Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 1997

Хонда Стэпвэгон 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
7560
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.8
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Машина была куплена на Новосибирской балке без пробега.
Пользую 6 месяцев...(вступление такое..)
1.Причина выбора. Продав Кресту 96г.р. решил взять микроба. Цель - применение на работе и для различных вылазов на природу. Имея в кармане 8000 уё и пробежав по рынку пару рядов - понял Из свежака тойоты и ниссана мне ничего не светит.Даже самый убогий NOAH стоил 9000 и выше.Да , самое главное - хотелось взять передний привод, но не в коем случае не задний, ВД - по возможности.Поэтому пройдя весь рынок выбор пал на Степа. На тот момент на балке было всего две машины - одна (уже моя) 2ВД , вторая 4ВД ( за нее просили 9200уё, по этому она отпала по финансам).
2. Комплектация. Дорогие Россияне(местамиРоссиянки) - за такие смешные деньги такое авто(микроба) я еще ни разу не видел!!! Начнем с крыши : два люка (электрических есессно) один расположен над первыми двумя седениями имеет средний размер и выкатывается на крышу. Второй раположен над спинками второго ряда седений и имеет внушительный размер(два очень крупных и нетерзвых человека вылазять через него без проблем). Съезжает люк в полость крыши целиком. Между первым и вторым рядами сидений на потолке вмонтирован вентилятор(многие считают, что это вторая печка - дудки, подводки горячей- холодной воды - нет).
Сам салон: салон выполнен из велюра (сиденья+ всавки), в остальном пластик. Средний ряд вращается во всех напрвлениях. Геометрия расположения посадочных мест выполнена очень хорошо - при любом положении кресел между рядами места остается достсточно ( понятия "поджав колени" в этом авто нет). Из задних кресел можно соорудить диван длинной 2,4 м.п. Задние Два кресла раскладываются и пристегиваются по бокам, что дает огромный багажник ( примерно 1,4*1,2*1,2 м).
Вся трансмиссия и двиган спрятаны под капотом - по этому пол во всем салоне ровный (можно ходить взад вперед ).Фишка. Все стекла, кроме передних - тонированые (предпологаю что тонировка заводская).
Панель + электроника. Панель пожалуй выглядит весьма (как это будет по русски) не обычно... С одной стороны выглядит все разумно и логично, но с другой стороны -мастерил её странный человек.  В панель вмонтирован телевизор (адаптер ок 200 уё) , он же CD, он же навигатор,он же радио, он же кассетник, он же усилитель.
Ручка переключения автомата на руле( надо привыкать).Руль ломается.Под водительским сиденьем стоит какаято хрень марки ALPINE (ксати вся электроника на авто этой фирмы) с выходами на видеокамеру и линейными аудио входами и выходами. А ,про панель.... Ручка автомата выполнена так, что она собой закрывает весь обзор на ручки вентилятора и кнопки управления дефлекторами.По началу приходилось даже наклоняться, но потом привык переключать не глядя.
3.Управление и устойчивость: Накатал 20000 км и зимой и весной. За зиму НИ ОДНОГО ЗАНОСА!!! Для двух вд и автобуса я считаю это достижением конструкторов. Система 4АБС работает логично и не дуркует.
Было совершено два атопробега. Новосибирск -Омск . Декабрь , -35, средняя скорость 120 (В салоне была жара,ехал в  рубашке), . Новосибирск - Семинский перевал - 580км. Май , от +5 до +30 , средняя скорость 110. Никаких нареканий машина не вызвала. Динамика разгона для микроба соответствует примерно седану с 1,6-1,8 двигателем. Слабо парусит при силных боковых порывах ветра.
Обзорность и управление в любых условиях - отличные (добавить нечего).
4. Двигатель + трансмиссия: Под капотом В20В -от CR-V,
с прерносом максимального момента на низкие обороты ( плюс в тяговитости, минус в динамике разгона) мощность 130 л.с. Надежная Хондовская чугуняка, без VTECовских наворотов и т.п.
Коробка родная степовская работает плавно , без рывков и провалов. Реагирует адекватно на желаемую динамику разгона ( хочешь притопить - будет прерключать скорости на 6000 об). Вся ходовка рычажная независимая, пружинная. Мягкость хода - чуть хуже чем у марка но лучше чем у карины. Кушаем 96, на 100 по городу зимой 13, весной 12 литров.Резина 195/65 R15.
5. Дизайн. Есть мнение -каждому свое.Существует некоторое сходство во внешности с NOAHом. Мое мнение Степ более акцентирован в формах (ну что-ли более угловат) и выглядит более характерным. (ударение на вторую а).
6. "-" Больше всего меня доконала пластиковая зашита двигателя. Крепления по боковым аркам выполнено на пластиковых заклепках, которые срывает любая малая кочка при сдаче назад.Повторюсь:  для управления печкой требуется привыкание. Отсутствуют SRSки. Это конечно условный минус, но часы на компе выставить до сих пор не могу (все меню на японском).Благо есть часы на панели кассетника. Т.к. собрано все в кучу , при запуске простого аудио диска комп немножко задумывается (имеет место пауза в секунд 10). Замена масляного фильтра требует большой сноровки. Стекло крышки багажника закидывает махом (лучше брать степа со спойлером).
7.Ремонт. За 6 месяцев заменено и отремонтировано:
Тормозные колодки на 4 колеса 2000р.
Восстановление рулевых тяг и наконечников 2400.
Восстановление 4 стоек  2800.
Замена масла (2раза + фильтр) 3600.
Замена втулки рейки ок 2000.
Замена африза 400.
Замена маслаГУРа 400.
Возфильтр 400.
Вроде все.... Не много правда..?

Вывод: Машина полнстью соответсвует своей стоимости а местами привышает ее. Людям желающим преобрести микроба я советую сделать свой выбор именно в пользу этого авто.(не нахожу причин переплачивать за тойотовский лэйбл). Одна оговорка: для перевоза кирпичей лучше брать рамный дизель аля Таун эйс.
А для семьи Степ - оптимальный вариант.

С Уважением СГ.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stepwgn, 1997
4.6
14530
Honda Stepwgn, 1997
Дени, Бишкек
5794
Honda Stepwgn, 1997
руслан, Зима
5569
Honda Stepwgn, 1997
Алексей, Москва
Honda Stepwgn, 1998
4.1
2128
Honda Stepwgn, 1998
Сергей, Чита
Honda Stepwgn, 2002
4.1
8272
Honda Stepwgn, 2002
3602715, Владивосток
Honda Stepwgn, 2015
4.7
21076
Honda Stepwgn, 2015
Japan-Bus.ru, Москва
Honda Stepwgn, 2001
4.7
9348
Honda Stepwgn, 2001
Филолог13, Улан-Удэ
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 1997 в России