать не стали, полюбили, жалко стало)
Стали привыкать к ней. Очень удобная, даже для двоих) габариты не кажутся большими, все просматривается, стекла то по кругу) В спб такие машины в диковинку и многие стали спрашивать: "Это чистый японец?" "А как на правом руле обгонять? Это же не удобно" и прочее... А теперь, дорогие мои скажите, что за водитель КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ НАКЛОНИТЬ ГОЛОВУ И ПОСМОТРЕТЬ ЧТО ТВОРИТЬСЯ НА ВСТРЕЧКЕ!? Сначала со мной в городе часто гоняли всякие жигули и форды...начал им показывать, что этот диванчик не так то просто обогнать) Как то раз даже вольво на светофоре уделал) В общем, машина радовала)
А тепеьр о качествах:
Плюсы:
1.Большой и удобный салон.(сиденья ращлаживаются в большую плоскость)
2. Наличие кондиционера, работающего в двух отделах салона(Водитель и пассажир рядом с ним, а второй работает на вторую часть салона)
3. Наличие климат контроля.
4. Воздухозаборник на печку и кондиционер направлен в сторону радиаторной решетки, что обеспечивает постоянны поток воздуха с минимальными настройками.
5. Очень понравилась боковая поддержка и подлокотники.
6. Очень маленький крен,
7. Мощный двигатель.
8. Столик на среднем ряду сидений(Вот такая комплектация попалась).
9. Ну и конечно же уши(зеркала)
10. Сонары.
В общем, перечислять можно до бесконечности.
Минусы:
1. Ксенон - очень слабое освещение, ввиду того, что свет просто рассеивается. Еще из-за этого кидают камешки на московском тракте.
2. Шумоизоляция...можно было постараться в этом направлении.
3. Наличие одной раздвижной двери, и то, которая открывается на левую сторону..не хорошо)
4. Большие налоги...порядка 8тысяч только за лошадки, если посчитать страховку и прочее?
НУ а больше ничего вроде и не найдено)
Итог: Машина очень хорошая, надежная. Отличный вариант для повседневной езды и отдыха.
На данный момент владею Toyota Corolla Fielder 2004год, 1,5литра(1nz)...не очень доволен) Хочется агрессии, адреналина)
Всем спасибо! Удачи на дорогах!
p.s.: Уважаемые школьники и не шибко образованная молодежь. Оставьте свои оскорбления для других, а мне абсолютно фиолетово на ваши оскорбления. Главное я доволен машиной.