Здравствуйте, товарищи автолюбители.
Утратил доступ к первоначальному отзыву (
Отзыв о Honda Stepwgn), поэтому добавляю отдельно.
С момента приобретения авто прошло 2 года, пробег по РФ составил не многим более 40000км (приобретён с пробегом на одометре 44300км, в н.в. 84800км). Рассказы о том, что при перепродаже мне скрутили от 100 до 200 тыс.км. мне не интересны.
Обращаю внимание, что расход топлива в заголовке указан как максимально мной достигнутый, а не постоянный или минимальный.
За весь период эксплуатации авто (веду соответствующее приложение в телефоне) расход составляет 11,3 л/100км (примерно из них 85% в пробках город, в части проезда два раза в рабочий день 11 километров за 40 минут в одну сторону).
Для особо въедливых – заправляюсь на Газпроме G95, езжу в режиме ECO (отключаю его только по трассе на горных перевалах).
Петь Оду уникальной эргономики, восхищаться по абзацу на каждый ящичек, сеточку и говорить гав..но про отсутствие запаски и др. незаменимых вещей оставлю гражданам, желающим быстро продать, либо не владевшим данным авто.
Ряд своих комментариев добавил на фото. Про остальное постараюсь без «воды».
Что не совсем устраивает в авто (может просто придираюсь, либо недостаток комплектации):
Отсутствует регулировка подушки сидения по углу (было даже в H/CivicFerio-92г.в.);
Полностью не перекрывается обдув стекла. На др. моих авто при переключении направления печки в ноги, снег на стекле не таял и не получалось «каши». Привык зимой: обдув в ноги и на стекле нет следов таянья осадков, здесь так не получается.
Отсутствует подсветка в бардачках, даже в моём ВАЗ 21011-78г.в. есть (однако бардачок один).
Бардачки не обиты тканью (среди всех моих авто данная опция была только на S/Impreza-99г.в.).
Не хватает столика между передними сидениями, приходится сумку с документами держать на полу.
Не регулируются по углу наклона подлокотники (в H/Odyssey-01г.в. было).
Нет разъёмов под «прикуриватель» на втором и третьем рядах. Это же семейный минивэн, как быть детям со своими гаджетами?. Уже молчу про розетку в багажнике (мне не нужна).
Подножки для задних пассажиров прорезинены (очень хорошо), но они практически не отмываются даже от пыли, всегда серые или коричневые, но не чёрные как задумано.
Износостойкость кожи руля может и нормальная, но я за два года её сильно потрепал (сказывается привычка вращения руля, упёршись в него открытой ладонью).
Преследует чувство, что плоскость обода руля должна быть более вертикальна (может просто кривизна моих рук не как у всех).
Имели место проблемы с дребезгом правой сдвижной двери. Через пол года эксплуатации стала стучать как молотком по железу. Оказалось рассыпалась верхняя пластиковая направляющая. Заказал оригинальную за 800 руб. Пока шла напечатал на 3Dпринтере зеркальную симметрию с левой двери за 1200 руб., через неделю рассыпалась в порошок. Как раз пришла оригинальная, до сих пор стоит.
Авто купил в июне, при покупке была замечательная функция складывания зеркал при закрытии дверей с родного пульта и отключение фар через пару минут. К зиме установил сигнализацию с целью прогрева, и данные опции пропали, в установочном центре их реанимировать так не смогли.
В первые пол года эксплуатации шаркнул передний бампер об бордюр и при поездке на природу зацепил холм порогом, который ввиду свей конструкции очень легко слетел с задних крепежей и тянулся за авто на передних болтах, слегка надорвав передний подкрылок.
При движении удобно уложить локоть правой руки на карту двери, но она тканевая, поэтому приходится её раз в месяц отчищать от загрязнений, засаливается (в H/SMX-97г.в. карты дверей пластиковые, такой проблемы нет).
Езда по снегу (10см) и грунтовке после дождя напрягает, электроника бесит, не даёт заехать даже в малую горку, каждый раз приходится её отключать, чтоб смело давить на газ.
Качество материалов отделки, ЛКП и стёкол полное г….о. Так, на H/SMX-97г.в. царапин в салоне, сколов на стекле и капоте меньше (это не шутка). Все сколы на металле обнажают грунтовку, но через месяц ржавеют, Стёкла и хром как будто истыканы иголками. От мельчайшего камешка остаётся след. По пластику панели ребёнок прокатил машинку – царапины, ложу очки справа от руля на полочку панели, такое чувство, что её шоркали крупной наждачкой.
Подкапотное пространство закрыто со стороны ДВС накладкой, между которой и капотом наклеены листы похожие на алюминиевую фольгу. В период 2ой зимы один лист фольги отклеился и при поднимании капота «катается».
Отсутствие шумоизоляции, особенно арки и крыша.
При покупке все тормозные колодки были с хорошим запасом, а к настоящему времени износились только задние, передних ещё порядка 7мм. Колодки на все свои авто брал только nisshinbo, здесь не исключение, но это первый раз когда они отличились от оригинала (см. фото).
Стараюсь содержать авто в чистоте, но здесь невозможно полировать пластик вокруг панели приборов, всегда в разводах, поэтому только чистой тряпкой, без химии.
В ночное время невозможно уменьшить яркость клавиш магнитолы.
За две зимы два раза разморозил моторчик омывателя (по шву). Первый раз залил шов герметиком, хватило на год, второй раз залил спецпластиком (время покажет).
Хотелось бы, чтоб дворники работали в противоположные стороны как в H/OdНssey-01г.в.
Теперь про обслуживание и ремонт.
До сих пор уверен, что масла с низкой вязкостью созданы в угоду экологии, а не сохранения ДВС.
Однако, проявил бесхребетность и по просьбе товарища управляющего таким же авто, утверждавшего, что наступит масложёр, перешёл с Мобил1 0В-40 на оригинальное Honda0В-20.
Могу отметить, что масложёр не наступил, ДВС на «холодную» стал работать гораздо громче, а все эти радости про снижение расхода и увеличение мощности не нашли подтверждения. Пока остаюсь на Honda0В-20 (думаю, что зря).
Обслуживание:
Замена масла в ДВС и фильтров (масло, воздух) раз в 7-8 тысяч обходится в 4400 рублей.
Ремонт:
Погорели лампы в фарах, оригинал кусается, куплены корейцы, в решётку радиатора вставлены ДХО работающие при запуске авто (всё вместе 9200).
Трубка воздушного фильтра взамен порвавшейся (с доставкой) 2300. Как рассказали, на предыдущем поколении проблема была та же.
Зимой 2017 появился скрип при повороте руля – приговорили опорный подшипник левой передней стойки – 2000 руб.
Готов честно ответить на любой предметный вопрос. Всем удачи!
Прошу по возможности, не из области «я так думаю» или «а попробуй так» поделиться опытом обслуживания сдвижных дверей на аналогичных авто.