Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Путешествие к отзыву о Хонда Стэпвэгон 2009

Тема:

Наконец-то вырвался и сгонял на выходных по всему чуйскому тракту. Поначалу так далеко не планировал, но это как наркотик и увидев одно хочется посмотреть чтоже там дальше и так до упора... В результате докатился до Кош-Агача :) База была на чуйском перевале, дня как раз хватило чтобы прокатиться, потусить и вернуться. Приготовился к поездке основательно, даже взял с собой полный комплект зимних колес и электродомкрат. Насчет 40л бензина в канистрах можно и не говорить. Резина потому что начало мая и горы....

, пробег 94 000 км   

Застучало что-то в ногах, решил что бушинги, но для успокоения провел диагностику в сервисе. Диагностика "успокоила": бушинги, порваный пыльник передней стойки (ОЙ!), начали трескаться сайлентблоки на рычагах передней подвески, просели пружины... Пыльник экстренно поменяли, стойка пока живая. Пыльник оторвался у отбойника. Спасибо дорожникам, которые ремонтируют дороги: переход от старого к новому асфальту не всегда сглажен. Местами незаметная издали ступенька с жутким выбиванием подвески на скорости, после таких ступенек часто видишь ошарашенных водителей, которые круги нарезают вокруг авто на обочине или даже частично на дороге......

, пробег 109 000 км   

С последнего отзыва прошло немало времени, успел отремонтировать погремушку - поменял бушинги и для профилактики махнул пружины вкруг. Пробег и возраст обязывают, клиренс стал проседать помаленьку. Снова всё тихо и ровный просвет. В одной из поездок на трассе выцепили из потока и сразу стали докапываться до ксенона в туманках. ДНЕМ! Они заместо ходовых огней. Похожую тему в том регионе уже слышал от других людей, стал думать как жить дальше. Решение было найдено: поставить мощные светодиоды, у которых другой спектр, да и цвет подобрать ближе к желтому, самому китайская синька не нравится....

, пробег 117 000 км   

С последнего отзыва прошло немало времени, успел отремонтировать погремушку - поменял бушинги и для профилактики махнул пружины вкруг. Пробег и возраст обязывают, клиренс стал проседать помаленьку. Снова всё тихо и ровный просвет. В одной из поездок на трассе выцепили из потока и сразу стали докапываться до ксенона в туманках. ДНЕМ! Они заместо ходовых огней. Похожую тему в том регионе уже слышал от других людей, стал думать как жить дальше. Решение было найдено: поставить мощные светодиоды, у которых другой спектр, да и цвет подобрать ближе к желтому, самому китайская синька не нравится....

, пробег 117 000 км   

Время идет, с последнего отзыва были и путешествия и приключения. Зимой была поездка на Телецкое и дальше по Алтаю. Несколько заносов на горной дороге, но VSA отлично справился и душил их :) Самое веселое это штурм перевала по занесенной снегом гравийке. Посередине широкой летом дороги очищен проезд на один авто и снега по колено сбоку, разъезд понятное дело правым боком по этому самому по колено, еще и в подъем. Там я понял, почему у встречных водителей были перекошенные лица :) Ничего, справились без проблем, только супруга всю дорогу про себя пыталась меня убить, но было страшно, что самой придется выбираться из этого медвежьего угла :) Но приезду в Артыбаш моментально оттаяла от красивейших видов, будто в зимнюю сказку попали......

, пробег 126 000 км   

Время идет, с последнего отзыва были и путешествия и приключения. Зимой была поездка на Телецкое и дальше по Алтаю. Несколько заносов на горной дороге, но VSA отлично справился и душил их :) Самое веселое это штурм перевала по занесенной снегом гравийке. Посередине широкой летом дороги очищен проезд на один авто и снега по колено сбоку, разъезд понятное дело правым боком по этому самому по колено, еще и в подъем. Там я понял, почему у встречных водителей были перекошенные лица :) Ничего, справились без проблем, только супруга всю дорогу про себя пыталась меня убить, но было страшно, что самой придется выбираться из этого медвежьего угла :) Но приезду в Артыбаш моментально оттаяла от красивейших видов, будто в зимнюю сказку попали......

, пробег 126 000 км   

Это дополнение к дополнению выше! :)

   

Это дополнение к дополнению выше! :)

   

Это дополнение к дополнению выше! :)

   

Время идет, машинка постепенно ушатывается нашими дорогами. Особенно грунтовкой. В этом году порвал ТРИ колеса из прошлогодней хаки грин, все стояли сзади и все на гравийке с боковым порезом или даже пробито с двумя отверстиями сбоку. К счастью они уже были изношены до капельки и всё равно менять собирался. Да и само состояние резины после гравиек было замученное - протектор весь измочаленый. Хака грин однозначно асфальтовая резина, комфортная, но т.к. приходится ездить и по гравию принял непростое решение сделать то чего сильно не хотелось: поставить большие и тяжолые колеса :( Для гравия-каменистой дороги требуется профиль повыше, для горных дорог пошире и для бездорожья боковину прочнее....

, пробег 137 000 км   

Прошло уже немало времени, пройдусь для начала по поломкам. Зимой далеко от дома запищал подшипник натяжного. По приезду загнал в сервис, кроме этого еще нашли умирающий подшипник в муфте кондишена и до кучи он эту муфту тоже подразбил, так что заказал еще и муфту. С удивлением обнаружил, что заказывал ее несколько лет назад для предыдущего степана. Видно к 200тыщам пробега это становится расходником. Весной начал парить центральный замок. У степана при достижении скорости 15кмч идет автоматическая блокировка дверей и разблокировка когда коробка встает на P....

, пробег 155 000 км   

Дотер резину до замены, посмотрел на одометр и решил подбить итоги. Авто уже прошел по нашим дорогам 83000, из них несколько тысяч пыльной гравийки, что уже немало само по себе. Основная болячка - скрипучие сдвижные двери. По очереди поменял там блок с роликами, левая уже стала заедать и поменял прошлой осенью, правая скрипит при открывании - поменял недавно, скрип пропал, но остался постоянный скрип на ямах и он уже никуда не девается хоть как промазывай. В сервисе говорят, что требуется менять ролик механизма открывания/закрывания двери....

, пробег 162 000 км   

С прошлого отзыва уже год пролетел, степка бегает и бегает. На 190тыщах передние стойки попросили замены, ну вобщем серьезный пробег, пора. Задние еще держатся, но тоже готовятся к замене... Концепция использования определилась: по асфальту авто и авто, ну большой, удобный, быстрый. Вне асфальта, но без экстрима, едет как паркетник. А вот дальше интереснее: там где паркетник заканчивается достаем двухколесный транспорт, для которого там хватает места и дальше туда где подготовленный жип не пролезет :) 2 года назад помню делал "заброску" нас в горы, но по асфальту, дальше заброска местным уазиком и пешая прогулка....

, пробег 196 000 км   

Эксплуатация продолжается. Этот год был годом АКПП. Началось все с датчика положения переключателя АКПП, начало подключивать включение на D, т.е. включил, едет, а потом начинает мигать. Поначалу в сервисе выдали предположение что весна, сыро - залило датчик. Разобрали, почистили, герметиком залили. Проблема ушла и забыл, но осенью опять вернулась и начала обостряться. Закончилось это тем что не могу переключиться на D или R, т.е. поехать или выехать задом. Чтобы воткнуть нужный режим нужно было дергать рычаг туда-сюда пока не схватит....

, пробег 247 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стэпвэгон.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон
Запчасти на двигатель K24A в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стэпвэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром