Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Промежуточные итоги.

Промежуточные итоги.

Дотер резину до замены, посмотрел на одометр и решил подбить итоги. Авто уже прошел по нашим дорогам 83000, из них несколько тысяч пыльной гравийки, что уже немало само по себе. Основная болячка - скрипучие сдвижные двери. По очереди поменял там блок с роликами, левая уже стала заедать и поменял прошлой осенью, правая скрипит при открывании - поменял недавно, скрип пропал, но остался постоянный скрип на ямах и он уже никуда не девается хоть как промазывай. В сервисе говорят, что требуется менять ролик механизма открывания/закрывания двери. Отдельно не продается, а сам механизм в сборе 50тыщ... А чтобы снять эту хреновину требуется разобрать половину авто, т.е. токарю дать проточить тоже большая и дорогая проблема.

Прошлым летом избавился от предыдущих колес путем их самоуничтожения :) 3 из 4 были порваны на гравийках и каменистых грунтовках. Тогда же решил взять более прочную и большую резину - hakka blue suv с кевларовой бочиной. Результат был удачен во всех отношениях: резина выдержала еще более суровые условия эксплуатации, т.к. гонял авто и по острому скальнику, а больший диаметр дал больше клиренса и стал ездить по еще худшим дорогам :) Этой весной добавил клиренса проставками, сначала на передних стойках был полиуретан, позже изготовил люминивые, когда менял то обнаружил, что это уретанище сдавилось в 2 раза... Резина на фото прошла около 17000км, капелька стерлась на левом и почти стерлась на правом передних. Стиль вождения совсем не пенсионерский, на трассе 130 с разгонами до 160, бодрые ускорения, повороты иногда с визгом и торможения. Вобщем пенсионеру оставим 25тыщ пробега до половины протектора, дальше резину выкидываю. Комфорт на трассе и прочность на бездорожье она обеспечивает, что и требовалось. Был еще выезд компании на природу (корпоративка), до природы была полевая раскисшая от дождя дорога, там протектор сразу в мыло и едешь боком, задом и прочие цирковые номера, только не так как рулем крутишь :) Но и крузак с атешной резиной был не сильно лучше там. Это было разово, по грязи ездить не собираюсь, т.к. потом долго мыться снаружи и внутри, поэтому мудовые колеса нам ненать :)

Прошлый раз публиковал видео с предельным подъемом для степы. На нем крутизна видна не очень, потому что регистратор с широким углом обзора. Недавно прошел процедуру чистки топливной (форсунки, дроссель), машина стала немного бодрее, решил повторить заезд и заодно пофотать склон. Чтобы не искать вот это видео:

Чуда не случилось, опять заткнулся в том же месте и чтоб не изнасиловать авто прекратил подъем. Там где бодро ехал было 30 ГРАДУСОВ и далее после бугорка перешло в 40-45, колеса стали пробуксовывать, двигатель надрывается и не тянет, температура растет... Фото прилагаются, там где склон под углом для транспортира это проезжаемая часть, тяжолый подъем находится выше, его видно за бугорком. Пассажиры визжали, откладывали кирпичи и успокоились только когда откатился вниз :)

Решил дать табличку поломок и замен запчастей. Жижи и расходники не буду приводить, это само-собой.

109000 замена пыльника правой передней стойки

111000 замена бушингов

113000 замена пружин вкруг. Можно не менять, но нафига просевший авто? Еще вариант колхоза проставок в пружины, но это не мой путь.

120000 ремонт механизма складывания левого сиденья второго ряда, замена замка левой передней двери (стал жужжать при блокировке двери, какая-то шестерня покрошилась)

123000 замена лобового, понятное дело китай. Остальные запчасти оригинал!

127000 замена передних рычагов (сайлентблоки порваны, шаровые люфтят).

139000 замена задней балки, была гнутой еще из Японии, добил. После замены снова едет "как по рельсам". Заодно решил проблему 200к, когда сайлентблоки там приходят к замене и начинается колхоз...

141000 замена бушингов, замена ролика левой сдвижной двери, замена пыльника левой передней стойки

145000 замена ремня навесного, замена подшипника в ролике

146000 замена муфты кондишена, замена подшипника там же

157000 замена ролика правой сдвижной двери, замена передней подушки двигателя

Часть этих замен были несколько преждевременны, но я не хочу ездить до талого, раз стучит значит менять чтоб ездить самому, а не на эвакуаторе.

Как видите, стойки еще живые. Самому удивительно, учитывая эксплуатацию в виде "низко лечу" над пыльными ямами гравиек, но факт. Ремень навесного тоже долго протянул и щас прилично выглядит, вожу как запасной. Однажды появился писк ненадолго, причина была и в подшипниках того что там крутится и ремень повытянулся уже (но не потрескался!). Поменял все от греха, проблемы на выезде ненужны!

Недавно сломался механизм складывания левого зеркала, в процессе разборок что именно там требуется поменять. Есть небольшой люфт в рулевой - нужно заказывать ремкомплект. Ну и основной раздражитель - скрипы дверей на ямах...

В горах сдавал задом и не заметил камень. Уперся в него правым углом бампера и авто не едет :) Выглянул в окошко, увидел проблему. Вобщем вмятина размером с кулак. Надавил с другой стороны и все вернулось обратно... Краска понятно покоцалась, но кому она там нужна внизу бампера, давно на такие мелочи внимания не обращаю. И вспомнилась еще одна старая уже бяда: с японии уже были подломаны защелки на переднем бампере и решотке бампера, после моих тюнингов и наездов этим ковшом на препятствия они ушатались еще больше, вобщем почти не держит и слетает в поездке от напора воздуха. Цепляю в верхней части стяжками к телевизору - держит норм. Стяжки внутри, их не видно. Несколько поездок выдержали, но вчера вернулся, левая часть соскочила и держится плохо. Буду смотреть... Главное чтоб это стяжка сдохла, а не ухо на бампере порвалось, куда я ее завожу.

Год назад заполировал фары и обтянул бронепленкой. Были уже мутные от летнего пескоструя на трассе, хотя авто из японии пришло с кристально чистыми. До этого пробовал полировать и покрывать лаком на другом авто - хрень, они без пескоструя за 2 года помутнели и пожелтели. На степке с броней фары почти как новые, за год ничего с ними не случилось, радует. Если не пожелтеют то потом только пленку менять, а не стачивать "стекло".

Кстати, фрид, почти на год больше тут, ездит только по городу - фары как новые!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Stepwgn 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром