Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 1999

Хонда Стэпвэгон 1999 — отзыв владельца

, Ижевск
6646
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.6
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11-12 литров, трасса-9, смешаный цикл-10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: комбинация серо-синий
Салон: Стандартная без наворотов.
Двигатель: 2000 куб.см, 145 лошадей, движок В20
Брал машину на "зелёнке" во Владивостоке. Выбор был заранее ориентирован на автомобиль такого класса. До этого имелся опыт эксплуатации Нисса-Серена (минивэн дизель), Ниссан-Террано, Хонда Цивик ну и весь модельный ряд отечественных авто. Сам по образу жизни любитель отдохнуть с друзьями, рыбак, по работе приходится ездить на своём авто на дальние расстояния. Хочу сразу сказать - нельзя ругать или хвалить только одно авто. Ведь авто делают специалисты, работай они хоть на заводах Японии или Германии. И каждый из них работает на рынке не первый год а значит делают не только "хлам". Вобщем это говорю в противовес тем "спецам" которые бравируя техническим слэнгом начинают в отзывах вдаваться в тонкости конструкции машины. Здесь этого не будет.
Выбор выпал на HONDA STEP WAGON (так полностью называется этот автомобиль) по следующим причинам:
Салон очень просторный, нет чувства стеснённости и скованности будь то при езде , посадке-высадке или перемещения внутри. Можно спокойно пройти от сидений первого ряда до задних кресел. Между сиденьями первого ряда свободное пространство шириной 20 см - вещь как оказалась очень удобная, хотя при первом знакомстве это наверно больше вызвало недоумение и сомнение. Комплектация салона включает во втором ряду двойное поворотное кресло, которое можно установить хоть вдоль кузова, хоть на встречу заднему ряду. Рядом с ним "неполноценное" как я его называю, раскладное сиденье, которое довольно быстро трансформируется в подлокотник для двойного или в столик. Третий ряд состоит из двух полноценных складывающися кресел, которые быстро можно прижать к стенкам задней части салона. Получившееся пространство (для сравнения)  позволяет поставить рядом друг с другом три двухсот литровые бочки и ещё с верху место останется. На мой взгляд, главной особенностью салона этого авто, в отличии от аналогов, является его полная трансформация. Если сложить все сиденья, то получится площадка (практически ровная) прямо от панели приборов до задней двери. Это почти на всю длину кузова! Отделка салона простая- пластик и ткань, название которой дать затрудняюсь. На потолке имеется дублёр кондиционера. Так называю потому, что уверен он всего один а не два как пишут и говорят при продаже. На потолке просто выход воздуховодов которые идут из под панели. Печка одна, но какая! Сначала (в сентябре) были сомнения и неуверенность что повторился опыт владения Ниссан-Серена, в которой вторая задняя печка не работала. Пассажиры зимой мечтали выпрыгнуть из машины и пробежаться трусцой, что бы согреться. Здесь всё продумано великолепно, при одной печке в салоне даже на последнем ряду можно раздеться зимой. По моему всё дело в продуманной циркуляции воздушных потоков. Боковая дверь среднего ряда  - это сплошные минусы: нет доводчика, что постоянно заставляет посторонних пассажиров хлопать ею что есть мочи. Ещё при перегоне обратил внимание что верхняя часть двери пропускает не только воздушные потоки с улиы но и снег и пыль. При осмотре с наружи прилегание идеальное, да и уплотнители на месте и в отличном состоянии. Только зимой понял, когда салон промерзший, что верхняя часть просто не имеет достаточной жёсткости и просто на ходу вибрирует пропуская во внутрь пыль. Задняя дверь при открытии в верхнем положении представляет собой отличный козырёк, под которым на рыбалке  можно симпровизировать место для пикничка, исспользуя как столик полик багажника. Багажник, даже при опущеных задних сиденьях довольно просторный: один раз уместил рядом друг с другом три 50 литровых пластиковых канистры. Панель приборов тоже простая, но функциональная. На мой взгляд, по дизайну, только больше подходит не к легковому автомобилю а к небольшому грузовичку. Не буду вдаваться в особенности , скажу одно, сейчас уже привык. Управлять машиной одно удовольствие. Я не любитель активной и быстрой езды, на трассе еду не более 110 км/ч. На этих скоростях нареканий в управлении нет. У машины передний привод. Подвеска один в один оn HONDA-CRV, но паркетник есть паркетник посадка небольшая, немногим больше чем у ВАЗ 2110. Тормоза дисковые у всех колёс, в совокупности с АБС штука приятная, особенно при полной загрузке. Ходовая как и обещал продавец при покупке выдержит всё. Этот факт подтверждён переездом Владивосток-Ижевск а это поверьте исспытание для машины серьёзное. Ни одного потёка на стойках! Диагностика ходовой  показала только небольшой люфт в левом наконечнике рулевого механизма и всё! Шума в салоне почти нет, изоляция не плохая. Динамика разгона приемлемая для авто таких габаритов, неудобство только в длинной первой передаче, при разгоне движок раскручивается до 2500 оборотов, лишь затем срабатывает автомат переключения. Ещё одно преимущество автомобиля - по документам это легковой автомобиль, в отличии от НИССАН-СЕРЕНА в 24 кузове, которая при таких-же размерах сидит в категории микроавтобусов. Для многих это не маловажный фактор в процессе эксплуатации.
Эксплуатация машины зимой нареканий не вызвала: заводится легко ( -25 градусов), в салоне тепло, зимняя не шипованная резина "липучка" даже при не полном приводе вполне достаточна.
Вобщем машиной доволен, единственное, в голове всё-же свербит что лучше бы взял полный привод, скорее всего сказывается ностальгия про предшественнику - джипу НИССАН-ТЕРРАНО. Фото машины приложу в добавочном отзыве под эти же именем.
Всем желаю ровных дорог и удачи!
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Екат
Сообщений: 26
спасибо за отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стэпвэгон.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон
Запчасти на двигатель B20B в Ижевске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стэпвэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром