Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Посвящение в паркетники :)

Прошло уже немало времени, пройдусь для начала по поломкам. Зимой далеко от дома запищал подшипник натяжного. По приезду загнал в сервис, кроме этого еще нашли умирающий подшипник в муфте кондишена и до кучи он эту муфту тоже подразбил, так что заказал еще и муфту. С удивлением обнаружил, что заказывал ее несколько лет назад для предыдущего степана. Видно к 200тыщам пробега это становится расходником. Весной начал парить центральный замок. У степана при достижении скорости 15кмч идет автоматическая блокировка дверей и разблокировка когда коробка встает на P. Ну вот этот сигнал от P сначала перестал подаваться, потом наоборот стал постоянно разблокировать. Итого стартую - блокирует и тут же разблокировка. Затем где-нить притормозил на светофоре, начинаю разгон - блокирует и тут же разблокирует. Достало однако... И в сервисе никак время найти не могут, мол схемы проводки нет, а без нее сложно и долго. Месяц так промучился, потом само прошло. Подозрение на провода в водительской двери, нужно будет всетаки загнать электрикам чтоб пошуршали с проводами, поискали коротыш.

Надоело пузотерить, хочется самому проехать по разбитой дороге, а не трястись в уазике весь день. Первый шаг к этому был сделан в конце прошлого лета, когда поменял резину на много большего размера. Тогда причина была потому что она лучше приспособлена к каменистым дорогам, прочнее. Но клиренса добавил. Долго не решался, обдумывал, наконец-то решил добить его проставками. Вместо ненадежных и проблемных резиновых заказал из алюминия. Да, дороже, но проблем меньше и голову потом греть не будешь лишний раз. Итого сзади + 30мм, спереди +25мм. Итого вместе с колесами +5см прибавка к штатному 170мм клиренса - паркетник! Смущало как это все отразится на устойчивости и расходе. Оказалось не все так страшно, а вот прибавка клиренса дает моментальный эффект, авто переходит в другую категорию. Сначала по устойчивости. На скорости 130 ничего не заметил, едет и едет как раньше. Тот же Алтай-Кузбасс проходится на круизе 130 без дискомфорта. Ладно, постепенно разгоняюсь до 180 на Кемеровском автобане. И вот тут да, уже нет того ощущения, что как по рельсам. Проезд мимо сараев или боковой ветер немного напрягают пятую точку... Хотя где у нас можно так гонять - почти нигде, поэтому не имеет значения. По расходу сначала казалось, что немного подрос, но проехав на круизе тестовый маршрут 108кмч как и раньше вышел на расход 7.5/100, а на весь маршрут Томск-Новосибирск через Колывань вышло 8/100. Вобщем ничего не испортилось, просто ездить стал быстрее. Последняя поездка на Алтай дала 9.8 на 2800км пути, это при том что и в знатной пробке постоял и грунтовок с горками немало исколесил при этом экономией топлива не страдал, экономил только свое время. Еще заметил, что стало мягче! И некоторые кочки стал глотать. Вот это странно, т.к. перед просто смещается и только сзади увеличивается ход стойки, наверное даже этого хватило.

Ну а теперь то ради чего затевалось :)

Вот видео предельного подъема, но там реально круто. Регистратор с широким углом, сглаживает.

Великий и ужасный катуярык нисколько не напряг степку. Ехал вверх спокойно, в проблемных участках задок подключался и давал пинка. Температура двигателя дошла до 100 и дальше не лезла, абсолютно нормальная работа под нагрузкой. Рабочая 88. А вот спуск с него напряг и выявил недостатки этого АСФАЛЬТОВОГО авто. Спускаешься на первой, но пока не наберет скорость 15кмч движком не тормозит, подкидывает бенза для холостых цука!!! На крутом и неровном спуске это большой косяк. Итого греем тормоза, а не движку. На ровной гравийке все как нада, едем 30-40, ревем движком и либо замедляемся, либо ускоряемся, зависит от крутизны. Приходилось на каждом повороте останавливаться чтоб тормоза остыли. На последнем затяжном и самом сложном для подъема участке они все таки перегрелись под конец, завоняли и абс стала срабатывать некстати, а может там просто уклон стал больше, что с хреновым покрытием дает такой же эффект. Небольшая сладкая пилюля: впереди спускался икстрейл, водитель тоже жаловался что тормоза подгорели, значит не все так плохо.

И сам "джипинг" :)

Загрузка авто 250кг "груза" не считая водителя, на колени не упал и ехалось без проблем. Удивительно, что даже не шоркнул ниразу пузом, только передний бампер слева соскочил с креплений в одной канаве, еще тот ковш. Были планы подняться на горку высотой 3км, но не сбылись. Проехал все страшные участки, начиналось от простого к сложному, так что было время потестить и понять новые возможности, а они реально увеличились и сильно. Уткнулся в размытую ручьем трубу, про которую предупреждал местный и встречные. Повозились там, камни подкладывал - не помогает. Переднее колесо попадает в продавленную на трубе яму и скользит там, а задние колеса выкидывают камни, сколько не подкладывай. Нужны доски или сэндтраки, которые жиперы возят с собой. Уклон хороший, можно только с разбега, но цели убить авто не было - домой еще возвращаться :) Были планы на эту горку или катуярык, как запасной вариант, ну вот по запасному и поехал. Пришлось отползти, развернуться и обратно. Посвящение в паркетники состоялось! :)



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Stepwgn 2009 в России

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37282
просто здорово
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром