Наконец-то вырвался и сгонял на выходных по всему чуйскому тракту. Поначалу так далеко не планировал, но это как наркотик и увидев одно хочется посмотреть чтоже там дальше и так до упора... В результате докатился до Кош-Агача :) База была на чуйском перевале, дня как раз хватило чтобы прокатиться, потусить и вернуться. Приготовился к поездке основательно, даже взял с собой полный комплект зимних колес и электродомкрат. Насчет 40л бензина в канистрах можно и не говорить. Резина потому что начало мая и горы. Не пригодилась и хорошо. Хотя утром на Семинском перевале лужи замерзали... Из Томска ехал с утра до вечера, 1000км, так что день только до базы и день обратно. Заодно расход померял. Общий вышел 9.5/100, но топил хорошо, особенно обратно. Всегда так, возвращаться тяжко, не то что вперед за новыми впечатлениями :) И что интересно, горный расход вышел такой: заправился между барнаулом и бийском, затем где-то перед Онгудаем, на обратном пути влил 20л с канистры и окончательно перед Манжероком, где подбил бабки. Вышло 1108км, 8.7л/100 и средняя скорость 70. При этом еще считались стоянки с заведенным движком, так что ехал реально быстрее. Между кузбассом и алтаем пустой участок, топил 120-130, расход на 200км вышел 9. Автобан перед Кемерово порадовал. Длиннее чем год назад и официальное ограничение скорости сделали 130! На обратном пути вдавил тапку штоб на 5й ехал как мог и оттянулся :) На 50км средняя вышла 152 и расход 14/100. Реально до 180. В курайской степи случайно проверил разгон до 100. Бодро стартовал перед авто сзади. Комп это просек и объявил что к чему. Вышло 15сек. 300кг груза и высокогорье (1700 над уровнем моря) сказываются.
Ну и вот еще отчеты, графики, фото. Наслаждайтесь :)
http://www.gpslib.ru/tracks/info/43435/Kosh-Agach---Seminskiy-pereval.html
http://www.gpslib.ru/tracks/info/43436/Seminskiy-pereval---Tomsk.html
Ах, да вот еще. Степка отлично прокатился, не крякал, не пукал и не ерепенился :) Сплошное удовольствие управлять таким авто.