Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 1998

Хонда Стэпвэгон 1998 — отзыв владельца

, Великие Луки
27728
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.7
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1972 куб.см, 20135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: 2.0 G rotary anti-seat seat 4WD
Цвет кузова: чёрный/серый
Цвет салона: серый
Салон: Самая стандартная, без подушек
Кузов: очиститель заднего стекла (метла), ветровики, доводчик боковой двери
Ходовая часть: Пружины и амортизаторы RS-R (-40мм)
Двигатель: 4-цилиндровый двухвальный (DOHC 16клап.) 135лс, инжектор
Поиски Степвагона были начаты после продажи Люсиды, захотелось настоящий бензиновый минивэн, более динамичный, более устойчивый и скоростной, но с полным приводом. Итог - куплен Степвагон, в кузове RF2. Ещё ни один минивэн меня так не зацепил настолько, насколько это получилось у степа. Но скажу сразу, он реально после тойоты "сухой" - и комплектация, и шумоизоляция, и даже такие мелочи, как регулировка задержи работы дворников в первом режиме (с паузой), салон визуально более "овощной", да и внешне в стоке первые выпуски степвагонов, скажем так, на любителя - ничего в нём нет такого, что действительно может зацепить сразу, это ты начинаешь видеть только со временем...
...и это время началось!

Для начала расскажу про реальные (по моему мнению) плюсы этого минивэна:
1. Очень хороший, не по наслышке, двигатель B20B, хорошо крутится, динамичен, очень надёжен, поддаётся модернизации в очень широком спектре (атмо/турбо и т.д.)
2. Хороший расход топлива, даже несмотря на то, что я часто "тапку в пол" ездил, больше 16-ти литров не наблюдалось. В стандартном прежиме езды 12-14 в городе. На трассе до 120км/ч в 10-ку укладываешься. Если 90-100, то 8,5-9 литрво получалось.
2. Очень хорошее управление для минивэна, сравнимое с легковым автомобилем. Но тут я оговорюсь большим НО! Дело в том, что в моём степе были установлены пружины стрит-спорт серии RS-R -40мм и амортизаторы стрит-спорт серии RS-R, подвеска была очень энергоёмкая, в поворотах он был очень цепкий, даже на 160км/ч я без переживаний заруливал в затяжных поворотах, наблюдая как многие легковухи притормаживали. Но всё это было хорошо по хорошей "не дырявой" дороге, об этом ниже :)
3. Квадратоподобный салон - удобен, т.к. проще представить, как ты будешь в него загружать что-то обьёмное ввиду его квадратности, ну и нельзя не отметить его трансформацию, как у большинства японобусов - второй ряд крутится на 180, либо два задних ряда раслкдываются в РОВНЫЙ (что редко для минивэна) лежак. Задний (третий) ряд раскидывается по бокам (нет нужны снимать диван, как в некоторых бусах)
4. Подвеска неубиваемая, очень прочная, всё по-хондовски, как говорится, в лучших традициях
5. Отличная тормозная система - зад дисковый, оттормаживается машина очень хорошо даже с больших скоростей
6. Довольно удобное обслуживанием ходовой и двигателя. Ну по мотору конечно это то, что бус капотный - открыл и всё видно, почти всё доступно (хоть и с определенными сложностями), по ходовой перед макферсон, зад независимый, многорычажный

Теперь о минусах:
1. Хонда - это одна из самых дорогих по запчасиям марок, и Степ - не исключение. Надо его слишком любить, что бы тратить с лёгкостью деньги на запчасти, а они в своём большинстве только оригинальные, заменителей мало, илбо они паршивого качества =)
2. Подвеска по плохим дорогам начнёт вытаскивать ваши нервы, даже сравнивая со стандартной ходовокй (а у меня заниженый полуспорт японческий стоял) всё равно зубодробилья та ещё, хотя в сидении не испытываешь позвоночником удары от дороги на подвеску, сидения довольно мягкие.
3. Сидения - они все плоские. И только когда разложено всё в кровать это хорошо, но отсутствие боковых поддержек на передних сидениях - это зло. Даже пристёгнутый ремнём чувствуешь некий дискомфорт на бОльших скоростях при манёврах. Ещё, у меня был второй ряд двушка и этот недоделок (его ещё называют тёщино место, оно вообще неудобное), но может выполнять род стола при сложенной спинке - это плюс :)
4. Дизайн кузова - изначально он был реально практически "ФУ" (по последней фотографии это видно, овощ полнейший, таким он был после покупки), НО! Немного поработав над ним получилось всё таки очень достойное исполнение внешнего вида, как мне кажется. Именно таким все мои друзья, родня и знакомые его запомнили, что он словно утюг с колёсами =)
5. Приборная панель - вплоть до 2001 года подсветка стрелок СВЕРХУ! Ну неужели нельзя было сделать стрелки прозрачный с подсветкой изнутри?! Степ не один такой, много хонд эпохи 1992-2001 именно такую подсветку стрелок имеют

Ну вроде всё касаемо плюсов/минусов, может какие-то мелочи и позабыл, но основное я точно перечислил. Помимо занижения подвески у меня ещё выхлоп стоял прямоточный, целиком трасса от коллектора фирмы Jasper, Япония, из нержавейки, задняя банка была из КАРБОНА О_О (настоящего карбона белого цвета!) с установкой настраиваемой флейты. Звук я вам скажу просто УХ! Он настолько хондовский, насколько это только возможно представить)))
Впуск стандартный был заменен на гофру с ресивером и фильтром от фирмы HKS (грибок), который используется без пропитки, просто каждый 8-10 тысяч сжатым воздухом изнутри продуваешь и попёр дальше. В ходе эксплуатации первого года меня с разницей в пару менсяцев было два ДТП не по моей вине - притёрли с двух сторон (ничего страшного, но с обеих сторон царапины вдоль всего кузова, от крыла до крыла слева, и от двери до крыла справа, глубина ухода металла небольшая). Получив компенсацию по первому и второму ДТП я решил покрасить машину целиком, тем более эта серая полоса по пояс мне не особо нравилась. Красить решили в чёрную глубокую двухкомпонентную базу + сверху лак в 5 слоёв, бампера пришлось реставрировать - отломаны некоторые крепления/уши, трещины снизу (но всё это до меня ещё было, а я и не видел, пока не сняли). И ещё появилась дикая идея у меня и моего друга, который помогал в подготовке и покраске - поступило предложение полностью разризовать бус, т.е. полностью в Аэрографии его сделать, на что я конечно согласился, и начались разработки эскизов, что бы наши ГАИ не прикапывались к цвету... В итоге выкрашивали бок, рисовали, лачили, зад так же, капот... в общем только крыша осталась нетронутой :)

Ну и что-то меня дёрнуло подкинуть денег и заказать красивую оптику вкруг, хрусталь, и так же обвес вкруг (юбки перед+зад+пороги). В итоге были приобретены передние оригинальные фары в чисто JDM-овском стиле от версии "Speedy" - чёрная окантовка и жёлтый поворотник, на зад хрусталь тюнинг фирмы B-BLOOD (Япония), юбки из ПОЛИУРЕТАНА! (сломать невозможно, будут гнуться, краска будет трескаться и слетать, но сами не ломаются) фирмы AZECT (чисто для Хонды выпускает тюняшки). Всё брал Б/У, но в хорошем живом состоянии, пришлось оптику полировать - как новая стала, обвесы затирать, потом жидкой шпатлей, красить и с добавкой пластификатора лак, т.к. в тепле юбки элластичны в неустановленном виде. Почему юбки? Потому что это не вычурно, быстрый монтаж/демонтаж, ремонтопригодно при повреждениях. Чуть позже купил решетку, реплику на "MUGEN RS" и шильдик "RS", так же купил хром диски японевые на 18 и резину 225/45 Bridgestone с защитным бортиком. В общем я готовился к сезону во всеоружии!

После покраски, пока Степ был в полуразобранном состоянии, я решил заняться шумкой и аудиоподготовкой - купил STP, битопласт, вибропласт и начал его укладывать с учётом акустического оформления, сверчков всяких, которые жили в панелях салонных, установил двухкомпонентную акустику на перед, открытого типа, на зад хорошие коаксиалы под штатные решетки, сабвуфер небольшой и усилитель. В общем-то ничего дорогого, но играла вполне достойно, не стремился сделать что-то сверх по давлению и крутости, т.к. деньги заканчивались уже)))
Ещё отодрал в салоне наклейки а-ля "под дерево", а они ещё и каким-то супер-клеем были подклеены по краям - в итоге следы клея пришлось удалять, и всё подготавливать под покраску и красить (центральная вставка консоли, крышка бардачка). Попорченые треугольнички (прикручены были криво-косо пищалки Пионэрр), которые закрывали крепление зеркал на дверях изнутри, были заменены на целые Б/У-шные, салон сам пылесосил химчистил, в общем всё привёл впорядок полный.

Всё собрали, помыли и я довольный поехал хвастать своим вагоном по городу! Радости было бесконечное множество, внешне это словно другая машина стала, ну да что говорить, думаю многим это знакомом, особенно когда ходишь пешком длительное время, а машина "где-то... делается...". Ну да хватит про экстерьер и интерьер. Теперь поговорим о матчасти и её ремонте...

После первой зимы у меня начала пинаться коробка, начала не включаться третья передача, а иногда даже вторая плохо втыкалась (и я вспомнил, как первый раз проезжая на ней после покупки вдруг не влючилась третья передача, помолотив на холостых минут 10 всё стало норм и больше этой проблемы не было... но видимо не просто так это тогда произошло), меняя масло я не заметил никакой металлической пыли, мало менял уже второй раз, заливал строго ATF-Z хондовский, по уровню, всегда следил за этим и никогда не просрочивал замену, поехал на диагностику, подцепили диагностический прибор и поехали на тест, доводить АКПП до стрессового состояния, что бы увидеть её поведение. А прибор показывал как соленоиды срабатывают, т.е. проверка была чисто на электрическом уровне, на предмет работоспособности соленоидов-клапанов передач. В итоге когда после отжига появились проблемы прибор так и показывал исправно работающие соленоиды, у меня вот такое глаза О_о
Начал думать как лучше быть, заменить соленоиды или отдать автомат на комплектный ремонт. Посмотрев цены на блок соленоидов и узнав стоимость ремонта автомата я решил покупать контракную коробку с гарантией с Владика, которая мне обошлась в 16 тысяч с доставкой до Пскова, пока я её ждал я так же ездил на Степе, и уже привык влючать передачи селектором - так лучше включалась вторая и третья. С месяц неаверно я так тыкался... В итоге по приходу снята старая, установлена контрактная, залито новое масло и тест-драйв на несколько дней, который не выявил никаких дефектов новоустановленной КПП, чемы я был очень рад :)
Так же зимой я заметил хруст и треск в задней части буса при пробуксовке, а при повороте даже без букса. Под подозрение попал дифференциал и ШРУСы. Проверка ШРУСов сообщила, что нечего их трогать, и пора смотреть дифф. Я не раз слышал от ниссановодов, что от несвоевременной смены масла дифференциал начинает "стрекотать" при неравномерной работе колёс задней оси (т.е. при повороте или пробуксовках). На хонде от замены до замены масла в заднем диффе 100 тысяч. Удивился такому пробегу, учитывая требования замены в автомате через каждые 25 тысяч. Заказал оригинальное масло DPSF (вроде так маркируется хондовское дифференциальное масло), поменял и проблема исчезла!
Так же в ходе эксплуатации были заменены задние стойки, передние стойки, установлены штатные пружины, т.к. заниженные бы повысасывали аморты очень быстро, рулевые тяги и наконечники, пыльники рейки, пыльники наружних шрусов передних, опорные подшипники, сайлентблоки передних рычагов, шаровые опороты передние, стойки и втулки стабилизатора, задние верхние рычаги с шаровыми целиком, передние ступичные подшипники, задние тормозные диски, тормозные колодки вкруг, отремкомплекчены все торм.суппорта, заменены маслосъёмные колпачки, ГРМ+ролики+все ремешки, топливный фильтр два раза менял (после покупки и спустя 40 тысяч пробега), свечи установлены иридевые DENSO, возможно что-то ещё... Подвеска пострадала так, потому что дороги ужасные у меня в городе и области, а пара поездок по в Москву по M9 могла убить полностью ходовую (на Эстиме помню вернулся на мокрых стойках и разбитых шаровых, через месяц и рулевое загремело, хонда оказалась крепче, но задние колёса я убивал пару раз на трассе, когда был подзагружен, на дальняки ездил только на 15-ых, на 18-ых по городу тихонько)

Зимой конечно было реально в кайф на нём ездить, пока совсем на снег не ляжет- гребет, по льду управляем, стартует и выползает на отлично! Но не могу сказать, что он имел хорошие внедорожные качества. На роль паркетника ещё как ли, но не более :)
ЗЫ: по песку летом наваливал я на равне с X-Trail-ом ;)

Не могу сказать сумму, затраченую на эксплуатацию, никогда не считаю расходов, никогда машина не подводила внезапно, любая замена сопровождалась предпосылками гряджущего ремонта, так что я знал что предстоит делать заранее, она всегда везла меня и моих пассажиров верно и исправно, остались очень хорошие воспоминания, и в общем сложилось очень хорошее впечатление о СтепВагоне. Но это машина для настоящего любителя, ценителя этой марки, истинного Хондавода. Являюсь участником АвтоЭкзотики 2009 года. Но был вынужден расстаться со Степом по финансовым причинам, сейчас в неспешном поиске минивэна...

Бусовод - это навсегда!

Удачи всем на дорогах!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5940
Honda Stepwgn, 1997
руслан, Зима
Mitsubishi Chariot Grandis, 1998
3.9
8443
Mitsubishi Chariot Grandis, 1998
extradee , Петропавловск-Камчатский
Infiniti FX35, 2003
4.1
32855
Infiniti FX35, 2003
Залимхан, Нальчик
7510
Infiniti FX35, 2005
Sasha2012, Москва
1297
Honda Odyssey, 2002
Охра, Владимир
Toyota RAV4, 2001
3.2
20747
Toyota RAV4, 2001
петрович 0212, Серпухов

Комментарии

   
Сообщений: 628
Круто.Я ра Цефиро видел с подобной аэрографией....только на капоте была реальная фотография подкапотного пространства точь в точь как на самой Цефиро!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
17
2
Ответить
Бодренький фургончик!!!! лови 5)
16
1
Ответить
    
автор
Великие Луки
Сообщений: 42
Vladislav01:
Круто.Я ра Цефиро видел с подобной аэрографией....только на капоте была реальная фотография подкапотного пространства точь в точь как на самой Цефиро!
ну тут полностью мой эскиз, т.е. ниоткуда не содран был :)
Nissan Infiniti Q45 Grand Touring FGY33 '99
Nissan Liberty G Navi package RM12 '02
Мой отзыв: Honda Stepwgn 1998
10
 
Ответить
    
автор
Великие Луки
Сообщений: 42
$erG@n:
Бодренький фургончик!!!! лови 5)
спасибо)
Nissan Infiniti Q45 Grand Touring FGY33 '99
Nissan Liberty G Navi package RM12 '02
3
2
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Хонда - это одна из самых дорогих по запчасиям марок, и Степ - не исключение
__________
Стереотип, оригиналы яповские для любых марок кусаются. Нет никаких исключений особенных. Конечно если сравнивать дубликаты для Тойоты и оригинал на Хонду да :)
15
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
щеткой колеса от снега чистит)
6
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Нормальный такой Стёпа...особенно после тюнинга
Шашлык без водки едят только собаки!!!
7
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Красиво
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов
5
 
Ответить
    
автор
Великие Луки
Сообщений: 42
kaa:
Хонда - это одна из самых дорогих по запчасиям марок, и Степ - не исключение __________ Стереотип, оригиналы яповские для любых марок кусаются. Нет никаких исключений особенных. Конечно если сравнивать дубликаты для Тойоты и оригинал на Хонду да :)
однофирменные заменители стоят дороже чаще всего, чем на ниссы, тойи. У меня была бонга 4WD "89, хайс 2WD "92, таун 4WD "94, эстима 4WD "94 - отсюда выводы делаю по стоимости и долговечности :)

Оригинал да, всегда стоит денег, базара ноль)
Nissan Infiniti Q45 Grand Touring FGY33 '99
Nissan Liberty G Navi package RM12 '02
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хонда по запчастям не дорогая,не надо выдумывать! Могу с уверенностью сказать,что запчасти дорогие только в том случае,если они выпускаются малым тиражем.Взять к примеру Тойоту Короллу или Хонду Цивик.Таких машин ТЬМА,и запчасти на них дешовые.Взять к примеру Порше Кайен.Вот где дорого,так дорого.В последнее время стал замечать,что на Ниссан и Тойоту запчасти не дешовые(Стейджа и Кволис).А вообще весь этот автопром-сплошной конструктор,и зачастую неоригина,являясь оригиналом по сути,стоит в два раза дешевле! К теме дороговизны запчастей можно прибавить цены у офф.диллера.И тогда станет ясно-что цена на запчасть понятие ОЧЕНЬ абстрактное.
Хонду люблю.На сегодня считаю самой удачной маркой авто(в плане разгона,рулежки,и цен на обслугу).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
3
Ответить
    
автор
Великие Луки
Сообщений: 42
avg333:
щеткой колеса от снега чистит)
а это фоткали, я диск офищал, ползали по мнегу)))
sergey22rus:
...особенно после тюнинга
именно после он хорошо стал выглядеть)
Street Storm:
Красиво
чи чер:
Пять баллов
спасибо ;)
Nissan Infiniti Q45 Grand Touring FGY33 '99
Nissan Liberty G Navi package RM12 '02
2
 
Ответить
    
автор
Великие Луки
Сообщений: 42
Jonnick, цена на запчасти минивэновские беру в учёт. Стега, Кволис, а тем более Королла и Сивик (была и королла сотая и сивик ЕГ) тут не в счёт, это другого прослоя авто (особенно Стега - до сих пор хочу))
Nissan Infiniti Q45 Grand Touring FGY33 '99
Nissan Liberty G Navi package RM12 '02
2
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Офигенно. И отзыв и тачка с аэрографией. Пятак.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
3
 
Ответить
  
столица
Сообщений: 419
оооо родной скобаристан)))) у отца такой степ..тож 98 года белый в тюнихе.....год назад начал активно сыпаться))) то ходовка , то двиг)
pajero'2002
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
3
1
Ответить
Diman171
Классный получился Степвагон, за старания только 5+. У меня вторая машина тоже Степ Вагон, 4вд, 2000г, белый. Считаю что это лучший микрик т.к другие ему по многим параметрам уступают. У Степвагона салон складывается в идеально ровную кровать не каждый микрик этим похвастается, динамика очень хорошая для такой большой машины, ездил на Ноахе он намного слабее. 4 вд подключаемое при пробуксовке передних колёс, очень классная штука, на мой взгляд при обычной эксплуатации лучше чем постоянный и расход бенза поменьше, да и динамика не страдает.
Вот мой...
3
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Аэрография онравилась и вообще бус хорош!5!!!
2
 
Ответить
    
автор
Великие Луки
Сообщений: 42
призыв:
Офигенно. И отзыв и тачка с аэрографией. Пятак.
Tarejjra:
Аэрография онравилась и вообще бус хорош!5!!!
Благодарю!

Diman171 я тягался с Нохом 3S-FE полноприводным - он слабее
ЗЫ: симотный степ, белый тож нравится
Nissan Infiniti Q45 Grand Touring FGY33 '99
Nissan Liberty G Navi package RM12 '02
1
1
Ответить
    
автор
Великие Луки
Сообщений: 42
komsik89:
оооо родной скобаристан))))
а ты откуда? )
Я-то сам не с Великих Лук, с 96 года тут живу, до этого в Казахстане жил
Nissan Infiniti Q45 Grand Touring FGY33 '99
Nissan Liberty G Navi package RM12 '02
 
1
Ответить
  
столица
Сообщений: 419
вообще сам я себежский)))на данный момент родственники в новосокольниках живут))
pajero'2002
 
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
CJey:
однофирменные заменители стоят дороже чаще всего, чем на ниссы, тойи. У меня была бонга 4WD "89, хайс 2WD "92, таун 4WD "94, эстима 4WD "94 - отсюда выводы делаю по стоимости и долговечности :)Оригинал да, всегда стоит денег, базара ноль)
Ну конечно если сравнивать с Бонго 89 года Хонда дороже.
Ну бросьте прикалываться, чем свежее машина - тем дороже обслуживание это правило, со временем все дорожает и бензин в том числе и инфляция каждый год все удорожает.
Следующий более свежий минивен будет еще дороже в обслуживании вне зависимости от марки.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
К Р У Т Ь)
Вся ваша злоба от недоёба!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20247
Классный бус получился, это только пять с плюсом!))
2
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 298
5 за хонду :))
подпись была...
1
 
Ответить
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
1
 
Ответить
Согласен))) Зачетный чулан)))) в хорошем смысле и написано правильно)))

не реклама, но.... тут то же много тест-драйвов zenkevich.ru
1
 
Ответить
    
автор
Великие Луки
Сообщений: 42
komsik89:
вообще сам я себежский)))на данный момент родственники в новосокольниках живут))
оо, внатуре рядом совсем)

всем выражаю благодарность за оценку :)

kaa Александр, вы где географически живёте? Как я понимаю в Томске? А я живу в самой западной части России и у меня в регионе очень сложно с некоторыми запчастями, если бы я сам ими не занимался, то вообще наверно на пруле не ездил, несмотря на мою любовь к многим япам. В чём смысл-то доказывания, что дешевле и что дороже с вашей стороны? Удивить меня что ли хотите? )
Хайс 106 в моих краях ох как дорого содержать, к примеру, и он вряд ли младше степа и выпущен был первый в 93 году. Мне тут Дайх Пизар почти как хонда обходится по запчастям, потому что это вообще редкость несусветная в моих краях, и наличие запчастей не радует вовсе. Почти всё, кроме расходки и подвески с Владика приходится покупать =)
Nissan Infiniti Q45 Grand Touring FGY33 '99
Nissan Liberty G Navi package RM12 '02
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 284
5 за Стёпу!
8-924-270двачетырепятьшесть
4
 
Ответить
Сергей 1988
Одна из немногих машин выделяющаяся в нашем городе.... Отлично смотрелась..
3
 
Ответить
  
Сообщений: 268
Без вопросов! Пять!
У всех Степка, а у меня Стеша!
Honda StepWGN RF4 2002 г.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 268
На микроб!!!
У всех Степка, а у меня Стеша!
Honda StepWGN RF4 2002 г.
 
 
Ответить
    
автор
Великие Луки
Сообщений: 42
СергейМу:
На микроб!!!
отзыв-то? На микробе с хондой редко появлялся)
Nissan Infiniti Q45 Grand Touring FGY33 '99
Nissan Liberty G Navi package RM12 '02
 
 
Ответить
Денис 019
Молодчик!!!! Отзыв на 5+++ И за любовь к машине 5+++ Хорошо что довел авто до такого состояния!!!!!!!!! Я и сам так 3 года Одиссея довожу до ума( в круговую обвес, технически доделываю) теперь спортвен )))) Классно смотрится твоя HONDA автор!!!!
3
 
Ответить
Денис 019
Автор а в Казахстане раньше в каком городе жил???
 
 
Ответить
    
автор
Великие Луки
Сообщений: 42
Денис 019 в Талдыкургане
Nissan Infiniti Q45 Grand Touring FGY33 '99
Nissan Liberty G Navi package RM12 '02
 
 
Ответить
  
Сообщений: 268
Земляк практически! У меня в Великих Луках родственники матери живут!
У всех Степка, а у меня Стеша!
Honda StepWGN RF4 2002 г.
 
 
Ответить
    
автор
Великие Луки
Сообщений: 42
СергейМу:
У меня в Великих Луках родственники матери живут!
мир тесен :)
Nissan Infiniti Q45 Grand Touring FGY33 '99
Nissan Liberty G Navi package RM12 '02
 
 
Ответить
Саулюс
Господа! Мне черезвычайно нравится СТЕПАНУШКА. Душевная и крепкая машина ,ползуюсь ей три года.Были разные машинки но СТЕПАН лучше всех.Содежать дорого, но эта машина того СТОИТ.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 116
kaa:
Хонда - это одна из самых дорогих по запчасиям марок, и Степ - не исключение__________Стереотип, оригиналы яповские для любых марок кусаются. Нет никаких исключений особенных. Конечно если сравнивать дубликаты для Тойоты и оригинал на Хонду да :)
ненадо придумывать и вводить в заблуждение народ. у меня сейчас хонда стрим, хотя хотел одика или степ, до этого катался на ниссанах, друзья на тоетах и мицуписях......... запчасти на хонду не дороже чем на остальные, на ниссан даже гдето и дороже.
 
1
Ответить
Егор омск
Омск
отчет грамотный 5+ Тачила супер !!!!
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13
Очень красивая машина, хозяин молодец 5
3
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Красивый автобус. Задние хрустали "огонь"...
2
 
Ответить
     
Новобурейский
Сообщений: 120
Привет Стёпка нарядный. Зачет 5+
2
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Коллеге Микробовцу за такой замечательный отчёт только 5 баллов!
Спасибо!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
2
 
Ответить
    
автор
Великие Луки
Сообщений: 42
Fed:
Коллеге Микробовцу за такой замечательный отчёт только 5 баллов!
Спасибо!
Спасибо) Я вас не забыл, захаживаю периодически в гости :)
Nissan Infiniti Q45 Grand Touring FGY33 '99
Nissan Liberty G Navi package RM12 '02
 
 
Ответить
олег
Богучаны
респект и уважуха за степана у меня такой же степан 99г только передний привод
2
 
Ответить
    
автор
Великие Луки
Сообщений: 42
олег:
респект и уважуха за степана у меня такой же степан 99г только передний привод
свой всё вспоминаю иногда)
Nissan Infiniti Q45 Grand Touring FGY33 '99
Nissan Liberty G Navi package RM12 '02
 
 
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Отличный аппарат , кучу денег в него в бухал, я то же болею такими бусами , приеду с командировки буду брать степа .Отзыв отличный .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стэпвэгон.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон
Запчасти на двигатель B20B в Великих Луках

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стэпвэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром