Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 1996

Хонда Стэпвэгон 1996 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
19318
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.8
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 - 12 л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Бирюзовый
Цвет салона: Серый
Салон: 2 электрических люка
Ходовая часть: Real Time 4WD Dual Pump System
Двигатель: 16 клапанов, два распредвала, впрыск, 125 л/с
        Купил себе такой сабж. Honda StepWGN 4WD, бирюзового цвета, весь японский пакет, включая два люка и СД-чейнджер.

       Как покупал – рассказывать не буду, ничего интересного. Брал с пробегом. По цена  -  не дёшево, примерно  как у хороших марка/крауна тех же годов.

      Почему именно его.
      В общем, не знаю что сказать, не воспринимаю я другие машины, люблю  джипы, минивэны и и микробасы, хотя большой семьи у меня нет и грузы я вожу не часто.  Нравится почему-то. Вообще моё мнение, что в у нас машина должна быть большая. Можно сколь угодно долго убеждать себя, что маленькая машинка это здорово, везде припаркуешься, в любую щель пролезешь и т.д.  Всё это ерунда и  разговоры в пользу бедных. Я соглашусь, что это актуально где-нибудь в Европе, где прекрасные дороги, небольшие (по сравнению с нашими) расстояния, где в каждой семье не одна машина, а налоговое законодательство поощряет покупку маленьких автомобилей.  
     Кто бывал за границей, видел наверное как паркуются в Париже или Риме жители на своих «Рено» и «Ситроенах»– называется «контактный» способ, -  буквально растолкал бамперами соседей и вклинился. Действительно, на Крауне там будешь часами круги наворачивать по центру, пока найдёшь свободное место по размеру. По узким улочкам старого города вертеться – тоже, конечно, удобнее на «букашке». Но  у нас, при наших  дорогах и менталитете…. Какой бы маленькой машина не была, всё равно это не мотоцикл, между рядов шустрить не будешь, уж не говоря о том, что, если всётаки решил постоянно так ездить, – точно рано или поздно в лоб схватишь. Да и утомительно это – обычно и большие и маленькие едут в одном ряду, но комфортнее-то в большой…
     Насчёт парковки – не припомню у себя сложностей, в крайнем случае можно проехать 20-30 метров.

     А вот ездить по нашим трассам с колдобинами, выбоинами, безумными соотечественниками – лучше именно на машине как минимум средних размеров. И это не говоря о крайних случаях (тьфу-тьфу-тьфу!), когда все плюсы маленькой машины в один миг могут превратиться в огромные минусы – можно посмотреть на сайте «ЗР» краш-тест десятки и дэу. При прочих равных условиях водитель более тяжёлой машины находится  в большей безопасности  - с физикой не поспоришь.


    Но, в общем,  я никого за Советскую власть агитировать не собираюсь – каждый выбирает по себе.

          Собссно, о машине. Я имел до этого три тойоты-автобуса, поэтому и сравнить постораюсь с ними, тем более что человек, который хочет купить Honda StepWGN и сравнивает его чаще всего с прочими японскими басами, а не с Волгой или ВАЗ 2104. (Хотя тут сравнения интересные: Honda StepWGN несмотря на свои кажущиеся огромными размеры по длине сантиметров на 30 короче Волги 3110(!), и имеет такую же ширину по зеркалам, а по внутреннему пространству больше как минимум в 2,5 раза. Тот груз, из-за которого в «четвёрке» не закрывались двери  -  просто теряется в глубине хондовского салона, если сложить сиденья).  То есть машина привычных нам габаритов но неожиданно просторная внутри, впрочем это почти у всех японцев.    
          Линии кузова прямые и не вычурные, никаких украшательств, призванных скрыть отсутствие стиля или дизайнерской мысли. Поэтому совершенно одинаковые экземпляры, в зависимости от цвета, дисков, резины могут выглядеть принципиально по разному – как уродливый катафалк и как вполне элегантный универсал.

           На Honda StepWGN установлен двигатель В20В , как на Ортиях и ЦРВ, коробка и система полного привода Dual Pump System тоже аналогичная, а вот подвеска какая-то сборная – передняя от ЦРВ, задняя от Одиссея. Не скажу, что  я от неё в восторге, слишком сильно меняются её характеристики в зависимости от загрузки. Кстати, практически аналогичная по виду подвеска стоит на новейшем джипе «Акура» - который только недавно начал продаваться в США,  я читал самые восторженные отзывы об этой машине, честно скажу – удивлён, я не ощущаю и половины того, что понаписали в «ЗР». Может, есть какая-то разница в настройках.      
         Да, такие джипы продаются в Питере по 70 000 баков.


         В двух словах сравнения с Toyota Town Ace. Плюсы - очень удобный вход-выход, (просто открыл дверь и зашёл!), шикарный двигатель, значительно более резвый разгон, отличное поведение на трассе ( подруливающая задняя подвеска) и в городе - провоцирует на "спортивную" езду, расход по трассе действительно 9 литров, в городе - 12 при более высокой средней скорости.
        Тормоза - все 4 дисковые, точнее сзади - дисково-барабанные.

        Замедление - на 5 с плюсом, только это опасно, т.к. едущие сзади не ожидают от такого "кабанчика" таких резких торможений.

        Едет, короче, на твёрдую четвёрку. Особенно хорошо получается старт со светофора в «полпедали» - уходит как торпеда, почти всегда первый, но «пошустрить» не даст -  кик-даун медленный, чуть сильнее нажмёшь – сразу на пару ступеней вниз, стрелка прыгает моментально на 6000 оборотов – опять переключается вверх и т.д. – дерготня, короче. И вообще, коробка мне не очень нравится, работает как-то странно, прогревается долго, пока не прогретая работает с «подтормаживанием».  Кстати – только из отзывов на этом сайте узнал, что у АКПП есть блокировка ГТ. Так и есть, специально разогнался – включается где-то на 140. В букваре по Одиссею про это ни слова.

      «Переставку» выполняет отлично, курсовая устойчивость тоже прекрасная, но в повороте нужно быть ОЧЕНЬ аккуратным, особенно если с грузом – заваливается он неожиданно охотно.


      Кочерга на руле – вполне удобно, есть проход с вод. сиденья назад, между сиденьями большое расстояние.
      Хотя «Хондовская»  идеология «сделать всё не так, как у людей» мне и не близка, нужно признать, что есть и удачные решения, типа руля, ось которого не совпадает с осевой линией автомобиля (на фото видно, руль немного развёрнут вправо) – как оказалось, удобно.
Но некоторые «решения» раздражают. Почему-то нет плавной регулировки паузы дворников и паузы на задний дворник, а включение дальнего света щелчком на себя – вообще маразм, если нужно просто мигнуть, врубается дальний, даже на «восьмёрке» это лучше сделано, как и включение омывателя одновременно со взмахом дворников – на Хонде до этого не додумались.
      Рабочее место водителя – именно рабочее, ничего лишнего, никаких красот и фенечек,  хотя это на любителя – кто-то верно сказал, что «панель приборов как топором вырублена», в Тойотах она более продумана и лучше выполнена. В целом выглядит «по-сиротски», довершает картину оранжевая подсветка.
Салон отлично моется - проще, чем Town Ace , но в Тойотах он поуютнее.

        Оба люка электрические – фирмы Рекаро, классная вещь, не текут и не скрипят, не то, что в тойотовском «аквариуме».

Салон раскладывается в ровную большую кровать.



         Минусы - не очень удобные передние сидения ( узкие и без боковой поддержки, хотя и объективно они и не хуже, чем в Town Ace, но ожидал большего ). Нет второй салонной печки. Немного повышен шум в салоне - не от двигателя, а именно от колёс.
Полное отсутствие литературы. И самый большой минус, который вытекает из его же плюсов - это черезчур сложная подвеска. Многорычажная, штук двадцать только сайлентблоков, шаровые опоры сзади(!), задние привода и т.д.
        Нечего и думать, чтобы обслуживать её в гараже, или тем более на улице, т.е. машина не для колхозника. Хотя, если понимать что и как делать ( а, главное иметь бабло на запчасти) – то ремонтировать одно удовольствие, всё продумано, собирается и разбирается как конструктор «Лего». Хотя вру, не всё – колёсную  шпильку почему-то невозможно заменить без разборки всего ступичного узла, а он герметичен и разборке не подлежит! Т.е. замена шпильки потянет за собой замену подшипника, работы на полдня и денег на это всё. А как у нас соберут – это лотерея…

      Ну а теперь самое главное –  впечатления. Тут не знаю, что и сказать… Вообще – то после Тауна, где ты ощущаешь себя водителем автобуса, тут словно попадаешь в кабину истребителя – спартанский салон, отличный разгон, прекрасные тормоза – всё, конечно, с оглядкой на то, что это всё-таки  автобус. Но с другой стороны, как нормальный автобус в хвост и гриву его гонять не будешь –не выдержит. Непонятна его, так сказать, «таргет групп» - для кого он создавался и с какой целью? Хотя, наверное, японцам виднее.

Расход средний (город-трасса пополам) – 11,4 литра.
Машина, напомню, полноприводная.

Классный накат! По моему мнению Хондовские подшипники – одни из лучших.

Обслуживание текущее очень простое, всё на виду, расходники есть – от Аккордов, Одиссеев и прочих.

Общее резюме: Машина отличная, пока едет. Но до ремонта лучше не доводить…

Сравнивать Honda StepWGN с обычным Town Ace просто нельзя, машина на две головы выше, можно сравнивать только с Town Ace Noah, в этом случае, для среднего россиянина Town Ace Noah предпочтительнее, в силу большей распространённости, более высокого комфорта, упрощённой подвески и трансмиссии. Правда, при этом он дороже примерно на 20-30%.

Эх, ему бы простую рессорную балку назад, да механику, да вторую сдвижную дверь – был бы самый лучший автомобиль для российской семьи – просторный, тёплый, экономичный.

Но и так он мне нравится, универсальная машина  - для работы, для души, для  путешествий компанией.

Всем дочитавшим – удачи на дороге!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stepwgn, 2000
4.3
12712
Honda Stepwgn, 2000
Константин, Хабаровск
Honda Stepwgn, 2000
4.9
22278
Honda Stepwgn, 2000
Сергей, Новосибирск
Honda Stepwgn, 1996
4.6
20389
Honda Stepwgn, 1996
stepan494, Новосибирск
4115
Honda Stepwgn, 1999
OGB, Екатеринбург

Комментарии

А не подскажите,как запчасти подбираите,колодки фильтра и другие расходники.
1
1
Ответить
Расходники и т.д. ч.з. сайт заказал диск, там всё о з.стях, но вот стойки передние 247 долларов каждый,как восстановить передние стойки, родные -дорогие?
 
2
Ответить
   
Бишкек
Сообщений: 18
не понял по поводу руля,
> ось которого не совпадает с осевой линией автомобиля (на фото видно, руль немного развёрнут вправо)
это как понять? на фото руль как руль...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 103777
"Кстати – только из отзывов на этом сайте узнал, что у АКПП есть блокировка ГТ. Так и есть, специально разогнался – включается где-то на 140"

:) Улыбнул. Почему на 140? Она везде включается, если после разгона следует равномерное движение :)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто