Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2001

Хонда Стэпвэгон 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
26922
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
350
голосов
4.9
5 — 331 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: лето(трасса)7,4 - 25зима (город)/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Обычная
Цвет кузова: Цвет оградки
Цвет салона: Бежеый
Салон: подушки безопасности :)
Кузов: Стандартный обвес Modulo
Ходовая часть: изменяемый дорожный просвет
Двигатель: 4цилиндра, 16клапанов, 160л.с. ВТЭК
Приобретение
  Ну, в общем, то примерно так всё и начиналось, Стёпка в кузове RF3 был обнаружен 8го июля 2008 года во Владивостоке за 255 тысяч рублей.
  Были куплены билеты на поезд, но непредвиденные обстоятельства заставили сдать билеты и забыть о поездке. Начались долгие мучения по поводу выбора Стёпочки на месте, т.е. на Новосибирском авторынке, поиске в Интернете и т.д. Были пересмотрены куча вариантов с пробегом, в числе которых была комплектация Almas с выезжающим передним пассажирским сиденьем. Где-то через месяц поисков, при набирающем обороты кризисе 2008 года и стремительно начавшимся падением рубля, было принято решение ускорить поиски и в выходной день 6го сентября ранним утром с 340 тысячами рублями, мы вдвоём с товарищем оказались на автобарахолке. Сейчас восстанавливаю хронологию по параметру фотографий "снимок сделан"
  В 8-45 утра был обнаружен ОН. Это была любовь с первого взгляда. Ценник на старте был 345 тысяч, отойдя от него, посмотреть ещё варианты что-то подсказало, что надо вернуться. На вопрос "а если прямо сейчас заберём, то за сколько?" В итоге сторговали 10ку, но + наша справка-счёт и стоянка за один день. В общем, через час как уехали из дому на рынок, мы снова пили чай дома. Я, не стесняюсь, дрожащими руками держал чашку. Мандраж и эйфория, когда подходил к Стёпке продолжались в течении двух дней...
  Далее мандраж прошёл, а эйфория продолжается до сих пор. Я знаю, что есть миллион других машин лучше и по тестам и по определённым параметрам, но для меня они отдельно стоят в сторонке: да Ной повыше, да у Серены пассажирские двери с двух сторон, да более современный дизайн, гибрид - экономия... Всё это есть. Но есть для меня существенные противовесы, соответственно, высок - но боковая раскачка, задний привод и попса, 5 дверей - но вариатор «за 70 тыщ ремонта», не брутальный дизайн, экономия по программе минимум - это не такая уж и экономия... По-моему у Стёпы есть больше плюсов, чем минусов.
  Добавляю фото с первых дней после покупки. Для начала салон, на стекле выше было написано "кожаные чехлы", которые, разумеется, не были кожаными, а просто их качественного кожзама, но фирменные "Classio".
  Начну с заднего ряда стандартные две "полторашки" откидывающиеся к бортам, затем средний ряд обычный как у большинства, т.е. с так называемым "тёщиным стульчиком", который при складывании спинки превращается в чудесный столик, с бортами и двумя подстаканниками.
  Далее передний ряд, здесь мне повезло, во первых казалось жутко удобная вещь такая как вращающиеся сиденья первого ряда, на самом деле за всё время эксплуатации применялась всего раз пять и то не могу припомнить была ли в этом такая необходимость. И вторых подлокотники у обоих передних седоков, вот действительно очень удобная вещь, я бы даже сказал необходимая.
  Между сидений, есть длинный, удобный ящик, названный продавцами не иначе как "бар". Представляет из себя легко съёмный ящик с двумя отделениями одно просто углубление для моих перчаток зимой и прочей часто-применимой мелочи, удобно там стоит летом бутылка ПЭТ "полторашка" с минералкой, второе тоже ящик с нечасто используемыми вещами, но с крышкой которая представляет из себя тоже нечто типа столика с бортами,  на нём постоянно обитает сумка жены, а изнутри держатель под пластиковые карты, я для дисконтных карт заправок использую его.
  Переходим к панели приборов. Руль очень высококачественно обшит кожей, это не оплётка - не так называемый "банан" и, слава Богу, не "сиськи на руле" из какой-то вспененной штуки. Очень приятно в руках. На руле тот момент находился пульт управления нештатной навигацией Панасоник, которая была японцем установлена отдельно и имела в своём составе неадаптированный телевизор, дивиди формата NTSC, и камеру заднего хода. Кнопка автоматического открывания сдвижной двери. Противотуманок мне не досталось.
  По панели были разбросаны провода от телевизора, в левом углу антенна для джипиэс, в правом углу антенна для блока ETC с которого списываются автоматически деньги с карты для проезда по платным дорогам у нас пока не актуален и по середине ещё какая-то коробочка, тоже от навигации, на водительском козырьке микрофон, для голосового управления навигацией, у левой коленки водителя картридер под карты ETC. У пассажира у левой ноги сигнальный огонь.
  Внешне он с обычным, по-моему, самым популярным обвесом Modulo, единственное отличие уши на задней стойке, декоративный спойлер-антикрыло и реснички на фарах - нечастая мелочь, а приятно. Диски на летней разнопарке 195/65R15, штампованные,  с родными Хондовскими колпаками, которые прикручиваются вместе с диском к ступице.
  В бардачке во время уборки были обнаружены документы на ж/д доставку, разумеется когда мне говорили продавцы о ней я поставил их слова под сомнения, даже пробег всего в 2тысячи в отличие от того что был написан на зелёной бумажке, не вызвал во мне доверия, видимо такой я человек. Лишь через неделю, когда менял жидкости, обнаружил на днище по две петли спереди и сзади из толстой стальной проволоки перекусанные болторезами и болтавшиеся на кочках, издавая весьма странные звуки. Видимо для фиксации либо в вагоне, либо на автовозе, ну и как вариант ещё на пароме. Позднее был найден на него и аукционный лист, в котором был указан тот же пробег что и на зелёной бумажке.

  Эксплуатация

  В принципе, тут особо писать не о чем, обычная эксплуатация "косорукого" автомобиля. Из серьёзных поломок за 2 с половиной года были произведены
  1)замена рулевой рейки на контрактную, но это скорее просто финансовые возможности позволяли,
  2) замена стоек с пружинами "в круг"( запотела передняя стойка после возвращения из Екатеринбурга, неудачно влетел в хорошую яму) сейчас этот комплект используются в зимний период времени(летом пневматика AirCobra),
  3) замена ремня навесного оборудования,
  4) подушки двигателя и коробки (всё оригинал),
  5) замена топливного фильтра, после поездок на моря и в Абхазию с их замечательным бензином :),
  6) ремонт коробки полностью перебрана - заменены все игольчатые подшипники на валах и подшипники в сателлитах, промыты каналы но вой который неожиданно возник оказался как раз из-за подушки о которой говорил ранее,
  7) ремонт крепления переднего бампера и бокового обвеса
  8) замена кислородного датчика от ниссан икс-трейла
  Остальное: свечи два раза год перед зимой и перед летом, промывка инжектора вместе со свечами, заслонки холостого хода раз в год, развал-схождение после любого вмешательства в подвеску (будь то смена подвески, резины по сезону), замена масла (2 раза год по сезону и летом после вояжей по Краснодарскому краю и Абхазии), фильтров (масляный с заменой масла воздушный по мере загрязнения раз в зиму два раза летом), регулировка клапанов раз в год, даже не беру во внимание потому как считаю это скорее приятными хлопотами, нежели ремонтом. Те кто любит свои авто меня поймут.

  В самом начале не задавался целью вкладывать силы и средства в интерьер и экстерьер автомобиля.
  Просто раз уж достался мне с машиной монитор, то необходимо было сделать так, чтобы он работал, для ЭТОГО были приобретены:
1)всеформатник пролоджи с  двумя слотами под флеш-карты популярных типов,
2)акустика Hertz в передние двери и высокочастотники на панель чтобы поднять сцену,
3)4-хканальный усилитель Mystery,
4)10-тидюймовый неактивный саб-вуфер Vibe с очень мягким приятным басом без фазоинвертора, который я впоследствии из-за своих музыкальных предпочтений сжёг и в процессе ремонта перемотал ему катушку с пластиковой на алюминиевую и обшил изнутри синтепоном вместо прорезания в нём так нелюбимого мной в "однообъёмниках" фазоинвертора,
5)камера обгона (камера заднего хода шла с установленной в Японии нештатной навигационной системой Panasonic) запитанная на левый поворотник,
6)компоненты шумоизоляции, правда на тот момент хватило денег только на передние двери, торпедо, пол + войлок, и проклейку панели приборов, чтобы в будущем при езде по нашим дорогам не стали появляться скрипы и "сверчки".
Вот такими средствами был подключен монитор. :)

  Пневмоподвеска
  Подвигли меня на сию авантюру Юра г. Находка и Mishgan( Новосибирск), за что им спасибо. Я бы сам вряд ли зная что будет потрачено столько времени не ввязался бы в этот гемор. Ну, теперь что могу сказать? В стандарте с новыми амортизаторами и новыми пружинами был просвет 16.5 см. на всё про всё ушло 4 дня простоя машинки в гараже и соответственно 4 вечера. Т.к. подвеска была куплена с такого же Степана то всё подошло без переделок единственное пришлось заменить родные концевики на трубках(они сейчас в каждом магазине есть автозапчастей для грузовиков. После установки первичной: в нижнем положении просвет был 12 см в верхнем 17см предусмотрительно все верхние установки были выкручены на максимум, а именно чашки на передних стойках они оказались регулируемые и центральные гайки. Результат не оправдал ожиданий. День был потрачен на поиск проставок. Была мысль укоротить родные задние пружины болгаркой и на них уже положить надувные подушки, но так как подвеску всю менял весной и есть мысль полностью её в сборе в практически новом состоянии продать, то пружины пожалел, обойдясь проставками. Но тут возникла такая проблема проставки на зад нашлись без проблем. А вот на перед пришлось колхозить из четырёх алюминиевых от жигуляторов типа "девяток" или "дуплетов". Ну и под них разумеется удлинённые болты. В итоге были установлены под передние стойки, точнее на стойки по 2 алюминиевых плюс одна с транспортёрной ленты итог +3см. В настоящее время в нижнем положении 14.5см в верхнем 20см откуда появились ещё полсантиметра ума не приложу. Ну вот так как бы. Резервуар-бачок красивый, стоит в багажнике занимает немного места рядом с ним насос типа как колёса качать его прикрутил саморезами в пол вот он и напрягает постоянно подкачивает хоть и ненадолго секунд по 20, но через минут 10-15. От него и неприятный звук. бросил на него плед звук уменьшился в половину. Значит надо прятать в короб и прикручивать к полу через какие то резиновые проставки. Т.е. выполнить эстетическую сторону тюнинга. Как вариант спрятать насос под капот.

   Для начала на одном из фото красными стрелками указаны места замеров высоты
Далее поехали от передней точки, соединил фотографии по принципу "верхнее положение - нижнее положение" в названии фото размеры в сантиметрах :
Передняя губа 23-17
Передняя арка перед 18,5-12,5
Передняя арка зад 19,5-13,5
Порог по центру 20-14
Задняя арка перед 19,5-13,5
Задняя арка зад 24,5-18,5
Задняя губа 25,5-31,5
   Дальше не знаю, насколько внешне передадут фотографии размер хода подвески в 6 см, но для любителей найти 10 отличий выкладываю. Ах да ну и чтобы потешить собственное самолюбие разумеется тоже. Рисануться то тоже хочется - вот какой у меня зачётный Стёпочка  
   Блок управления вынесен на панель приборов, и показывает давление спереди и сзади соответственно front унд rear :)
   Ещё был какой то проводок который был пущен через тумблер, для него была принесена в жертву одна из заглушек, оказалось что когда я ставлю тумблер в одно положение, назовём его ВЫКЛ. то при заводке автоматически подаётся воздух в подушки и выставляется среднее положение примерно по 3,5 бара. Когда перевожу в другое положение ВКЛ. то фиксируются те регулировки и давление в момент когда тумблер был включен.
  Что имеем.Если в самом низу выставить по нулям, то жёстче и не просто, а до невозможности, стыки и трещинки так же как на стандарте а вот если в ямку небольшую сантиметра в три глубиной то чувствуется удар такой как будто стоек и нет вовсе, а вместо них просто вставлены ломы, это судя по всему положение для почти идеальных дорог или для шоу каких-нибудь. Далее на единичке уже всё это проходит, просто жестче чем на обычной, но зато как входит в повороты!!! это просто чудесно!!! на тройке уже обычная стандартная подвеска не SR SPECIAL которая. Ну, далее по нарастающей просто комфортабельнее, мягче. В верхнем положении как-то даже смешно подпрыгивает. В целом ощущения очень приятной и комфортной езды для разных условий.
Переход из одного положения в другое занимает по времени 1-2 секунды, внешне бросается в глаза, да и изнутри видно как поднимается опускается и по свету фар вообще можно самому их регулировать. Можно в движении можно просто на парковке. Управляется 4мя кнопками на табло две регулируют перед вверх-вниз , две другие заднюю часть.

  Внешний вид изменили литые диски на 15 Modulo, сейчас использую зимой с "шиповкой" данлоп,
  Далее задние стоп-сигналы под хрусталь
  Затем был покрашен пластик на крыше в цвет кузова
  С весны решил попробовать поставить Стёпку на 17тидюймовое литье. В целом теперь он представляет собой вот такой космолёт.
  Фото сделаны в нижнем положении пневмоподвески мне почему то показалось это наиболее интересным положением для фотосессии :)
  Каюсь, нынешней зимой чуть не продал, но не по причине какого-то деффекта или обнаружившегося неудовлетворения параметрами, просто "мимо прошёл Степвагон" следующего поколения по весьма приятной цене, но кто перым встал того и тапки, провисел мой Стёпа на дроме ровно один вечер.
Спасибо всем кто обратил внимание и уделил время на просмотр и прочтение отзыва.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Получил литьё то о котором давно мечтал CARVING модель HEAD 40. Ширина 7" вылет +38. Резину поставил повыше профилем 50 против 45 предыдущих теперь 215/50/17. Нигде ничего не цепляет в верхнем положении подвески когда колёса стоят вот таким ------/ образом сзади выпирают от крыла где-то на 1 см, нижнем когда от так /------- прячутся под крылья :D Добавляю фото. Заодно и поиграл с подвеской на фото видно перед поднят-зад опущен , наоборот потом, полностью поднят, полностью опущен.

   

Продавать действительно было жаль, цена была выставлена выше средней процентов на 12, а это приличная разница, но покупатель которому она досталась, практически не торговался, оценил состояние. И уехал Степан на Горный Алтай обитать, где он так ни разу и не был, за все три года эксплуатации мною.

Спасибо тебе Стёпка, ни разу не подвёл!!!

, пробег 126 000 км   

Нашёл у себя на компьютере в архивах видео.

Добавлю сюда ссылки одно на ходу из салона https://youtu.be/P2-dR4SyW9g , другое эволюция Стёпки https://youtu.be/FcUCSvfR6YE

Ну и дам ссылку на то что приобрёл взамен https://www.drom.ru/reviews/honda/stepwgn/52600/

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stepwgn, 1999
4.9
23242
Honda Stepwgn, 1999
Андрей, Воткинск
Honda Stepwgn, 2001
4.5
18692
Honda Stepwgn, 2001
Сергей, Челябинск
Honda Stepwgn, 2004
4.9
34620
Honda Stepwgn, 2004
Илья, Новосибирск
Honda Stepwgn, 2001
4.9
8908
Honda Stepwgn, 2001
leksapw, Санкт-Петербург
3897
Honda Stepwgn, 1999
OGB, Екатеринбург
3612
Honda Stepwgn, 1998
8600158, Улан-Удэ

Комментарии

   
автор
Новосибирск
Сообщений: 518
Добавил ещё фоточек
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
13
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 518
И ещё
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
11
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 518
Немного с поездок "на моря"
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
10
3
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Хорошо написано! Машина хорошая! +5

А мне кожа не нравится, зачем она? Это же семейный автомобиль. ИМХО
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
16
6
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 518
Фото можно тут посмотреть у меня профиле в альбомах https://forums.drom.ru/albums/u... там по подвеске все фото с размерами
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
12
2
Ответить
    
Че
Сообщений: 60
нарядный степан! в стиле "pimp my ride" )) посл фотки оч красивые
17
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Классный!! Литье ваще красит его! 5+
14
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 поставил!!!
12
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Отличный, интересный отзыв 5
а ты совестлив?
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1048
Красивый микроб)
10
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 518
Большое спасибо всем и за "двойки" и за "пятёрки"
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
11
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 347
отзыв хорош, автору зачёт
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
11
2
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1904
5, привет с микроба)
Целуйте руки матерей, а не накрашенных б**дей
Апарт-отель "Бережок" Горный Алтай
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
11
3
Ответить
   
Сообщений: 540
5 за отзыв был у меня один водин такой!!!!!!!!!! Хороша машинка!!!!!!!!!1
а может быть все будет лучше???
7
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
5ак)
Вся ваша злоба от недоёба!
7
3
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 17
Отличная машинка 5!!!!!!!!!!!
7
1
Ответить
   
Сообщений: 20242
Диски суперр, Юра с Находки постарался?) 5
7
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 518
Den.exe:
5, привет с микроба)
Привет, очень приятно...
Mega driver:
Диски суперр, Юра с Находки постарался?) 5
Пятилучевые Модуло - да Юра г.Находка. Пневмоподвеска - тоже Он. В перспективе панель приборов "под дерео" от рестайла и руль тоже Он. Совет по окраске пластика на крыше тоже Он.
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
8
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Хорошо
7
1
Ответить
     
Где то за Уралом
Сообщений: 2657
Отзыв СУПЕР !!!!!!!!!!!!!!!
Фоты - зачетные !!!!!!!!!!
Привет с Микроба !!!!!!!!!!!!!
Хонды не чинят -хонды обслуживают .
9
2
Ответить
     
Где то за Уралом
Сообщений: 2657
За все 5+
Хонды не чинят -хонды обслуживают .
8
2
Ответить
  
Сообщений: 313
Катки гордые ваще нафиг.....только я не понял чё-то,лето и зима разные стойки что-ль? Не геморно их тудой-сюдой...?
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
5
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 283
За Стёпу,только 5!
8-924-270двачетырепятьшесть
7
2
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30109
отличный автобус!!!
отзыв приятный
хозяин молодец!!!!
5+
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
9
1
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 60306
класс степаныч!сам в рф-2 хочу!
а пока рф-1,продаю)
7
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 518
karon:
лето и зима разные стойки что-ль? Не геморно их тудой-сюдой...?
Нет :) не геморно... Приятно даже.
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
5
3
Ответить
     
курган
Сообщений: 2170
Очень приятно читать.
Желаю удачи.
Нужно жить очаровательно.
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
Саня! Вагон зачооотный!!! Превед с микроба! Микробовцы, давайте в други добавляться! Мы и тут сила!)))))))))
7
1
Ответить
   
Сообщений: 20242
Инсульт Устибаш-Качалов:
Привет, очень приятно...Пятилучевые Модуло - да Юра г.Находка. Пневмоподвеска - тоже Он. В перспективе панель приборов "под дерео" от рестайла и руль тоже Он. Совет по окраске пластика на крыше тоже Он.
Noah 076:
Саня! Вагон зачооотный!!! Превед с микроба! Микробовцы, давайте в други добавляться! Мы и тут сила!)))))))))
Ага, можно, ток я как басик продал чёт редко туда захожу...Активизировались хондоводы сегодня, ещё один классный отзыв появился)
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
Зачётный аппарат!!!Классный семейный мини вен!!!
Хонда Одиссей RA-6 2002г
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Газ на хонде?! Сними его скорее, пока двигун не угробил!! Газ - это хорошо, но только не для хонды!! Поверь, а то проверишь!
4
8
Ответить
  
Чита
Сообщений: 283
Noah 076:
Саня! Вагон зачооотный!!! Превед с микроба! Микробовцы, давайте в други добавляться! Мы и тут сила!)))))))))
Присоеденюсь!
8-924-270двачетырепятьшесть
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 518
СэрГо:
Газ на хонде?!
Видимо только картинки посмотрел ))))
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
6
1
Ответить
  
Сообщений: 268
Классный аппарат! Своим коллегам всегда 5!!!
У всех Степка, а у меня Стеша!
Honda StepWGN RF4 2002 г.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
Молодец, хорошая машинка в хороших руках :) Жаль, что в коробку полез из-за подушки, но на ошибках учатся. Пневмо подвеска вообще шик! И тоже привет с Микроба :)
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23721
хороший аппарат
но ноах все равно лучше ))))
если тебя выписали из дурдома, это еще не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.
2
7
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 518
denbor:
ноах все равно лучше ))))
Особенно серо-голубой :)))
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23721
Инсульт Устибаш-Качалов:
Особенно серо-голубой :)))
ага )))
самый лучший вариант )))
если тебя выписали из дурдома, это еще не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 268
А покрупнее литье на фото можно увидеть?
У всех Степка, а у меня Стеша!
Honda StepWGN RF4 2002 г.
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Нарядный Стёпка.
Миру-мир...
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
Саня ты Маниак!!! Но Степан суперский! ЗАЧОТ!!!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
Пятерку поставил !
Ipsum
2
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 868
зачет!
3
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 518
Ну разве только от так?
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1647
Классный Степан получился! В этом кузове он самый красивый! Отзыв отл!
Success doesn’t come to you…you go to it.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1647
Красивое литьё украшает машину!
Success doesn’t come to you…you go to it.
4
 
Ответить
   
Малоярославец
Сообщений: 20
Красотища!!! только 5+ Видно стремление к совершенству.
Привет с mikroba :)
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8572
здорово, хорошо когда есть деньги в машину вкидывать. Но не понимаю как ты умудрился 25 зимой скормить. У меня максимум 16 получалось. Правда ездил из Кольцово, пробег по 25км в одну сторону. Но ночью прогревы.
Honda CRV
Suzuki Intruder 1500
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 518
Неенот:
как ты умудрился 25 зимой скормить
Легко! У меня пробеги в день 5 км в одну сторону 5 км обратно. Это не показатель. Показатель лето(трасса) :) Спасибо тебе кстати за сумки )
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8572
Инсульт Устибаш-Качалов:
Легко! У меня пробеги в день 5 км в одну сторону 5 км обратно. Это не показатель. Показатель лето(трасса) :) Спасибо тебе кстати за сумки )
дык это ты был) На микробе ник другой)
Honda CRV
Suzuki Intruder 1500
2
 
Ответить
АНАПА
Сообщений: 1
ОЧЧень понравились диски! Просто глаз не оторвать.!
Подскажите ,как они себя ведут на авто (в смысле жесткости хода , расхода бензина , увеличения вылета из арок.) Что-то на микробе о 17" размере как-то жестковато сказано. Опишите свои ощущения.
Хочу такие себе, но страшновато ,еслиб 16" были не задумываясь купил.
2
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 73
Автору респект за отзыв. Машинка хороша, а в таких руках так и вообще :) Спасибо, приятно и интересно читать.
Mazda Capella '97 GF FP 1.8 metallic silver

Nissan SUNNY '02 FB15 2WD metallic silver
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 518
pan2:
Подскажите ,как они себя ведут на авто (в смысле жесткости хода , расхода бензина , увеличения вылета из арок.) Опишите свои ощущения.
Хочу такие себе, но страшновато ,еслиб 16" были не задумываясь купил.
Диски шириной 7" шире стандартных поэтому вылет был выбран поменьше +38, т.е. где-то на 1см на 215-й резине выпирают наружу. Профиль резины был выбран в пользу 50% против 45% на дисках Лёвензон, оказался вполне комфортным и не жёстким. А расход действительно порадовал: раньше на трассе при моей манере езды 80-100км/ч не выходил за 7,4л/100км этим летом доехали до Омска 638км и заправили 41,2литра "под крышку", получилось 6,45л/100км. Вот так-то.
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Столько души в машину вложить и продать - это сильно, но не очень рационально. Только если ну за очень хорошую цену, что бывает очень редко.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 170
Сам чуть-ли не рыдал, когда степку продавал...
Щас хочу опять что-то степанообразное :) например honda freed
3
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
СТЕП -красавец!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 309
ниче себе обычная эксплуатация... пол машины поменял
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
5ка, класс про пневмоподвеску особенно!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
bosco:
ниче себе обычная эксплуатация... пол машины поменял
это уже под себя машину готовит, поэтому и пол машины поменял
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 518
®™VlaD™®:
это уже под себя машину готовит, поэтому и пол машины поменял
Прав на 200%
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
3
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Инсульт Устибаш-Качалов:
Прав на 200%
Я всегда при покупке машины, сразу меняю во всех подсветках(габариты, номера, ног, салона) лампы накаливания на диодные, так все кричат, зачем, зачем, она диодная стоит как 10 обычных, в ответ: Для себя же делаю, а не для кого то
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
 
Ответить
 
ст.Староминская
Сообщений: 7
Ты если надумаешь ещё чёнить продать,так ты сразу нас в курс ставь!!!Такие машины только для своих!!!
4
 
Ответить
 
вологда
Сообщений: 5
молодец хозяин!!!красивый аппарат!!!сам хочу такой же.
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
На одной из ваших фоток - моделька? Где взял ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 518
Здесь на дроме в объявлениях
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
3
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Был такой трос буксировочный - порвал при минималином натягя!! Завязали - опять - в другом месте! А выглядит нормально, в сумочке)))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Степан - Рулит!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Мужики подскажите какой фаркоп поставить на Степана RF-4 весь Новосиб обзвонил никто не знает. Заранее спасибо!!
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 518
Посмотри тут, http://mikrob.ru/viewtopic.php... не думаю что различие какое-то будет большое.
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 518
Макс Ф:
Ты если надумаешь ещё чёнить продать,так ты сразу нас в курс ставь!!!Такие машины только для своих!!!
Новый владелец надумал продавать https://gorno-altaysk.drom.ru/h...
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 92
красивый, особенно на литье хромированном, но низковат он, даже на пневме в самом высоком положении.
Да и пожалуй просторнее намного той же люсиды, доводилось как то раз ездить на таком.
Estima Emina Зажигалка Геш-мобиль
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 2001 в России


Добавить отзыв