Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Шины и Диски к отзыву о Хонда Стэпвэгон 2009

Тема:

Пришли заказанные диски и совершил то что давно хотел: переход на 16 диаметр и увеличение клиренса. Диски кованные slik под заказ, параметры R16/6.5, PCD 5x114.3, ET 40, DIA 64.1. Точно под степана. Диски плотно сели на ступицу и держатся без гаек. Резину поставил 215/65/16. Было 205/65/15. Вес колеса вырос на 1кг, клиренс на 19мм. Стоимость резины увеличилась на 25%. Передние колеса немного вылезли из арок, стало заметно как отлетает от них снег (куски каши вылетают выше зеркала). Пока ничего не цепляет. Поездки с грузом и прыжки по ямам на скорости покажут что к чему....

   

Пришло тепло, пришли диски с новой окраской для второго комплекта - переобуваюсь! Прошлые диски пытался в тон кузову попасть, но фотки на сайте слика были кривые и вместо "графита" выбрал "темное серебро". По факту оказалось не то что на снимке, а серебро притемненое... В этот раз заказал графит и вышло то что нада! Цвет меняется в зависимости от освещения и угла обзора. Результат на фото. Резину пока поставил ту на которой степка приехал из японии (205/60/16) . Покатаю - посмотрю. По ощущениям после зимы 215/65/16: мелкие неровности стал ощущать, но вес колеса уменьшился на 4кг!...

   

Ну вот похоже окончательно решил тему с резиной. Напомню, на зиму я выбрал размер 215/65/16 и этот размер перестал терять шипы, как родной степановский 205/65/15. С приходом весны переобулся в то что было одето на степане из японии: toyo tranpath mpf 205/60/16. Сразу отметил жесткость, но решил не метаться, а покататься и подумать. Второе что вылезло - шум. Шершавый асфальт начал надоедать. Стал искать тихую и мяхкую резину. Долговечность ценой комфорта не рассматривал. Прочность тоже считаю не таким большим плюсом, потому что лучше лехкие колеса, чем тяжолые дубовые....

, пробег 101 000 км   

С последнего отзыва прошло немало времени, успел отремонтировать погремушку - поменял бушинги и для профилактики махнул пружины вкруг. Пробег и возраст обязывают, клиренс стал проседать помаленьку. Снова всё тихо и ровный просвет. В одной из поездок на трассе выцепили из потока и сразу стали докапываться до ксенона в туманках. ДНЕМ! Они заместо ходовых огней. Похожую тему в том регионе уже слышал от других людей, стал думать как жить дальше. Решение было найдено: поставить мощные светодиоды, у которых другой спектр, да и цвет подобрать ближе к желтому, самому китайская синька не нравится....

, пробег 117 000 км   

С последнего отзыва прошло немало времени, успел отремонтировать погремушку - поменял бушинги и для профилактики махнул пружины вкруг. Пробег и возраст обязывают, клиренс стал проседать помаленьку. Снова всё тихо и ровный просвет. В одной из поездок на трассе выцепили из потока и сразу стали докапываться до ксенона в туманках. ДНЕМ! Они заместо ходовых огней. Похожую тему в том регионе уже слышал от других людей, стал думать как жить дальше. Решение было найдено: поставить мощные светодиоды, у которых другой спектр, да и цвет подобрать ближе к желтому, самому китайская синька не нравится....

, пробег 117 000 км   

Время идет, машинка постепенно ушатывается нашими дорогами. Особенно грунтовкой. В этом году порвал ТРИ колеса из прошлогодней хаки грин, все стояли сзади и все на гравийке с боковым порезом или даже пробито с двумя отверстиями сбоку. К счастью они уже были изношены до капельки и всё равно менять собирался. Да и само состояние резины после гравиек было замученное - протектор весь измочаленый. Хака грин однозначно асфальтовая резина, комфортная, но т.к. приходится ездить и по гравию принял непростое решение сделать то чего сильно не хотелось: поставить большие и тяжолые колеса :( Для гравия-каменистой дороги требуется профиль повыше, для горных дорог пошире и для бездорожья боковину прочнее....

, пробег 137 000 км   

Дотер резину до замены, посмотрел на одометр и решил подбить итоги. Авто уже прошел по нашим дорогам 83000, из них несколько тысяч пыльной гравийки, что уже немало само по себе. Основная болячка - скрипучие сдвижные двери. По очереди поменял там блок с роликами, левая уже стала заедать и поменял прошлой осенью, правая скрипит при открывании - поменял недавно, скрип пропал, но остался постоянный скрип на ямах и он уже никуда не девается хоть как промазывай. В сервисе говорят, что требуется менять ролик механизма открывания/закрывания двери....

, пробег 162 000 км   

По заменам. Зимой закусило стояночный тормоз, за жопу держит, колодки жгет. Заехал в теплый гараж, отогрелось и отпустило. А через какое-то время еще раз... Внешне не видно, но где-то цепляет, пришлось заказывать все тросики от него и менять. Задние стойки тоже пришли к своему финалу - замена. Заменил цепь и сделал раскоксовку движка, цепь просто по регламенту, а раскоксовка потому что стало масло поджирать и компрессия ухудшилась. Сейчас вроде не жрет. Надоело таскать с собой зимние колеса на случай "а вдруг в горах снег на перевале" ну и проходимость улучшить захотелось, решил попробовать AT резину....

, пробег 214 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стэпвэгон.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон
Запчасти на двигатель K24A в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стэпвэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром