Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2006

Хонда Стэпвэгон 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
126467
610
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2831
голос
4.9
5 — 2684 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20155 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: Снежная королева
Цвет салона: Светло-бежеый
Салон: Оптитронная и электронная панель приборов, две электро-сдвижные двери
Двигатель: 4-х цилиндровый, DOHC, i-VTEC, система изменения фаз газораспределения, SU-LEV
Всем снова здравствуйте.
По прошествии около трёх лет эксплуатации Стёпки, мой предыдущий отзыв Отзыв о Honda Stepwgn  ,пришло решение о смене автомобиля. В итоге прошли ещё три долгих и мучительных месяца в определении выбора того, что может стать альтернативой нашему Стёпке. Были определены основные критерии, из которых был аккуратно со всей присущей мне щепетильностью составлен список с колонками напротив, где ставились баллы от 1 до 10ти. Список этот, а точнее баллы критериям раз в неделю после посещения барахолки в выходные обновлялись.  Где то за месяц, до покупки список из 15ти машин (забегая вперёд скажу что Степвагона в кузове RG там не было из-за чисто внешнего облика, равно как и лексуса эр-ыкса, а в кузове RK из-за цены) сократился до 4-х: Hyundai Santa Fe(2005г.в.-…бензин, передний привод), Hyundai Grand Starex(без комментариев), Toyota Alphard(2002г.в.-… с пробегом), Nissan Elgrand(в 51м кузове с пробегом).
Началась активная фаза поиска изучение слабых мест ориентируясь на отзывы в Интернете, мнения живых владельцев среди друзей с тест-драйвами, ну и составление собственного мнения составляемого с особым пристрастием в поиске новых, нигде не указанных, а уж тем более на фоне восторженных слов владельцев этих очень и очень достойных потребителя аппаратов.
Попробую обозначить хоть и не знаю, есть ли смысл перечислять качества, по которым постепенно отсеивались данные претенденты, возможно, это обидит их недалёких владельцев, но те из них кто понимает о чём я говорю, скорее всего признают мою правоту. Ведь не бывает голых «плюсов», всегда чем-то приходится жертвовать, эти жертвы я и называю «минусы».  Поймите меня правильно «минусы» - есть критерии по которым не подошли эти автомобили ИМЕННО МНЕ ОДНОМУ, не более. Начну по мере отсеивания.
Эльгранд – я спал и видел, как я перемещаюсь на нём - автомобиле с брутальной внешностью, мощнейшим двигателем,  шикарнейшим салоном,  идеальной по комфортности подвеске и идеальной же плавности хода. Но сон прерывал кошмар о том, как я стою на дороге, где-нибудь тысяч за пять километров от дома с рассыпавшимися ступичными подшипниками, оборвавшимися рулевыми тягами из проволоки с мизинец, и умершей от кавказского бензина топливной системой NEO. С большой скорбью пришлось расстаться с мечтой об Эле.
Далее был ГрандСтарекс. Красивейший итальянский дизайн, левый руль, огромный салон переоформленный под категорию «В» и в большинстве случаев красиво отделанный кожей. Не устраивало лишь малое: эксплуатация в некорейских зимах, мёрзнущие дети на среднем и заднем ряду, хотя в движении вполне сносно, т.е. шапки можно попробовать снять;  задний привод, не смотря на стабилизирующие системы всё-же не то что мне хотелось бы иметь в 21-м веке.  
Сантафе – опять же, уже не «бегемот» - который Сантафе-классик, а красивейший паркетник опять же от итальянских дизайнеров с сохранением азиатской харизмы, левый руль, красивая кожаная отделка сидений, бензиновый «тёплый» динамичный двигатель, 7 мест. Всем хорош, но не минивэн, соответственно, полноценных мест 5, высокий пол – потолок давит, а это совсем не моё. Да и качество кожи при ближайшем рассмотрении оказалось очень низким, после трёх лет эксплуатации очень на многих встретил трещины – не знаю может быть это издержки корейской кожевенной промышленности, а может их обеспечивают кожей соседи из Китая.
Ещё в минус «корейцам» судя по отзывам их владельцев, если у «японцев» жизнь начинается после 100 тысяч пробега, то у первых на 80ти тысячах пробега автомобиль явно даёт понять что спокойная жизнь заканчивается. Мне бы такое подошло на ближайшие три года при среднегодовом пробеге в 15тыс. км. Но брать беспробежный по России вариант у наших дилеров подобно игре в лотерею, а я как вы поняли не игрок. И если я правильно понял дальневосточных дилеров, то корейские автомобили завозятся ими для потребителей из европейской части России, сам же Дальний Восток ими пренебрегает.
Оставался один вариант, устраивающий по всем параметрам. На беспробежный вариант не хватило бы средств. Но все остальные плюсы отодвинули этот минус на задний план.
Поэтому выбор был как казалось окончательным, оставалось определить нюансы желаемого: цвет - только белый или «снежная королева», серебро(приелось) и тем более чёрный( уже был – хватило на всю оставшуюся жизнь); салон бежевый; привод желательно передний, двигатель желательно 2,4л.( я не гонщик).
Удручало лишь состояние. Люди, я не имею представления о том «как можно так не любить свои автомобили»? Опомнитесь! Это же часть Вас! Часть Вашего имиджа. Часть того, что даёт Вам почувствовать свободу. Наконец, минивэн - это как правило член Вашей семьи. Видя автомобили уже с предпродажной подготовкой, я боюсь представить, как он выглядел до неё в обычной жизни.
Но вернёмся к Альфу. Уже после снятия с учёта для продажи своего Стёпки, мне представилась возможность протестировать Альфарда 2004г.выпуска с 3-х литровым двигателем. Вот тут я мягко говоря сел на пятую точку от удивления с того, что у него ужасная боковая раскачка, но более всего поразило как я мог рассматривать вариант с 2,4литровым двигателем, если он на 3-х литрах НЕЕДЕТ. Возможно конечно что Эстима на базе которой он был сделан с 3-мя литрами пуля, но производить на трассе обгон длинномера, а потом осознавая то что «похоже не успеваю» тормозить и снова ждать шанса, после бешеного всего 2-х литрового темперамента Хонды, я не готов.
Было принято решение, что раз остановился на Альфе, то буду брать его, но в хотя бы в удовлетворительном состоянии и далее отстраивать под себя. Ну и использовать предполагаемое время, которого у меня будет при завышенном ценнике от среднего на 50 тыс.,  за 10ти летний автомобиль как минимум пару месяцев, на поиски альтернатив. Не ожидал я что продам его за пару часов с очень и очень скромным торгом.
Бродив по барахолке, встретил знакомого, который продавал Степвагон в кузове RG и  цвете «снежная королева», я  этом цвете их ещё не видел или специально не обращал внимания, моросил дождь и он пригласил меня посидеть переждать его на месте водителя, я сел взялся за руль закрыл глаза и почувствовал что как будто сижу в своём бывшем Стёпке, один в один!!! Я снова сижу в Хонде! Как всё приятно-знакомо, как всё эргономично. Открываю глаза нет не она, поворачиваю ключ, о чудо! Электронное табло – это космос, почему только сейчас? Почему раньше Степвагон был такой консервативный не только снаружи но и внутри? Это снова любовь. Гоню мысли от себя: «Он не был как вариант замены… Забудь… Посмотри модели Ноя, посмотри Вокси с 2007года  новых кузовах!!!» Дождь перестал моросить пошёл смотреть, не строгие линии Ноя и Вокси  новых кузовах, как тающее на солнце мороженное вызывали такое же искажение пространства вокруг и представлением о динамике Тойоты вызывали теперь только тошноту. Ни одна моя молекула не тянулась к ним, даже посмотреть с пристрастием, чтобы поискать хоть какие-то плюсы. Всё прочнее в голову впивалась мысль о том, что я готов поступиться пространством салона, которое съела панель приборов ради динамики, дающей уверенность на трассе при реактивных выстрелах на обгонах. Я возвращался, стоял, смотрел, потихоньку влюблялся в формы некогда некрасивого в моём понимании кузова. Знакомый меня отгонял говорил «иди смотреть Альфардов», он сам - хондовод со стажем, понимал что в 90% случаев, те кто раз сев на Хонду и пересев на что-либо другое потом обязательно вернётся к ней, не хотел разрушать результаты проведённого мною 3-х месячного исследования рынка минивэнов. Да и экземплярчик не стоил тех денег которые за него просили, из-за неровных зазоров и несовпадения краски на разных элементах кузова, но я их не видел я к тому времени уже «ослеп» и был уверен что это МОЯ Хонда. Ну если не эта, то точно такая же в лучшем состоянии. Пусть даже пустая без обвесов и прочих внешних ништяков. Так оно и вышло.
Результат на фото.
Спасибо всем кто дочитал и осилил. В самые ближайшие дни добавлю фото салона, с описанием каждого элемента и сравнением с предыдущим поколением 2001-2003годов выпуска. А так же выявленные минусы(как же без них) и плюсы  сравнении с предыдущим поколением.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно как и обещал дополняю.

Первые впечатления – миф о том что внешне автомобиль поколения RG стал меньше предыдущего. Да автомобиль стал короче на 4см это факт, но если учесть чтоу предыдущего спереди выступал бампер на все 6-7см и сзади на 4см относительно кузова, то вроде как и тело само не стало короче. Но закруглённость и передней и задней части визуально его очень укорачивают.

Ширина абсолютно не изменилась, но те же дугообразные боковины сужающиеся кверху создают визуальный эффект того что он стал несколько уже....

   

Добавляется только по 2мб, поэтому ещё дополнил

   

Добавляю ещё маленько

   

Обещал описать кнопки обозначения на панели приборов. Но случилось так что пришлось ночь провести в машине и, воспользовавшись моментом, сделал несколько фото того о чём я говорил. А именно о неудобстве, по сравнению с предыдущей версией.

За фото извините, делались с телефона, но и на них понятно, что не только средний ряд образует ступеньку, но и третий ряд тоже. Внешне это выглядит просто ужасно, но длинны спинки второго ряда и подушки третьего как раз хватило чтобы расположиться вполне комфортно и ортопедично....

   

Снова здравствуйте.

Случилось так, что на выходных нам со Стёпой пришлось покатать свадьбу. Свадьба проходила в трехстах километрах от города. Воспользовавшись случаем, решил проверить расход топлива, заодно расскажу и об управлении одометром, который управляется всего тремя клавишами. Две из которых - это управление яркостью подсветки с соответствующими им увеличению и уменьшению « + » и « - ». А третья «trip/reset» поочерёдно выводящая на дисплей одометра общий пробег, суточный пробег А и температуру за бортом, пробег А и средний расход топлива в непонятные для нас km/l (километров на 1 литре), снова температуру за бортом и суточный пробег В....

   

Сделал картинку которая наглядно поможет отличить коробку "автомат" от вариатора.

Поясню что все Степвагоны в кузове RG с двигателем объёмом 2,4л и передним приводом комплектуются вариатором с функцией управления на руле в 7 виртуальных передач.

Те которые комплектуются двигателем 2,4л и имеют полный привод идут с 5-тиступенчатым автоматом.

Ну и все остальные с двигателем объемом 2,0литра независимо от того монопривод это или полный, комплектуются 4-хступенчатым автоматом.

Внешне первую категорию можно отличить по обозначениям справа от рычага набором из 5ти букв : P,R,N,D,L....

   

Решил показать, где находится салонный фильтр. Бардачёк снимается целиком с крышкой.

   

На просторах Интернета была найдена мини-инструкция по замене салонного фильтра выкладываю сюда возможно пригодится кому-нибудь из владельцев этой модели кузова

   

К зиме был приобретён комплект резины Continental ContiWinterViking 1 размерностью 205/70R15. Родные диски на которых пришла машина были подарены тестю на H-RV. Для себя для зимы были "задёшево" приобретены хондовские о шести спицах. Некогда они были с лицевой стороны хромированные, но с годами хром практически весь облез, пришлось привести их в порядок, т.е. ошкурить и покрасить лицевую сторону. На фото, сам процесс от проекта в фотошопе, покраски и того, что из этого получилось. Колхозно разумеется, но на зиму сойдёт....

   

С помощью одноклубника zapad на Яхе были приобретены не оригинальные ветровики, те с которыми пришёл автомобиль были демонтированы на первой же неделе, из-за своей ширины на треть окна. Всё бы ничего даже если не брать в расчёт их жуткий внешний вид(на первых фото они присутствуют), но при заезде в полумрак гаражей, чтобы маневрировать необходимо было нагибаться на их ширину чтобы увидеть не стоит ли в проходе за поворотом чья-нибудь машинка.

   

Вместе с ветровиками на том же Яхе с помощью Сергея ( ник zapad) были заказаны чехлы фирмы Clazzio модель LUXURY цвета слоновая кость. Практика использования их на прошлом авто показала что использование чехлов повышает ликвидность при продаже, салон под ними сохраняется в первозданном виде. День был потрачен на установку, из-за того что необходимо было где-то демонтировать защитные кожухи с кресел, где-то заправить чехлы под обшивку с помощью идущего в комплекте пластикового инструмента. На передних креслах были установлены подогревы для зимней эксплуатации....

   

На выходные ездил в деревню. Снега мало. Засекал расход 20,3литра на 247,8 км ( 100*20,3/247,8=8,2л/100км ). Расход по трассе со скоростным режимом 80-100км/ч. Что не может не радовать.

В -30°C плюс-минус 2°C простояв до утра, забыл выставить автопрогрев по температуре, завелась с брелка с 9го раза!

Добавляю зимних фоток.

   

При наступлении зимних холодов было обнаружено что автозапуск при сигналке установленной в теплое время не совсем корректно работает. Точнее информация о запуске бралась с форсунки и срабатывала защита стартера от "перекрута".

Какими средствами было устранено это недоразумение?

Ну во-первых - информацию о запустившемся двигателе сигналка стала получать с тахометра.

Во-вторых, раз уж снова разбиралась панель, то были проведены профилактические работы по проклейке тепло-шумоизоляционными материалами торпеды и колесных арок, а так же пола с настилом поверх этих материалов тонкого войлока....

   

В связи с желанием как-то развеять накопившуюся за зиму депрессию, решил что необходимо срочно послушать как орёт ВТЭК для этого выезжал и вчера и сегодня покататься на Советское шоссе (с новым идеальным асфальтом, по две полосы в каждую сторону и разделёнными от встречного направления заборчиком - усиливающим акустический эффект работы ВТЭКа в районе 6000об/мин и выше). Ну и подышать свежим воздухом на речке Обь. Взял с собой фотоаппарат, немножко пофотал жену и Стёпку, а когда поставил машину в гараж вспомнил о фотоаппарате и просьбах читателей отзыва рассказать о возможности перевозки багажа....

   

В связи с тем что добавляется только по 10 файлов, добавляю здесь

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы