Пошли вопросы, сведу ответы в дополнение:
Двери полностью электрические. На предыдущем было также, понравилось, поэтому искал только полный пакет. Дергаешь за ручку - открывается или закрывается. Кнопки справа от руля, на фото видно. На японской "сигналке" кнопки и на нашей сигналке повесил открыть правую дверь на доп канал. Доводчик там тоже есть. Можно отключить и будут вручную тягаться + доводчик в конце дотягивает.
4WD обычный хондовский DPS. Для пузотеров наверное лучшее решение из недорогих. Вискомуфта перегревается быстро и 4WD заканчивается на этом, а этот может долго работать....
Пришли заказанные диски и совершил то что давно хотел: переход на 16 диаметр и увеличение клиренса. Диски кованные slik под заказ, параметры R16/6.5, PCD 5x114.3, ET 40, DIA 64.1. Точно под степана. Диски плотно сели на ступицу и держатся без гаек. Резину поставил 215/65/16. Было 205/65/15. Вес колеса вырос на 1кг, клиренс на 19мм. Стоимость резины увеличилась на 25%. Передние колеса немного вылезли из арок, стало заметно как отлетает от них снег (куски каши вылетают выше зеркала). Пока ничего не цепляет. Поездки с грузом и прыжки по ямам на скорости покажут что к чему....
Заглянули к нам морозы, воспользовался случаем чтобы проверить морозостойкость степана. Свои авто не грею автозапуском до -30, т.к. должны сами заводиться с брелка. Всю ночь было -30-33. Запускал утром, -32. Холодному степану рвет крышу от таких условий эксплуатации. На приборке мигала температура -30, указатель уровня топлива упал в 0 и загорелась лампочка :) Двери не закрывались, захлопнешь, а она болтается. Нужно менять смазку замков на что-то морозостойкое. Только сдвижные двери работали нормально. Минут через 10 прогрева датчик топлива заработал....
Наконец-то пришли все компоненты и поставил мультируль вместо обычного. Компоненты такие:
руль с японской разборки, с кнопками (на яхе), с доставкой около 2500р
универсальный блок управления рулевыми кнопками (unica) к моей магнитоле parrot asteroid с доставкой - $100
Ценник конский на этот блок потому что универсальный, работает по can, k-line, резистивный.
Поставил задачу электрику разобраться с проводкой от руля до мафуны. По факту вышло, что в родной улитке на руле было 4 свободных провода и уже подведены габариты (для подсветки кнопок)....
Пришло тепло, пришли диски с новой окраской для второго комплекта - переобуваюсь! Прошлые диски пытался в тон кузову попасть, но фотки на сайте слика были кривые и вместо "графита" выбрал "темное серебро". По факту оказалось не то что на снимке, а серебро притемненое... В этот раз заказал графит и вышло то что нада! Цвет меняется в зависимости от освещения и угла обзора. Результат на фото. Резину пока поставил ту на которой степка приехал из японии (205/60/16) . Покатаю - посмотрю. По ощущениям после зимы 215/65/16: мелкие неровности стал ощущать, но вес колеса уменьшился на 4кг!...
Приехала камера с алибабы - пора ставить :) Пока что примеряюсь, поэтому прилепил на 3М скотч камеру и выключатель. Провод тоже никуда не прятал. По электрике все просто: камера цепляется на тот же вход куда и камера заднего хода. Для переключения их между собой релюха с двумя парами переключателей. Одна переключает сигналы от камер, другая переключает сигнал, что камера включена. На всякий случай, чтобы +12в не пошло на тот провод, который сигнализирует о включении камеры заднего хода. Чтобы пропихнуть шлейф от камеры между панельками взял саташный шлейфик от компа....
Наконец-то вырвался и сгонял на выходных по всему чуйскому тракту. Поначалу так далеко не планировал, но это как наркотик и увидев одно хочется посмотреть чтоже там дальше и так до упора... В результате докатился до Кош-Агача :) База была на чуйском перевале, дня как раз хватило чтобы прокатиться, потусить и вернуться. Приготовился к поездке основательно, даже взял с собой полный комплект зимних колес и электродомкрат. Насчет 40л бензина в канистрах можно и не говорить. Резина потому что начало мая и горы....
Добавил последнюю необходимую для крейсера дорог деталь - круиз контроль. На предыдущий авто я его уже ставил, это был электромеханический блок, который дергал за педаль. Вот такой:
http://www.rostra.com/universal-aftermarket-cruise-control-by-rostra.php
Т.к. педалька электронная решил попробовать электронный, который меньше, дешевле и вечный. Выбрал модель 250-1855, там больше всего хонд. Подключил, проверяем... При включении он очень резко "жмет" газ и через пару секунд вместо 60 уже соточка и скорость продолжает расти....
Это дополнение не совсем о данном авто, а о всяких примочках от мошеников. Наболело, по свежим следам... Я думаю многим хочется что-то прицепить или залить, что даст экономию, прибавку лошадей итп. Присадками к топливу сам балуюсь иногда, но т.к. привык проверять все сам, то использую инструменты для замера, а не "типа валить стало". Некоторые давали эффект, подчеркну _давали_. Тот же Тотек одно время реально давал лошадей и экономию, но старая партия кончилась, пошли новые с другим запахом и эффект пропал....
Ну вот похоже окончательно решил тему с резиной. Напомню, на зиму я выбрал размер 215/65/16 и этот размер перестал терять шипы, как родной степановский 205/65/15. С приходом весны переобулся в то что было одето на степане из японии: toyo tranpath mpf 205/60/16. Сразу отметил жесткость, но решил не метаться, а покататься и подумать. Второе что вылезло - шум. Шершавый асфальт начал надоедать. Стал искать тихую и мяхкую резину. Долговечность ценой комфорта не рассматривал. Прочность тоже считаю не таким большим плюсом, потому что лучше лехкие колеса, чем тяжолые дубовые....
Руки дошли и сделал две силовые точки подключения, предохранители, релюхи - все как положено. До 30А на каждую. К ним подцепил инвертор (220в на выходе) и радар детектор. Инвертор прицепил к толстой трубе под приборной панелью. Это походу балка защиты салона. В инвертор воткнул удлинитель с тремя розетками и по стеночкам, щелям и под ковриком вывел в салон. Теперь есть 220в до 150 ватт при повороте ключа в первое положение. Достаточно например для небольшого бытового холодильника :) И убрал сопли из прикуривателя, которые тянулись к радардетектору....
Застучало что-то в ногах, решил что бушинги, но для успокоения провел диагностику в сервисе. Диагностика "успокоила": бушинги, порваный пыльник передней стойки (ОЙ!), начали трескаться сайлентблоки на рычагах передней подвески, просели пружины... Пыльник экстренно поменяли, стойка пока живая. Пыльник оторвался у отбойника. Спасибо дорожникам, которые ремонтируют дороги: переход от старого к новому асфальту не всегда сглажен. Местами незаметная издали ступенька с жутким выбиванием подвески на скорости, после таких ступенек часто видишь ошарашенных водителей, которые круги нарезают вокруг авто на обочине или даже частично на дороге......
С последнего отзыва прошло немало времени, успел отремонтировать погремушку - поменял бушинги и для профилактики махнул пружины вкруг. Пробег и возраст обязывают, клиренс стал проседать помаленьку. Снова всё тихо и ровный просвет. В одной из поездок на трассе выцепили из потока и сразу стали докапываться до ксенона в туманках. ДНЕМ! Они заместо ходовых огней. Похожую тему в том регионе уже слышал от других людей, стал думать как жить дальше. Решение было найдено: поставить мощные светодиоды, у которых другой спектр, да и цвет подобрать ближе к желтому, самому китайская синька не нравится....
С последнего отзыва прошло немало времени, успел отремонтировать погремушку - поменял бушинги и для профилактики махнул пружины вкруг. Пробег и возраст обязывают, клиренс стал проседать помаленьку. Снова всё тихо и ровный просвет. В одной из поездок на трассе выцепили из потока и сразу стали докапываться до ксенона в туманках. ДНЕМ! Они заместо ходовых огней. Похожую тему в том регионе уже слышал от других людей, стал думать как жить дальше. Решение было найдено: поставить мощные светодиоды, у которых другой спектр, да и цвет подобрать ближе к желтому, самому китайская синька не нравится....