Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимняя резина, фаркоп.

Все доброго здоровья!

Наступила зима, а с ней и холода и гололед. Пришла пора проверить на собственной шкуре работу печки, зимнюю резину, а так же, то как заводится машина при температуре -20 и ниже.

Теперь обо всем по порядку.

1. Резина. Знаете, я был очень доволен тем, что с автомобилем от прежнего хозяина мне досталась комплект зимней резины, в не плохом состоянии. Резина эта оказалась фирмы yakohama - марки Ice Guard - не шипованная "липучка".

Как выяснилось позже - точно такая резина оказалась у мужа моей сестры на таком же Стэпе как у меня и такая же, но только "шип" у моего двоюродного брата на Cefiro.

Общие ощущения от не шипованной якохамы - Г@ВНО редкостное :( Все кто так или иначе имел дело с этой резиной сводили свое отношение к резине именно к выше упомянутому слову. Если шиповка еще прилично себя ведет на дороге, то поведение "липучки" отвратно. Очень тяжело угадать момент срыва резины в букс и в занос, практически на любом покрытии она легко срывается на пробуксовку. В первых числах декабря пришлось проехать по заснеженной таёжной дороге, так вот почти пустой автомобиль в горку протяженностью 3км на всем пути срывал колеса в букс при том, что скорость машины была за 60км/ч. Выглядело это так: едешь в гору - 4 передача, машина начинает замедлятся, пытаешься добавить оборотов, автомат тыкает 3 передачу, скорость по спидометру подскакивает до 80ти и доносится характерный звук буксующих колес, автомат тыкает 4ю передачу, колеса перестают буксовать, но скорость снова 60. Пришлось в итоге мне заблокировать передачу на 3-ю скорость и ювелирно работать педалью газа, чтоб колеса не буксовали, но и машина не замедлялась.

Брат же который эксплуатирует шипованную модель этой резины - вполне доволен и не очень то жалуется.

Может я предвзято подошел к данной резине - это, что называется ИМХО - мое личное мнение, но все же выбирая резину имейте ввиду мои комментарии.

2. Работа печки. Хоть на календаре и наступила зима, очень сильными морозами нас она еще не пугала -25 -28 - это все, что мы пока видели. В основном температура колеблется в пределах -16-22 градуса, но часто с очень не приятным хилусом. Я все ждал - когда же я смогу испытать печку в новом RG 1, если вы читали мои предыдущие отзывы, вы наверное помните, что до этого у меня был RF4 - с двумя печками. А тут печка всего одна - притом, что салон не стал меньше.

Не кривя душой, могу сказать, что пока печки мне хватает - полностью. На прогретой машине у меня выставлена температура 23-24градуса тепла и я при этом управляю авто без куртки, в одной тонкой кофте. Опять же в поездки по тайге - брат, который сидел на пассажирском сиденье пару раз "жаловался", что у него начинают плавится ботинки и просил "убрать печку с ног". Даже в ветрен -хиусную погоду следующего дня - когда "за бортом" мой авто термометр показывал -24, я ехал в полном комфорте, а на резиновых ковриках обсох весь снег и лужи, что притащились за ногами с улицы. Правда все выше сказанное относится к прогретой машине, к тому же у меня еще укрыт двигатель и прикрыт радиатор. Но и утром, после 15 минут работы машины на сигнализации - можно вполне сносно добираться до работы, без обморожений :) . В общем, пока по печке у меня вердикт такой - очень не плохо.

3. Проблемы утреннего старта. Собственно, что тут скажешь - НЕТ такой проблемы. Что К20а на прежнем СТЭПЕ, что он же в RG кузове - заводится в любой "нормальный" мороз. Прежний Стэп - нормально заводился с ключа, без прогрева в -30, на этом Стэпе я еще тоже прогрев не включал ни разу. Утренний старт выглядит следующим образом:

- Так как сигнализация у меня настроена на очень не большие периоды включения стартера, то в -20 и ниже старт с сигнализации выглядит так 1. короткий "вжик"- тишина, 2 "вжик вжик" - снова тихо, 3 "вжик, вжик, вжик" и машина завелась, если ночь была ветреной и холодной бывает нужен 4тый "вжик" и тогда машина либо заводится - либо сообщает о не возможности завести авто по средствам сигнализации. Тогда стоит послать повторную команду на запуск и двигатель заводится с 1го вжика. Уверен, что с ключа завести машину можно будет и с 1го - 2го раза, можно и сигу перенастроить под такой режим. Но я не хочу ни чего менять - мне кажется, данный режим более благоприятен. Пару коротких попыток позволяют двигателю немного "размешать" масло и аккумулятору взбодрится (многие наверняка слышали, что перед пуском необходимо включать фары, дабы "разогреть" акб), после чего пуск становится менее "стрессовым" для двигателя.

Еще не много о двигателе и печки - вместе взятых. Что хорошего в алгоритме работы печки, так это то, что она начинает работать только после некоторого времени работы двигателя и дует не сразу во всю мощь, а постепенно наращивая "темп". Это дает время прогреться двигателю и не дает появляется "термо трещинам" на лобовых стеклах.

Некоторым "минусом" я бы назвал отсутствие датчика температуры ОЖ - как вида :( Есть лишь лампочка, которая горит синим "градусником" когда авто холоден и красным "градусником" когда перегрет (последний к счастью вижу только при диагностики систем при запуске). Минус же в этих лампочках в том, что при стрелочном "термометре" можно контролировать работу термостата и следить, как он срабатывает, а так же заранее увидеть "перегрев". Увы, но с лампочками 2х цветов не первое не второе не возможно :(.

По этому утеплив моторный отсек, я был вынужден время от времени проверять температуру выдуваемого воздуха по салонным дефлекторам, когда ехал по горным зимним перевалом с прицепом за спиной.

И вот собственно переходим ко второй части повествования "зимней" эксплуатации, а именно фаркопу (или прицепному устройству для телеги - кому как нравится).

Я давно хотел, поставит себе прицепное - еще на прошлого Стэпика, но как то так и не дошли руки. А тут брату надо было увезти "в деревню" свеже купленный снегоход и ничего "умнее" чем поставить мне фаркоп мы не придумали.

В результате мой Стэпчик обзавелся прицепным устройством, прямо за задним бампером :)

Сразу к вопросу цены - так как многие мне уже писали в личку и интересовались вопросом установки и эксплуатации фаркопа. Устанавливали мне прицепное в пос. Есаулово, что в Березовском районе Красноярского края. По звонил, спросил "ставите"? - спросили марку авто и модель кузова и пригласили на установку. По времени установка заняла около 3х часов (я уезжал, поэтому не могу сказать конкретней). Прицепное с левой стороны встало, что называется "на родные места", а именно под болты на которых закреплена буксировочная проушина. Справа же пришлось делать несколько отверстий в багажнике и устанавливать дополнительно пластину, для усиления места крепления фаркопа.

Как и где подключили "розетку" для прицепа не видел, но все работает как на прицепе так и в авто (повороты, габариты, стоп-сигнал).

Само прицепное выпирает от бампера см на 10-15, но погрузки разгрузки в багажник вроде не мешает. Задний свес тоже не изменился.

Что касается буксировки и поведения авто. Прицеп мне пришлось тащить - большой, наверное, порядка 4х метров в длину и 2х в ширину, знаете такие - низкие телеги для перевозки снегоходов, ATV и прочей техники. Плюс сам снегоход, длинна которого составила 3м30см, а вес порядка 230кг. Суммарно машинки пришлось тащить за собой почти пол тонны веса, с учетом самой телеги. К тому же сам снегоход создавал не малую парусность и сопротивление качению прицепа.

Дорога, а это почти 700км по снежным таежным перевалам и грунтовой дороге показала, что Стэпик боец, пер телегу не обращая ни какого на нее внимания. Единственное, что говорило о прицепе это лишние 1,5 литра в расходе топлива. Со снегоходом расход составлял порядка 13,5 литров на сотку, с пустой телегой 12,2-12,4. Без телеги 11,5л.

Если интересно дорога представляла собой следующий "микс": около 100 км асфальта из них км 30 "городского", 170км гравийка присыпанная снегом по сопкам с перепадами до 3х км в высоте и около 60км "сельский" полу-асфальт с переметами, коркой льда и колеями. Т.е. около 330км в каждую сторону.

Ни прицепное, ни подвеска, ни что то еще не подвело. Все сработало на ура и кроме кг 100 снега в самых не мыслимых местах о поездки ни чего не намекало. Масло в двигателе осталось на прежнем уровне, задние амортизаторы сухие и исправные (а принципе я другого и не ожидал).

Средняя скорость с прицепом была порядка 60-70км, максимальная 120 км/ч.

Чуть попозже добавлю фотографии с поездки, прицепного и прицепа.

Всем удачи на дорогах. Любите свой авто и берегите себя.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Stepwgn 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром