Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 1999

Хонда Стэпвэгон 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
5287
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.5
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 л/100км
Руль: Правый
С приобретением Стэпа в мою жинь вошло в десять раз больше новой информации, чем за последние семь лет владения другими автомобилями. Оказывается мир делится на хондистов и не хондистов, причем по этой классификации сам того не подозревая я всю жизнь был тойотчиком и к вопросу приобретения новой машины подошел совсем не профессионально, о чем узнал впоследствии от друзей. Интересно что в инете написано много о качестве японских автомобилей по фирмам производителям, причем главная мысль такая: Все автомобили хороши, т.к. прогресс не стоит на месте, а все разговоры о неубиваемости тойотовской подвеске или о том что у хонды все двигателя спортивные или чаще ломаются относятся к мифам которые формировались в период начала 90 -х годов малограмотными слесарями в автосервисах советского периода. Но поскольку человека который будет читать эти строки могут раздирать теже противоречия, что и меня, поделюсь своими выводами по этой теме:
1. В начале 90-х годов, разница в цене на качественное моторное масло и масло среднего качества была больше чем сейчас, и как следствие в двигатели лили что предется, высокооборотистые хондовские двигатели не выдерживали такого отношения. Как следствие родился миф, что Хондовские двигатели часто ломаются. На самом деле у Хонды не все двигатели спортивные, например В20В, которым оснащен Стэп, как раз относится к классу спокойных двигателей в отличие от B20Z, и как следствие он не так критичен к качеству масла и скорее всего будет служить также долго как Тойотовский или Маздовский двигатели со сходными характеристиками.
2. Как - то в разговоре с одним человеком я сказал, что Степ кажется низким, мой собеседник моментально отреагировал: "А что ты хотел, все Хонды низкие, заметь ведь у них нет джипов". На самом деле логика моего собеседника не выдерживает критики. У Тойоты есть джипы, но Королла - 2 или Функарго как то не сильно высокие. В тоже время Стэп на 50 мм выше Тойоты Камри, которую я эксплуатировал до этого.

Этими двумя пунктами, по большому счету ограничиваются те претензии к автомобилю, которые были высказаны моими друзьями, теперь перейду к своим ощущениям и умозаключениям. Как я уже говорил, до покупки Стэпа мной эксплуатировались автомобили типа седан. Мысль про микроавтобус пришла в случайно, просто ходил по барахолке и увидел его, причем цена была подозрительно низкой, но при детальном осмотре, каких либо кричащих неисправностей выявлено не было,что собственно и сыграло в пользу данного аппарата.
Что было выявлено при осмотре:
1. Автобус несомненно был ударен в зад. Но сделан хорошо. Они не поставили задний дворник. При эксплуатации это пока не вызвало неудобств, но я поставлю т.к. эти машины просто не выпускались без заднего дворника.
2. Пробег раельный 100000. Просто удивительно когда автомобиль в возрасте например 10 лет продаю с пробегом 110000 и говорят, что это реальный прообег, просто автомобиль был у японца-пенсионера и он на нем ездил только на рынок. Как показывает мой опыт владения автомобилем, реальный пробег это 50 км в день на 30 дней на 12 месяцев это 18000 в год. У автомобиля 1999 года выпуска к 2004 году образуется около 6 лет эксплуатации, что дает пробег 108000, соответственно пробег моего автомобиля можно считать реальным.
Соответственно вопрос о низкой цене разрешился, автомобиль не суперованный, с большим пробегом, после аварии. При всем при этом аппарат дельный, кузов, ходовка, двигатель, все в прекрасном состоянии, почему бы не купить.
При эксплуатации скрытых дефектов пока не было выявлено, в связи с чем можно сказать что при покупке мне повезло.
Восторги:
Самое сильное впечатление - это высокая посадка. После седана, сидишь над дорогой, большие заркала. Все видно со всех сторон. В дождь вся грязь летит не в лобовое стекло, и оно чистое.
Хорошая динамичность. Всетаки при необходимости можно быстро поехать и быстро остановиться. Автомобиль всего на 300 кг тяжелее камрюхи, а мощность двигателя на 20 л.с больше, как оказалось это очень чувствительная прибавка в мощности, я не ожидал от автобуса управляемости и скорости разгона почти легкового автомобиля.
Единственный спорный вопрос это жесткость подвески. На скорости больше 120 км/ч машину начинает раскачивать, на мой взгляд из-за жесткой подвески, зато когда в салон садиться 5 человек автобус почти не оседает от веса пассажиров. Соответственно это кому как больше нравиться, но в моем случае очень редко приходится ездить со скоростью боьлше 100 км/ч, так что мне жесткая подвеска очень нравится.
Допишу позднее...
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stepwgn, 2003
4.5
21611
Honda Stepwgn, 2003
smixer, Хабаровск
Honda Stepwgn, 2004
4.8
37050
Honda Stepwgn, 2004
Илья, Новосибирск
Honda Stepwgn, 2002
4.6
22335
Honda Stepwgn, 2002
Миша, Иркутск
Honda Stepwgn, 2003
4.6
26807
Honda Stepwgn, 2003
вл14, Якутск
Honda Stepwgn, 2002
4.2
10671
Honda Stepwgn, 2002
3602715, Владивосток

Комментарии

11976369
Хабаровск
Продам задние аморты и пружины на Вашу машину, новые в коробке в целофане, муха не......
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 1999 в России