Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Хонда Стэпвэгон 2006г.

Тема:

На просторах Интернета была найдена мини-инструкция по замене салонного фильтра выкладываю сюда возможно пригодится кому-нибудь из владельцев этой модели кузова

   

К зиме был приобретён комплект резины Continental ContiWinterViking 1 размерностью 205/70R15. Родные диски на которых пришла машина были подарены тестю на H-RV. Для себя для зимы были "задёшево" приобретены хондовские о шести спицах. Некогда они были с лицевой стороны хромированные, но с годами хром практически весь облез, пришлось привести их в порядок, т.е. ошкурить и покрасить лицевую сторону. На фото, сам процесс от проекта в фотошопе, покраски и того, что из этого получилось. Колхозно разумеется, но на зиму сойдёт....

   

Сегодня наконец забрал реснички и сразу же установил их. Предыстория была долгой, вначале мне их неделю красили в белый металлик, но попали в цвет дисков, т.е. ослепительно-белый. Оказалось краску которую заказывали для обвесов с запасом на реснички, решётку и спойлер на заднюю дверь банально потерял маляр. Найдя у себя банку с надписью "хонда" решил что это она, но видимо она оказалась с другой хонды.

Потом 6 дней я ездил без лючка бензобака (тщетно пытаясь найти причину — почему у меня вдруг перестала работать сдвижная дверь, оказалось что салазки по которым она ездит блокировались и мозги хонды думали что лючок открыт и дверь его может сломать), пока маляр исправлял нехотя, уже оплаченный мною его косяк....

   

Не спадающая жара заставила вспомнить о салонном фильтре. Расходник — на замену которого уходит три минуты, но именно этих трёх минут всегда не хватает для каких-либо других более важных дел.

Вспомнил о нём, заехал по пути в магазин, купил за 300 рублей дубликат от Масумы, на фото ниже будет виден номер каталожный.

Далее по старой инструкции:

отвинчиваем 4 самореза — два сверху под крышкой бардачка, спрятаны в тоннелях,другие два снизу на виду.

Затем берёмся за нижнюю панель бардачка и резко без особых усилий дёргаем его, но не вверх вертикально и не горизонтально на себя, а по направлению руки на фото....

   

Как и собирался напялил её на свои любимые лёгенькие БИМ-Зейты с параметрами: диаметр 17 " Вылет (ET)+47 мм и шириной в 7,5". Сверловка (PCD) 114.30x5.

Резина зимняя 2011года выпуска, шипованная Bridgestone Ice Cruiser 7000, размерностью 215/50R17

По всем параметрам соответствует по высоте 205/65R15 вот данные с калькулятора

После сделал замеры

1.по порогам у переднего колеса

2.У заднего колеса

3.В нижней точке передней губы(обвеса)

4.В нижней точке задней губы(обвеса)

   

Здравствуйте мои подписчики.

За то долгое время что не отмечался, пришли мои стоечки TEIN с койловерами.

Состояние скажем так хорошее? по ощущениям судя по упругости близки к KYB New SR-special которые я купил уже год назад в надежде что пригодятся.

На одной задней был изношен отбойник под пыльником. И как оказалось сайлентблок нижнего уха амортизатора. Из-за этого Степа висит на подъемнике уже 4-й день, не могли найти подходящий по размеру (оригинальный имеет другие размеры). Ну как всегда помогли полиуретан.ру с небольшой доработкой....

   

Как и писал в части первой:"Сегодня, забрал Стёпу уже покатался на выкрученных вверх по максимуму Тэйнах. Ощущения неоднозначные."

По высоте в стоке, делал замер по переднему бамперу на летней резине, было до губы 20.5см. На полностью выкрученных тэйнах стал 22см. В этом положении шток стойки был вытянут почти на максимум и она не работала при переезде стыков лежачих полицейских и пр. Колесо просто падало вниз и был слышен пробой. Хотя, задние тэйны при этом работали очень комфортно по сравнению со стоком гораздо мягче, который как раз пробивало точно так-же при переезде препятствий....

   

Вспоминая об упущенной возможности приобрести зимой редкий на мой полноприводный вариант глушитель MODULO, время от времени заглядывал в раздел "системы выхлопа" на Яхуу.

И вот через несколько месяцев появился вариант, но только с другим именем — MUGEN.

Поэтому в этот раз был готов осуществить задуманное, маленько повоевав за лот я его приобрел. Прилагаю фото и видео уже установленного.

Звук мягкий приятный бас, не орёт, не пердит абсолютно. Смотрите, слушайте на ю-тюбе https://youtu.be/7wqw7bVlGtI , комментируйте.

   

Ну про разминусовку и так всем всё ясно: эффекта практического никакого, только чисто визуально-эстетический. Разнес минусы на генератор, на дроссельную заслонку и на корпус автомобиля. Ну и появился вольтметр правда под капотом — любуюсь им иногда )))

И про дроссель контроллер:

Оговорюсь сразу же что весь текст я спёр у замечательного человека, который пока я думал "нужен он мне или не нужен" уже сделал этот шаг, и тем самым убедил меня в разрешении сомнений в положительную сторону. Он есть здесь на Дроме Kaitori....

   

Приобрел на Яхуу нулевик от фирмы ZERO-1000 с каким-то "акустическим мешком" (трудности перевода с японского) из карбона.

Опять же эффекта как и от разминусовки никакого, только эстетическое наслаждение от вида и вкупе с дроссель-контроллером в режиме Спорт-7 и выхлопом Мюген получил неожиданный звуковой эффект: какого-то пшиканья при резком нажатии на педаль и урчания из под капота как буд-то там двигатель V-8 литров на 7. Сигналки на стоящих вдоль дороги машинах начинают орать.

Появится возможность выложу видео....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стэпвэгон.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон
Запчасти на двигатель K20A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стэпвэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром