Универсальнейший автомобиль ! Можно возить как людей так и габаритные грузы, на природе палатка не нужна, задние сиденья превращаются в ровную двуспальную кровать, либо столик со стульями, высокий клиренс (для минивэена), просторный салон, в то же время относительно компактные размеры снаружи, при правильном уходе надежен и вынослив.
Вторая печка только в 4 WD, одной печки на весь салон не хватает, передние обливаются потом, сзади мерзнут, после -40 во всем салоне откровенно холодно, надо основательно утеплять, дорогие запчасти (кроме контрактных), движок требователен к маслу (только 0W20), не самое функциональное расположение агрегатов и как следствие лишний гемморой при ремонте (например, для замены салонного фильтра надо разобрать половину передней панели, в то время как на тойотах достаточно отщелкнуть бардачок, передние шаровые меняются в сборе с рычагами по 9 тыс. каждый), штатный иммобилайзер в наших условиях вещь абсолютно бесполезная, но мешает при установке сигнализации, заплатил бешенные деньги за его \"обход\".
перестал проворачиваться замок зажигания (хондовская болячка с замками), пришлось спились все язычки, после чего машину можно было завести отверткой, треснул стакан привода, из АКПП пошла сильная течь (сам виноват, словил хорошую яму),