Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2004

Хонда Стэпвэгон 2004 — отзыв владельца

, Благовещенск
31956
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
372
голоса
4.7
5 — 319 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,4-10,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Ну вот и решился наконец написать свой отзыв о своём Степане.
Моя карьера автомобилиста зародилась ещё в 9-11 классе когда я в школе посещал автодело. Я успешно осваивал данный предмет (ну очень он мне нравился), на практические занятия (вождение) ходил и за себя, и за всех кто не хотел ездить. В общем успешно сдал внутренний экзамен, пошёл на медкомиссию для справки в ГАИ и… Она меня запорола, а именно о…улист поставивший свою подпись под кракозяброй в справке «не годен».
И только спустя 7 лет я стал владельцем заветной корочки на категорию, дающей пропуск в мир автомобилистов. Впоследствии спокойно расширил список данных категорий (вполне законно – поменялись требования по зрению).
Ну, это всё лирика.
Мой СТЕПАН, это Honda StepWGN 2004 года в комплектации SPADA – это уже мой четвёртый автомобиль (до этого Toyota Carina 1993, Toyota Carina 1998, Honda CRV 1998) который я вполне успешно юзаю. Кстати после CRV-ухи наверное стал склонятся в стан хондоводов. Понравилась какая-то зажигательность что-ли в поведении авто. При том-что я не сторонник быстрой и рваной езды, покатушек и шахмат. Но и явного тупления на догоге не признаю. Я за оптимальную производительность, т.е. максимальная скорость с комфортом без спонсирования нефтекомпаний с учётом (даже прерогативой) безопасности как себя дорогого и соучастников дорожного движения в моём авто, так и окружающего мира. На ум приходит сразу Поддубный со своей отсечкой. Смешно, но не весело по жизни.
Так вот, купил Степана в августе 2009 года в Уссурийске. Это уже не первая моя покупка в Уссурийске, но была первой после фантастического повышения пошлин. Помнится, зайдя на рынок, я был, как говориться, в шоке. После того, как на рынке невозможно было протолкнуться, а уж тем более попробовать авто на тест-драйв, стало возможно фактически посадить на вынужденную Боинг-747.
Ехал конкретно за Nissan Pressage 2005, Toyota Noah (Voxy) 2004-05, Toyota Isis 2005 Platana, ну и Honda StepWGN 2004 (RF-5-8). Ввиду отсутствия выбора авто на рынке как такового (2 или 3 варианта Toyota Noah (Voxy), Nissan Pressage 2005 оказался труднодоступен по финансам, Toyota Isis отпугнул шириной левого дверного проёма) упёрся лбом в своего СТЕПАНА.
Поломав по традиции продавца на скидку, всё таки взял. Из косячков – поменяно лобовое стекло, продаван сказал что поймали камень при каких то там обстоятельствах. Ну да и Бог с ним, главное движок журчит (цепной как никак) в пределах нормы, все лампочки горят, вентиляторы дуют, кнопочки жмуться, дверцы открываются). Одним словом аппарат вполне достойный за свои деньги. ПТС таможня Владивосток, покупаю от лица ввёзшего данное авто в нашу необъятную, но приватизированную во все дыры Родину.
Исчё на мини тест-драйве поразился плавности переключения автомата, фактически не замечаешь когда происходит преключение. Также поразился объёмам воздуха, возимым данным авто. Я при своих далеко не скромных габаритах (190 см. 150 кг) в данный авто на капитанский мостик так сказать, вхожу. При том что в CRV тоже не тесно, но здесь всё же попросторней будет.
Сразу понравилась комбинация панели приборной доски. При включении зажигания ярко загораются белым (яркость регулируется) шкалы спидометра и тахометра и датчиков топлива с температурой с серым обрамлением. Видимость отличная даже в солнечный день. Также ярко оранжевым горят мечи стрелок. Отлично читаются показания одометра с комбинацией белых цифр на чёрном фоне. В общем одна из лучших в моей практике (а она довольно обширна – поверьте: как и легковые так и грузовые японского автопрома) приборных панелей. Но не могу того же сказать про торпедо. Оранжевая подсветка табло управления климатом весьма невнятна в сумерках. Принцип управления климатом несколько своеобразен. Если включаешь вентилятор печки из режима полностью выключенного, то автоматически включается климат контроль (здесь он полный) и приходиться жать кнопочки по выбору направления обдува, мощности обдува, выключения кондиционера. Со временем привык, при том что климат контроль сам по себе работает в летнее время отлично. Дует куда надо и холодит на столько, сколько нужно. Можно включить по выбору направление и силу обдува, включить кондей на постоянку, при этом есть риск замерзнуть водителю и переднему пассажиру.  В весенний и осенний периоды при забортной температуре до -15 тоже работает вполне адекватно, только в целях экономии топлива кондиционер можно в принудиловку выключить. Чего нельзя сказать о зимнем периоде. При включенном климате-контроле в полностью автоматическом режиме, искусственный идиот упрямо дует в ноги, и никак не хочет обдувать лобовое стекло. Приходиться включать ручной режим (ноги-стекло) и выставлять нужную температуру (степень открытия заслонки печки). К достоинству инженеров из Японии, дует печка превосходно. Я зимой из семи положений мощности обдува пользуюсь в основном 3 и 4 положением. 7 положение ставиться в самые жестокие морозы за -37 с целью обдуть качественно лобовое стекло от намерзания, не убирая при этом потока воздуха с ног. И это в основном в утреннее время, пока салон полностью не прогрелся. Одним словом одной печки для такого салона, при том что в основном жилыми являются только первый и второй ряд сидений вполне достаточно. Кстати говоря к ногам второго ряда подведены воздуховоды.
В верхнюю часть салона дуют дефлекторы. Распределяющие воздух от второго контура кондиционера. Присутствует здесь и охлаждаемый бокс в районе правого борта второго ряда сидений. В данный яшпик нехилого объёма без проблем входит двухлитровая бутыль. Что весьма может порадовать любителей как горячительных, так и не очень, напитков. Я же, при путешествии на данном авто на брега Японского моря, весьма успешно использовал его для охлаждения кисломолочной продукции (ряженка, йогурт и т.п.) к которым весьма неравнодушна моя доча. При этом поток холодного воздуха простым приёмом перераспределяется в три режима: в салон, салон + бокс, бокс.
Нельзя не отметить размеров того прибора, который в простонародье кличут траходромом. Это феноменально. При разложенных втором и третьем рядах получается ровная поверхность длиной более 2-х метров, что при значительной ширине салона позволяло в путешествии мне и моей жене с дочкой вполне комфортно переночевать в авто. Никаких матрасов при этом не требуется, поверхность получается действительно ровная.
Понравились возможности трансформации салона. Сложив третий ряд сидений и подвесив их вбок (всё укладывается в три приёма) получаем нехилый багажник. А подняв сиденье второго ряда к спинке, и сдвинув его вперёд, можно увеличить объём багажного отсека практически вдвое. Загрузить можно охерительное количество как полезного, так и не очень груза, при этом ещё место останется (правда оно появится спустя несколько километров пути, когда весь этот груз-хлам утрясётся и утрамбуется).
Второй ряд сидений имеет возможность разворота на 180 градусов (вперёд спиной). Для этого опускается спинка, вынимаются подголовники, поднимается сидушка, вставляются в неё подголовники и сиденье сдвигается вперед до первого ряда. Что позволяет пассажирам вести светские беседы. Также спинка второго ряда откидывается вперёд и получается прекрасный столик.
Не понравилось честно, сиденье второго ряда, именуемое в людях тёщиным. Сидящий на нём действительно чувствует себя ущерблённым в своих гражданских правах. Да и возможности трансформации у него ограничены. Только складывается для организации посадки пассажиров на третий ряд. Ну да не бывает в мире совершенства.
Что ещё по салону. Водительское сиденье достаточно удобно для людей с моей комплекцией, хотя я прекрасно чувствовал себя и в Карине. Только что здесь потолок не давит на головы (даже в мохнатой шапке ушанке), да и чувства локтя у водителя с передним пассажиром не возникает. Кстати эти самые локти спокойно устраиваются на подлокотниках передних сидений, которые к тому же и складные. Между передними сидениями есть проход на второй ряд, при том, что даже я со своими габаритами без проблем дефилирую по нем как по подиуму. Хотя туда закономерно напрашивается какой-нибудь складной столик, как в CRV. Для мелочёвки, хотя отсутствием всяких нычек и бардаков данный авто не обделён. Не приглянулась, только внешняя подвеска запаски сзади. Логичней было организовать там ёмкость под … даже не знаю под что, но объём пропадает значительный.
Материал сидений – перфорированный велюр. Что позволяет сильно не потеть седалищному нерву. Обшивка дверей пластик, со вставками, блин, под локтями из (не помню как называется) материала. Вот они то и засераются от локтей. Но к слову сказать,  довольно нетрудоёмко чистятся.
Хотелось бы отметить прекрасный обзор с водительского места, как вперёд, так и назад, остекление огромное, зеркала заднего вида довольно приличных размеров и не искажают изображения. Но! При сдаче задним ходом советую остерегаться, габариты однозначно требуют привыкания, или лечатся сонарами или камерой заднего хода (её впоследствии я и установил и вывел на штатную голову).
Музыка для моих ушей вполне прилично звучит, хотя я в этом полный профан, но мне хватает. Правда при максимальной громкости, динамики начинают немного похрипывать. Аудио CD однозначно воспроизводиться неплохо, радио звучит похуже. Я подозреваю, что частоты режутся конвертером, который я установил согласно рекомендаций Степоводов с Микроба в заднюю правую стойку салона возле подключения антенны, нарисованной на стекле. Слабовата шумоизоляция салона и при 100 км/ч приходиться включать музыку погромче.
За три года эксплуатации (ежедневно 80-150 км), авто не подвёл ни разу. Заводиться с полпинка. В гараже зимой (капитальный) температура порой опускалась до минус 24 (когда забывал подтопить печку) и включить «Ковчег» под двигателем. В среднем зимой в гараже в районе датчика температуры забортного воздуха авто -4 -8 градусов. При своевременной замене масла (синтетика Shell Ultra) и заменённом на второй год аккумуляторе (старый был размером с батарейку для мопеда, новый - Alaska на 45А*ч), авто заводился с первого раза. При двухдневной ночёвке при -30 (обстоятельства вынудили бросить на открытой стоянке, другой не было), завёлся с 9-го раза, прикурив у другого авто. Последствий – тьфу-тьфу.
Кстати помогает и материал которым отделан потолок. Што-то мохнатое – среднее между войлоком и овчиной, только на ошчупь – синтетическое. Позволяет в мороз салону не отдавать активно тепло в атмосферу, а летом наоборот снижает последствия нагрева от солнца, что отлично спасает от солнечных ударов.
Ходовка радует своей упругостью и адекватностью реакции на повороты руля. Диаметр разворота, так тот вообще поразил. Я на камрюхе порой не разворачивался с первого раза там, где этот со свистом крутиться. В процессе трехгодичной эксплуатации пришлось заменить втулки переднего стабилизатора (кстати их замена – тот ещё геморрой в связи с их верхним расположением, приходится опускать подрамник), тяги переднего стабилизатора. И после последней зимы в связи появившимися похлопываниями на мелкой ряби в правой стойке заменил обе передние стойки. Поставил KYB. Машина рулится одинаково, разве что в резкие повороты на средних скоростях небольшая валкость, но это только субъективное ощущение в связи с почерпнутой из форумов инфой. Посмотрим что будет зимой. Все запчасти брал на Амаяме. Работают адекватно, цены приемлемы, имеется выбор оригинал – аналог, относительно быстро, в общем нареканий не имею. Легко отслеживается весь процесс от оплаты до высылки по почте России, в том числе и сама посылка.
С июня 2011 года завёл экселевский документик на компе, начал заносить все заправки (количество литров, пробег, затраты на расходники). В результате годовалой статистики получается: при пробеге 15 город 40 трасса – летом средний расход на 100 км 8,3 литра, зимой 10,85 литра. Летом чисто трасса с включенным климат-контролем (читай кондиционером) – 7.8 л/ 100 км. Средняя стоимость топлива 28.20 руб., стоимость километра пробега – 2,10 руб. Что согласитесь для авто с такими возможностями и габаритами – неплохо.
Двигатель вполне приёмистый. Мощности 160 л.с. хватает чувствовать себя на дороге вполне комфортно, но если только ты один, вдвоём или несильно гружен. В случае полной загрузки (8 человек или под 500 кг), надо уже делать поправку на этот факт. Ну так это наверно на любом авто так. Понравилась алгоритм работы автомата (полноценный четырёхступенчатый). Авто легко и быстро набирает ход, подстраиваясь под стиль вождения. Если гарцуешь, то позволяет поднять обороты задерживая момент переключения на повышенную передачу. При спокойном стиле переключается около 2-х тысяч оборотов, притом фактически не чувствуешь момент переключения, видишь только по упавшему указателю оборотов. При оптимальном соотношении скорости и нагрузки, положении педали газа на приборной панели загорается зелёная надпись ECO, сообщающая об экономичном режиме езды. Это позволяет весьма существенно экономить на бензине. В то же время двигло позволяет жигануть, издавая при этом весьма сочное звучание (не жужжание, а приятный гул с оттенком басовитости). То что К20А цепной, ни в коем случае не делает его шумным, а i-VTEC позволяет тянуть авто с низких оборотов, не переключая на пониженные передачи. Вначале я очень удивлялся, что при обгоне с 90-100 км/ч идя на обгон и не давя тапку в пол, а плавно добавляя газ авто послушно активно разгонялся повышая обороты двигателя вслед за движением педали газа, при этом не переходя на пониженную передачу, но потом привык и как то стало даже нравиться.
Из тюнинха  были только установлены литые колёса на 16 дюймов на резине размерности 225/60/16, что позволило избавиться от комплексов асфальтовых лежачих полицейских (по российским ёп-т стандартам) и приятных встреч с бордюрами, чем каюсь несколько раз приболел в начале эксплуатации, так как сел на СТЕПАНА с CRV. Использую летнюю и зимнюю резину. Также были установлены шторки на боковые задние и заднее стекло, светодиодные плашки в салонные фонари (теперь можно порно снимать в салоне хоть ночью без подсветки), ми панорамное салонное зеркало с небольшой искажающей способностью. Данное зеркало очень повысило обзор назад. Стандартное зеркало кажет только заднее стекло, а панорамное прихватывает ещё и зону аж до стойки за передним пассажиром, что спасает от джигитов, внезапно появляющихся при обгоне. Пару раз помогло – чес слово.
Да ещё: расходники вполне доступны в автомагазинах, легенда о дороговизне Хондовских запчастей и затруднённости их поиска в наше время Интернета себя не оправдала и изжила.
Ну как то вот так. Вот и излил душу-мнение про своего СТЕПАНА. Сейчас затеял его замену на более новый авто. Подозреваю что им окажется тот же Степ, только в кузове 2010 года в RK. Но это как говориться уже другая история. За свой литературный слог прошу простить, писал как смог.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stepwgn, 2003
4.5
21075
Honda Stepwgn, 2003
smixer, Хабаровск
Honda Stepwgn, 2004
4.9
35760
Honda Stepwgn, 2004
Илья, Новосибирск
Honda Stepwgn, 2004
4.6
20878
Honda Stepwgn, 2004
Албутов Олег Николаевич, Чебоксары
Honda Stepwgn, 2003
4.6
24106
Honda Stepwgn, 2003
вл14, Якутск
Honda Stepwgn, 2004
4.6
14694
Honda Stepwgn, 2004
Алексей, Дзержинск

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 55
Ещё один отличный отзыв об отличном автомобиле! Автору 5+
36
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
В чёрном цвете "степана" впервые вижу.Отлично смотрится!
Отзыв хороший,машинка хорошая!Что ещё нужно человеку для счастья?!..........
Пятёрочку поставлю.Ну и -УДАЧИ!!!
18
1
Ответить
 
Сообщений: 4211
Это точно! Симпатичный Степашка;)
Artoba:
В чёрном цвете "степана" впервые вижу.Отлично смотрится!
Отзыв хороший,машинка хорошая!Что ещё нужно человеку для счастья?!..........
Пятёрочку поставлю.Ну и -УДАЧИ!!!
7
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Салон нравится, столько мест))
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240469
Шикарно. Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
 
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
отличный отзыв!
Скоро опять в дорогу...
5
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
ловкий Степа.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
очень хороший автомобиль!
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
5
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Хороший отзыв!
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
и впрямь в черном цветеСтепаныч отлично выглядит !!5и за машину и отзыв !! удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
за отзыв 5 ! мне очень нравиться Хонда Степвагон ! особенно в этом кузове)
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1659
Andrey_eburg:
за отзыв 5 ! мне очень нравиться Хонда Степвагон ! особенно в этом кузове)
в новом тоже не плох
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
5
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
chernegus:
ловкий Степа.
+.,,
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
1
Ответить
Горноправдинск, ХМ
Сообщений: 1
Отличный отзыв, да и по фото видно - "Стёпка" электроникой наворочен. А я за "Степана" только сел, 2001г.в., пробег 220000, автомат, 2 литра, 135 кобыл. Наворотов поменьше, но это не столь важно. У меня ПРОБЛЕМА и ПРОСЬБА... Может кто поможет. Отказали(одновременно!) магнитола и прикуриватель. Снизу, справа, под рулем ОГРОМНЫЙ блок фишек(предохранителей), какие сгорели?! Может кто подскажет? Либо где слямзить схему, какие за что отвечают. Советы по поводу пробного тыка не вызывают доверия. Все таки, в пол-лимона, без башки, тыкать - это не есть хорошо... Буду ждать, ПОМОГИТЕ, владельцы "Степок" со стажем, (первый автомобиль - так что я к Вам надолго...), заранее благодарю.
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Свуп:
Отличный отзыв, да и по фото видно - "Стёпка" электроникой наворочен. А я за "Степана" только сел, 2001г.в., пробег 220000, автомат, 2 литра, 135 кобыл. Наворотов поменьше, но это не столь важно. У меня ПРОБЛЕМА и ПРОСЬБА... Может кто поможет. Отказали(одновременно!) магнитола и прикуриватель. Снизу, справа, под рулем ОГРОМНЫЙ блок фишек(предохранителей), какие сгорели?! Может кто подскажет? Либо где слямзить схему, какие за что отвечают. Советы по поводу пробного тыка не вызывают доверия. Все таки, в пол-лимона, без башки, тыкать - это не есть хорошо... Буду ждать, ПОМОГИТЕ, владельцы "Степок" со стажем, (первый автомобиль - так что я к Вам надолго...), заранее благодарю.
Очень часто (практически всегда) на обратной стороне крышки блока предохранителей нарисована расшифровка, какой за что отвечает (иногда накалякано на Инглише. Но в принципе базового знания английского хватает. Кстати символика и надписи практически одинаковы что на тойотах, что на хондах, что на ниссанах. Так что можно для расшифровки попробовать любую книгу Легион-Автодата про различные автомобили. Там в начале книг обычно есть расшифровка. Если боязно, то лучший путь к автоэлектрику на приличном сервисе.
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2004
1
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Степан хорош!!! Практически незаменимая машина!!! Тоже себе Спадьё хочу...
4
 
Ответить
Новосибирск, Москв
Сообщений: 1
Как и автор письма хотел купить Ноах или Вокси, благодарность знакомому, что вовремя приехал на "Степе" и я реально смог его "разглядеть". Машиной доволен и даже очень, кто хочет покупать "степа" даже не сомневайтесь, машина надежная по всем качествам.
Пишу с вопросом. Хочу поставить противотуманки, но родных на RF-4, 2004 г.рождния нет. Может, кто подскажет какие максимально подходят.
Заранее благодарен дорогие "однополчане" на степанах.
3
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Максим РИ:
Как и автор письма хотел купить Ноах или Вокси, благодарность знакомому, что вовремя приехал на "Степе" и я реально смог его "разглядеть". Машиной доволен и даже очень, кто хочет покупать "степа" даже не сомневайтесь, машина надежная по всем качествам.
Пишу с вопросом. Хочу поставить противотуманки, но родных на RF-4, 2004 г.рождния нет. Может, кто подскажет какие максимально подходят.
Заранее благодарен дорогие "однополчане" на степанах.
На RF - 3 / 4 были комплектации со штатными туманками в бампере, но заморачиваться с поиском такого бампера смысла нет. Поэтому в вашей ситуации только "колхозить" из того, что продаётся в ваших автомагазинах...
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Автор скажи пожалуйста!Можно снять все сидения(кроме водительского и пассажирского) и использовать как транспортёр?Мотоцикл возить надо!Оч понравилась машинка!
2
1
Ответить
Барабинск
Сообщений: 1
Хорошая машинка!
я бы купил бы её у Вас,продавать будете?
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
colonik:
Автор скажи пожалуйста!Можно снять все сидения(кроме водительского и пассажирского) и использовать как транспортёр?Мотоцикл возить надо!Оч понравилась машинка!
задние сидения снимаются легко (по два болта). Средний ряд не снимал, но судя по креплениям, то несложно. Вообще всю инфу хорощо черпать на www.microb.ru
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
viktor4590:
Хорошая машинка! я бы купил бы её у Вас,продавать будете?
уже выставил на продажу на Дроме. Кидаю ссылку - https://belogorsk.drom.ru/honda...
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Johnny_74
Спасибо!!!
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 78
ищу степана в новом кузове, но если бы попался как у тебя взял бы! в черном очень красивый, за такого только 5+
 
 
Ответить
  
Горно-алтайск
Сообщений: 12
не знаете где купить заглушку где багажник крепиться
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
1
 
Ответить
   
Уссурийск Приморск
Сообщений: 16
chemal:
не знаете где купить заглушку где багажник крепиться
Такую заглушку можно купить только с аварийного или распила эти заглушки если не собираетесь ставить багажник лучше на герметик подцепить и забыть про них
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 27048
ВОТ ТЫ КТО -- ТС )))
А ПОМНИТЕ КАК ВЫ СВОЕГО ПЕРЕВЕРТЫША МНЕ ПРОДАТЬ ПЫТАЛИСЬ )))
автор конкретный контрацептив
он вшатал этого степа - салон перетянул зачем то ,дверь задняя -шпакля отваливалась
короче история
выкладывает этот контекс- обьву -продам степа ,весь ровный ,все бигуди ,только маленькая коцка на двери задней ,
я беру бабло ,еду с иркутска в белогорск ,приезжаю на вокзал - и вот этот кусок резины на своем ушатыше
он думал едет лох слепой 500 тырами в кармане ,прикиньте он снимает авто с продажи ,снимает его с учета ))))
конечно я его не купил - поехал дальше ,во владик купил за 470 rg1 2006 гв - на продажу
http://www.izemi.ru/ - Любые КТП и НИЗКОВОЛЬТНЫЕ УСТРОЙСТВА
11
9
Ответить
Владимир
Краснодар
"Басовитый мотор" улыбнуло)))
1
 
Ответить
Владимир
Тбилисская
Какие нахрен "СТЁПЫ","ВАС И","ТАНИ"... Половина России ездит на ухайдоханых японских машинах,да ещё имена им даёт. Позор России !!! Кто нибудь может себе представить,японца купившего "УАЗ" ? А чтобы этот японец его нахваливал,да ещё "УЛЬЯНОЙ" назвал ??? Одни идиоты везут их с японской помойки,другие их сваривают,красят,третьи продают .... А какие важные эти "третьи" - они то лучше всех разбираются в японской помойке. Японцы выжимают с них все соки и ставят в отстойнике одну на одну,как небоскрёб. А предприимчивые русские скупают этот хлам и везут своим соотечественникам на продажу !!!!! Что думают японцы обо всём этом - нетрудно догадаться. Крошечные островки на карте а производят столько отличной техники. А у нас,столько земли,ресурсов ... Что,только на это и пособен народ победитель ??? ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО ...
3
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 2004 в России