так уж случилось, но просто проспал момент замены жижи в автомате.. и ведь что интересно, ехал в магазин за ней самой и встал не доезжая метров 500 до магазина.
случилось это так: сначала автомат начал буксовать при переключении передачи вверх, все больше и больше, в итоге между второй и третьей автомат конкретно забуксовал и машина отказалась ехать дальше. естессно я на телефон, сбивчиво объясняю знакомым механикам проблему, а они в один голос говорят хана насосу в автомате. в итоге меня до гаража тянул друг на Аккорде 1.8 на коробке....
фотик мне не подарили. пришлось у друга позаимствовать. кстати, все габариты и стопсигналы перевел на светодиоды-ярче может и не стало, но мне спокойней, так как часто стою с включеными габаритами и заглушеным двигателем. правда с поворотниками задними поторопился-реле щелкает как будто лампочка перегорела-нагрузки то меньше намного от светодиодов. все полностью обошлось 1700руб.
Давно уже не дополнял, но все беру до кучи.
в начале лета перестала вдруг открываться водительская дверь. просто не срабатывал замок. Обратился к "дяде Васе" в гаражах, не разбирая обшивки он открыл мне дверь с помощью какого то хитрого наноинструмента. Я рядом с ним разобрал обшивку и снял полностью замок. Уже возле своего гаража, разбирая все что связано с замком (а там куча штанговых приводов, боялся что я их не поставлю на место), внизу в двери увидел пару обломков пружинки. Исследовав замок нашел где она должна быть....
Сначала еще одно: поменял все стойки-довольно таки необычно что родные дожили до 180 тыщ кэмэ! Машина поехала очень и очень упруго-более подходящего слова не нашлось, пружины менял почти год назад. Причем задние пружины были родными на 5 витков, поставил от RF 2, они 8 витков. Длинее почти на 100мм, когда снимал старые то просто откручивал болт амортизатора и слегка надавливал рычаг и пружины сами выпадали, новые же пришлось стягивать, а потом поджимать рычаг с пружиной чтобы болт амортизатора вошел в штатное место....
В общем проблема была давно: расслаивалась пластмасса верхней ванны радиатора и постоянно отпотевала, поэтому приходилось следить за уровнем жижи в радиаторе и расширительном бачке. Не далее как 26 декабря эти расслоения дали течь нормальных размеров. Ну что ж, надо искать. На разборы смысла не было ездить, поехал в первый попавшийся магазин и на удивление сразу нашел. Новый, китайский 9отзывы тех кто такие эксплуатирует уже по 3-4 года только положительные).
Эпопея с установкой. Для читателей сайта микроб.ру не является секретом, что на Степана в этом кузове снизу подходит металлическая защита от жигулей 8-9-й модели, которую я и поставил....
Вот и все, заканчивается мой отзыв, поменял я Степана на Одиссея. Причиной тому послужило отсутствие полного привода на моем экземпляре Степа и наличие оного на Одиссее.
Начну маленький текст с того, что по Степану я скучаю, он мне подарил надежду и веру в то что такие авто везут все, всегда и везде. Осталось очень много памятных моментов и положительных эмоций. Степка в городе очень резвый авто-может дать фору многим 2-х и 2,5-м литровым заднеприводным авто ( друзья постоянно посмеивались надо мной с самого начала когда купил Степку, но потом назвали летающим диваном)....
BorSSхо тя если тосол греется в двигателе, а не радиаторе, то тогда будет греться и весь мотор.
BadArqi[q uote=BorSS]хотя если тосол греется в двигателе, а не радиаторе, то тогда будет греться и весь мотор.