Не спадающая жара заставила вспомнить о салонном фильтре. Расходник — на замену которого уходит три минуты, но именно этих трёх минут всегда не хватает для каких-либо других более важных дел.
Вспомнил о нём, заехал по пути в магазин, купил за 300 рублей дубликат от Масумы, на фото ниже будет виден номер каталожный.
Далее по старой инструкции:
отвинчиваем 4 самореза — два сверху под крышкой бардачка, спрятаны в тоннелях,другие два снизу на виду.
Затем берёмся за нижнюю панель бардачка и резко без особых усилий дёргаем его, но не вверх вертикально и не горизонтально на себя, а по направлению руки на фото.
Перед нами предстаёт следующая картинка. Отжимаем с двух сторон ушки защёлки, и вытягиваем на себя картридж с фильтром.
Выдавливаем из него фильтрующий элемент, и заменяем его новым.
Пылесосим и протираем куда можно подлезть в корпус воздухозаборника, можно заморочиться на дезинфекцию с хлором и паром, можно со специальной дым-шашкой.
После этого собираем в обратном порядке. Я в него зарядил ещё пару таблеток долгоиграющего мелового ароматизатора воздуха типа "какая-то там свежесть".
На прилагаемой к новому фильтру наклейке пишем пробег на момент замены и будущий пробег при следующей замене через 15000 км или дату замены.
Рад если кому-то помог.
Всем удачи на дорогах…