Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2003

Хонда Стэпвэгон 2003 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
32826
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.8
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: Город не более 13. По трассе не замерял. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: SPADA
Цвет кузова: Перламатр
Цвет салона: черный
Салон: Оптитрон, 2 кондиционера, эл.привод боковой двери, автоматический климат-контроль
Кузов: Спойлер, обвес - все штатное
Двигатель: K20A, 160 л.с.
Решил добавить отзыв об очередном своем автомобиле, который мне очень сильно понравился. Речь пойдет о StepWagon в комплектации Spada.
Вот мои предыдущие отзывы:
Отзыв о Toyota Camry
Отзыв о Toyota Cresta
После продажи Чайзера было несколько переднеприводных не запоминающихся авто: Toyota Allion и Toyota Corolla Spacio. Об этих автомобилях даже сказать нечего. Ну да, ездят и не ломаются, и все. Нету в них чего-то такого, что бы запомнилось.
В душе всегда хотелось иметь в пользовании «сарай». Видимо сказывается нехватка места в багажном отделении после эксплуатации маркообразных.
Данный автомобиль купил у близкого знакомого.
Зацепил данный автомобиль меня своей внешностью. Не знаю, кому как, давненько засматривался на этот автомобиль. Да и комплектация подкупила.
Замечу только один минус данного авто – сзади дверь только слева!!! Хотя в следующем поколении на Степанах пошли двери с обеих сторон.
После приобретения все как положено – замена технических жидкостей и установка сигнализации (за 5 лет эксплуатации предыдущий владелец так и не удосужился это сделать).
Ходовая часть как и у всех Хонд – упругая, за счет чего достигается отличная управляемость.
Двигатель – K20A – вот это действительно «скачок» в обновлении линейки двухлитровых моторов Honda. На последней Хонде у меня был также двухлитровый F20B 150 л.с. Не скажу ,что овощ, но по сравнению с K20A он отдыхает. Сначала думал, что тяжело будет Степану с двумя литрами, оказалось не так. Конечно, все в пределах разумного, если посадить полный салон – то там и 2.4 будет маловато. Очень нравится, как мотор входит в зону i-VTEC, такое ощущение, что тяга увеличивается в разы.
За время эксплуатации, которая еще продолжается в настоящий момент, было 2 случая, когда пришлось везти Степ на СТО:
1. Отказал модуль обхода штатного иммобилайзера, авто просто не заводилось. Проблема решена заменой модуля обхода.
2. Доставал какой-то непонятный стучёк сзади слева, всю ходовку облазил, объездил несколько диагностик, все только разводили руками. Оказалось все банально просто – глушитель начинал бился об рычаг, когда заднее левое колесо вывешивалось.
Больше проблем не было.
Стоит еще отметить его высокий клиренс. Вроде по каталогу – там «гражданские 15 см», а по факту, проезжаю так, где на всех предыдущих авто задевал. Проставок никаких нету, резина штатного размера. С чем это связано – так сам и не понял.
От того, что делать было нечего, заказал себе выкидной ключ HONDA. Побаловался некоторое время, потом осознал, что не совсем удобно, т.к. ключ сам не маленький, вместе с брелоком от сигналки – слишком громоздкий комплект получается. Не в каждый карман влезет.
Сейчас решился продавать Степана. Хоть машина и хорошая, но, душа требует заднего привода. Да и ни к чему мне такой сарай, 95% времени езжу один, семьи и детей пока нет. Может потом, когда все это будет, вернусь к автобусам. Но, это уже будет Honda Elysion (наверное ).
Всем спасибо. Буду дополнять отзыв.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В данный момент эксплуатирую уже на протяжении длительного времени Toyota Harrier.

Замечаний нет. Вроде и места хватает сполна!

А голова всегда засматривается в след "автобусам" типа Alphard или Estima.

Теперь вот в чем вопрос, разум за то, чтобы взять после Хорька Prado 120, а душа за б/п Alphard'а.

Все-таки, думаю, разум победит. Может потом, как будет финансовая возможность, куплю в качестве второго авто премиального "микроба", типа Vellfire или Alphard :)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stepwgn, 2004
4.8
28417
Honda Stepwgn, 2004
Johnny_74, Благовещенск
Honda Stepwgn, 2003
4.7
21148
Honda Stepwgn, 2003
вл14, Якутск
Honda Stepwgn, 2002
4.7
7471
Honda Stepwgn, 2002
6078698, Нижний Тагил
Honda Stepwgn, 2001
4.7
5598
Honda Stepwgn, 2001
7780251, Сосновоборск
Honda Stepwgn, 2004
4.5
12490
Honda Stepwgn, 2004
Анарбек 28лет, Кыргызская республика Жалаабадская область

Комментарии

 
Нашенский
Сообщений: 188
Чехольчики чумовые
8
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Долго такие не застаиваются на продаже....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
8
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2955
Гиперболоид:
Чехольчики чумовые
В каком смысле?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
"сарай" по имени Степан;)
2
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3893
"ПЯТЬ"!За монопривод данному авто полагается "минус"
Бу-га-га-гатти
1
15
Ответить
    
СССР
Сообщений: 42
ev1968:
"ПЯТЬ" !За монопривод данному авто полагается "минус"
главное прокладка ))
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3893
почитатель:
главное прокладка ))
Ну,прокладка-это априори.А вот автор любит по зимнему леску прохватить,например.Не везде дорожки под метёлку,однако.
Был МаздаФренди-задопривод.Очень хорошо знаком с зимней проходимостью машин данного класса!
Бу-га-га-гатти
2
5
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2955
ev1968:
Ну,прокладка-это априори.А вот автор любит по зимнему леску прохватить,например.Не везде дорожки под метёлку,однако.
Был МаздаФренди-задопривод.Очень хорошо знаком с зимней проходимостью машин данного класса!
На заднем приводе я бы даже не сорвался в этот лесок :)
7
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2955
БУМЕР РАНГ:
Долго такие не застаиваются на продаже....
Это точно
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
5 красавец
6
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
ev1968:
"ПЯТЬ" !За монопривод данному авто полагается "минус"
Самый удачный Степан-по моему! А я считаю минус это полный привод, который в повседневной езде совсем не используется, а только повышает расход топлива, и снижает динамику авто!
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
5
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3893
Grigkud:
Самый удачный Степан-по моему! А я считаю минус это полный привод, который в повседневной езде совсем не используется, а только повышает расход топлива, и снижает динамику авто!
В Тамбове снег бывает?
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
А фотка откуда по вашему?
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
ev1968:
"ПЯТЬ" !За монопривод данному авто полагается "минус"
они и полноприводные бывают.
 
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3893
10JQKA:
они и полноприводные бывают.
Знаю,поэтому про "минус" в выборе и написал.
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43204
Просто офигительный Степан )) 5+
Ipsum
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
Классный аппарат про 4 вд думаю не стоит спорить каждому свое езжу на пердне приводном Степане и просто удивляюсь его проходимости сегодня снегу навалило хоть бы где пробуксавнул , единственное при обгоне фур по каше подумал о 4wd.
1
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2955
Анатолич 2:
Классный аппарат про 4 вд думаю не стоит спорить каждому свое езжу на пердне приводном Степане и просто удивляюсь его проходимости сегодня снегу навалило хоть бы где пробуксавнул , единственное при обгоне фур по каше подумал о 4wd.
Проходимость у Степана на уровне. Самое интересное, что он внатяг забирается в снежную горку, даже намека нету на то, чтобы остановиться и забуксовать на месте. Конечно, немаловажный фактор это резина, ног всё-таки, видимо развесовка правильная, морда очень хорошо вгрызается в снег, иной раз думаешь, а не полноприводный ли он?
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Grigkud:
Самый удачный Степан-по моему! А я считаю минус это полный привод, который в повседневной езде совсем не используется, а только повышает расход топлива, и снижает динамику авто!
Потомучто ФуллТайм , а были бы Локи ( Парт Тайм) , то крутанув которые в положение ФРИИ- на выходе будет обычная Заднеприводная машина .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2955
БУМЕР РАНГ:
Потомучто ФуллТайм , а были бы Локи ( Парт Тайм) , то крутанув которые в положение ФРИИ- на выходе будет обычная Заднеприводная машина .
это уже из области джипперов. Степу это не дано, да и ни к чему ему это
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
Пять.
2
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2955
мне интересно, кто "2" вкатил

видимо так, не глядя, всем с подряд
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4461
mikolka:
мне интересно, кто "2" вкатил
видимо так, не глядя, всем с подряд
есть тут любители оценить, так сказать заодно +/- расставить.
не замарачивайся по этому поводу.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
10JQKA:
есть тут любители оценить, так сказать заодно +/- расставить.
не замарачивайся по этому поводу.
+++)))
1
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2955
БУМЕР РАНГ:
Долго такие не застаиваются на продаже....
полностью поддерживаю, т.к. вчера продал Степана
хочу задний привод
2
1
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 8
Grigkud:
Самый удачный Степан-по моему! А я считаю минус это полный привод, который в повседневной езде совсем не используется, а только повышает расход топлива, и снижает динамику авто!
Разница там небольшая, что перед, что зад)))
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
 
 
Ответить
Владимир
Уфа
хвастун. пиши о машине ,не надо на сайте выдрючиваться : хорёк,прадо ,премиальный альфард. хвались перед бабами,а здесь не надо.
1
5
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2955
Владимир:
хвастун. пиши о машине ,не надо на сайте выдрючиваться : хорёк,прадо ,премиальный альфард. хвались перед бабами,а здесь не надо.
Желчь лезет, видимо только на жигули заработал?
3
 
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
стэп может и хорошо но после элюзиона= земля и небо.
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2955
Сергей
стэп может и хорошо но после элюзиона= земля и небо.
Как-то некорректно сравнивать разные классы.
 
 
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
mikolka
Как-то некорректно сравнивать разные классы.
они оба минивэны.элюзион 2.4л4wd.считаю что Сирена. Ноах.Альпхард.Эстима-это все класса минивэны. просто комлектация у всех разная и конечно цена.
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2955
Сергей
они оба минивэны.элюзион 2.4л4wd.считаю что Сирена. Ноах.Альпхард.Эстима-это все класса минивэны. просто комлектация у всех разная и конечно цена.
Хорошая у Вас дифференциация.
Королла 100-ая и Лексус LS тоже оба седаны.

Элюжн относится к бизнес классу. Это как Noah и Alphard сравнить
 
 
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
mikolka
Хорошая у Вас дифференциация.
Королла 100-ая и Лексус LS тоже оба седаны.

Элюжн относится к бизнес классу. Это как Noah и Alphard сравнить
я рад что элюзион бизнес класс тк езжу на нем 2года и не знал как-то об этом.спс.
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2955
Сергей
я рад что элюзион бизнес класс тк езжу на нем 2года и не знал как-то об этом.спс.
Да, элюжн бизнес, т.к. у него есть моодификации с 3.5 мотором.да и по оснащению он впереди степа
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 2003 в России


Добавить отзыв