Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2003

Хонда Стэпвэгон 2003 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
40105
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.7
5 — 230 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: Город не более 13. По трассе не замерял. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: SPADA
Цвет кузова: Перламатр
Цвет салона: черный
Салон: Оптитрон, 2 кондиционера, эл.привод боковой двери, автоматический климат-контроль
Кузов: Спойлер, обвес - все штатное
Двигатель: K20A, 160 л.с.
Решил добавить отзыв об очередном своем автомобиле, который мне очень сильно понравился. Речь пойдет о StepWagon в комплектации Spada.
Вот мои предыдущие отзывы:
Отзыв о Toyota Camry
Отзыв о Toyota Cresta
После продажи Чайзера было несколько переднеприводных не запоминающихся авто: Toyota Allion и Toyota Corolla Spacio. Об этих автомобилях даже сказать нечего. Ну да, ездят и не ломаются, и все. Нету в них чего-то такого, что бы запомнилось.
В душе всегда хотелось иметь в пользовании «сарай». Видимо сказывается нехватка места в багажном отделении после эксплуатации маркообразных.
Данный автомобиль купил у близкого знакомого.
Зацепил данный автомобиль меня своей внешностью. Не знаю, кому как, давненько засматривался на этот автомобиль. Да и комплектация подкупила.
Замечу только один минус данного авто – сзади дверь только слева!!! Хотя в следующем поколении на Степанах пошли двери с обеих сторон.
После приобретения все как положено – замена технических жидкостей и установка сигнализации (за 5 лет эксплуатации предыдущий владелец так и не удосужился это сделать).
Ходовая часть как и у всех Хонд – упругая, за счет чего достигается отличная управляемость.
Двигатель – K20A – вот это действительно «скачок» в обновлении линейки двухлитровых моторов Honda. На последней Хонде у меня был также двухлитровый F20B 150 л.с. Не скажу ,что овощ, но по сравнению с K20A он отдыхает. Сначала думал, что тяжело будет Степану с двумя литрами, оказалось не так. Конечно, все в пределах разумного, если посадить полный салон – то там и 2.4 будет маловато. Очень нравится, как мотор входит в зону i-VTEC, такое ощущение, что тяга увеличивается в разы.
За время эксплуатации, которая еще продолжается в настоящий момент, было 2 случая, когда пришлось везти Степ на СТО:
1. Отказал модуль обхода штатного иммобилайзера, авто просто не заводилось. Проблема решена заменой модуля обхода.
2. Доставал какой-то непонятный стучёк сзади слева, всю ходовку облазил, объездил несколько диагностик, все только разводили руками. Оказалось все банально просто – глушитель начинал бился об рычаг, когда заднее левое колесо вывешивалось.
Больше проблем не было.
Стоит еще отметить его высокий клиренс. Вроде по каталогу – там «гражданские 15 см», а по факту, проезжаю так, где на всех предыдущих авто задевал. Проставок никаких нету, резина штатного размера. С чем это связано – так сам и не понял.
От того, что делать было нечего, заказал себе выкидной ключ HONDA. Побаловался некоторое время, потом осознал, что не совсем удобно, т.к. ключ сам не маленький, вместе с брелоком от сигналки – слишком громоздкий комплект получается. Не в каждый карман влезет.
Сейчас решился продавать Степана. Хоть машина и хорошая, но, душа требует заднего привода. Да и ни к чему мне такой сарай, 95% времени езжу один, семьи и детей пока нет. Может потом, когда все это будет, вернусь к автобусам. Но, это уже будет Honda Elysion (наверное ).
Всем спасибо. Буду дополнять отзыв.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В данный момент эксплуатирую уже на протяжении длительного времени Toyota Harrier.

Замечаний нет. Вроде и места хватает сполна!

А голова всегда засматривается в след "автобусам" типа Alphard или Estima.

Теперь вот в чем вопрос, разум за то, чтобы взять после Хорька Prado 120, а душа за б/п Alphard'а.

Все-таки, думаю, разум победит. Может потом, как будет финансовая возможность, куплю в качестве второго авто премиального "микроба", типа Vellfire или Alphard :)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Нашенский
Сообщений: 188
Чехольчики чумовые
8
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Долго такие не застаиваются на продаже....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
9
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Гиперболоид:
Чехольчики чумовые
В каком смысле?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
"сарай" по имени Степан;)
3
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
"ПЯТЬ"!За монопривод данному авто полагается "минус"
Бу-га-га-гатти
1
17
Ответить
    
СССР
Сообщений: 42
ev1968:
"ПЯТЬ" !За монопривод данному авто полагается "минус"
главное прокладка ))
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
почитатель:
главное прокладка ))
Ну,прокладка-это априори.А вот автор любит по зимнему леску прохватить,например.Не везде дорожки под метёлку,однако.
Был МаздаФренди-задопривод.Очень хорошо знаком с зимней проходимостью машин данного класса!
Бу-га-га-гатти
2
6
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
ev1968:
Ну,прокладка-это априори.А вот автор любит по зимнему леску прохватить,например.Не везде дорожки под метёлку,однако.
Был МаздаФренди-задопривод.Очень хорошо знаком с зимней проходимостью машин данного класса!
На заднем приводе я бы даже не сорвался в этот лесок :)
7
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
БУМЕР РАНГ:
Долго такие не застаиваются на продаже....
Это точно
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 красавец
6
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
ev1968:
"ПЯТЬ" !За монопривод данному авто полагается "минус"
Самый удачный Степан-по моему! А я считаю минус это полный привод, который в повседневной езде совсем не используется, а только повышает расход топлива, и снижает динамику авто!
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
5
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Grigkud:
Самый удачный Степан-по моему! А я считаю минус это полный привод, который в повседневной езде совсем не используется, а только повышает расход топлива, и снижает динамику авто!
В Тамбове снег бывает?
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
А фотка откуда по вашему?
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
ev1968:
"ПЯТЬ" !За монопривод данному авто полагается "минус"
они и полноприводные бывают.
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
10JQKA:
они и полноприводные бывают.
Знаю,поэтому про "минус" в выборе и написал.
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Просто офигительный Степан )) 5+
JDM
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
Классный аппарат про 4 вд думаю не стоит спорить каждому свое езжу на пердне приводном Степане и просто удивляюсь его проходимости сегодня снегу навалило хоть бы где пробуксавнул , единственное при обгоне фур по каше подумал о 4wd.
2
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Анатолич 2:
Классный аппарат про 4 вд думаю не стоит спорить каждому свое езжу на пердне приводном Степане и просто удивляюсь его проходимости сегодня снегу навалило хоть бы где пробуксавнул , единственное при обгоне фур по каше подумал о 4wd.
Проходимость у Степана на уровне. Самое интересное, что он внатяг забирается в снежную горку, даже намека нету на то, чтобы остановиться и забуксовать на месте. Конечно, немаловажный фактор это резина, ног всё-таки, видимо развесовка правильная, морда очень хорошо вгрызается в снег, иной раз думаешь, а не полноприводный ли он?
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Grigkud:
Самый удачный Степан-по моему! А я считаю минус это полный привод, который в повседневной езде совсем не используется, а только повышает расход топлива, и снижает динамику авто!
Потомучто ФуллТайм , а были бы Локи ( Парт Тайм) , то крутанув которые в положение ФРИИ- на выходе будет обычная Заднеприводная машина .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
БУМЕР РАНГ:
Потомучто ФуллТайм , а были бы Локи ( Парт Тайм) , то крутанув которые в положение ФРИИ- на выходе будет обычная Заднеприводная машина .
это уже из области джипперов. Степу это не дано, да и ни к чему ему это
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
2
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
мне интересно, кто "2" вкатил

видимо так, не глядя, всем с подряд
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4450
mikolka:
мне интересно, кто "2" вкатил
видимо так, не глядя, всем с подряд
есть тут любители оценить, так сказать заодно +/- расставить.
не замарачивайся по этому поводу.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
10JQKA:
есть тут любители оценить, так сказать заодно +/- расставить.
не замарачивайся по этому поводу.
+++)))
1
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
БУМЕР РАНГ:
Долго такие не застаиваются на продаже....
полностью поддерживаю, т.к. вчера продал Степана
хочу задний привод
2
1
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 8
Grigkud:
Самый удачный Степан-по моему! А я считаю минус это полный привод, который в повседневной езде совсем не используется, а только повышает расход топлива, и снижает динамику авто!
Разница там небольшая, что перед, что зад)))
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Владимир:
хвастун. пиши о машине ,не надо на сайте выдрючиваться : хорёк,прадо ,премиальный альфард. хвались перед бабами,а здесь не надо.
Желчь лезет, видимо только на жигули заработал?
3
 
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
стэп может и хорошо но после элюзиона= земля и небо.
 
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Сергей
стэп может и хорошо но после элюзиона= земля и небо.
Как-то некорректно сравнивать разные классы.
2
 
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
mikolka
Как-то некорректно сравнивать разные классы.
они оба минивэны.элюзион 2.4л4wd.считаю что Сирена. Ноах.Альпхард.Эстима-это все класса минивэны. просто комлектация у всех разная и конечно цена.
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Сергей
они оба минивэны.элюзион 2.4л4wd.считаю что Сирена. Ноах.Альпхард.Эстима-это все класса минивэны. просто комлектация у всех разная и конечно цена.
Хорошая у Вас дифференциация.
Королла 100-ая и Лексус LS тоже оба седаны.

Элюжн относится к бизнес классу. Это как Noah и Alphard сравнить
1
 
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
mikolka
Хорошая у Вас дифференциация.
Королла 100-ая и Лексус LS тоже оба седаны.

Элюжн относится к бизнес классу. Это как Noah и Alphard сравнить
я рад что элюзион бизнес класс тк езжу на нем 2года и не знал как-то об этом.спс.
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Сергей
я рад что элюзион бизнес класс тк езжу на нем 2года и не знал как-то об этом.спс.
Да, элюжн бизнес, т.к. у него есть моодификации с 3.5 мотором.да и по оснащению он впереди степа
1
 
Ответить
Александр
Геленджик
Добрый день! Степ продан или нет?
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Александр
Добрый день! Степ продан или нет?
Добрый день. Давно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стэпвэгон.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон
Запчасти на двигатель K20A в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стэпвэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром