Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 1999

Хонда Стэпвэгон 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
5302
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.5
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 л/100км
Руль: Правый
С приобретением Стэпа в мою жинь вошло в десять раз больше новой информации, чем за последние семь лет владения другими автомобилями. Оказывается мир делится на хондистов и не хондистов, причем по этой классификации сам того не подозревая я всю жизнь был тойотчиком и к вопросу приобретения новой машины подошел совсем не профессионально, о чем узнал впоследствии от друзей. Интересно что в инете написано много о качестве японских автомобилей по фирмам производителям, причем главная мысль такая: Все автомобили хороши, т.к. прогресс не стоит на месте, а все разговоры о неубиваемости тойотовской подвеске или о том что у хонды все двигателя спортивные или чаще ломаются относятся к мифам которые формировались в период начала 90 -х годов малограмотными слесарями в автосервисах советского периода. Но поскольку человека который будет читать эти строки могут раздирать теже противоречия, что и меня, поделюсь своими выводами по этой теме:
1. В начале 90-х годов, разница в цене на качественное моторное масло и масло среднего качества была больше чем сейчас, и как следствие в двигатели лили что предется, высокооборотистые хондовские двигатели не выдерживали такого отношения. Как следствие родился миф, что Хондовские двигатели часто ломаются. На самом деле у Хонды не все двигатели спортивные, например В20В, которым оснащен Стэп, как раз относится к классу спокойных двигателей в отличие от B20Z, и как следствие он не так критичен к качеству масла и скорее всего будет служить также долго как Тойотовский или Маздовский двигатели со сходными характеристиками.
2. Как - то в разговоре с одним человеком я сказал, что Степ кажется низким, мой собеседник моментально отреагировал: "А что ты хотел, все Хонды низкие, заметь ведь у них нет джипов". На самом деле логика моего собеседника не выдерживает критики. У Тойоты есть джипы, но Королла - 2 или Функарго как то не сильно высокие. В тоже время Стэп на 50 мм выше Тойоты Камри, которую я эксплуатировал до этого.

Этими двумя пунктами, по большому счету ограничиваются те претензии к автомобилю, которые были высказаны моими друзьями, теперь перейду к своим ощущениям и умозаключениям. Как я уже говорил, до покупки Стэпа мной эксплуатировались автомобили типа седан. Мысль про микроавтобус пришла в случайно, просто ходил по барахолке и увидел его, причем цена была подозрительно низкой, но при детальном осмотре, каких либо кричащих неисправностей выявлено не было,что собственно и сыграло в пользу данного аппарата.
Что было выявлено при осмотре:
1. Автобус несомненно был ударен в зад. Но сделан хорошо. Они не поставили задний дворник. При эксплуатации это пока не вызвало неудобств, но я поставлю т.к. эти машины просто не выпускались без заднего дворника.
2. Пробег раельный 100000. Просто удивительно когда автомобиль в возрасте например 10 лет продаю с пробегом 110000 и говорят, что это реальный прообег, просто автомобиль был у японца-пенсионера и он на нем ездил только на рынок. Как показывает мой опыт владения автомобилем, реальный пробег это 50 км в день на 30 дней на 12 месяцев это 18000 в год. У автомобиля 1999 года выпуска к 2004 году образуется около 6 лет эксплуатации, что дает пробег 108000, соответственно пробег моего автомобиля можно считать реальным.
Соответственно вопрос о низкой цене разрешился, автомобиль не суперованный, с большим пробегом, после аварии. При всем при этом аппарат дельный, кузов, ходовка, двигатель, все в прекрасном состоянии, почему бы не купить.
При эксплуатации скрытых дефектов пока не было выявлено, в связи с чем можно сказать что при покупке мне повезло.
Восторги:
Самое сильное впечатление - это высокая посадка. После седана, сидишь над дорогой, большие заркала. Все видно со всех сторон. В дождь вся грязь летит не в лобовое стекло, и оно чистое.
Хорошая динамичность. Всетаки при необходимости можно быстро поехать и быстро остановиться. Автомобиль всего на 300 кг тяжелее камрюхи, а мощность двигателя на 20 л.с больше, как оказалось это очень чувствительная прибавка в мощности, я не ожидал от автобуса управляемости и скорости разгона почти легкового автомобиля.
Единственный спорный вопрос это жесткость подвески. На скорости больше 120 км/ч машину начинает раскачивать, на мой взгляд из-за жесткой подвески, зато когда в салон садиться 5 человек автобус почти не оседает от веса пассажиров. Соответственно это кому как больше нравиться, но в моем случае очень редко приходится ездить со скоростью боьлше 100 км/ч, так что мне жесткая подвеска очень нравится.
Допишу позднее...
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

11976369
Хабаровск
Продам задние аморты и пружины на Вашу машину, новые в коробке в целофане, муха не......
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стэпвэгон.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон
Запчасти на двигатель B20B в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стэпвэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром