Не много хочу добавить о машине.
За месяц владения машинкой - на катал что то около 2х-2,5т.км
Загнал машину на яму, по рассматривал днище, поменял резину. Ну и по порядку:
1. Заменил штатную резину, вместо 195х65х15, поставил 215х65х16, машинка стала смотреться по собранней, 15е колеса конечно, не совсем то, что проситься на эту машину. На 16тых колесах Стэпик стал по собранней внешне. Хотя во дворе стоит Стэп как и мой RG1 на 15 литье, но резина у него вообще "зверская", чуть ли не 215 на 70 или даже 75!...
Все доброго здоровья!
Наступила зима, а с ней и холода и гололед. Пришла пора проверить на собственной шкуре работу печки, зимнюю резину, а так же, то как заводится машина при температуре -20 и ниже.
Теперь обо всем по порядку.
1. Резина. Знаете, я был очень доволен тем, что с автомобилем от прежнего хозяина мне досталась комплект зимней резины, в не плохом состоянии. Резина эта оказалась фирмы yakohama - марки Ice Guard - не шипованная "липучка".
Как выяснилось позже - точно такая резина оказалась у мужа моей сестры на таком же Стэпе как у меня и такая же, но только "шип" у моего двоюродного брата на Cefiro....