Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Резина на лето!

Honda Stepwgn 2009

, Томск
Пробег: 101 000 км
Темы: Эксплуатация | Шины и Диски

Ну вот похоже окончательно решил тему с резиной. Напомню, на зиму я выбрал размер 215/65/16 и этот размер перестал терять шипы, как родной степановский 205/65/15. С приходом весны переобулся в то что было одето на степане из японии: toyo tranpath mpf 205/60/16. Сразу отметил жесткость, но решил не метаться, а покататься и подумать. Второе что вылезло - шум. Шершавый асфальт начал надоедать. Стал искать тихую и мяхкую резину. Долговечность ценой комфорта не рассматривал. Прочность тоже считаю не таким большим плюсом, потому что лучше лехкие колеса, чем тяжолые дубовые. Подвеска лучше отработает и уменьшит удар, а если влетишь на выстрел то остальному тоже мало не покажется. Путем изучения отзывов выбор свелся к той же самой хаке :) и MICHELIN Primacy 3. Хака стоит на других авто, что это такое знаю, но вдруг есть что-то лучше? После дополнительного штудирования отзывов решил отказаться от мишлена: много противоречивых отзывов, резину изготавливают на разных заводах в разных странах и лоторея еще та, а резина дорогая. В плюс хаке отличный держак по сухому и мокрому. И то что не дубеет в минус, а минус можно словить лехко в межсезонье. И так, решено - хака! Остается размер. Тянуло на зимний, т.к. колеса будут заменяемы (пара полноразмерных запасок на дальняк), клиренс выше и мяхче. Но минусом будет выше расход и подвеска скорее всего опять выйдет из оптимальных настроек и неровности будут долбить в кузов, скорее всего будет более валкая. Родной размер оптимален по расходу, динамике и работе подвески, но мелкие неровности будет хуже глотать. Решил рискнуть и взял на лето пониже. Итого купил зеленую хаку (nokian hakka green) 205/60/16, т.е. такой же размер как и японская. Вес резины - 9кг и 7кг диск = 16кг колесо. Произведена в России. По этому поводу не парился, т.к. остальная хака тоже местная и все отлично. Беру не на базаре, а у официальных дилеров с гарантией. В качестве запаски буду использовать те колеса, в которые обут на центральной фотке. Резина там потеряла 30-40% шипов за пару месяцев и мало кому нужна. Диски кованные ВСМПО, ценителей походу мало раз до сих пор не продались - снял с продажи. И теперь самое главное, какие ощущения после переобувки:

1. до 20кмч колеса не слышу вообще, просто плыву на барже :)

2. на трассе шуметь стали меньше, на гладком асфальте остается только шум рассекаемого машиной воздуха.

3. с мяхкостью не прогадал, реально комфортнее! Особенно заметно на стыках раздолбаной дороги. Раньше там долбило, щас упруго прыгает. Мелкие неровности отлично сглаживает на скорости. Давление держу 2.4.

4. устойчивее! На toyo несколько раз тащило в поворотах, щас как по рельсам. Мокрый держак тоже. В крутых поворотах на небольшой скорости попробовал добиться визга - вместо визга услышал какое-то рычание :) и чувствовалось как вгрызается в асфальт, хотя визжит если еще злее вкручивать, тогда начинает сносить.

5. в межсезонье будет дополнительный бонус. На шине кстати написано M+S. Это не значит, что можно зимой ездить, но если попал то держать будет много лучше "пластиковых" колес уже при +5.

6. показались чуточку экономней японской резины. Хотя она тоже заявлена как резина с низким сопротивлением качению.

Фотки делать смысла нет, со стороны ничего не поменялось. Сама резина вот:

https://www.google.com/search?num=50&safe=off&q=nokian+hakka+green

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Stepwgn 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром