Отзыв про мою бывшую машину. Была продана 2 года назад.
На самом деле этот автомобиль появился у нас случайно. Продав Daihatsu YRV искался более просторный автомобиль. Поиски и муки выбора были долгими, в результате мы остановились на Toyota Сorolla Spacio второго поколения. Но приехав смотреть конкретный экземпляр были разочарованы, машина оказалась ушатанной.
В результате на следующий день на авторынке был куплен Степан. Не знаю и не помню почему тогда выбор пал на него, но это случилось. Первое время жена была недовольна покупкой, Степан для нее был большим, неуклюжим автобусом. Но прошло время он полюбился нашей семье.
За 2 года эксплуатации было пройдено 50 000 км. Мы ездили на нем отдыхать в Крым, возили диваны и холодильники и он никогда нас не подводил.
По запчастям и неисправностям:
— Почти сразу после покупки выяснилось, что течет верхний бачок радиатора. Вещь неприятная, пробовал клеить, но толку мало, хотя знаю, что у некоторых в итоге получалось. Мучатся не стал, купил новый радиатор в Автотрейде (за 2 тысячи с копейками, тайваньского происхождения). Стоит по сей день, нареканий нет.
— Замена сайлентблоков заднего нижнего рычага (Febest), прошло более года, пока живые, не скрипят.
— Втулки стабилизатора + стойки стабилизатора.
— Обе рулевые тяги + наконечники + пыльники.
— Передние боковые подушки двигателя и коробки.
— Прокладка клапанной крышки + свечных колодцев (при регулировке клапанов)
— Уплотнительные кольца форсунок (при их чистке)
— Аккумулятор (между прочим, прежний был родным японским на 55 и не завелся лишь в — 23С).
— Передние и задние тормозные колодки.
— Было искатано 2 комплекта свечей (Denso, NGK).
— 3 воздушных фильтра.
— Топливный фильтр.
— 2 комплекта дворников :).
Доработки :) :
— Была сделана обработка арок противошумной битумной мастикой (2 слоя).
— Были куплены накладки "под хром" на зеркала.
— Были сделаны 2 рамки салонного фильтра и вставлен фильтрующий элемент (от кухонных вытяжек).
— Была сделана теплоизоляция пола.
В первую же зиму была куплена резина — Кама Irbis (195/65/R15).
Была произведена замена масла в АТ дважды (частичная замена).
В двигателе масло менялось не реже 10 000 км (Castrol, Mobil1)
Были поменяны задние пружины (вот захотелось и все тут).
На этом пожалуй все.