Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2009

Хонда Стэпвэгон 2009 — отзыв владельца

, Томск
84656
169
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
814
голосов
4.9
5 — 765 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2354 куб.см, 24162 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-30 л/100км
Руль: Правый
Здесь цвет сидений больше всего похож на оригинал
Здесь цвет сидений больше всего похож на оригинал
Подсветка в сдвижных дверях
Подсветка в сдвижных дверях
Место для ног на третьем ряду. Ракурс неудачен, его хватает :)
Место для ног на третьем ряду. Ракурс неудачен, его хватает :)
воздуховод и печка для второго ряда
воздуховод и печка для второго ряда
воздуховод для третьего ряда
воздуховод для третьего ряда
воздуховод для третьего ряда
воздуховод для третьего ряда
Всем привет!
Наконец-то решился написать отзыв по редкому кузову третьего поколения степанов. До этого у меня полтора года был RG2, пока не покувыркал его в кювете, поэтому 2 месяца владения новым это лишь дополнение к старому + сравнение между ними. Расписывать RG кузов сильно не буду, тут уже хватает отзывов, лучше покажу разницу между ними и затрону что-то, что не затрагивали ранее.

Начнем со спады. Спада бывает в любом кузове и разница от обычного похоже только в переднем бампере + решотка, квадратных туманках, шильдик spada и может быть задних фонарях.  Задние фонари отличаются от RG 2005-2007, но вроде бы в 2008 был небольшой рестайлинг и они поменялись. Т.е. такие как у моего авто принадлежат только спаде 2008 или же это для всех RG после 2008года. Больше ничего особенного я не вижу. Цвет салона отличается от более ранних моделей, но скорее всего он тоже появился после рестайлинга. У меня есть freed 2008 и там салон почти такой же по цвету, только обивка сидений и пластик хуже. На том и закончим.

Теперь о самом интересном. RG4 отличается от остальных наличием движка K24 и пятиступого автомата. После кончины предыдущего степана (он не загнулся окончательно, его перекупы увезли в абакан, прилепили новую крышу и ведро шпаклевки) решил провести работу над ошибками и взять что-то, чего не хватало в RG2. Не хватало мощи, клиренса и комфорта на трассе. После долгих раздумий остановился на эстима гибрид, делика д5 и степан RG4. У делики клиренс, внедорожные навороты и вариатор (нравится однака :). У эстимы салон, интересные фишки электрички и вроде бы "валит". А степан без клиренса делики, но должен "валить" и самое главное крепок и надежен как ХОНДА (хотел написать как танк, но передумал :)  По ценнику степан однозначно фаворит, но вот поймать его проходного...  Несколько машин в год! Делика постепенно сдулась в моих глазах. Несмотря на вариатор почему-то умудряется жрать много, надежность не на высоте и народ начал жаловаться, что ЛКП облазит на машинах из японии!  И жене не понравился внешне, хотя мне наоборот. Отказался. Эстима тоже умудрилась отличиться жором на трассе (в городе конешно наоборот). И была неопределенность как она поведет себя в наши морозы при долгих междугородних забегах. В отзывах был некоторый негатив, а кто расхваливал тот зимой по городу катается...  Еще у нее быстро кончается полный привод в тяжких дорожных условиях (батарейка садится и нужно заряжать). Жене наоборот нравится больше степана. На том и порешили искать среди этих двух. Ну а дальше ситуация сложилась так, что я случайно увидел свежейшего RG4 за небольшую сумму на аукционе. Причом он не должен был торговаться в это время за такие деньги, но исключения на то и существуют. А я ведь собирался на аукцион только через месяц! Поэтому быстро даю задаток японскому посреднику, бегу за кредитом. Перебиваю другие ставки (100-150 тыщ ен выше рекомендованной) и он мой :)  По приходу обнаружилась одна крайне желательная и редкая опция - VSA (ESP). Это тоже причина по которой смотрел в сторону делики и эстимы - там в базе, а не опцией. Забрал с поезда, поехал - ЕДЕТ! Что в городе, что на трассе. Лехко и незаметно разгоняется с 70 до 120, пустой и груженый. Обгон длинномера рывком с его скорости теперь не проблема. Пятиступка в городе особой пользы не дает, если не успел разогнаться или активно перемещаешься то как и раньше основная передача - третья. Можно даже D3 зажать и ездить так. Она нужна на трассе, как и степан создан для трассы и скорости, а не ползания по городу. На трассе пятая передача позволяет ехать с крейсерской скоростью и не слышать движку. 3000 оборотов достигает на 143кмч (калиброванный мультитроникс). Хотелось еще экономии бензина, но похоже низкие обороты компенсируются большим объемом. Пятая передача достаточна чтобы держать по прямой скорость, до скольки не знаю - зима. 140 нормально держит. Можно плавно разгоняться по прямой и даже ехать внатяг в пологий подъем без потери скорости. По мультитрониксу перескакивает на четвертую при расходе больше 13л на 100. Сравнивая с фридом, где тоже 5ступка, но 1.5л моторчик разница огромна. Он больше 110 не тянет и перескакивает, любой разгон или подъем - перескакивает. Ветер навстречу - перескакивает. Или внатяг может до 80 упасть. Одно там хорошо, тапку вдавил так чтобы предельно для него было и считай что круиз-контроль :)  Штобы перескочило на пониженную требуется ощутимо передавить, поэтому держится чотко. На степе такого не получится, круиз там наступит когда будет очень некомфортно ехать по нашим дорогам :)  У степы с пятой передачей все сбалансированно и никакого дискомфорта. Напрягает только одно: слишком чувствительная педаль газа или мощный движок. Трудно зафиксировать скорость и она плавает, обычно в сторону набора. А т.к. скорость на степке незаметна то постепенно можно хорошо разогнаться :)  Нужен круиз-контроль и он обязательно будет установлен позже. По расходу пока сложно говорить окончательно, т.к. предпочитаю сравнивать летом. На данный момент можно получить 7/100 если тошнить 70 и 9/100 если ровно ехать 110. Примерно как и RG2. По городу не показатель, т.к. у нас много светофоров и узкие улицы. 15-20 без прогрева и активно. Можно и в 10 уложиться, если плавно и попался маршрут где светофоров немного и пробок нет. С прогревом все 30 :)  Например тот же новосиб от академа до выезда в конце большой улицы я проезжал с расходом 9.5. Это гонки по бердскому шоссе до 120, несколько км потолкаться в заторах на большевиков и дальше боле-менее равномерная езда 50-90. Разгон до 100 намерял 10.5, против 12.2 у RG2. Можно еще немного почитить, типа замена свечей на иридий и выкинуть 40 кг бутора, который я всегда вожу в авто, переход на летние колеса. Ожидаю увидеть меньше 10c. Видео для примера.




Про VSA. Теорию ESP можно почитать в инете. Скажу лишь что оно действует и с приходом зимы уже много раз отмечал ее работу. Выглядит это как вместо того чтобы плавать в заносе, тебя жестко хватают за шкирку и ставят на правильный курс. Если преодолевать кашу, скользкие подъемы то он наоборот помеха, не дает буксовать - сразу душит движку. Нужно отключать и прорываться с газом!

По приходу авто подверг обычному тюнингу: сигналка с автозапуском, лехкие кованные диски, мультитроникс (бортовой компутер), ходовые огни, замена музыки на нормальную и установка камеры заднего хода. С камерой японец конешно пожадничал. Почти полная комплектация и такую полезную мелочь зажал. Бывает я на дальняк забиваю багажа так что заднего окна не остается, маневрировать только по боковым зеркалам. Поставил китайскую с рамкой номера - самая оптимальная установка, т.к. она там может поворачиваться и выставляется нужный угол.
Ходовые огни сделал из туманок. Ксенон в туманки, релюшку чтобы туманки зажигались от зажигания и вторая релюшка тушит если включены габариты. Но если включил туманки на руле то они снова светят. Слепят если на них смотреть. Но они и с галогеном слепили. Отличные дневные огни! В темноте не использую.

С музыкой тоже повезло. Обычно нафаршированные степаны идут с навороченным компом. Для нас он бесполезен и непонятен, зато съедает треть бордачка и много места на панели занимают ручки/кнопки. Теперь у меня большой бордачок и дополнительные нычки для мелочи на панели :)  Вместо японской 2дин ерунды поставил магнитолу на андроиде. Parrot Asteroid Smart. Рекомендации! На амазоне стоит $450 с бесплатной пересылкой. Поет, показывает, навигацию крутит и другие приложения, которые поставишь. Главное, что почти без глюков, как у китайцев и всё продуманно.

Чем еще выделяется RG среди других степанов (и не только!) так это обалденной приборной панелью. Информативная, все на виду и руль не загораживает. А перед ней два удобных бордачка в пределах досягаемости руки. Зачем это испортили в RK мне непонять. Сделали двухэтажную торпеду в стиле фрида. Симпатишно и только. Кроме этих бордачков есть еще большой в ногах у пассажира (ему абсолютно не мешает!) и куча нычек по всей торпеде, выдвижные подстаканники с еще одной полочкой итп. На потолке рядом с штурманскими плафонами отделение для очков (нормально видящие держат там от солнца). Нажал кнопочку и они плавно выпадают вниз. Отличная эргономика!

Зимняя эксплуатация. ТЕПЛО. В салоне две печки, вторая на 2 и 3й ряд, включается отдельно. Дует в ноги каждому ряду. Есть только на полноприводных авто. Себе ставишь не сильно жарко, а пассажирам можно покочегарить. Если нет второй то первый ряд обливается потом, а сзади мерзнут...  Еще на RG2 движка на холостых нормально ела бензин, чтобы не выдувать тепло в мороз. На RG4 расход вроде чутка больше и значит должно еще лучше греть. Помню оставлял авто на час-два в -25, забор воздуха снаружи. Внутри ташкент и температура движка не падает.

Хранение мелочей и вещей. У переднего ряда много разных нычек. У второго ряда карманы в спинках впередисидящих + дырки для бутылок в дверях. У третьего ряда дырки для бутылок в "подоконниках". Это штатно. Нештатно можно пихать под все сиденья, кроме водительского. Купил в икее коробки для хранения обуви. В одной упаковке за 500р  4 коробки. Идеально влазят под третий и первый ряд. Коробки сидят хорошо, трутся о родной коврик и не ездят по салону. Еще взял пару складных ящиков для крупных вещей. На фотках обычное снаряженное состояние "все вожу с собой всегда". Гаража нет. Второй ряд максимально назад - места пассажирам как в автобусе, третий ряд ровно по меткам чтобы задрать наверх - места для ног есть даже взрослым (тесновато). Детям больше не нужно. И при этом достаточный багажник за третьим рядом. Много пассажиров ездит нечасто, обычно 2 ряда + много барахла.

Дочитавшим респект. Отзыв буду пополнять новой информацией.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пошли вопросы, сведу ответы в дополнение:

Двери полностью электрические. На предыдущем было также, понравилось, поэтому искал только полный пакет. Дергаешь за ручку - открывается или закрывается. Кнопки справа от руля, на фото видно. На японской "сигналке" кнопки и на нашей сигналке повесил открыть правую дверь на доп канал. Доводчик там тоже есть. Можно отключить и будут вручную тягаться + доводчик в конце дотягивает.

4WD обычный хондовский DPS. Для пузотеров наверное лучшее решение из недорогих. Вискомуфта перегревается быстро и 4WD заканчивается на этом, а этот может долго работать....

   

Пришли заказанные диски и совершил то что давно хотел: переход на 16 диаметр и увеличение клиренса. Диски кованные slik под заказ, параметры R16/6.5, PCD 5x114.3, ET 40, DIA 64.1. Точно под степана. Диски плотно сели на ступицу и держатся без гаек. Резину поставил 215/65/16. Было 205/65/15. Вес колеса вырос на 1кг, клиренс на 19мм. Стоимость резины увеличилась на 25%. Передние колеса немного вылезли из арок, стало заметно как отлетает от них снег (куски каши вылетают выше зеркала). Пока ничего не цепляет. Поездки с грузом и прыжки по ямам на скорости покажут что к чему....

   

Добавлю фоток с новыми колесами + замеры просвета.

   

Заглянули к нам морозы, воспользовался случаем чтобы проверить морозостойкость степана. Свои авто не грею автозапуском до -30, т.к. должны сами заводиться с брелка. Всю ночь было -30-33. Запускал утром, -32. Холодному степану рвет крышу от таких условий эксплуатации. На приборке мигала температура -30, указатель уровня топлива упал в 0 и загорелась лампочка :) Двери не закрывались, захлопнешь, а она болтается. Нужно менять смазку замков на что-то морозостойкое. Только сдвижные двери работали нормально. Минут через 10 прогрева датчик топлива заработал....

   

Наконец-то пришли все компоненты и поставил мультируль вместо обычного. Компоненты такие:

руль с японской разборки, с кнопками (на яхе), с доставкой около 2500р

универсальный блок управления рулевыми кнопками (unica) к моей магнитоле parrot asteroid с доставкой - $100

Ценник конский на этот блок потому что универсальный, работает по can, k-line, резистивный.

Поставил задачу электрику разобраться с проводкой от руля до мафуны. По факту вышло, что в родной улитке на руле было 4 свободных провода и уже подведены габариты (для подсветки кнопок)....

   

Пришло тепло, пришли диски с новой окраской для второго комплекта - переобуваюсь! Прошлые диски пытался в тон кузову попасть, но фотки на сайте слика были кривые и вместо "графита" выбрал "темное серебро". По факту оказалось не то что на снимке, а серебро притемненое... В этот раз заказал графит и вышло то что нада! Цвет меняется в зависимости от освещения и угла обзора. Результат на фото. Резину пока поставил ту на которой степка приехал из японии (205/60/16) . Покатаю - посмотрю. По ощущениям после зимы 215/65/16: мелкие неровности стал ощущать, но вес колеса уменьшился на 4кг!...

   

Приехала камера с алибабы - пора ставить :) Пока что примеряюсь, поэтому прилепил на 3М скотч камеру и выключатель. Провод тоже никуда не прятал. По электрике все просто: камера цепляется на тот же вход куда и камера заднего хода. Для переключения их между собой релюха с двумя парами переключателей. Одна переключает сигналы от камер, другая переключает сигнал, что камера включена. На всякий случай, чтобы +12в не пошло на тот провод, который сигнализирует о включении камеры заднего хода. Чтобы пропихнуть шлейф от камеры между панельками взял саташный шлейфик от компа....

   

Наконец-то вырвался и сгонял на выходных по всему чуйскому тракту. Поначалу так далеко не планировал, но это как наркотик и увидев одно хочется посмотреть чтоже там дальше и так до упора... В результате докатился до Кош-Агача :) База была на чуйском перевале, дня как раз хватило чтобы прокатиться, потусить и вернуться. Приготовился к поездке основательно, даже взял с собой полный комплект зимних колес и электродомкрат. Насчет 40л бензина в канистрах можно и не говорить. Резина потому что начало мая и горы....

, пробег 94 000 км   

Добавил последнюю необходимую для крейсера дорог деталь - круиз контроль. На предыдущий авто я его уже ставил, это был электромеханический блок, который дергал за педаль. Вот такой:

http://www.rostra.com/universal-aftermarket-cruise-control-by-rostra.php

Т.к. педалька электронная решил попробовать электронный, который меньше, дешевле и вечный. Выбрал модель 250-1855, там больше всего хонд. Подключил, проверяем... При включении он очень резко "жмет" газ и через пару секунд вместо 60 уже соточка и скорость продолжает расти....

, пробег 97 000 км   

Это дополнение не совсем о данном авто, а о всяких примочках от мошеников. Наболело, по свежим следам... Я думаю многим хочется что-то прицепить или залить, что даст экономию, прибавку лошадей итп. Присадками к топливу сам балуюсь иногда, но т.к. привык проверять все сам, то использую инструменты для замера, а не "типа валить стало". Некоторые давали эффект, подчеркну _давали_. Тот же Тотек одно время реально давал лошадей и экономию, но старая партия кончилась, пошли новые с другим запахом и эффект пропал....

   

Ну вот похоже окончательно решил тему с резиной. Напомню, на зиму я выбрал размер 215/65/16 и этот размер перестал терять шипы, как родной степановский 205/65/15. С приходом весны переобулся в то что было одето на степане из японии: toyo tranpath mpf 205/60/16. Сразу отметил жесткость, но решил не метаться, а покататься и подумать. Второе что вылезло - шум. Шершавый асфальт начал надоедать. Стал искать тихую и мяхкую резину. Долговечность ценой комфорта не рассматривал. Прочность тоже считаю не таким большим плюсом, потому что лучше лехкие колеса, чем тяжолые дубовые....

, пробег 101 000 км   

Руки дошли и сделал две силовые точки подключения, предохранители, релюхи - все как положено. До 30А на каждую. К ним подцепил инвертор (220в на выходе) и радар детектор. Инвертор прицепил к толстой трубе под приборной панелью. Это походу балка защиты салона. В инвертор воткнул удлинитель с тремя розетками и по стеночкам, щелям и под ковриком вывел в салон. Теперь есть 220в до 150 ватт при повороте ключа в первое положение. Достаточно например для небольшого бытового холодильника :) И убрал сопли из прикуривателя, которые тянулись к радардетектору....

, пробег 101 000 км   

Застучало что-то в ногах, решил что бушинги, но для успокоения провел диагностику в сервисе. Диагностика "успокоила": бушинги, порваный пыльник передней стойки (ОЙ!), начали трескаться сайлентблоки на рычагах передней подвески, просели пружины... Пыльник экстренно поменяли, стойка пока живая. Пыльник оторвался у отбойника. Спасибо дорожникам, которые ремонтируют дороги: переход от старого к новому асфальту не всегда сглажен. Местами незаметная издали ступенька с жутким выбиванием подвески на скорости, после таких ступенек часто видишь ошарашенных водителей, которые круги нарезают вокруг авто на обочине или даже частично на дороге......

, пробег 109 000 км   

С последнего отзыва прошло немало времени, успел отремонтировать погремушку - поменял бушинги и для профилактики махнул пружины вкруг. Пробег и возраст обязывают, клиренс стал проседать помаленьку. Снова всё тихо и ровный просвет. В одной из поездок на трассе выцепили из потока и сразу стали докапываться до ксенона в туманках. ДНЕМ! Они заместо ходовых огней. Похожую тему в том регионе уже слышал от других людей, стал думать как жить дальше. Решение было найдено: поставить мощные светодиоды, у которых другой спектр, да и цвет подобрать ближе к желтому, самому китайская синька не нравится....

, пробег 117 000 км   

С последнего отзыва прошло немало времени, успел отремонтировать погремушку - поменял бушинги и для профилактики махнул пружины вкруг. Пробег и возраст обязывают, клиренс стал проседать помаленьку. Снова всё тихо и ровный просвет. В одной из поездок на трассе выцепили из потока и сразу стали докапываться до ксенона в туманках. ДНЕМ! Они заместо ходовых огней. Похожую тему в том регионе уже слышал от других людей, стал думать как жить дальше. Решение было найдено: поставить мощные светодиоды, у которых другой спектр, да и цвет подобрать ближе к желтому, самому китайская синька не нравится....

, пробег 117 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11808
классная машинка, панель очень симпатично смотрится
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
43
10
Ответить
    
Минск/Челябинск
Сообщений: 1481
Молоток! Правильный выбор. Пятак. Пеши есчо.
Mazda Verisa DС5R серый
Мой отзыв: Mazda Verisa 2009
24
9
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
5..хорош степ..жал что по новым таможеным пошлинам и ценами на бенз..такую машину содержать и покупать это маленькая роскош.)
22
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
классный Степан .
удачного владения .
за отзыв и авто 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4937
4WD - "халтурное" - при буксе Передка?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
7
17
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
интересно.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
7
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
Вы меня конечно простите,но салон напоминает газель. Куда катимся?
Отзыв на 5,молодец постарался.
AVENSIS III
4
44
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
Акуенный минивэн, 5.
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
10
4
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6072
Ценник не такой и конский. С доставкой паравозом вышло 860рублей. За машину в состоянии почти новой, под ковриками японец даже пленку не содрал с пола. В этот раз без химчистки салона обошолся. Содержать как любую другую хонду с аукциона: сначала жижи менять, потом подвеску постепенно перетряхнуть и забыть. После 200 (сейчас 82) в движке цепь. На похожем со 170 до 230 накатал, особых проблем небыло + краштест на отлично прошол. После кувыркания мужики помогли перевернуть на колеса, потом эвакуаторщик сгонял в деревню забортовать колесо и по довольно крутому раскисшему откосу (снег, глина) вылез своим ходом. Перекупы ему лобовое залепили скотчем и стеклышко перед водителем, остальные дыры скотчем и своим ходом 1000км догнали осенью в снег. Потому и выбрал этот кузов.

4WD обычное для пузотерок. В*****ах не джип, но поможет. Основное назначение - зимой по городу. Уверенный старт, залезть в горку, паркануться в сугробе и проползти по каше после снегопада или там где плохо чистят.

Салон газели... Это вы загнули :) Может чем-то похож, но эргономика, материалы и качество совершенно другие.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
31
2
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1881
Насчёт хондовской надёжности. Улыбнуло..
10
91
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1322
Автобус красавец! И отзыв очень хороший.
http://japanray.ru/ японские автоаукционы
18
1
Ответить
 
Саянск
Сообщений: 6
харошая машина шустрая удачная информативная панель любит 95 тянет лучше жор меньше у друга 2х литровый-опробовано удачной эксплуатации-5
8
2
Ответить
     
Сообщений: 71823
Отличный микробус.Салон как в космическом корабле.+5
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Салон новье))супер тачка 5 однозначно
7
2
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Написано с душой...Удачной эксплуатации!Интересно пишешь-дополняй!
Опять в дорогу...
12
1
Ответить
  
владимир
Сообщений: 421
5 за подробный отзыв!
Отличный минивен, 3.0 и полный привод повеселей бы был, хорошая замена моему РА9. Но моего старичка рано списывать на пенсию-)еще послужит.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2000
7
3
Ответить
  
владимир
Сообщений: 421
kipriot12345:
5 за подробный отзыв!
Отличный минивен, 3.0 и полный привод повеселей бы был, хорошая замена моему РА9. Но моего старичка рано списывать на пенсию-)еще послужит.
Извиняюсь перепутал с 3.0 Эллюженом..........япошки хорошие машины делают, хотя иногда ностальгия берет по их "вымирающим динозаврам".
8
2
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Корабль да и только. В лучшем смысле этого слова. Аппетит только не умеренный, а так зачет. Удачи,5
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
7
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 3738
автору 5. авто супер.
вопрос по сдвижным дверям. Электро привод? доводчики? обычные как в газелях?
ipsum 1996.

Общаемся голосом
http://forums.drom.ru/groups/1365-zello-raciya.html
Мои отзывы: Toyota Ipsum 1996, Toyota Vista 1992
4
4
Ответить
 
Сообщений: 7922
Поздравляю с покупкой, ну и за отзыв по делу-пять.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 43252
Ух какой классный Степан... ))
Отлично написано !
5+
Ipsum
7
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
Мечта! А с мотором 2,4 !!! Отзыв класс про класную машину. Доплняй побольше сравнений с2,0л мотором . Сам на rf-1 катаюсь, собираюсь пересесть на rg , немогу определится с моторм стоит "овчинка выделки " в плане мотора 2,4 или 2,0.
6
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
Хороший Степка, да еще и 4 везде. Поздравляю от души!
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
7
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3772
MAYBAX24:
Насчёт хондовской надёжности. Улыбнуло..
пффф...ну куда уж до других то марок.например до ауди-ломается с завода сразу
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
17
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3772
chelovek04:
автору 5. авто супер.
вопрос по сдвижным дверям. Электро привод? доводчики? обычные как в газелях?
полный электропривод. дёрнул ручку "открыть дверь" - она сама открылась до конца и зафиксировалась от съезжания. дёрнул ещё раз на открытой двери-она сама закрылась и подтянулась.
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
2
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3772
Панель красиво сделана. Непонятно почему в более престижных минивэнах такого не делают.
Ну и самый фарш по агрегатам-это круто!
пять
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
4
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 3738
Max_Power:
полный электропривод. дёрнул ручку "открыть дверь" - она сама открылась до конца и зафиксировалась от съезжания. дёрнул ещё раз на открытой двери-она сама закрылась и подтянулась.
понял. спасибо. классный бусик и не такой дорогой как та же естима.
ipsum 1996.

Общаемся голосом
http://forums.drom.ru/groups/1365-zello-raciya.html
3
2
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6072
Max_Power:
Панель красиво сделана. Непонятно почему в более престижных минивэнах такого не делают.
Ну и самый фарш по агрегатам-это круто!
пять
Ради панели от RK отказался :) Хотя и по другим причинам тоже. Элюжены кстати тоже внимательно изучал, но 2.4л маловато для него, а остальным 98й нада. В наших епенях лехко заехать туда где только 92й, а где-то и 80м бодяжат. 98й хорошего качества тоже не везде, т.е. сильно привязан к известным хорошим заправкам, а далече ехать - ловить сюрпризы. Поэтому отсекал всё что требует хорошую горючку. Хотя красив зарраза...
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
8
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
Запаска есть если есть то где?
2
2
Ответить
syp
  
Москва
Сообщений: 259
Запаска снизу прикручена(докатка).
2
2
Ответить
syp
  
Москва
Сообщений: 259
vasla9:
Молоток! Правильный выбор. Пятак. Пеши есчо.
В слове есчо - 3 ошибки.А вообще то можно и по круче написать исчо -будет 4 ошибки в слове (ЕЩЕ) которое пишется из трех букв .
1
13
Ответить
 
Сообщений: 7922
syp:
В слове есчо - 3 ошибки.А вообще то можно и по круче написать исчо -будет 4 ошибки в слове (ЕЩЕ) которое пишется из трех букв .
так это не от безграмотности, сленг такой сейчас)
10
1
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1904
Красавец, только 5! Может когда нибудь куплю RG4, только очень мало их, к сожалению(
Целуйте руки матерей, а не накрашенных б**дей
Апарт-отель "Бережок" Горный Алтай
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 361
какая разница что и как пишется,главное всем понятно.
Авто зачетное +5.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3164
MAYBAX24:
Насчёт хондовской надёжности. Улыбнуло..
Смеюсь над надежностью ауди))))
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
Мой отзыв: Honda Element 2007
9
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3164
Отличный авто.Поздравляю.С расходом угадал(летним)Летом трасса 8 литров на аналогичном двигателе с 5 ст.кпп.
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
3
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 31
Отличный отзыв. Спасибо!
Мой отзыв: Honda Fit 2010
2
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Жаль,что таких нашим мало сейчас и цены не гуманные,хотел в свое время ипсум взять, но степ всегда нравился.
Удачи.
4
 
Ответить
    
Гюмри
Сообщений: 40
Дизайн очень добротный)однозначно 5!Отзыв тоже по делу
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красив и функционален..))
4
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 55420
На таком же ездю в РАссее.!! 5!! Отзыв тоже 5!
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7338
Отличный аппарат!
I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Про Дополнение ;
Нешуточные испытания морозом в -33 * постигли Японскую Технику ! Главное , что расширительные бачки с Тормозухой , Омывайкой, Тосолом не лопнули от таких морозов как на ТАЗах, ГАЗелях....А Стартер крутит вяло потомучто масло в Двиге подмёрзло , желательно заменить ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
3
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6072
Стартер там всегда вяло крутит, в мороз конешно еще тормознее, но не сильно. Помимо загустевшего масла еще батарейка примерзает. Масло 0w20 хондовское, уже смотрел как оно по консистенции похоже на сметану. Синтетика ксенум 0w20 примерно такая же, но там хотя бы эстеры есть и скоро поменяю на ксенум. Остальные жижи вроде норм. Другое дело полторашки, там вжик-вжик бодренько. Лучше всего заводится mobilio, две свечки на горшок делают свое дело. Можно с брелка в -35 завести на свежей и заряженой батарейке.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
7
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3242
честно говоря не понимаю за такие бабки брать ПР, много аналогов должно быть
оправдывает только полный привод такую стоимость
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
2
42
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
Назови хоть 1 за эти деньги.
20
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11808
мордоворот:
честно говоря не понимаю за такие бабки брать ПР, много аналогов должно быть
оправдывает только полный привод такую стоимость
читай книги по психологии, может и начнешь понимать, что, например, у всех людей разный взгляд на жизнь
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3242
я ничего не имею против ПР, сам езжу на срв 6 лет
есть желание поменять на новее, смотрел аукционы, но цена там такая же как на ЛР
сам немного разбираюсь щас в машинах и уверен что могу найти в хорошем состоянии СРВ ЛР тут в России
аукцион это наверное для людей которые не разбираются в техсостоянии машины и хотят иметь хоть какую-то уверенность что платят не за хлам - сам так покупал в 2007 году свою на аукционе с оценкой 4.5А
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
8
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6072
Посмотри за какие бабки берут гибридные микробы или туже делику D:5, порви шаблон :) Кроме полного привода есть еще другие достоинства, которые в этот ценник и состояние не вписываются. Был бы местный базар честным можно было там брать, но все равно этот праворульный экземпляр :) А раз там под видом б/п почти одни корчи то только аукцион.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
12
 
Ответить
Томск
Сообщений: 2
Спасибо за отзыв!
Подскажите, а на сколько у него мягкая подвеска?
3
 
Ответить
 
Подольск Моск.обл.
Сообщений: 4
getImage.jpg загружена Отличный аппарат.Сам езжу на таком,движок у меня 2 литра Spada SZi 4WD но фарш полный:мультируль,круиз-контроль,камера заднего хода,VSA,ABS,CD,DVD,MP3.Доволен до ... и выше,но наш бензин... Я решил проблему нашего бензина(хотя рядом с Москвой и на хороших заправках он более-менее).Добавляю( 5 мл на бак) проверенную добавку в любое топливо (бенз,дизтопливо и даже газ, неважно потому, что это не присадка).Экономия у меня 20%.Сначала лил 95АИ,с добавкой 92АИ.
Кому интересно отвечу в личку riabov-gennadii@rambler.ru Отзыв о своем авто пока не готов,но постараюсь весной написать.Удачной эксплуатации.
1
3
Ответить
Сообщений: 1
getImage.jpg загружена Отличный аппарат.Сам езжу на таком,движок у меня 2 литра Spada SZi 4WD но фарш полный:мультируль,круиз-контроль,камера заднего хода,VSA,ABS,CD,DVD,MP3.Доволен до ... и выше,но наш бензин... Я решил проблему нашего бензина(хотя рядом с Москвой и на хороших заправках он более-менее).Добавляю( 5 мл на бак) проверенную добавку в любое топливо (бенз,дизтопливо и даже газ, неважно потому, что это не присадка).Экономия у меня 20%.Сначала лил 95АИ,с добавкой 92АИ.
Кому интересно отвечу в личку riabov-gennadii@rambler.ru Отзыв о своем авто пока не готов,но постараюсь весной написать.Удачной эксплуатации.
а что за присадка-та?
 
 
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
Ваще ништяк, гораздо лучше чем в прошлом кузове
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
За тачку - пятак!!!
2
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
БУМЕР РАНГ:
Про Дополнение ;
Нешуточные испытания морозом в -33 * постигли Японскую Технику ! Главное , что расширительные бачки с Тормозухой , Омывайкой, Тосолом не лопнули от таких морозов как на ТАЗах, ГАЗелях....А Стартер крутит вяло потомучто масло в Двиге подмёрзло , желательно заменить ...
у нас тоже морозы были -43 тазик попукал но завелся а газель вообще без проблем лампа пояльная из кузова под поддон и через 20 минут стоит гудит тож ничего не полопалось
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
низкая. а так хорош
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 55
Классный отзыв про классный автомобиль!!! Всегда слежу за отзывами про Степы. Про расход топлива написано достоверно, без прекрас. 7 литров на сотню - это реально, если тошнить по трассе плавно без обгонов. 30 литров по городу в морозы и с глухими пробками, когда дольше стоишь, чем едешь - тоже верно. Дорогой автор, пополняйте отзыв, у Вас хорошо получается и подтверждается отличными фотографиями. Удачи в эксплуатации авто и в жизни!
13
 
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6072
Мат-Чиб:
низкая. а так хорош
На зимней резине этот сезон отлично откатал - ничего не цеплял даже груженый, в том числе там где колея и посередине пузотеры ровняли - сижу выше среднего пузотера, чего и добивался :) Визуально кажется низким из-за его массивности, но реально неплохо. Фотки на зимней резине с линейкой имеются.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
7
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
2,4 и еще вд, весчььь
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
6
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 3738
тоже думаю ставить обгонную камеру. крайне полезная вещь.
ipsum 1996.

Общаемся голосом
http://forums.drom.ru/groups/1365-zello-raciya.html
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Обгонная камера-хорошая вещь,кто часто по трассе ездит...
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 535
5
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2003
1
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 132
Подскажите пожалуйста, задний стеклоочиститель воду берет от одного бачка спереди или отдельный бачек есть?
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 3738
автор. далеко на трассе в камеру видно? фото бы. такую же планирую заказать. вот живой отзыв. есть смысл брать или перескоп зеркальный мастерить?
ipsum 1996.

Общаемся голосом
http://forums.drom.ru/groups/1365-zello-raciya.html
2
 
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6072
Так я же написал, что за 100-200м. Если фонари горят то может и дальше будет видно. А если нет и сам серый мелкий мышш то бегло глянув можно и с 50 плохо заметить, но это не камера виновата. Перископ стоял давно, через год крепление сломалось, выбросил и больше про него не думал. Ценник кстати равен цене камеры. В темноте до сих пор не катался с камерой, не тот сезон. Ездил, но не включал.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
хорош!
1
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 3738
SG_:
Так я же написал, что за 100-200м. Если фонари горят то может и дальше будет видно. А если нет и сам серый мелкий мышш то бегло глянув можно и с 50 плохо заметить, но это не камера виновата. Перископ стоял давно, через год крепление сломалось, выбросил и больше про него не думал. Ценник кстати равен цене камеры. В темноте до сих пор не катался с камерой, не тот сезон. Ездил, но не включал.
спасибо. а реле от чего присспособил?
ipsum 1996.

Общаемся голосом
http://forums.drom.ru/groups/1365-zello-raciya.html
1
 
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6072
В магазин радиодеталей зашол, выбрал из 12вольтовых нужное.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
2
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 3738
Молодец. Супер фотки. знакомые всё места. в эти выходные встречался с одним человеком из Томска на ипсуме приехал на Алтай отдохнуть.
ipsum 1996.

Общаемся голосом
http://forums.drom.ru/groups/1365-zello-raciya.html
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7922
chelovek04:
Молодец. Супер фотки. знакомые всё места. в эти выходные встречался с одним человеком из Томска на ипсуме приехал на Алтай отдохнуть.
 
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 3738
Акио Тоёда:
неа. на ипсуме был. с форума парень по ипсумам.
ipsum 1996.

Общаемся голосом
http://forums.drom.ru/groups/1365-zello-raciya.html
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Привет владельцу Стёпы! Мож я где-то просмотрел что-это за комп... с правой стороны у вас стоит. Автомобиль у меня точности такой,но правда с задней камерой и кнопкой 200 лошадей выдаёт.Пришлось гофру воздухазаборника поменять разорвала.
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 55
rossik1974:
Привет владельцу Стёпы! Мож я где-то просмотрел что-это за комп... с правой стороны у вас стоит. Автомобиль у меня точности такой,но правда с задней камерой и кнопкой 200 лошадей выдаёт.Пришлось гофру воздухазаборника поменять разорвала.
Привет земляку! Классный авто! Насколько я помню, Вы его продавали. Можно поинтересоваться, каким образом двигатель с кнопки 200 лошадей выдаёт?
3
 
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6072
Справа стоит multitronics. Показывает кучу параметров. Имеет накопительные окна, где собирается разная статистика. Для женщин и тех кто юзает авто как женщины ненужная игрушка. Для понимающих весьма полезный прибор.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
2
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Ответ земляку,да я и сейчас продаю жду выгодное предложение, и наслаждаюсь ездой немножка рестайленгнул. А прокнопку открывает заслонку без контролера на прямую,правда расход имеется но я её не выключаю, драйв прикольней. Ну и к автору, где купить бортовой компьютер не подскажите?
2
 
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6072
Меняемся баш на баш! ) Все свои компы брал тут: http://avtogsm.ru/Bortovie-kom... Можно еще на сайте производителя найти местных поставщиков http://www.multitronics.ru/sale/ но мои местные предложили цену выше инет магазина и подождать пару недель - тоже самое как от инет магазина курьером. Решил, что хреново они работают и спонсировать их не буду. Жду описания чудо кнопки: кто производитель, марка, как работает. Особенно на трассе дает приход или нет при положении тапка в пол с кнопой и без. А гофру тоже менял на предыдущем степане и народ на форуме микробов менял иногда. Что-то с ней не так.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Подушка двигателя длинный ход,поэтаму и рвёт гофру. А чип брал в Бурге в одной доечь фирме там и тестировали, отдал 11т.р. хотя китай скидывает на Российский рынок туже-тему за 6т.р. Китай не тестировал а немец называется так. MS-Chip • Блок увеличения мощности MS-Chip Speed Boost

• Блок увеличения мощности MS-Chip Speed Boost является идеальным дополнением для автомобилей с любым типом двигателя.

Во многих автомобилях контроллер, управляющий двигателем, адаптируется под стиль вождения. Если водитель часто ездит в «полный газ», контроллер «настраивается» на более динамичный режим работы. Причем, чем выше скорость изменения сигналов от педали, тем динамичнее режим работы контроллера двигателя. Блок увеличения мощности MS-Chip Speed Boost использует это в полной мере.

Благодаря использованию этого блока существенно сокращается отклик педали газа, исключаются провалы при резком ускорении и быстром переключении скоростей.
• Для MS Chip Speed Boost доступны три режима работы: «Спорт», «Спорт +», «Эко».

В зависимости от выбора режима изменяется скорость открытия дроссельной заслонки.
В режиме «Спорт» скорость открытия дроссельной заслонки выше, чем заводская, но ниже, чем при режиме «Спорт +». Это позволяет максимально грамотно тратить топливо на ускорение.

В режиме «Спорт +» скорость открытия дроссельной заслонки аналогична скорости на педали газа с традиционным тросовым механизмом. Это позволяет максимально быстро открывать полную подачу топлива и также быстро закрывать ее при прекращении нажатия на педаль. Этот режим больше подходит для опытных водителей, которые чувствуют свой автомобиль и умеют правильно распределять усилия нажатия на педаль акселератора.

Режим «Эко» оптимален при движении в городе. В пробках автомобиль уже не будет резко трогаться, исчезнут так называемые «клевки» из-за излишнего нажатия на педаль акселератора. За счет этого достигается эффект экономии топлива. Экономия может составить от 0,5 до 1 литра на 100 км и зависит от объема двигателя. Также при использовании режима «Эко» может быть достигнут эффект антипробуксовочной системы (для авто без данной опции в базе). На льду в «Эко» режиме уже сложнее заставить колеса пойти в букс. Данное свойство может пригодиться новичкам при старте на льду.

Стоимость составляет 11000 рублей.
• Преимущества:
1. Совместим с блоком увеличения мощности двигателя MS Chip.
2. Идеален для бензиновых и дизельных двигателей.
3. Выбор трех режимов работы.
4. Исключает провал при резком ускорении.
5. Подключение через штатные разъемы в течение 5 минут.
6. Полностью совместим с электронной системой автомобиля.
7. Сохраняются заводские настройки.
8. Гарантия на оборудование 2 года.
9. Сделано в Германии.
 
 
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6072
Так это обычная приблуда, которая меняет отклик электронной педали. Как она дроссельную заслонку откроет больше чем задумано производителем? Лошадей больше не станет, только резче/ватно будет реагировать на педальку.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Спорить не буду надо ставить, пробовать, коментировать,за ссылку спасибо,ближайшее время приобрету.Один вопрос в какой разьём он включается?
1
 
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6072
Диагностический и на форсунку нужно провод кинуть штоб расход точно мерять. А насчет лошадей я поэтому и спросил как оно на трассе, если тапка в пол то рвет лучше или так же? Весь табун нужен только там и только там он заметен без обмана. Жаль, что он не открывает дроссель полностью или каким-то другим способом не добавляет коней по необходимости. Реально можно комп перешить, но тогда жрать будет всегда. Вот если бы прошивки на лету менять с кнопки...
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7922
chelovek04:
неа. на ипсуме был. с форума парень по ипсумам.
https://forums.drom.ru/member.p... ну! я же на его фотки ссылку и дал,надо было всю страницу глянуть:))
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2166
автор, норм отзыв. ток это... по фоткам смотрю - на втором ряду isofix нет? в каталоге написано что есть...
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6072
Изофикс не видно! Это скобы железные, спрятаны между сиденьем и спинкой, внутри. Руку пихать туда и щупать...
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
1
 
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 6072
Покатался ночами с обгонной камерой: все отлично! Если освещения недостаточно то переходит в чорно-белый режим и видно норм без всякой ряби. Да и цветное без ряби до упора показывает. Иногда смущают фонари у грузовиков, которые сбоку кузова навешаны. Путаешь их с фарами вдали. Днем дистанцию видимости увеличу до полукилометра. Изображение на 7" экране выглядит примерно так же как и глазами. Т.е. размер объекта примерно одинаков за исключением очень малого угла обзора.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2166
SG_:
Изофикс не видно! Это скобы железные, спрятаны между сиденьем и спинкой, внутри. Руку пихать туда и щупать...
я знаю, что это. Но вообще места с ними обозначены. у тебя есть?
Хожу не быстро, быстро не хожу