Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2006

Хонда Стэпвэгон 2006 — отзыв владельца

, Красноярск
39977
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
301
голос
4.9
5 — 275 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8(наверное :) ) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Type G
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Электро дверь + дверь с подтяжкой, ближний линзовый ксенон - остальное как у всех
Кузов: метла, ДХО
Двигатель: К20а, 4-цилиндровый, горизонтальное расположение, DOHC, i-VTEC, жидкостное охлаждение
Всем добра!
Решил оставить очередной свой отзыв, об очередной машине. Отзывы о моих прошлых авто Вы легко найдете на этом сайте (если Вам это будет интересно). Для тех кто читает отзыв с целью приобретения данного авто вот ссылка на мой отзыв о Stepwgn  в кузовах RF2 и RF4 Отзыв о Honda Stepwgn
Итак к обзору Стэпа (Стёпки, Степана) в кузове RG-1. У Стэпов в классификации кузовов встречаются четные и не четные "названия" Так RF1, 3, 5, 7 RG1 - это автобусы с передним приводом, RF2,4,6,8 RG-2 - полно приводные модификации. Тоже и в новейшем кузове RK
Как понятно из описания у меня переднеприводный Стэп в кузове третьего поколения.
Начну как не странно с "минусов" и отличий в сравнении с кузовами прошлых лет.
1. Пластик отделки салона твердый, не очень приятный на ощупь (тенденция прослеживается во всех автомобилях последних лет - то-ли дань экологии то-ли экономии).
2. Сиденья второго и третьего ряда НЕ РАСКЛАДЫВАЮТСЯ в ровную кровать! Кто то в одном отзыве оставлял комментарий, что якобы у него получается ровная кровать, я просил "фото в студию" - ответа не последовало. Скорее всего, человек ошибся, мне увы не приходилось видеть таких сидений в кузовах RG. В принципе если вы не очень высокого роста (как я 166см например), то это не такая уж и беда. Спинка второго ряда, ложится вровень с подушкой третьего ряда, спинки третьего ряда оставляем в положении 30градусов - вместо подушки и ступенька которая есть между спинкой и подушкой 2го ряда приходится на уровне колена. В результате можно не плохо расположится на ночлег и в RG. Но если вы все же по выше советую в дальнюю дорогу взять с собой например кусок паралона толщиной около 6-8см и длинной с подушку 2го ряда, вес не большой и спать удобней.
3. Более жесткая подвеска и меньший по сравнению с прошлыми кузовами дорожный просвет.
4. Совсем не видно передних габаритов :(
На этом пока с минусами все.
От "минусов" к "плюсам":
1. "Плюс" который не обсуждается - это две боковых двери. В зависимости от оснащения они могут быть как механические с подтяжкой так и полностью автоматические (у меня 1+1). Удобство выхода на обе стороны очень ценно, особенно учитывая, что в прошлых кузовах выходить приходилось на проезжую часть.
2. Спорный "плюс", но для меня он важен - ниже уровень крыши авто, при тех же общих габаритах. На прошлом Стэпе заезжая в не знакомые гаражи всегда боялся зацепить крышей дверной проем или лампу освещения. Высота нового Стёпки 1,77м (при стандартных воротах в 1,8м это +), старый же Стэп имел высоту по крыше 1,85 и бывало это останавливало. На RF4м своем я однажды задел крышей за крюк, что удерживал ворота и про царапал дверь багажника :(
3. Меньший радиус разворота (не сказать, чтоб в прошлом кузове Стэп был не поворотлив, но этот еще более маневренный).
4. Визуально машина кажется меньше, чем есть на самом деле  для сравнения габариты кузова RF3,4,5,6,7,8 (Д x Ш x В), мм 4675 x 1695 x 1845    и габариты кузова RG (Д x Ш x В), мм 4630 x 1695 x 1770
При этом по смотрите на размеры салонов габариты салона RG (Д x Ш x В), мм 2775 x 1505 x 1350 и габариты салона RF  (Д x Ш x В), мм 2800 x 1560 x 1350
RG  кузов чуть, чуть уступает RF по ширине, но у RF справа либо бокс, либо холодильник и "тещин стульчик" (за исключением комплектации SPADA), а у RG полноценные 3 пассажирских кресла при том, что дверь почти не имеет "паразитных" штамповок на пластике (только в ногах карманы и отделения для бутылок).
Все остальные плюсы и минусы наверное еще более субъективны и каждый это решает сам.
Теперь о самом авто. Что мы имеем в кузове RG - двигатель К20а - но в более компактном исполнении по отношению к прошлому кузову. Мощность снижена на 5 л.с. при этом крутящий момент почти не по страдал 19,5 и 19,2 Нм (для двигателя К20а). Подвеска тоже видоизменилась - в лучшую или худшую сторону - пока сказать трудно, еще не понял. Управление на первый взгляд стало более чутким, упругим, но возможно виной тому то, что мои прежние Степаны были на не родных стойках и порядком по ездили по направлениям в РФ. На этом же Стэпе пробег почти нулевой (по меркам б.у. машин из Японии) и в РФ он всего год.
Панель приборов шикарная (мое мнение), цифры в сумерках парящие где то в полу метре от тебя - завораживающее зрелище. Опять же количество разного рода "нычек" на панели - поражает. Давайте считать: 2 отдела на панели сверху, по центру ниша под кошелек или документы, ниже полочка под зажигалку (например) или телефон, затем выдвижной подстаканник закрытого типа, который можно использовать и как нычку (кстати есть выштамповка даже под ложечку от кофе), ниже еще один объемный карман на пружинке. Справа у водителя 2 углубления на панели под "мелочь" (я ложу телефоны), ниже маленький отсек за которым находятся предохранители. И наконец слева - на против пассажира БАРДАЧОК  литров на 8- 10! Сегодня поставил эксперимент - в него вошла СТОЯ 2х литровая банка молока и еще засунул в него подушку, чтоб банку за фиксировать + в нем уже лежал тубус с китайской тряпкой-губкой, пара мотков иззоленты, зажигалки и 2 радиостанции (ручные моторола)!!! При всем этом бардачок закрылся и был еще не до конца полон!
Если продолжать говорить о нишах и карманчиках(относится к моей машине, где то может, что то не совпадать):
- очечник на крыше который по совместительству может выполнять функцию панорамного салонного зеркала.
- передние двери - карман на верхнем торце, затем отдел по среди двери и внизу большой карман с возможностью размещения литровой бутылки с водой.
- второй ряд на дверях в нижней части карман под мелочи + отделение для бутылок с водой.
- карманы на передних сидениях со стороны пассажиров второго ряда.
- третий ряд - слева отдел с 2мя убирающимися перегородками под не большие бытылки.
- багажник слева отдел под балонник и ключ для снятия запаски (у меня не было ни того ни другого :( ), справа карман за которым спрятан домкрат и милая упаковка для снятого пробитого колеса с привязными ремнями в багажник. Люди по думали о том, что на место "докатки" родное колесо не встанет, а положить грязное колесо в салон - не очень хорошая идея - вот скажите мне вы где нибудь на российском авто такое видели?!... no comment
Ну-с так, о чем еще написать? Двигатель - коробка - очень приятно себя ведут, не знаю буду ли сожалеть, что автомат не 5ти ступка (на 2,4 именно 5 скоростей), но думаю, что нет. На прошлых Степанах - это меня не мучило.
Еще один плюсик нового Стёпки - это регулировка руля по наклону и по вылету, на прошлых была регулировка только наклона.
Изменилась схема трансформации салона теперь второй ряд нельзя перевернуть против движения (хотя мне это ни было нужно лишь пару раз и то не для езды). Зато третий ряд теперь можно разложить хоть с салона, хоть с багажника. К тому же сидения стали компактнее и легче.
Для прохода на третий ряд - надо дернуть всего один рычаг и сиденье второго ряда (они поделены в пропорции 1 к 2м) и кресла складываются вперед освобождая широкий проход на 3тий ряд (на прошлых стэрах с "тещиным стульчиком" надо было потянуть за пимпочку, сложить спинку, затем перевести рычажок под креслом в сторону и поднять сиденье в бок, что часто путало народ да и проход был не велик.
В связи с новой конструкцией кресел, под первым и третьем рядом сидений образовались очень большие ниши, читал в отзывах, что народ под них ставит ящики из IKEA и складывают в них разный шмурдяк. Тоже думаю об использовании этого пространства для своих нужд. Только думаю под переднее левое воткнуть не большой саб, а под правое радиостанцию и инвертор на 220 вольт. А под третий ряд поставить ящички под инструмент, аптечку и прочее.
Что еще... субъективно, в новом Стэпе сидишь выше, чем в старом, при этом посадка и высадка осталась на том же уровне - видимо это связано с более низким полом по отношению к прошлому кузову и более высокой установки кресел.
Что уже успел сделать в авто за неделю (руки ну очень чесались):
1. По мыл и вычистил ковры, навел порядок в салоне
2. Поставил и подключил к "голове" камеру заднего хода
3. Установил и подключил ДХО (дневные ходовые огни). Последние включил таким образом, чтобы они загорались при заведенном двигателе и тухли при выключенном. Причем горят они не зависимо от габаритов и фар. На мой взгляд это удобно. ДХО - светодиодные, потребляют минимум энергии, при этом не габаритные огни не тем более фары не горят и не расходуют свой ресурс (особенно касается ксенона). Кстати о свете! У меня стоит ближний линзовый ксеноновый свет, дальний же - обычный галоген. Пока по совсем ночи не ездил, но даже ближнего ксенона мне кажется будет достаточно в большинстве случаев. На RF4 у меня был заводской Би-ксенон, но на мой взгляд там свет был хуже, хотя может виной тому - дурацкие наклейки на фары для регулировки светового потока.
Про расход топлива ни чего конкретного еще сказать не могу, пока не скатал даже одного бака (он кстати 57литров, что не может не радовать).
Что хочу сказать в заключении - обещаю дополнять отзыв по мере появления новых поводов. Ну и ниже несколько фотографий моего Стэпа.
P.S. Часто задают вопрос цены авто для интересующихся - мой мне встал в примерно 590т.р. (почему примерно? по тому, что брался в обмен на прошлую машину), цена в объявлении о продаже была 650т.р. (явно завышена) :)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не много хочу добавить о машине.

За месяц владения машинкой - на катал что то около 2х-2,5т.км

Загнал машину на яму, по рассматривал днище, поменял резину. Ну и по порядку:

1. Заменил штатную резину, вместо 195х65х15, поставил 215х65х16, машинка стала смотреться по собранней, 15е колеса конечно, не совсем то, что проситься на эту машину. На 16тых колесах Стэпик стал по собранней внешне. Хотя во дворе стоит Стэп как и мой RG1 на 15 литье, но резина у него вообще "зверская", чуть ли не 215 на 70 или даже 75!...

, пробег 75 000 км   

Все доброго здоровья!

Наступила зима, а с ней и холода и гололед. Пришла пора проверить на собственной шкуре работу печки, зимнюю резину, а так же, то как заводится машина при температуре -20 и ниже.

Теперь обо всем по порядку.

1. Резина. Знаете, я был очень доволен тем, что с автомобилем от прежнего хозяина мне досталась комплект зимней резины, в не плохом состоянии. Резина эта оказалась фирмы yakohama - марки Ice Guard - не шипованная "липучка".

Как выяснилось позже - точно такая резина оказалась у мужа моей сестры на таком же Стэпе как у меня и такая же, но только "шип" у моего двоюродного брата на Cefiro....

, пробег 76 900 км   
   

Пара фотографий на летней резине 215x60 r16

   

Подходит к завершению 1 год эксплуатации моего Стэпа. К сожалению по не зависящим от меня обстоятельствам пришлось выставить Стэп на продажу. Пока продается, может, что-то поменяется и машинка останется у меня. Но пока - есть, что есть :( Если кому - надо, объявление на Drom есть. О цене "договоримся" :(

, пробег 86 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 1919
Молодец. Степу мечтал купить лет этак пять назад хороший машин!
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей
Мои отзывы: Kia Sportage 2011, Toyota Allex 2001
16
2
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 986
Особенно "подоконник" зачётный.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
10
4
Ответить
    
Сообщений: 38783
Симпатичная машинка.В белом цвете вообще отлично смотрится!
Пятёрочку поставил.УДАЧНОЙ эксплуатации в будущем!!!
11
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 94
Наконец-то Степашки обновляются. Мы своего практически вслепую выбирали. Надо заметить - "в этих ваших интернетах" Степа вообще за машину не считают. Очень во многих перечнях Степ отсутствует как класс, можно подумать, Хонда кроме Акопов и Фитов не производит ничего.
За передние габариты - а разве у каких-либо минивенов их видно?
9
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 440
Отметил пятеркой. Если бы было можно, за Хонду еще бы балл накинул. Очень люблю автобусы. Но пока гоняю на Одиссее, следующим авто будет Elysion или Ridgeline.
нет никакой подписи
Мой отзыв: Peugeot 307 2003
6
1
Ответить
   
Сообщений: 944
Кравивая и хорошая машинка!!!
Мои отзывы: Mitsubishi Colt 2003, FAW Vita 2007
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хороший,но на внешность не очень
4
10
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4157
Отличный отзыв 5
7
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
Sargas:
За передние габариты - а разве у каких-либо минивенов их видно?
В прошлых кузовах был виден край капота машины, прибавляешь еще см 15 и все нормально.
А в кузове RG - вообще не видно капота! Т.е. сразу за лобовым стеклом - пустота!
Можно конечно ****ать водительское кресло - благо лифт есть, но это не многим помогает - начинаешь видеть лишь малую часть капота, так что с передними габаритами надо обвыкаться.
laughs:
хороший,но на внешность не очень
На вкус - на цвет, что называется. На самом деле мне лично больше всего нравится "брутальность" первого кузова Rf1,2 - было в нем, что то. Но в третьем кузове зато машина приобрела некую элегантность. Японцы не скрывают, что разрабатывали этот кузов с оглядкой на "домохозяек", правда у нас больше все же мужики за рулем Стэпов, но моей жене Степка очень нравится (и в старом кузове тоже).
Akellas:
Отметил пятеркой. Если бы было можно, за Хонду еще бы балл накинул. Очень люблю автобусы. Но пока гоняю на Одиссее, следующим авто будет Elysion или Ridgeline.
Elysion - мечта, но наверное мало достижимая - машина дорогая во всех смыслах :( Как говорил один персонаж в известном бандитском фильме "А если такую, но очень очень подержанную - скока будет стоить"
За 5ки - всем спасибо!
5
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
красавчик 5!
5
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 55
Поздравляю с новым Степом от всей души! Правда, автор не написал где и за сколько брал. Если не секрет? Отличный отзыв про отличный автомобиль! Я и прошлый Ваш отзыв с удовольствием прочитал. Я так понял, следующим автомобилем будет Степ RK? Одни мои знакомые ребята использовали на работе Степ и в первом, и во втором, и в третьем кузовах. Автомобили эксплуатировали, можно сказать, нещадно. Одни положительные отзывы. Высочайшая надёжность! И ещё один вопросик автору: "А почему передние колёса на литье, а задние на штамповках с аккордовскими колпаками? ;-)
6
 
Ответить
 
Сообщений: 254
У меня такой же, только. 4 вд, класс машинка. У нас на рынке тойота вокси на 200 т.р. дороже, я не могу понять почему, может кто подскажет, может обслуживание намного дешевле степвагона?
7
 
Ответить
 
Сообщений: 254
я например в декабре прошлого года 2006 г.в. б/п взял за 680, тойота вокси у нас 880 т.р., серена 730, так что степа вне конкуренуции по цене и качеству.
7
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
Kumanek:
Поздравляю с новым Степом от всей души! Правда, автор не написал где и за сколько брал. Если не секрет? Отличный отзыв про отличный автомобиль! Я и прошлый Ваш отзыв с удовольствием прочитал. Я так понял, следующим автомобилем будет Степ RK? Одни мои знакомые ребята использовали на работе Степ и в первом, и во втором, и в третьем кузовах. Автомобили эксплуатировали, можно сказать, нещадно. Одни положительные отзывы. Высочайшая надёжность! И ещё один вопросик автору: "А почему передние колёса на литье, а задние на штамповках с аккордовскими колпаками? ;-)
Уважаемый Куманёк :) По чем брал - написал - см. P.S. - где - да по месту жительства и брал. Если быть совсем точным - машина из Железногорска в России 1 год. Про колеса - прежний хозяин был товарищ 1946 года "выпуска", с машиной он мне отдал еще 4 колеса - причем 2 на литье (как спереди) с зимней резиной и 2 колеса без дисков вообще (тоже зимние).
Я пока не стал переобувать ни чего - через недельку буду обувать "зиму" вот тогда и будет все 4 колеса одинаковые. Колпаки кстати Стэповские - у меня сосед с такими пригнал Стёпку с Владика.
Masiv:
У меня такой же, только. 4 вд, класс машинка. У нас на рынке тойота вокси на 200 т.р. дороже, я не могу понять почему, может кто подскажет, может обслуживание намного дешевле степвагона?
Масив - арифметика простая - продавцы обычно "лечат", что Тойота по тому "дороже", что надежнее и цены на з.ч. ниже - якобы. Опять же ликвидность у Тойоты больше (раздуто на мой взгляд барыгами с рынка). По ценам на ремонт - по читай мой отзыв о прошлом Стэпе и поймешь, что мягко говоря торгаши с рынка не правы. У меня этот Стэп дай бог памяти 8я машина и 6я - Хонда и поверьте мне - я ни разу не пожалел, о том что у меня Хонда и что она "якобы" дорогая - все это бредни.
Я писал в одном из своих отзывов сравнение по ценам на ремонт - сравнивал Камри брата и свою Хонду. Так вот он в среднем перебирал подвеску 3-4 раза в год (надо сказать дороги у них еще те конечно), я же свою подвеску перетряхивал 1 раз за три года. Вот и по считайте- дорого это или нет. На Стэпе я перетряс ВСЮ подвеску (стойку, пружины, линки, тяги, салентблоки) и мне это встало в 26 тысяч. При том, что 16 это стойки (перед и зад), так это при моем "набеге" в 80т.км, а сколько она бегала без ремонта до меня - вообще вопрос.
Я может просто "фанат" Хонды - не буду отпираться, но ни чего "хорошего", ценой в 150-200т.р. в микроавтобусах от Тойоты я не нашел. Двигателя - прожорливые и по маслу и по бензу (да и знаменитый дизель KZ - жрет 15-18), подвески валкие, хлипкие (ИМХО - что называется), по оснащению все тоже самое - пластик, эл. пакет, гуры, кондеры...)
На старых Хондах с двигателем d15b были проблемы с запуском зимой (и то не у всех), новые же движки как то K20, R20, L15, D17 заводятся не хуже (а часто и лучше) конкурентов других мастей. Особенно хорош L15a - на мой взгляд (тот что с 8мью свечами), он за счет своей конструкции переваривает все что угодно, да и залить 8 свечей - очень трудно.
Кстати о ремонте прошлого Стэпа, реально на нем умерли лишь задние стойки и линки с тягами, пружины и передние стойки - до сих пор лежат в гараже - хоть продавай.
5
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 55
[quote=Nitros24]Уважаемый Куманёк :) По чем брал - написал - см. P.S. - где - да по месту жительства и брал. Если быть совсем точным - машина из Железногорска в России 1 год. Про колеса - прежний хозяин был товарищ 1946 года "выпуска", с машиной он мне отдал еще 4 колеса - причем 2 на литье (как спереди) с зимней резиной и 2 колеса без дисков вообще (тоже зимние).
Я пока не стал переобувать ни чего - через недельку буду обувать "зиму" вот тогда и будет все 4 колеса одинаковые. Колпаки кстати Стэповские - у меня сосед с такими пригнал Стёпку с Владика.
Извините, Артём, не заметил ;-) P.S. не дочитал, сразу перекинулся на просмотр фотографий: в белом цвете Степ очень красив. Тоже думаю, нет, мечтаю о покупке такого же. Хочу только 4WD и светлого цвета. Кстати, а почему Вы взяли переднеприводный? У меня сейчас Стрим 2,0L 4WD бежево-золотистый. Владею уже 4 года. Брал с аукциона из Японии. Машиной доволен. Цвет классный: красивый и практичный! По поводу колпаков. Я брал для зимы штамповку и колпаки. Продавец сказал, что они от праворульного Аккорда. Потом видел такие же на Аккорде. Просто размер колёс на Аккорд, Стрим и Степ одинаковый, поэтому и колпаки ставят везде. Про стоимость Хонды. При покупке сравнивал Стрим с Тойотой Виш. Тойота была дороже на 100-150т.руб!!! Вот этого я вообще не понимаю! Это какой-то КУЛЬТ марки Тойота! Теперь и Стрим для меня мал. Поэтому хочу Степ с таким же двигателем, коробкой и полным приводом. Смущает одно. Клиренс. На Стриме мне его было достаточно. У Степа по каталогу на 4WD он 170мм, так ли это? Вообще, как Вам, хватает его?
4
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
[quote=Kumanek][quote=Nitros24 ] Сразу по вопросам.[/quote]
Что касается дорожного просвета - если честно - ни чего сказать не могу :( Пока ездил только по дорогам с нормальным покрытием. Лежачие полицейские и подъезд к бордюру - эти упражнения преодолевает Стэп легко. Увы но с каждым новым поколением клиренс все меньше и меньше. Там где RF2 проходил играючи, RF4 уже мог зацепить, а там где проходил RF4 - уже может быть не под силу RG.
Что касается выбора 4 или 2 ВД - тут увы вбирать не приходилось, машину я брал меняя Легаси на Стэпа и пришлось брать, что было :( Если Вы читали мой прошлый отзыв об RF4 - на нем я даже участвовал в любительских ледовых гонках, на переднем приводе я уже конечно не поеду :( Зима покажет на сколько 2 вд слабее 4вд. На более легких своих авто (партнере, цивиках, мобилио) я и на переднем приводе не чувствовал себя "ущербным", надеюсь и на этом моно приводном Стэпе от катаю зиму нормально.
Конечно после полно приводного Стэпа, Патриота, Легаси - пугает возврат к моно приводу, хотя сейчас я увы все реже и реже съезжаю в "говны" и все больше и больше передвигаюсь по асфальту. А зимой - хорошая резина и трезвая голова и не важно передне, задне или полно приводной авто.
Если вернуться к ценам, то тут конечно в первую очередь вопрос "имиджа". Есть айфон - который стоит 20-30-60 т.р. ни чем не лучше других, но грамотная реклама и армия фанатов делает из обычного по сути телефона - икону. И есть самсунг, нтс, нокия которые за частую более "навороченные" с вариациями на любой вкус и цвет, но о которых не кричат на каждом углу и стоят они на 20-50 дешевле. И кто то покупает имидж- по тому, что так модно, а кто то покупает телефон который ему больше подходит....
Так и с авто. Можно с пеной у рта доказывать, что тойота лучшая машина, а субару "не едет" и т.п. - но каждый выбирает то, что ему нравится и не так много людей готовы переплачивать за "мифы"
8
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 65
Про расход. У меня при езде в городе комп 7,1 - 7,5 км/л показывает, трасса (90-110 км/ч) от 10 до 13,6 км/л, смешано 8 - 8,5 км/л. Когда гнал авто с Владика даже цифру 15,6 км/л видел, но скорость была постоянно 70-90 и б/к при ней обнулился, а суточный около 50 км. казал.
4
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
Кто интересно "двойку" воткнул - у кого то черная зависть или рассуждениями про айфон кого то задел :)
9
 
Ответить
   
Сообщений: 944
Да это пол
Nitros24:
Кто интересно "двойку" воткнул - у кого то черная зависть или рассуждениями про айфон кого то задел :)
По любому спецом, здесь на сайте чет постоянно начали двойки ставить, единицы, даже если отзыв очень хороший как у Вас.
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
42 - пятерки
1 - четверка
3- тройки
и 1 - двойка :(
Ну и ладно, не за оценку же писал, а людям в помощь при выборе авто.
19
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 283
Поздравляю с покупкой! У самого "Стёпа",альтернативы не вижу.
8-924-270двачетырепятьшесть
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 16
А часов нету и это минус.
4
4
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
buric:
А часов нету и это минус.
Увы но на панели действительно нет часов, но они есть в магнитофоне.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4314
Хонда есть Хонда...Какая там Тойота...По существу:машина отличная,немного пустоватая по комплектации,ну и ценник(но это со своих позиций),привозил и побогаче в эти деньги(для себя).Автору однозначно ПЯТЬ,весьма взвешенный и обстоятельный отзыв.Ждем продолжения.С удачной покупкой.
6
1
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 41
Хороший отзыв!5. У меня рф-2,на природу сьездить или всякий шмурдяк перевести не жалко (почти):),А этот можно сказать городской житель(шоссейный)!Но если буду менять то наверное рф4. Делика Д5- мечта(внешне).Часов и у меня нет в салоне(но есть на руке)Японцы никуда не спешат или счасливые:)
Мой отзыв: Лада 2111 2001
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4314
Timujin 1:
Хороший отзыв!5. У меня рф-2,на природу сьездить или всякий шмурдяк перевести не жалко (почти):),А этот можно сказать городской житель(шоссейный)!Но если буду менять то наверное рф4. Делика Д5- мечта(внешне).Часов и у меня нет в салоне(но есть на руке)Японцы никуда не спешат или счасливые:)
RF-4 сейчас тащить из-за моря в хорошую копеечку встанет(непрох.год).D-5 сарай конечно хороший,если не смущают пластиковые крылья,ну и MMC(врожденное недоверие,личное).Была модель (D-5)в пользование недолго ,от комментариев воздержусь.
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
Да D-5, тоже очень нравиться, да и вообще Делика интересная машинка. Правда философия там другая, жил бы я в деревне или мелком провинциальном городке (я родом из такого) - там бы брал Делику.
А так как сейчас я все же на 2/3 городской житель, то RG кузов по приятней в городе. Для тех кто хочет Стэп второго поколения - есть же еще RF 6 и RF 8 - они и по свежее и год проходной.
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Nitros24:
Да D-5, тоже очень нравиться, да и вообще Делика интересная машинка. Правда философия там другая, жил бы я в деревне или мелком провинциальном городке (я родом из такого) - там бы брал Делику. А так как сейчас я все же на 2/3 городской житель, то RG кузов по приятней в городе. Для тех кто хочет Стэп второго поколения - есть же еще RF 6 и RF 8 - они и по свежее и год проходной.
Красава ! 5 тебе .
смотрю у Япов новый трэнд пошёл ; Фары уже на лобовуху лезут...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 41
У отца(в киргизии) в гараже стоит степ2002 г(беспробежный, в качестве подарка),обошелся в 165т.р.Но поторопились он не евро4,вслучае присоед. к тамож.союзу непроходной. Решили взять вагончик 2006г примерно 12 т.долл.Пусть стоит вдруг выгорит :)
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 94
за колёса: наш пришёл на Модулах 215/45/17... семь лучей... ааа, не сыпь мне соль на сахар!
машина пришла 15 марта на летнем Брегестоне ПлейЗ, пришлось практически не садясь за руль - менять на зимний Близзак 205/60, естессно на 15 дюймах, ибо высокобюджетно.
Много читала про Хондовскую жёсткость - правда. Когда переобулись в летнюю Туранзу 205/65/15 - прям человеком себя почувствовала - утром на зимней, вечером на летней - две разные поездки. Прям боязно обратно переобуваться.
за скЫп: О_О смазывать не пробовали?
вот парусность - да. давеча с дороги сдуло.
 
 
Ответить
     
Новобурейский
Сообщений: 120
Всем привет. Отзыв большой полезный. Но фото маловато. Хотел тоже себе в таком кузове брать года так с 2007, но взял 2009г. в новом кузове. Машина хорошая во всех отношениях но проблема с запчастями. Фильтр воздушный даже не могу найти. Во Владике оригинал 3ру*** стоит. Ну куда же такие цены. И вот задумываюсь не поторопился ли я с этим кузовом?
4
 
Ответить
     
Новобурейский
Сообщений: 120
Кому интересно вот мой отзыв о моём Степане Отзыв о Honda Stepwgn
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
Сергей Сергеевич!:
Кому интересно вот мой отзыв о моём Степане Отзыв о Honda Stepwgn
Да я читал Ваш отзыв. Ничего так Стэпчик. Про фото - есть до меня отзыв - белый Стэп Автор: Инсульт Устибаш-Качалов - у него там все все подробно заснято. Я не стал уже повторяться. Можно конечно на фотографировать миллион фотографий, только это лишнее на мой взгляд. Я выбрал пару фото, чтоб показать как мой Стэп выглядит, есть желание - могу добавить любые другие фото. Есть в том числе и фотки с продажи прошлого Стэпа. По поводу запчастей - не надо расстраиваться, во первых есть интернет сайты на которых всегда можно заказать оригинальные з.ч., а во вторых - дело времени, навезут - на делают з.ч. Там у Вас пока требуется то только воздушный, да салонный фильтр, не думаю, что с масляным проблемы. А по ходовке - при нормальной эксплуатации вы его и продадите на оригинальных з.ч.
1
 
Ответить
     
Новобурейский
Сообщений: 120
Nitros24:
Да я читал Ваш отзыв. Ничего так Стэпчик. Про фото - есть до меня отзыв - белый Стэп
Автор: Инсульт Устибаш-Качалов - у него там все все подробно заснято. Я не стал уже повторяться. Можно конечно на фотографировать миллион фотографий, только это лишнее на мой взгляд. Я выбрал пару фото, чтоб показать как мой Стэп выглядит, есть желание - могу добавить любые другие фото. Есть в том числе и фотки с продажи прошлого Стэпа.
По поводу запчастей - не надо расстраиваться, во первых есть интернет сайты на которых всегда можно заказать оригинальные з.ч., а во вторых - дело времени, навезут - на делают з.ч. Там у Вас пока требуется то только воздушный, да салонный фильтр, не думаю, что с масляным проблемы. А по ходовке - при нормальной эксплуатации вы его и продадите на оригинальных з.ч.
Спасибо за комент. А как это " при нормальной эксплуатации"

К стати отзыв Инсульт Устибаш-Качалов меня и подбил на стэпа. Хороший отзыв. Спасибо вам за доброе слово
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
Сергей Сергеевич - нормальная эксплуатация, это та, что заложена заводом изготовителем :) Своевременное обслуживание, замена расходников и использование авто по назначению.
Стэпчик - это семейный авто с повадками легкового, не стоит его использовать как грузовик или джип и он ответит любовью
2
 
Ответить
     
Новобурейский
Сообщений: 120
Nitros24:
Сергей Сергеевич - нормальная эксплуатация, это та, что заложена заводом изготовителем :) Своевременное обслуживание, замена расходников и использование авто по назначению.
Стэпчик - это семейный авто с повадками легкового, не стоит его использовать как грузовик или джип и он ответит любовью
СОГЛАСЕН
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Отличный отзыв, дочитал до конца хочу себе такой же. В этом году купил Стрима 2009 года на Степана денег не хватило.
У меня вопрос 2 печки греют в салоне как? мне просто народ говорит типа нагреть салон тяжело правда это или нет?
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
Shuha2883 - не могу ни чего сказать про печки в RG1 - у меня печка одна (кондер правда с двумя контурами)
В Стэпе прошлом моем - было 2 печки (кузов RF4) - вторую печку я включал где-то после -20, очень удобно греть ноги пассажирам второго и третьего ряда, особенно когда те с улицы.
Тепло ли в машине с одной печкой - пока сказать не могу, сейчас езжу с регулятором температуры на +23 - куртку снимаю.
Я не буду говорить, что в Стэпе с 2мя печками прямо ЖАРА! Это скорее субъективно и зависит от температур за бортом.
На RF4 если ездил один или с пассажиром - вторую печку не включал никогда.
Если в салоне 5-6 человек, то вторую печку (при условии, что за бортом не -40) - обычно выключал. Кто ездил на RF с одной печкой тоже вроде не жаловались. По крайней мере у отца был RF2 с одной печкой - они ездили круглый год и не жаловались, правда регулятор всегда стоял на максимуме - тепла.
Стрим в новом кузове - красавец, поздравляю.
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 43
Хороший машин. Земляку 5
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
красота на таежной дороге
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 16
Я езжу на Степе 2 года и у меня 2 печки. И только 2 надо, иначе замерзнешь к чертям!!! Вторая печка греет отлично, но в конкретный минус БУСик прогреть не просто.
А еще замечу, что сиденья второго и третьего ряда раскладываются в одну плоскость как и писал автор, но я со своими 178 см сплю спокойно и на передний ряд смотрю " в бинокль". Незачем все сидушки в одну кровать делать. Это же 5 метров будет!!!
За тачку- ЗАЧЕТ)))
3
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 170
Хонда это зависимость! В последнее время только на европу и нам че попало толкают. Вот бы леворуккие вэдовые СТЭПЫ сделали бы официально! Народ хапал бы сто пудоф!
Сам на Прелюде Тупес последняя генерация уже 10 лет просто кайфую! Оставил бы на всегда себе Прела но по баблу пока тяжко, да еще с конским нашим налогом в 15 000 р жесть мля!!!
Хочу себе такой но только 4 везде!
Автору большущий респект за грамотный отзыв и за машину!
Спасибо тебе ХОНДАБРАТ!
Мой отзыв: Honda Prelude 1997
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Доброго времени! Отъездил на RF4 пять лет, брал в Хабаре , т.к. во Владике не нашел полный привод. Прошел на нем много дорог, 4 WD таскал нас и в тайге и по берегам Байкала, и по федеральной трассе .В машину был влюблен, но пришло время и продал своего Степана. решил брать с Япона аукциона, 10 дней ставки делал на RG2 НО их там мало и цена мрак, недорого только комплектация В (суперпрост) так то да и хрен с ним ..в Маньчжурии тонировка, зеркала , литье- все копье стоит. И выпало мне састье сделать ставку на RG1. А теперь вопрос в студию - упустил немаловажный момент с печками, у моего RF4 было две печки, в RG1 -1 штука. Не маловато? очееень сильно беспокоит,т.к. второй ряд для детей,а зимы в Иркутске не айс, вернее айс)))
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 55
Дорогой автор и уважаемые читатели! Вот ещё один вопрос. На Степ RG ставится два вида фар: простые с обычными лампами и линзовые с ксеноном. Подскажите, пожалуйста, переделываются ли они (и те и другие) вообще под российский свет и просто ли это сделать, и примерно сколько денег будет стоить это удовольствие? Заранее всем благодарен. Очень нужен совет.
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
Lexx1973:
.......А теперь вопрос в студию - упустил немаловажный момент с печками, у моего RF4 было две печки, в RG1 -1 штука. Не маловато? очееень сильно беспокоит,т.к. второй ряд для детей,а зимы в Иркутске не айс, вернее айс)))
По печкам - у самого печка одна. Честно - боялся зимы, но ничего зима к концу проблем с 1 печкой не обнаружил. У самого 3е детей - ни кто не жаловался и не мерз. Да салон прогревается по дольше, но и на RF4 с 2мя печками я 2ю включал только на прогретой машине. Думаю сильно переживать из-за одной печки не стоит...а вот передний привод - он меня разочаровал - совсем :(
Kumanek:
Дорогой автор и уважаемые читатели! Вот ещё один вопрос. На Степ RG ставится два вида фар: простые с обычными лампами и линзовые с ксеноном. Подскажите, пожалуйста, переделываются ли они (и те и другие) вообще под российский свет и просто ли это сделать, и примерно сколько денег будет стоить это удовольствие? Заранее всем благодарен. Очень нужен совет.
Про переделку фар - не линзованные фары переделывать ни каких проблем нет - все как всегда (на сколько я знаю), линзы тоже переделывают - можно и самому - по читай на микробе. По ценнику везде разные и от ГАИ зависит, видел Стэпа RG с наклейкой на правой фаре - видимо где-то и этого достаточно...
1
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 14
Отличный авто, расматриваю как вариант покупки следуещего своего, 5, даешь фото подвески передне и задней подробно, почемуто этого никто не делает, а очень интересно былобы посмотреть!
1
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 14
Отличный авто, расматриваю как вариант покупки следуещего своего, 5, даешь фото подвески передней и задней подробно, почему то этого никто не делает, а очень интересно было бы посмотреть!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33735
классный стэп
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 140
дмитрий49:
Отличный авто, расматриваю как вариант покупки следуещего своего, 5, даешь фото подвески передней и задней подробно, почему то этого никто не делает, а очень интересно было бы посмотреть!
Как только погода будет по приятней - отмою подвеску и добавлю фото. Хотя в отзыве
Автор: Инсульт Устибаш-Качалов - есть фото задней подвески - он правда ставил по кругу подвеску TEIN
2
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
красавец .5
1
 
Ответить
    
саянск
Сообщений: 33
за отзыв 5+.хороша машинка но с запчастями проблемки есть. месяц назад стал обладателем RG1, был RF3 2 люка обвес модуло.
 
 
Ответить
     
Красноярск-Сосново
Сообщений: 91
5+, отличный аппарат, вопрос знатокам: что полезного в штатной магнитоле, а то я в ней не могу разобраться.
nissan primera p12. honda odyssey rb-1 m. honda stepwgn spada rg-1.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2005
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 94
denver054:
5+, отличный аппарат, вопрос знатокам: что полезного в штатной магнитоле, а то я в ней не могу разобраться.
если та, которая в бардаке расположена, то преимуществ миллион! Во-первых, занимает большую половину места в этом огромном бардачке, народ в основном не знает чем его занять, а тут такое облегчение. Во-вторых, переписывает в себя все CD, которые в неё попадают, даже случайно. как их стирать - неизвестно. В-третьих, радио. Диапазон улавливаемых частот что-то ок. от 80 до 85. В-четвертых, навигация. Когда ты со своим Степом решишь прокатиться по Японии, она будет просто незаменима. Ну и самое главное - часы! Они идут с атомной точностью, но до сих пор живут в Японии.
2
 
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 60306
5 земляку!сам влодел рф-1,только положительные эмойии
 
 
Ответить
 
канск
Сообщений: 4
так вы продали его уже?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1319
Отзыв понравился...есть полезная информация. Про расход 7-8 извините не верю. У нового по каталогу 7.8.
Оптовые поставки пельменей в Азию.
 
 
Ответить
Мельников Артем
Сосновоборск
AmigoJP:
Отзыв понравился...есть полезная информация. Про расход 7-8 извините не верю. У нового по каталогу 7.8.
Ну тут уж, извини, у каждого расход свой. И новый Стэп тут не показатель. У него и двигатель другой и мощность другая и вес у них разный. Конечно если "жарить" не снимая ногу с газа можно и в 15 не уложиться :)
 
 
Ответить
Виталий
Сочи
Спасибо за отзыв!!! Твердый пятак!
 
1
Ответить
DV27
Хабаровск
5+ за отзыв, у меня Стёпа 08 года RG1 прошлую зиму в Хабаровске на переднем приводе откатал нормально, только клиренс увиличил за счёр резины (обул 205/70/15 Шип. Бридж.) и проставки зад под пружины, перед на стойки 30 мм. , а прошлой зимой у нас снега было очень много, убирать не успевали и печки одной хватает, сейчас ещё закатаю в шумо виброизоляцию будет вообще авто премиум класса ;-)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 2006 в России


Добавить отзыв