Доброго времени суток всем заглянувшим на эту страничку! Наверное пришло время написать о своих первых впечатлениях обладания моей давней мечтой! Почему давней, потому что она появилась три года назад, с тех пор как я увидел первые фотографии этого автомобиля! Увидел и загорелся! И вот я осуществил свою мечту! В 2006 году я продал своего АККОРДА, рискнул и взял свой первый СТЭП. На базаре продавец аналогичного стэпа утверждал мне, что стоит мне поездить месяц на этом бусе и я ни когда, ни за что, не променяю его на другой автомобиль! Тем более седан. Он оказался прав! Первый степ был в кузове RF-3, серебро, 2000 года, два года он прослужил мне верой и правдой, и надеюсь что этим же и занимается у нового владельца. Второй СТЁПКА был в теле RF-5 SPADA, 2005го года, серебро, он повидал немало за 4.5 года, но я тоже им доволен. И вот наконец свершилось! Долго я облизывался разглядывая его фото, свершилось! Я дома и сегодня уже на номерах! Это мой 6-й японский автомобиль, и уже 5-й как я не изменяю ХОНДЕ. Вообще автомобили имею право водить как водитель 1-го класса с 1988-го года. Между делом занимался перегоном как с запада, так и с востока. Так вот, созрел я давно, но вот денег на покупку чуть не хватало, сходил в банк, попросил, сел за комп и начались поиски... Для начала нужно зарегистрироваться... выбрал пять сайтов (не на всех аукционах выкладываются полный список автомобилей и не все фотки) При регистрации на третьем, пока заходил в поисковик зазвонил телефон, парень спрашивает:- "вы только что зарегистрировались на нашем сайте, чем мы бы могли вам помочь?" ну я и рассказал ему о своей мечте. В ответ услышал, что стоимость их услуг составляет 10 тысяч, это собственно и с подвигло меня на заключение с ними договора. Вообще с аукционов это моя третья машина, я маленько в курсе какие машины продаются на авто базарах, по этому для себя машину беру прямо из за бугра. (я не имею в виду ВСЁ что продаётся на авто базарах, большинство машин все таки в отличном состоянии и с чистым прошлым, поймите правильно, тут есть лишний посредник) Потом было три недели мучительных поисков и торгов...три авто забрали из под носа перебив мою цену всего на 50 баксов... Обидно, но как говорится -всё что ни делается... И так, хотелось белую! но... Что то в Японии пошло не так, ведь большинство машин там белые, видимо мода прошла, и на торги выставлялись одни черные. Наконец купили! неделю после перевода денег в япию ждали погрузки, три дня пути, потом загвоздка на таможне, (!!!!!только хонду таможенники пробивают через Москву, а от туда в Японию...!!!!) в итоге вместо 28-го февраля, машина вышла только 4-го марта. Фирма через которую брался автомобиль, оплатила мне гостиницу, извинившись за непредвиденную задержку! Что бы не было мучительно долго проживать эти дни, и что бы дурные мысли не посещали мою голову, мне первого марта устроили экскурсию к моему автомобилю! Прямо на таможенный склад! Вы не представляете с какой дурацкой улыбкой на лице я провел остаток дня! В ожидании посетили Зеленый Угол, еле нашли там степ в кузове RK-1 ну не моё это... И вот день Х. Таможня выпускает до шести вечера, время пол пятого...пора идти в очередной раз в магазин за горючим, и вот он, долгожданный звонок! Напрягло при получении только одно, ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА! И на фотках, и при посещении таможни, я не обратил внимания на этот факт, в том плане что на фотках видны крупные шашки, а на таможне ну не до этого мне было, ну не видел я вблизи такой красоты! Пока сняли деньги, пока в гостинице вещи забрали, резину переобули, время 10 вечера, ничего меня тут больше не держит, ТРОНУЛИСЬ! (у шинки, на заправке было куплено пять литров незамерзайки, брызнуло один раз и все благополучно замерзло...) Про дорогу писать особенно нечего, за пять лет с прошлой моей поездки изменилось практически всё! 5110 км до Красноярска преодолели за 68 часов, рулили в две руки, спали вместе всего раз, 3 часа, и снова в путь. Скорость в основном 110-120, вокруг Биробиджана, Иркутска новые объездные, по моим подсчетам примерно 150 км в сумме, еще напоминают прежнюю "федералку" в основном новый асфальт. Машина порадовала с первого поворота ключа! Обалденная, при включенной подсветке панель приборов, прямо 3D, кнопки тоже, цвет нежно белый, глаз не напрягает, аварийка на нужном месте, не промахнешься, функция автосвета, головное устройство просто супер, читает все, кроме флешек, сегодня поставил адаптер на ФМ, так спец который ставил сам удивился что во первых MITSUBISHI а во вторых качество приема такого он еще не встречал, у нас в городе максимум на автопоиске берет три станции, а этот монстр забил 12 !!! Жесткий диск в нем, ставишь CD диск и после проигрывания можно его кому нибудь отдать, так как он уже на HDD, сам в себя его скачал! Полазив предварительно на форумах и различных сайтах (к покупке я основательно отношусь) скачал букварь японский, вычитал, как удалять с жесткого диска ненужную инфу, а её там было аж 56 альбомов... И еще про музыку, ставишь громкость на нужную, при наборе скорости или при торможении громкость остается на том же уровне для слуха, то есть сама прибавляется и убавляется! При езде на габаритах, при повороте руля либо при включении поворотников, в фаре загорается отдельная лампочка, подсвечивающая поворот! Задний ряд сидений ложится в пол, что для моей жены просто подарок! На прошлом кузове без моей помощи этого не получалось. Средний ряд сидений тоже складывается одним движением, руль ходит в двух плоскостях, сиденье водителя с лифтом! (я пишу то, чего не было в прошлом, моём степе) Задняя ось теперь балка, на дороге стоит как на рельсах, в поворотах нету такого крена! Ну то что в салоне стоит перископ для парковки у заправки или левой обочины наверное знают все любители степов! И наконец бонусы! Решетка радиатора у SPADы светится в ночи! Смотрится просто пипец! И япошка, прошлый владелец постарался, навтыкал в салон синего неона по самое ни хочу, и накладки на педали спортивные! Поменял масло, фильтра масляные не проблема, масла 4 литра, против 4.6 у K20A, вот с воздушным проблема, заказал, жду, на ИБЕЙ и ЯХУ есть много вкусного, и колодки и фильтра, и что душа в машину пожелает, но вот проблема, ни как не могу там зарегистрироваться... и на панели у кнопок открывания боковых дверей есть включатель, ВКЛ и ВЫКЛ, для чего он, никак не пойму, ни что не включается и не выключается, может по тому что под передним пассажирским сиденьем до черта свободных штекеров и обрезанных проводов.... Вот как бы пока и всё о чем хотелось поделится. Заправлял 95-м по дороге, цена от 35.80 до 32 у нас. Масло не ест. И НЕ ДОЛЖНО! До полной комплектации не хватает стеклянной крыши, деревянного ламината на полу на задних рядах, подогрева зоны дворников, корректора фар, круиз контроля, входа USB, но я и так рад! Не думаю что я один обладатель данного чуда, Хотелось бы получить еще больше информации по машине. Делитесь други!