Привет Всем СТЕПИКАМ.
В 07.2009г. приобрел степвагон. До этого ездил на делике 1993 г.в. (акула), дизель. Машино хорошая но год старенький сами понимаете. Начала она хандрить, то одно то другое..... короче ремонт вышел в 40 000 т.р. Сделал. Сразу же подал объявление на продажу-обмен. Хотел марк-гранд иль хонда-инспайер-сайбер. Вариантов было немало и скайлайн, и мерс, и крузак предлогали, короче устал смотреть, а то что хотел увы.
И вот наконец в один прекрасный день предлогают СТЕПВАГОН 2001г.в. Забиваю стрелу смотрим с друзьями. Ну думаю.........Меняться (ключ в ключ). Машинка была в РФ 8 мес. проехали всего 2500т.км. Хозяин брал для себя.
В первую очередь меняю масло, КАСТРОЛ полусинтетика, фильтр и побежали километры. Сделал диагностику подвески-результат: замена линок по 700 р. за шт. (корея), был небольшой люфт в рулевой рейке, но ничего страшного до сих пор езжу (это болезнь узнавал), все остальное в идеале. В августе 2009г. едем в Забайкальский край (ст. Мирная), 4 чел. + груз до талого, думал подвеска скончается.........итог меняю передние пружины по приезду домой-просели. От машины остались очень хорошие впечатления, дорогу держит (резина бриджстоун WS-60 205/65), скорость двигатель развивает быстро (разгонял до 140), не смотря на груз, в подъем только приходиться топнуть до 4500 об.. Ночевали четвером в машине очень даже просторно. Расход топлива устроил вполне за 3000 км пройденого пути ушло 7100 т.р. на горючее (все чеки были сохранены). По городу 9-11л. в зависимости от стиля вождения.
О запуске двигателя. Летом на холодный заводиться раза со 2-го, капризничает. Зимой раз 5 надо провернут при свыше -20, и то первые заводы начинает глохнуть. Хотя я не парюсь, ставлю в гараже. Остывает двигло быстро, прогревается тоже быстро. Работает как часики. Правда шумноват при прогреве- но это ЦЕПЬ. Интересно правда когда прогреется, стрелка температуры не доходит до половины.
Печка работает на все 100%, после делики думал замерзну в нашу-то прошетшую зиму, там кстати 2 печки было. Также приколола электро дверь после делики. Хочешь заблокировал её совсем, вообщем никаких проблем. Так как стаж вождения мой 10 лет, на счет переднего привода у Степы и заднего (постоянного) у Делки не парюсь, привык очень быстро.
После полутора лет вождения поменял втулки стабилизатора (перед), подушку КПП, передние стойки, пружины передние, передние линки
Приходит время к замене ручейкового ремня (он есть достался японский за 500р.), ГУРа, тосола, жидкость КПП
Плюсы: задняя камера, 2 люка,
Минусы: при повороте вправо обзор закрывает передняя стойка, не 4ВД, с нашими дорогами-обвесам пипец