Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 1999

Хонда Стэпвэгон 1999 — отзыв владельца

, Ульяновск
41699
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
309
голосов
4.8
5 — 270 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1996 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: зима 10-13/лето 9-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Палатка,4WD
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Двигатель: В20В
Приветствую всех любителей читать чужие отзывы и писать свои!
Долго шел к написанию отзыва и наконец-то пришел. Начал писать будучи владельцем, закончил уже продав автомобиль. Отзыв мой о замечательном автомобиле Honda StepWGN. Скажу сразу, что сравнивать свой авто с другими "одноклассниками" не буду, потому, что Степан, есть Степан,в сравнении он не нуждается и отзыв исключительно о нём.
Немного о выборе. Еще владея предыдущим авто Honda HR-V,начал испытывать неравнодушие к микрикам (минивэнам,микроавтобусам). Зарегистрировавшись на mikrob.ru все больше читал про "бусы",и понимал, что хочу ездить "как все-на автобусе"))) да и душевная атмосфера данного сайта очень понравилась. Продав HR-V, занялся поиском подходящего автомобиля,критериями которого были полный привод, мест более 5,салон трансформер. Подходили под эти категории и по деньгам Serena,Elgrand,Stepwgn. Каждый день мониторил интернет с объявлениями и в один из этих дней попался вариант с немного битым Stepwgn. Да и не обычного, а аж с палаткой на крыше.3 дня на раздумье и на 4 срываюсь за 550 км за машиной. Встретились с продавцом, осмотрел внешне, в салоне, под капотом. Вниз не заглядывал, особо ничего не проверял. Осмотр показал, что авто очень уставшее и от условий эксплуатации и от 3х бывших хозяев. Лобовое с трещиной,в салоне очень грязно, холодно и стоит запах сгоревшего масла, небольшая коррозия, сигналки нет, закрывается всё ключом, бампер коцаный, крыло мятое. Самое ужасное в машине был....селектор АКПП. Вместо него был..........ВОДОПРОВОДНЫЙ КРАН.)))))Я не шучу. Полный идиотизм вкрутить его туда, но видимо хозяин гордился этим новаторством, раз ездил с ним. Короче писец полный....
Толком про автомобиль ничего сказать владелец не мог, он был типичным наездником, даже на мой вопрос-"Как масло в автомате?"он ответил-"Нормально",хотя его там не было. Короче авто в удовлетворительном состоянии. В общем подумал, решил что вложений тут не много. И решил взять....и это была моя самая большая ошибка.))))Оформили сделку, отдал деньги, погнали машину домой. Друг был рулем Honda, я сопровождал его на другом авто. На привалах он делился впечатлениями: задок гремит, в салоне холодно, автомат долго думает. Я утешал себя мыслями, что всё поправимо. В общем достался мне автомобиль в следующей комплектации: кузов E-RF2,палатка,белый цвет, салон серый,8 мест, трансформер (средний ряд крутится на 180 градусов),задняя дверь(крышка багажника) немного нестандартная, то есть рамка под номер с правой стороны, а не посередине, как должно быть, подлокотник водительского кресла, японский фаркоп, ультрафиолет в салоне . То что должно быть, но было снято предыдущими владельцами: навигация- тв система, зеркало пятой двери, замки ремней безопасности в салоне. Что вообще было с автомобилем и в нем: переднее левое крыло бито(продавец отдал контрактное в подарок), диски фирменные Honda, но без колпачков, масло в двигателе Castrol, в ГУР, который тёк залито Step up, ужасная 2din магнитола Prology, тв-антенны на задней двери, грязные сидения, пол, потолок, зимняя резина с полтора шипами на колесе, летняя с одним сезоном езды.
Начались эксплуатационные будни, а вместе с ними и финансовые вложения. Раздражало наличие посторонних шумов и звуков в салоне. Задняя подвеска гремела, устранил заменой сайлент-блоков задних аммортизаторов. При разворотах, и резких поворотах задний редуктор хрустел, замена масла в редукторе устранила этот хруст. Салон видимо гремел от холода,с наступлением тепла стало тише, лишь только "тёщино кресло"гремит в разложенном состоянии. Поменял крыло, заодно нанес антигравий на пороги и покрасил их. Поменял передние фары на другие, где ближний/дальний на отдельных лампочках H1.Автомобиль стал уже внешне приятен. Да и фары стали лучше светить, а подрегулировав их не стали сильно светить в сторону Японии.))))
Передняя подвеска оставляла желать лучшего, стоики просились на покой, но с заменой пока решил подождать. В целом передок был на «тройку».Сильный крен на поворотах был минусом.Полный привод Honda с системой DPS мне уже был знаком. Зимой нигде не подвел. Лез куда только возможно залезть в городе, но один раз пришлось застрять, и то по глупости, но лопата в помощь и вылез. Не зря Хонды с полным приводом имеют маркировку кузова с положительным числом, на них можно положиться))). Кузов смотрелся массивно. За счет крыши-оптикателя выглядела машина как некий автолайн. Иногда даже проезжая мимо остановок, мне махали, думали маршрутка))))
Салон огромный. Перевозил 2хметровый холодильник и стиральную машину в один заход. Да что только не пришлось возить, и всё это странным образом умещалось)) За раз в машине ехало 12 человек. Степе было тяжело, но он ехал. Кармашков, ниш и прочих отсеков очень много. В передних дверях не исключение. Постепенно начал заниматься салоном, разобрал весь салон до железа, кроме панели. Выстирал обшивки всех сидений, грязи в них было как во время стирки спецодежды трактористов-мотористов,не стирали наверно с Японии. Постирал потолок, выстирал напольное покрытие. Под ним обнаружил кучу проводов от штатной навигации и аудиосистемы. Все эти провода снял,тв антенны отдал товарищу с mikroba он воткнул их на свою Lucida. Остальные провода лежат мертвым грузом в гараже. Пока был разобран салон, залез в бензонасос и поправил поплавок. Сделано это было, по причине не правильных показаний датчика. Заливаешь полный бак-стрелка на 3/4,стрелка на 0,а в баке еще литров 15 есть. Сейчас вроде более менее, но можно и еще поправить, для более точных показаний.
Еще подвел провода для заднего прикуривателя(розетки),место закрытое заглушкой там есть, но руки так и не дошли установить. Поменял магнитолу на свою. Акустика штатная. Самое хорошо слушаемое место в машине- это 3 ряд. Колонки стоят в области таза сидящего)).
Коррозия в автомобиле была не малая, задние арки, задняя часть авто, внутри самого автомобиля под полом. Почему-то не хотелось с ней бороться, видимо понимал, что этот авто у меня не надолго. Двигатель изначально расходовал масло, но этот расход был не столько связан с кольцами и мкп, сколько с прокладкой картера. Выдавливало из неё масло, проблема мелочная, но всё откладывал к замене масла, но продал, так и не заменив ничего. При первой замене масла заменил Кастрюлю на Honda 10W30. Течь масла была и из рулевой рейки. Заказал контракт.Поставил. Снова течет. Заказал ремкомплект рейки. Снова снял, разобрал, заменил. Снова течет. Залил герметик для ГУРов, течь уменьшилась. Но руль на малых оборотах крутился тяжело. Особенно херовато приходилось во дворах при парковке.Был разобран насос,проверен,заодно заменен подшипник. Но ничего не изменилось, такая же хрень.
АКПП была явно уставшая.Замена масла в коробасе проблему дерганий полностью не устранила. При включении режима D, авто резко дергалось. В последствии не заморачивался этим, так как запасной коробас лежал в гараже. Да еще вдобавок, перед продажей умудрился неудачно прыгнуть с бортика. Вырвал крепления кронштейна АКПП, в следствие чего коробка потекла. Менять не стал, так продал. Тек радиатор сверху. Эпоксидной массой немного устранил, но после почитав форум,удалил уплотнительное кольцо с крышки радиатора, и течь прекратилась.  .Заменил передние опоры двигателя. Решил не экспериментировать с Фебестом и поставил оригинал.  Переделал площадку АКБ, сколхозил от ТАЗа 07.Соответственно переделал клеммы. Интересная ситуация получилась с километражем. Когда купил авто пробег был 154450. Это явно пробег смотанный. На дроме  приобрел еще один щиток за пару сотен. Поставил на этом щитке 190000 км, что ближе к реальному. И продал авто с пробегом 196000 км. По моим расчетам на этом авто я проездил около 16 тыс км.
В салоне не было ни одного замка ремней безопасности. Тоже пришлось приобрести. Можно было не брать, но без них детское кресло не установишь. Поднял передние сидения путем проставок под них. Кубики 5 см улучшили автобусную посадку. Отказал ультрафиолет. Снял его, сделал, но так и не поставил обратно.)))Остался на память))))
Отдельно хочется написать про палатку. Ночевал там не раз. Поверьте, это просто романтика!!!! Ночевал и на природе и в городе. Однажды спал на работе, авто стояло на территории предприятия. Сплю я значит, вокруг машины стоят, позади АЗС. Просыпаюсь в 3 ночи, смотрю сквозь москитную сетку и вижу небо и слышу птиц и сверчков, и чувство что на природе, а не на промзоне. Или кататься в пьяном угаре находясь в ней это что-то)))))))Палатка это ВЕЩЬ!!!!!
Но ничего не вечно. Устал вкладывать в авто деньги и нервы. В ответ не получал взаимности. Поставил на продажу. Около 3 месяцев была в продаже и после была куплена и уехала в Новосибирск. Про то как он добрался до дома, это отдельная история))))), может он сам когда-то об этом напишет здесь. Немного цифр:
Ремни безопасности                           1500
Свеча зажигания                                   370,76         Denso KJ16CR-L11
Бегунок распределителя зажигания   652,74   Honda 30103-P08-003
Ремень генератора                           222,76     Mitsuboshi 4PK835
Ремень ГУР                                           256,55         Mitsuboshi 4PK935
Ремень кондиционера                           168,94         Mitsuboshi 4PK945
Опора двигателя  правая                   1 228,93 Honda 50841-SR3-984
Опора двигателя  левая                           1 400,56 Honda 50842-ST0-N81
Втулка стабилизатора                   310,96         Honda 51314-S47-000
Ручка регулятора отопителя                   209,9         Honda 79581-SM4-003
Накладка педали тормоза           246,86     Honda 46545-692-980
Датчик кислородный                   2 105,29 Bosch 0 258 986 602
Масло редукторное                   520         Honda 08293-999-01H-E
Масло моторное                           1280         Honda
Покраска                                           6000
Замена рулевой рейки                           5000
Замена масла редуктор                   200
Наконечник рулевой тяги лев           320,25         CTR CET-58
Тяга рулевая                                           2х400,76 CTR CRT-12
Наконечник рулевой тяги прав           169,37           CTR CET-59

В целом автомобилем доволен. Просто я купил уставшего Степана, и не смог оживить. За все время он практически не подводил. Ему было тяжело, но он ехал и ехал. Даже если брать эти больные места, что были на моем авто, это это типичные болезни RF1-2.Владельцы думаю согласятся.По началу боролся с этими болячками-вкладывал и финансы и душу в авто, но в один момент понял, что это бессмысленно и я сник и подал объявление. В крайние дни владения, совсем забросил его,хотя до сих пор не использованные и оставшиеся части авто лежат в гараже(бампер,фары,щиток приборов). Видимо уже не стоял на него. Хотелось в будущем менее ушатанную машину. Но моим желаниям не суждено было сбыться, с продажи Степана я потерял деньги и поэтому мною желанный RF4, остается пока что лишь в мечтах. Сейчас ищу мечту для супруги в виде Honda Fit)). В дальнейшем  конечно, будет тяжело привыкать и ездить на малых автомобилях. В  душе я остался «бусоводом», и рано или поздно снова овладею подобным, универсальным авто и даже знаю каким)))))Честно говоря, при покупке своего Степа клюнул лишь на палатку, ведь это главная фишка этого авто. Хотя возможно и еще одна фишка,то что это  Honda,а это о многом говорит.Кто знает, тот поймет.)))
Пожалуй и всё. Хочу выразить благодарность всем кто с Микроба, особенно ветке Stepwgn(я знаю Вы точно прочитаете этот отзыв))))))Вы очень мне помогли.Спасибо и всем кто не с Микроба)))),но кто читал мой рассказ. В дальнейшем постараюсь дополнить, потому что знаю, что-то забыл написать. Выкладываю много фото,они больше расскажут о моем бывшем автомобиле. Всем удачи!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29946
Интересное авто, наверное для отдыха с семьей самое оно! За отзыв пять!)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
53
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
крыша зачет
48
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ухоженный приятный авто 5
13
9
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 365
привет, покажи фото салона (с крышей)...
HONDA odyssey, RA-1, 1997год, комплектация S.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
13
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 365
вижу..., классно!!!
HONDA odyssey, RA-1, 1997год, комплектация S.
14
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 365
поставил 5
HONDA odyssey, RA-1, 1997год, комплектация S.
14
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Почему в моей прекрасной и красивой стране не воз произвести такую удобную машину и даже лучше.
Поздняк метаться, все украдено до нас. И получается, что старый японский мобиль-это просто стабильная и не предающая железяка гордости не за нас.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
26
2
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Я думал только Бонго с палаткой бывают, спасибо автору за просвещение, за отзыв 5
40
2
Ответить
  
Сообщений: 295
Интересный авто, с палаткой!!
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Обычная история старого авто.Сочувствую
6
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
4
4
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
Палатка? Да, необычно. Но разве по слезшей краске крышки ГБЦ не было понятно что мотор гоняли на отсечках с постоянными перегревами? Вот тебе и течь масла не от прокладки, а от ГБЦ стоящей домиком или картеру гнутому как поросячий хвост. Я своего тоже не сильно разглядывал во время покупки, т.к. брал из под девчонки, ездившей 4 года в крупном городе на такой большой машине. Тоже много вложил, но количество положительных эмоций не посчитаешь ни в одном денежном эквиваленте.
пляшу с бубном
8
15
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
авто в целом очень даже ничего.поражает как авторы выбирают их при покупке!ведро с гайками подобное этому надо рассматривать во все глаза-был бы повод к жестокому торгу .ручка водопроводная была намеком и предупреждением!:))когда начинается подобный опус надо начинать с цены при покупке.если на треть или половину дешевле тогда понятно решение купить и заточить под себя.как я понял даже не проехал при покупке,тогда о чем речь.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 280
Нормальный басик! Жаль, что прежние хозяева его ушатали...
Мог бы послужить верой и правдой много лет, но вкладывать в него нужно было сразу и много. Терпения не у всех хватает (и финансов) ;-)
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 271
Честно, удивлен, степан с палаткой особый шик. То, что машина уставшая может соглашусь, но минус усталости автора, пробовали бы реанимировать уставший (ушатанный) дизельный джип вот это геморрой, а когда контрактный двигатель по цене БУ турбины, это просто сказка. Жаль, что сил не хватило, автомобиль очень редкий, я бы сказал бы редчайший. За машину пять, однозначно. Сам владел Ноахом 4вд 99г, Сереной 03г, сейчас приобрел Степу 01г. в кузове RF-3 небо и земля, была бы палатка, радости предела не было бы. Автору молодец, за порыв сердца, надеюсь следующий владелец оценит авто и Ваши старания, реанимирует и подарит 2,3,4- жизнь замечательной машине.
Mitsubihi Pagero 2006г. 3.8 230 л/с
Honda Stepwagon 2006г. 2.0 160 л/с
16
1
Ответить
  
Сообщений: 280
Пятак поставил за реанимационные мероприятия :-)
6
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
Зачетный турист. 5.
MB W126
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Хорошо написано.
Хочу фотку крана/селектора!)))
5
 
Ответить
    
Екатеринбуг
Сообщений: 1043
Лучше Стёпы может быть только новый Стёпа
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
7
1
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1907
Navi_73, хороший отзыв, желаю тебе поскорее вернуться в наши ряды)
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 284
За "Стёпу" 5. У самого такой-же,только без палатки.
8-924-270двачетырепятьшесть
5
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 159
kulibin-77:
авто в целом очень даже ничего.поражает как авторы выбирают их при покупке!ведро с гайками подобное этому надо рассматривать во все глаза-был бы повод к жестокому торгу .ручка водопроводная была намеком и предупреждением!:))когда начинается подобный опус надо начинать с цены при покупке.если на треть или половину дешевле тогда понятно решение купить и заточить под себя.как я понял даже не проехал при покупке,тогда о чем речь.
Присоединяюсь к этому мнению.
Mazda Premacy 2002 г. в. 2вд CP8W пр. руль
2
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 159
За отзыв +5
Mazda Premacy 2002 г. в. 2вд CP8W пр. руль
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Для отдыха самое то. Пять с меня
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
А если крыша упадет когда под ней кто-нибудь спать будет? Не, нафиг такую машину...
JZX90 Tourer V
2
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 520
Отличный автомобиль. Поверь если за ним приехали из Новосиба, то однозначно дадут вторую более счастливую жизнь... Я бы точно дал )))
Если не секрет, то за сколько отдал?
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
3
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
необычненько....не часто встречаются такие авто.
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Да всё нормально машина не приговор, жаль конечно что в деньгах потерял, а этот басик ещё бы 20 лет без проблем ездил, если бы его предыдущие водятлы не ушатали, вот у каждого авто своя судьба, этому Степану доставались с рождения не лучшие родители...
2
 
Ответить
     
Колпашево
Сообщений: 81
..........ВОДОПРОВОДНЫЙ КРАН.))))) Это уже даже колхоз, это вообще ХЗ что, еще бы лейку от душа вкатил
2
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
алюминиевым бы картером мотора В20В тем балбесам что ставят минусы. если краска слезла с головки, значит был перегрев, хондовцы так расчитали первый показатель краски. фиг бы с ГБЦ, но картер люминиевый, он винтом махом крутится. один раз перегрел-ищи новый мотор.
пляшу с бубном
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 743
Жаль что прежние хозяева усиленно ушатывали авто, не ремонтируя его.
Следующим хозяевам явно осталось не так много сделать чтоб привести всё в порядок.

Автор не озвучил цену покупки/продажи. Надеюсь покупал не по цене авто в идеале.
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
1
 
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36248
BadArqi:
Но разве по слезшей краске крышки ГБЦ не было понятно что мотор гоняли на отсечках с постоянными перегревами?
Облезшая крышка это болезнь всех двигателей В20В. Перегрев тут совсем не при чем. Частые мойки двига Керхером - вот более весомая причина облезлой крышки. тем по этому поводу на Дроме-вагон.
Отзыв позитивный, несмотря на все проблемы авто. Главное, что честно)
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Я во всём приморье ни одного такого с палаткой не видел! Эксклюзив!
p/s я бы очканул покупать отжатую хонду))
2
 
Ответить
  
22
Сообщений: 10661
о, палатка! Я, выбирая степвагон, не рискнул взять с палаткой. Кстати, тот авто (с палаткой) долго продавался, несколько месяцев...

Я бы не рискнул такое убитое авто...
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
редкий!
2
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
-=SerP=-:
Облезшая крышка это болезнь всех двигателей В20В. Перегрев тут совсем не при чем. Частые мойки двига Керхером - вот более весомая причина облезлой крышки. тем по этому поводу на Дроме-вагон.
Отзыв позитивный, несмотря на все проблемы авто. Главное, что честно)
почему тогда я знаю несколько Степановодов, у которых ни одна крышка не облезла после керхеров? зато у перегретого краска отлетала лохмотьями.
пляшу с бубном
1
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
kvas:
А если крыша упадет когда под ней кто-нибудь спать будет? Не, нафиг такую машину...
ты с какого дуба рухнул:))))))))))).кстати в домах тоже крыши падают,но только в России!
2
2
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
ПАЛАТКА!!! ) 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
1
 
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 463
Всё зависит от цены Стёпы,если не дорого то можно поднять его и потом балдеть!
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 389
Молодец,что не дал умереть "Степану"! Следущий хозяин может быть продолжит "реанимацию".Всё зачетно!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прям спальня
 
1
Ответить
    
53°20N 83°37W
Сообщений: 35
Ёпт, а я его чуть не купил !!!!!
Carib_AE95/4a-FHE/5МКПП/1994 продан
Honda Stepwgn 1999/RF2/2 люка/климат/4WD
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 100
как-же угораздило такого ушатанного купить,я как понял вроде при осмотре понимал в каком он состоянии.Если не секрет-за скалько взял?
 
 
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 86
alexx-best:
Ёпт, а я его чуть не купил !!!!!
Чуть не купил-это когда рядом с машиной стоял и думал. А когда позвонил с Алтая и 5 минут поговорил о машине-это вообще далеко не покупка.
GH2 >RF2 >GK2 >RD8 & RF4
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Honda HR-V 1998
5
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Хороший отзыв.Отличный фоты.Только я нифига не понял смысла палатки! Там что можно залезть как бы на второй этаж и спать на крыше авто под этой самой палаткой? Или это просто понт какой то не функциональный? Объясните, кто в курсе, оч интересно,правда!
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Maxleon:
Хороший отзыв.Отличный фоты.Только я нифига не понял смысла палатки! Там что можно залезть как бы на второй этаж и спать на крыше авто под этой самой палаткой? Или это просто понт какой то не функциональный? Объясните, кто в курсе, оч интересно,правда!
слушай,ты откуда:)?!конечно спать можно и нужно!.детей туда или сам, и огонь!
1
1
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Если там усилена крыша, что могут валяться два-три чела, то это конечно весьма интересная фишка.
Дорогу осилит идущий
 
 
Ответить
    
53°20N 83°37W
Сообщений: 35
Navi_73:
Чуть не купил-это когда рядом с машиной стоял и думал. А когда позвонил с Алтая и 5 минут поговорил о машине-это вообще далеко не покупка.
а представьте если бы я приехал и постоял бы рядом..... зря бы ездил получается. Мой товарищ приезжал к Вам и смотрел. Ну да ладно, продали и с этим могу поздравить.. А я что искал,то нашел .....
Carib_AE95/4a-FHE/5МКПП/1994 продан
Honda Stepwgn 1999/RF2/2 люка/климат/4WD
 
 
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 86
alexx-best:
а представьте если бы я приехал и постоял бы рядом..... зря бы ездил получается. Мой товарищ приезжал к Вам и смотрел. Ну да ладно, продали и с этим могу поздравить.. А я что искал,то нашел .....
Никакого товарища не было. Когда она была в продаже,смотрел только один человек из Казани. Второй сразу купил.
GH2 >RF2 >GK2 >RD8 & RF4
 
 
Ответить
Николай
Барнаул
куплю машину такую
 
 
Ответить
OGB
  
Ekaterinburg
Сообщений: 264
а я наоборот осознанно покупал подбитую и уставшую машину с мыслью оживить, потому что на разборках детали к ним стоят копейки.
Даже если купите живую мащину - почти наверняка скоро полезет ржавчина, мотор и коробка с пробегом 300-500 то же вполне могут быть живыми, но не надолго. мой мотор то же был совершенно живой, но масло ел литрами.

Поменял мотор и коробку (их цена была 17+7,5), правую боковину кузова, осталось доделать левую, но и так не плохо ездит
 
 
Ответить
OGB
  
Ekaterinburg
Сообщений: 264
езжу 5 лет и даже не знаю, на что бы захотел поменять. Недостаток - это все-таки городская машина, не хватает проходимости и крепкости. Не хватает тяги при езде с грузом. Нет версия на механике. Альтернатива - разве что Делика, но её мелкодизель это то же полумера и оживлять уставшую делику намного сложнее.

Жаль на Степах палатка попадается редко, даже на разборках найти не смог, моя мятая крыша располагала к замене всего целиком.
Перед покупкой смотрел Мазды, на них палатки попадаются часто,но побоялся уставшего дизеля.

НА степе мотор, коробка, передняя подвеска, dps - всё распространенное и простое, задняя подвеска мудреная но её я за 5 лет ни разу не трогал. Впрочем, задние привода уже пора смотреть и редуктор странно звучит.

Главная беда это коррозия, Если мотор можно поменять за пару дней и 30тр включая всё (доставка, жидкости, новый ремень), то с кузовом можно провозиться месяц
хочется расстрелять наше правительство за то, что не разрешает гражданам пользоваться нормальными машинами. Сначала заградительные пошлины... Теперь запретили замену кузова. Я отрезал с японского кузова четверть, внутри порогов, в самых грязных и мокрых местах можно было протереть грунт салфеткой и оно выглядело как новое! И вот из-за этих уродов мне приходится собирать кузов по кускам, и бояться, что гайцы потом захотят меня натянуть за изменения конструкции или подозрение в распиле
1
 
Ответить
19481990
а в палатку вход откуда из салона или снаружи?
====
а лесенка есть для входа в палатку или по сидениям карабкаться надо?
=====
а какая вентиляция в палатке?
=====
а палатку вручную поднимается или с кнопки ?
====
настил там мягкий или надо дополнительно стелить поролон?
======
 
 
Ответить
29761506
Бусоводы рулят
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стэпвэгон.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон
Запчасти на двигатель B20B в Ульяновске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стэпвэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром