Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Хонда Стэпвэгон 2009

Тема:

Пошли вопросы, сведу ответы в дополнение:

Двери полностью электрические. На предыдущем было также, понравилось, поэтому искал только полный пакет. Дергаешь за ручку - открывается или закрывается. Кнопки справа от руля, на фото видно. На японской "сигналке" кнопки и на нашей сигналке повесил открыть правую дверь на доп канал. Доводчик там тоже есть. Можно отключить и будут вручную тягаться + доводчик в конце дотягивает.

4WD обычный хондовский DPS. Для пузотеров наверное лучшее решение из недорогих. Вискомуфта перегревается быстро и 4WD заканчивается на этом, а этот может долго работать....

   

Пришли заказанные диски и совершил то что давно хотел: переход на 16 диаметр и увеличение клиренса. Диски кованные slik под заказ, параметры R16/6.5, PCD 5x114.3, ET 40, DIA 64.1. Точно под степана. Диски плотно сели на ступицу и держатся без гаек. Резину поставил 215/65/16. Было 205/65/15. Вес колеса вырос на 1кг, клиренс на 19мм. Стоимость резины увеличилась на 25%. Передние колеса немного вылезли из арок, стало заметно как отлетает от них снег (куски каши вылетают выше зеркала). Пока ничего не цепляет. Поездки с грузом и прыжки по ямам на скорости покажут что к чему....

   

Наконец-то пришли все компоненты и поставил мультируль вместо обычного. Компоненты такие:

руль с японской разборки, с кнопками (на яхе), с доставкой около 2500р

универсальный блок управления рулевыми кнопками (unica) к моей магнитоле parrot asteroid с доставкой - $100

Ценник конский на этот блок потому что универсальный, работает по can, k-line, резистивный.

Поставил задачу электрику разобраться с проводкой от руля до мафуны. По факту вышло, что в родной улитке на руле было 4 свободных провода и уже подведены габариты (для подсветки кнопок)....

   

Приехала камера с алибабы - пора ставить :) Пока что примеряюсь, поэтому прилепил на 3М скотч камеру и выключатель. Провод тоже никуда не прятал. По электрике все просто: камера цепляется на тот же вход куда и камера заднего хода. Для переключения их между собой релюха с двумя парами переключателей. Одна переключает сигналы от камер, другая переключает сигнал, что камера включена. На всякий случай, чтобы +12в не пошло на тот провод, который сигнализирует о включении камеры заднего хода. Чтобы пропихнуть шлейф от камеры между панельками взял саташный шлейфик от компа....

   

Добавил последнюю необходимую для крейсера дорог деталь - круиз контроль. На предыдущий авто я его уже ставил, это был электромеханический блок, который дергал за педаль. Вот такой:

http://www.rostra.com/universal-aftermarket-cruise-control-by-rostra.php

Т.к. педалька электронная решил попробовать электронный, который меньше, дешевле и вечный. Выбрал модель 250-1855, там больше всего хонд. Подключил, проверяем... При включении он очень резко "жмет" газ и через пару секунд вместо 60 уже соточка и скорость продолжает расти....

, пробег 97 000 км   

Это дополнение не совсем о данном авто, а о всяких примочках от мошеников. Наболело, по свежим следам... Я думаю многим хочется что-то прицепить или залить, что даст экономию, прибавку лошадей итп. Присадками к топливу сам балуюсь иногда, но т.к. привык проверять все сам, то использую инструменты для замера, а не "типа валить стало". Некоторые давали эффект, подчеркну _давали_. Тот же Тотек одно время реально давал лошадей и экономию, но старая партия кончилась, пошли новые с другим запахом и эффект пропал....

   

Руки дошли и сделал две силовые точки подключения, предохранители, релюхи - все как положено. До 30А на каждую. К ним подцепил инвертор (220в на выходе) и радар детектор. Инвертор прицепил к толстой трубе под приборной панелью. Это походу балка защиты салона. В инвертор воткнул удлинитель с тремя розетками и по стеночкам, щелям и под ковриком вывел в салон. Теперь есть 220в до 150 ватт при повороте ключа в первое положение. Достаточно например для небольшого бытового холодильника :) И убрал сопли из прикуривателя, которые тянулись к радардетектору....

, пробег 101 000 км   

Застучало что-то в ногах, решил что бушинги, но для успокоения провел диагностику в сервисе. Диагностика "успокоила": бушинги, порваный пыльник передней стойки (ОЙ!), начали трескаться сайлентблоки на рычагах передней подвески, просели пружины... Пыльник экстренно поменяли, стойка пока живая. Пыльник оторвался у отбойника. Спасибо дорожникам, которые ремонтируют дороги: переход от старого к новому асфальту не всегда сглажен. Местами незаметная издали ступенька с жутким выбиванием подвески на скорости, после таких ступенек часто видишь ошарашенных водителей, которые круги нарезают вокруг авто на обочине или даже частично на дороге......

, пробег 109 000 км   

С последнего отзыва прошло немало времени, успел отремонтировать погремушку - поменял бушинги и для профилактики махнул пружины вкруг. Пробег и возраст обязывают, клиренс стал проседать помаленьку. Снова всё тихо и ровный просвет. В одной из поездок на трассе выцепили из потока и сразу стали докапываться до ксенона в туманках. ДНЕМ! Они заместо ходовых огней. Похожую тему в том регионе уже слышал от других людей, стал думать как жить дальше. Решение было найдено: поставить мощные светодиоды, у которых другой спектр, да и цвет подобрать ближе к желтому, самому китайская синька не нравится....

, пробег 117 000 км   

С последнего отзыва прошло немало времени, успел отремонтировать погремушку - поменял бушинги и для профилактики махнул пружины вкруг. Пробег и возраст обязывают, клиренс стал проседать помаленьку. Снова всё тихо и ровный просвет. В одной из поездок на трассе выцепили из потока и сразу стали докапываться до ксенона в туманках. ДНЕМ! Они заместо ходовых огней. Похожую тему в том регионе уже слышал от других людей, стал думать как жить дальше. Решение было найдено: поставить мощные светодиоды, у которых другой спектр, да и цвет подобрать ближе к желтому, самому китайская синька не нравится....

, пробег 117 000 км   

Время идет, машинка постепенно ушатывается нашими дорогами. Особенно грунтовкой. В этом году порвал ТРИ колеса из прошлогодней хаки грин, все стояли сзади и все на гравийке с боковым порезом или даже пробито с двумя отверстиями сбоку. К счастью они уже были изношены до капельки и всё равно менять собирался. Да и само состояние резины после гравиек было замученное - протектор весь измочаленый. Хака грин однозначно асфальтовая резина, комфортная, но т.к. приходится ездить и по гравию принял непростое решение сделать то чего сильно не хотелось: поставить большие и тяжолые колеса :( Для гравия-каменистой дороги требуется профиль повыше, для горных дорог пошире и для бездорожья боковину прочнее....

, пробег 137 000 км   

Прошло уже немало времени, пройдусь для начала по поломкам. Зимой далеко от дома запищал подшипник натяжного. По приезду загнал в сервис, кроме этого еще нашли умирающий подшипник в муфте кондишена и до кучи он эту муфту тоже подразбил, так что заказал еще и муфту. С удивлением обнаружил, что заказывал ее несколько лет назад для предыдущего степана. Видно к 200тыщам пробега это становится расходником. Весной начал парить центральный замок. У степана при достижении скорости 15кмч идет автоматическая блокировка дверей и разблокировка когда коробка встает на P....

, пробег 155 000 км   

Дотер резину до замены, посмотрел на одометр и решил подбить итоги. Авто уже прошел по нашим дорогам 83000, из них несколько тысяч пыльной гравийки, что уже немало само по себе. Основная болячка - скрипучие сдвижные двери. По очереди поменял там блок с роликами, левая уже стала заедать и поменял прошлой осенью, правая скрипит при открывании - поменял недавно, скрип пропал, но остался постоянный скрип на ямах и он уже никуда не девается хоть как промазывай. В сервисе говорят, что требуется менять ролик механизма открывания/закрывания двери....

, пробег 162 000 км   

Эксплуатация продолжается. Этот год был годом АКПП. Началось все с датчика положения переключателя АКПП, начало подключивать включение на D, т.е. включил, едет, а потом начинает мигать. Поначалу в сервисе выдали предположение что весна, сыро - залило датчик. Разобрали, почистили, герметиком залили. Проблема ушла и забыл, но осенью опять вернулась и начала обостряться. Закончилось это тем что не могу переключиться на D или R, т.е. поехать или выехать задом. Чтобы воткнуть нужный режим нужно было дергать рычаг туда-сюда пока не схватит....

, пробег 247 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стэпвэгон.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон
Запчасти на двигатель K24A в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стэпвэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром