Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2007

Хонда Стэпвэгон 2007 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
18449
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.7
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10,3 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: 4 WD
Цвет кузова: серый
Цвет салона: светлый
Салон: электронная панель приборов
Ходовая часть: Дорожный просвет 170. Передняя подвеска МакФерсоны, задняя независимая многорычажная
Двигатель: 2.0, 4 цилиндровый, 12 клапанов, 155 лошадиных сил
Добрый день и вечер дорогие соратники по дороге!!!

Поделюсь своей историей может быть КОМУ НИБУДЬ поможет в выборе машины.

После первой машины - TOYOTA CAMI (отзыв о ней напишу позднее!) выбирал новую семейную машину более месяца, и по ходу отзыва буду давать сравнительную характеристику между Стёпкой и Cami.
Итак. Требования к машине. 1. Вместительность, после Cami хотелось что нибудь побольше, да и семья большая - двое детей, да лабрадор с женой в придачу.....Смотрел и Voxy и Serena и Elgrand, Pajero и даже Prado в 90 кузове. Не выбрал по другим причинам которые опишу ниже. Стёпка же достаточно вместительный 7 мест, если захотеть то можно и 8 человек увезти.....(если конечно доблестные сотрудники ДПС не остановят!). 2. Двигатель, не сильно мощный, не турбовый, не дизель (как то я ему не сильно доверяю, из-за качества нашей солярки!). По этой причине отмел Elgrand, Pajero и Prado (с его легендарным мотором kz, и периодически сопливящей турбиной.....извините конечно все любители "Крузаков"!). У Стёпы мотор 2.0 с Econ режимом по трассе 7 литров /100, по городу до 10,3 (смотря как конечно газовать!). По этой 2 причине отмел 3.0 Four Kluger и Highlander, в комплектации Limited (7 мест), но по расходу топлива литра 4-5 больше (а при прогревах и до 7) на 100 км. Да, и еще налог 6 рублей в год за 220 лошадей. Движок 2,4 Kluger, Highlander, Alphard, Ipsum вначале рассматривал как вариант, но......не стал брать позор Toyota ладно хоть знающие люди подсказали (вовремя!). 3. Коробка передач, простая 5 ступ. Как раз у Стёпы она и стоит, а всякие вариаторы (Nissan Ex-trail, Voxy, Serena) с пробегом более 100 тыс. отмел сразу так как ресурс такой коробки невелик, частая замена масла и фильтра обязательна, а ремонт ее сравним со стоимостью всей машины (ну или по крайней мере 50 % от стоимости), ну а если накроется коробка-вариатор то движок тоже может крякнуть в одночасье.
Основные требования у Стёпы выполнены. Теперь о самом главном о впечатлениях от владения машиной. Стёпка цвет серый, с пробегом 65000, я третий хозяин, второй хозяин женщина ездила  аккуратно, Обзорность в Стёпки как и Cami высокая, вот только после Cami, бамперы конечно низковаты, поэтому через ямки уже не попрыгаешь. За то места в салоне после Cami не привычно много, и оригинальная приборная панель (бортовой компьютер) заставляет почувствовать себя как в самолете. Плавность хода на высоте, что не скажешь о Cami. Подвеска хоть и немного жестковатая, но в Cami еще жестче. Двигатель 2.0 с технологией I-VTEC DOHC работает бесшумно, но при впечатывании педали акселератора в пол достаточно громко, в отличии от вариаторов. Бензин только 95 на Альянсе, и запах приятный и тянет хорошо (не реклама конечно!!!). В Cami лил Роснефтевский 92 по моему пошла детонация.....да и расход вырос, видимо забились форсунки.
Из вложений - поменял масло в двигатели и в коробке - залил оригинальное Хондовское и ATFZ в коробку (цена вопроса 7 рублей). Да, и сразу  поменял приводной ремень (он у Стёпы один под большой нагрузкой чем два на Cami!) уже стал рваться (цена вопроса 1100). Диагностика показала что надо менять пыльники и задние амортизаторы (но это я считаю мелочи!) скоро поменяю, да и еще надо резинки на мухобойках поменять. Забыл сказать про воздухофильтр, поставил оригинальный, правда вытаскивать его легко, а вот заталкивать пришлось повозиться (так как мешает блок предохранителей установленный правее и выше!). Передние стойки на удивление были нормальные и не сопливили. Плюсы машины - экономичность, вместительность, двигатель не сапунит, масло не ест, не дымит, коробка не пинается, электродоводчики у двух боковых дверей (правда .не во всех комплектациях Стёпки имеются, но это конечно на любителя), легко входит в повороты на большой скорости.
Минусы - низковатый обвес и бамперы, говорят что лечится тюнингом пружин и стоек, в большое лобовое стекло как в тире особенно зимой часто прилетают камешки, под капотом  трудно лазить после Cami, так как место маловато все в том числе и мотор, приспущен к низу. Но все эти минусы покрываются большими плюсами.  
Как вариант семейного минивэна незаменимая машинка. Всем сомневающимся советую посмотреть на Стёпу, и не верьте тому кто говорит, что ходовка слабая, на других машинах ходовка тоже в обслуживании дорогая.....а принять во внимание какие у нас дороги в России то можно самую надежную ходовку убить в два счета.
Хочу закончить свой отзыв одним мудрым изречением - "нет  плохих машин, есть плохие водители - водятлы" Если о чем то забыл написать, не стесняйтесь спрашивайте, всем постараюсь ответить"

С н/п
P.S. Дополнительные фотки, в том числе с включенным зажиганием выставлю в ближайшие дни.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 141
Нормальный минивэнчик. Фотку бы с включенным зажиганием.
Nissan Cedric Y31 VG20DET хардтоп
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3886
ABORIGENGTR:
Нормальный минивэнчик. Фотку бы с включенным зажиганием.
Вообще бы фоток....
Бу-га-га-гатти
2
1
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Завтра добавлю еще фотки!!!
 
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
нормальное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 751
Степка лохматого года с таким пробегом??? Еще и разноцветный
10
2
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Ну пробег, пробегом, а вот что не гнилой так это точно....
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
только-5
3
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 342
Езжу на Stepwgn RG2 2009гв. уже почти год. У меня коробка 4 ст. В целом не напрягает, но расход летом с кондеем на скорости 140 кмч - 11 литров, скорость 80 кмч - 8,5 литров.
В целом вэн удачный, немного перемудрили они с третьим рядом сидений, они не убираются в ровный пол а подвешиваются сбоку, как следствие в дальней поездке пассажиры второго ряда не могут откинуть спинки сидений (они упираются в подвешенные сиденья 3его ряда).
Подвеска жесткая, руль кажется тугим после электроусилителя на Honda Mobilio, но на трассе едит класс!
Знаю что аморты на него идут только родные по цене от 25 000 руб. за шт. (
2
1
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Да нет задние амортизаторы на Exist даже стоят в пределах 8-9 рублей, какие 25 рублей?
5
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Стёпка 2009-2010 годов кажется еще ниже.....
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 797
Какой реальный расход в городе зимой?
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09
3
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Реальный расход в городе зимой от 8 до 14 литров смотря как газовать, если на Econ режиме стараться ездить, а это 1500-2000 оборотов то литров 12 будет выходить, по расходу топлива Стёпка все равно экономичнее, так Cami 1,3 движок жрет 10,7 литров/100 по городу...... От Слюдянки до Улан-Удэ (344 км) в снег при средней скорости 70-80 км/час расход составил 7,5 литров/100 км
 
1
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Alexey55:
Какой реальный расход в городе зимой?
Реальный расход в городе зимой от 8 до 14 литров смотря как газовать, если на Econ режиме стараться ездить, а это 1500-2000 оборотов то литров 12 будет выходить, по расходу топлива Стёпка все равно экономичнее, так Cami 1,3 движок жрет 10,7 литров/100 по городу...... От Слюдянки до Улан-Удэ (344 км) в снег при средней скорости 70-80 км/час расход составил 7,5 литров/100 км
 
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
А вот дополнительные фотки
 
1
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
И еще
 
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
ABORIGENGTR:
Нормальный минивэнчик. Фотку бы с включенным зажиганием.
И еще
 
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Да и дорогие соратники по дороге!

Помните, что Стёпка в переднем приводе в новом RG3 и RG2 кузове идет с коробкой передач вариатором (т.е. CVT).....
 
8
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 342
Алексей:
Реальный расход в городе зимой от 8 до 14 литров смотря как газовать, если на Econ режиме стараться ездить, а это 1500-2000 оборотов то литров 12 будет выходить, по расходу топлива Стёпка все равно экономичнее, так Cami 1,3 движок жрет 10,7 литров/100 по городу...... От Слюдянки до Улан-Удэ (344 км) в снег при средней скорости 70-80 км/час расход составил 7,5 литров/100 км
У меня зимой в городе расход зависит не столько от оборотов двига, сколько от холодных пусков. Если сесть и поехать зимой то наверное 12-13, а пробеги в течении недели по 5-7 км. где-то 16 выходит.
Алексей:
Да и дорогие соратники по дороге!
Помните, что Стёпка в переднем приводе в новом RG3 и RG2 кузове идет с коробкой передач вариатором (т.е. CVT).....
А что RG2 бывает передний привод?
3
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 342
Алексей:
Да нет задние амортизаторы на Exist даже стоят в пределах 8-9 рублей, какие 25 рублей?
EXIST

Honda 51605-SLK-J02 Стойка амортизационная правая 29 дн. 33 984,01р.
Kayaba NST5351R Стойка амортизационная газовая, правая "New-SR" 3 дн. 9 168,85р.
 
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
MAVI:
EXIST
Honda 51605-SLK-J02 Стойка амортизационная правая 29 дн. 33 984,01р.
Kayaba NST5351R Стойка амортизационная газовая, правая "New-SR" 3 дн. 9 168,85р.
В смысле передние стойки?
 
1
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
MAVI:
У меня зимой в городе расход зависит не столько от оборотов двига, сколько от холодных пусков. Если сесть и поехать зимой то наверное 12-13, а пробеги в течении недели по 5-7 км. где-то 16 выходит. А что RG2 бывает передний привод?
Да бывает вот ( https://irkutsk.drom.ru/honda/s...) точь в точь как мой Степка!!!
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2260
Нравятся степаны, много плюсов..
Вопрос по тексту : чем удосужился ипсум звания - позора тойоты ? обоснуйте плиз.
 
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Arab-chik:
Нравятся степаны, много плюсов..
Вопрос по тексту : чем удосужился ипсум звания - позора тойоты ? обоснуйте плиз.
Ипсум 2,4 как и Kluger 2,4 или Highlander 2,4 (один х@н, хоть японец хоть американец). Имеет одноразовый движок, его оказывается легче было таким сделать на заводе с резьбой 27 мм (и без ребер жесткости) головки блока цилиндров, хотя потом в более новых моделях этот недостаток устранили и сделали резьбу 37 мм, но.......уже на делали столько машин с такой проблемой, что дали давать рекомендации по ремонту двигателя вставкой шпилек в резьбы.......но кардинально это не решило этих "касяков" двигателя, поэтому двигатель одноразовый с ресурсом 200-300 тыс. км. А вообще, Ипсум мне не нравится тем, что он низкий по сравнению со Стёпкой, и 7 мест в ипсуме это не то же самое что 7 мест в Стёпки.......
 
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Arab-chik:
Нравятся степаны, много плюсов..
Вопрос по тексту : чем удосужился ипсум звания - позора тойоты ? обоснуйте плиз.
Видел я такой один Kluger 2,4 2003 г. на авторынке, мужик бурят пригнал с Новосибирска, внизу весь гнилой, и с головки блока цилиндров уже антифриз подкапывал, даже не надо было на яму загонять, уже все видно было..... а пружины вообще все ржавые были с выработанным ресурсом на 100 %.
 
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Более
Arab-chik:
Нравятся степаны, много плюсов..
Вопрос по тексту : чем удосужился ипсум звания - позора тойоты ? обоснуйте плиз.
Ничего не имею против Прадиков новых, но если они до 2000 года выпуска, то проблемы в дизеле у них точно есть...так что надо 100 раз подумать прежде чем взять дополнительную нагрузку на семейный бюджет.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2260
Алексей:
Видел я такой один Kluger 2,4 2003 г. на авторынке, мужик бурят пригнал с Новосибирска, внизу весь гнилой, и с головки блока цилиндров уже антифриз подкапывал, даже не надо было на яму загонять, уже все видно было..... а пружины вообще все ржавые были с выработанным ресурсом на 100 %.
по еденичным конкретным отжатым машинам - не стоит мнение по моделям формулировать, с запада каких только друшлаков с залипухами вместо ремонта созецал, странницы не хватит на перечисление
по 2,4 от тойоты - ставился от заряженного королообразного до эстимы : и что теперь половину модельного ряда тойоты позором называть ? А не одноразовые двигатели оставили на крузаках и есще пары моделях, и ничего удивительного экономия называется.
Но даже если согласится с вами об убогости самого мотора ( хотя я так не считаю ) - конкретно сама машина не заслужила - клеймится позором.
Вангую - в этом и есть ответ низкого реэйтинга вашего неплохого отзыва.
1
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Arab-chik:
по еденичным конкретным отжатым машинам - не стоит мнение по моделям формулировать, с запада каких только друшлаков с залипухами вместо ремонта созецал, странницы не хватит на перечисление
по 2,4 от тойоты - ставился от заряженного королообразного до эстимы : и что теперь половину модельного ряда тойоты позором называть ? А не одноразовые двигатели оставили на крузаках и есще пары моделях, и ничего удивительного экономия называется.
Но даже если согласится с вами об убогости самого мотора ( хотя я так не считаю ) - конкретно сама машина не заслужила - клеймится позором.
Вангую - в этом и есть ответ низкого реэйтинга вашего неплохого отзыва.
А мне и не НУЖЕН высокий рейтинг моего отзыва......Я НАПИСАЛ СВОЙ ОТЗЫВ ПОТОМУ ЧТО ЗА ЭТИ ГОДА НАМАЯЛСЯ С МАШИНАМИ ПО САМОЕ БЛАГОДАРЮ, И 2,4 ДВИЖОК TOYOTA МНЕ ДАЖЕ ДАРОМ НЕ НУЖЕН.....А ВОТ КОГДА НЕ КОМУ ПОДСКАЗАТЬ КАКУЮ МАШИНКУ КУПИТЬ, МЫ СМОТРИМ ОТЗЫВЫ НА ФОРУМАХ, НО В КОНЦЕ КОНЦОВ ВЫБИРАЕМ СВОИМИ МОЗГАМИ ВЗВЕШИВАЯ ВСЕ ЗА И ПРОТИВ..... ТАК ЧТО МОЙ ОТЗЫВ ДЛЯ ТАКИХ ЖЕ КАК Я, А НЕ ДЛЯ КРУТЫХ "ДЖИПОВОДОВ"......
7
3
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2260
[quote=Алексей] А мне и не НУЖЕН высокий рейтинг моего отзыва......Я НАПИСАЛ СВОЙ ОТЗЫВ ПОТОМУ ЧТО ЗА ЭТИ ГОДА НАМАЯЛСЯ С МАШИНАМИ ПО САМОЕ БЛАГОДАРЮ, И 2,4 ДВИЖОК TOYOTA МНЕ ДАЖЕ ДАРОМ НЕ НУЖЕН.....А ВОТ КОГДА НЕ КОМУ ПОДСКАЗАТЬ КАКУЮ МАШИНКУ КУПИТЬ, МЫ СМОТРИМ ОТЗЫВЫ НА ФОРУМАХ, НО В КОНЦЕ КОНЦОВ ВЫБИРАЕМ СВОИМИ МОЗГАМИ ВЗВЕШИВАЯ ВСЕ ЗА И ПРОТИВ..... ТАК ЧТО МОЙ ОТЗЫВ ДЛЯ ТАКИХ ЖЕ КАК Я, А НЕ ДЛЯ КРУТЫХ "ДЖИПОВОДОВ"......[/ quote]
Ну зачем же так кричать, уважаемый ? Я ничють не критикую ваш выбор, более того степаны нравятся и мне. Просто указал на необоснованное унижения модели в целом, и как уточнилось всего лишь из-за того что вам не нравится двигатель, по сути из этого для вас минуса превзятое мнение о модели :) - раз уж позором называете, вот только при желании найти минусы можно в каждом авто - как и в вашем. Так что теперь весь мировой автопром ****** окрестить ? И разве это есть взвешивание за и против, думаю то предвзятость, а может быть самооправдание правильности своего выбора...
Только непонятна фраза, что отзыв для таких как вы. Вы принадлежите к какому то особенному виду/рассе ? :) а по характеру мы все разные, не бывает двух одинаковомыслющих, так что это ваше заявление можно смело воспринимать - что ваш отзыв вы написали для себя.
П.с. : не стоит воспринимать критику так всерьез, это всего лишь чье-либо мнение. Просто советовал бы Вам стараться воздерживатся от громких заявлений на тему позора тойоты, тем паче по оношению к удачной, популярной модельке.
Всех благ !
3
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Arab-chik:
Ну зачем же так кричать, уважаемый ? Я ничють не критикую ваш выбор, более того степаны нравятся и мне. Просто указал на необоснованное унижения модели в целом, и как уточнилось всего лишь из-за того что вам не нравится двигатель, по сути из этого для вас минуса превзятое мнение о модели :) - раз уж позором называете, вот только при желании найти минусы можно в каждом авто - как и в вашем. Так что теперь весь мировой автопром ****** окрестить ? И разве это есть взвешивание за и против, думаю то предвзятость, а может быть самооправдание правильности своего выбора...
Только непонятна фраза, что отзыв для таких как вы. Вы принадлежите к какому то особенному виду/рассе ? :) а по характеру мы все разные, не бывает двух одинаковомыслющих, так что это ваше заявление можно смело воспринимать - что ваш отзыв вы написали для себя.
П.с. : не стоит воспринимать критику так всерьез, это всего лишь чье-либо мнение. Просто советовал бы Вам стараться воздерживатся от громких заявлений на тему позора тойоты, тем паче по оношению к удачной, популярной модельке.
Всех благ !
Уважаемый.
Под такими как я, имел в виду Россиян среднего и низкого достатка у которых нет лишних средств через 3-4 года капиталить машину, или покупать новую......поэтому и написал этот отзыв для них....а про Позор Toyota (двигатель 2,4), все давно знают, кто хотя бы года 3 поездил по нашим Российским автосервисам........так что останемся при своих мнениях......
 
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2260
Алексей:
Уважаемый.
Под такими как я, имел в виду Россиян среднего и низкого достатка у которых нет лишних средств через 3-4 года капиталить машину, или покупать новую......поэтому и написал этот отзыв для них....а про Позор Toyota (двигатель 2,4), все давно знают, кто хотя бы года 3 поездил по нашим Российским автосервисам........так что останемся при своих мнениях......
Останемся... только "все" это только ваши не обьективные источники , а все наоборот уже давно убедились в надежности и неприхотливости, пускай и неремонтопригодного двигателя, и что бы это проверить не нужно по три года по одним и тем же сервисам разьезжать, в которых работают такие же люди с субьективным мнением, которое для вас видимо - аксиома. Достаточно самому иметь дела с моторами, или узнать мнение других по этому поводу. A вот 1zz-fe первой генерации действительно проблемный, из-за масложора.. И больше чем уверен надобность/возможность капиталки вам по факту только слух ласкает, и если/когда придет время вашему движку, вам на деле просще будет избавится от авто или воткнуть контракник
а есще ипсум второго покаления выпускался под именем пикник для сингапура но в японии, и он был с двухой = он тоже позор, или для него вы найдете новые аргументы. а есще стёпки гнию гораздо раньше тойот, и что бы убедится в том достаточно сравнить степки с ноахами , к примеру около 2000 годов выпуска. и судя по вашей логике ввиду этого минуса - можно смело называть степвагон ПОЗОРОМ хонды ???
Я к тому, что можете иметь хоть какое личное мнение, это ваше право, НО выдавать его за всеобщее, тем более за аксиому - голословно называя Ипсум : позором тойоты, с чьих то слов доказывая, что это всепризнанный факт, по крайней мере невежественно.. Я не хочу Вас ни в чём переубеждать, просто признайте, что выставили своё мнение за истину :)
2
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Arab-chik:
Останемся... только "все" это только ваши не обьективные источники , а все наоборот уже давно убедились в надежности и неприхотливости, пускай и неремонтопригодного двигателя, и что бы это проверить не нужно по три года по одним и тем же сервисам разьезжать, в которых работают такие же люди с субьективным мнением, которое для вас видимо - аксиома. Достаточно самому иметь дела с моторами, или узнать мнение других по этому поводу. A вот 1zz-fe первой генерации действительно проблемный, из-за масложора.. И больше чем уверен надобность/возможность капиталки вам по факту только слух ласкает, и если/когда придет время вашему движку, вам на деле просще будет избавится от авто или воткнуть контракник а есще ипсум второго покаления выпускался под именем пикник для сингапура но в японии, и он был с двухой = он тоже позор, или для него вы найдете новые аргументы. а есще стёпки гнию гораздо раньше тойот, и что бы убедится в том достаточно сравнить степки с ноахами , к примеру около 2000 годов выпуска. и судя по вашей логике ввиду этого минуса - можно смело называть степвагон ПОЗОРОМ хонды ???
Я к тому, что можете иметь хоть какое личное мнение, это ваше право, НО выдавать его за всеобщее, тем более за аксиому - голословно называя Ипсум : позором тойоты, с чьих то слов доказывая, что это всепризнанный факт, по крайней мере невежественно.. Я не хочу Вас ни в чём переубеждать, просто признайте, что выставили своё мнение за истину :)
Спасибо за информацию.....наша полемика кому нибудь пошла на пользу!!!В этом то и есть цель всех отзывов!!!Но Ипсумы мне не только по этой причине не нравятся, об этом я писал выше (по вместимости и обзорности Ипсумы явно уступают Стёпкам!). А под позором Toyota имелся в виду Двигатель, на чем я и настаиваю, и в качестве примера привел модели Alphard, Ipsum, Highlander.....не знаю почему так Вас зацепило это сравнение.....Доброй дороги!
 
2
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 342
Алексей:
7 мест в ипсуме это не то же самое что 7 мест в Стёпки.......
В стёпе 8 мест! 8 ремней безопасности!
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 252
Arab-chik:
Останемся... только "все" это только ваши не обьективные источники , а все наоборот уже давно убедились в надежности и неприхотливости, пускай и неремонтопригодного двигателя, и что бы это проверить не нужно по три года по одним и тем же сервисам разьезжать, в которых работают такие же люди с субьективным мнением, которое для вас видимо - аксиома. Достаточно самому иметь дела с моторами, или узнать мнение других по этому поводу. A вот 1zz-fe первой генерации действительно проблемный, из-за масложора.. И больше чем уверен надобность/возможность капиталки вам по факту только слух ласкает, и если/когда придет время вашему движку, вам на деле просще будет избавится от авто или воткнуть контракник а есще ипсум второго покаления выпускался под именем пикник для сингапура но в японии, и он был с двухой = он тоже позор, или для него вы найдете новые аргументы. а есще стёпки гнию гораздо раньше тойот, и что бы убедится в том достаточно сравнить степки с ноахами , к примеру около 2000 годов выпуска. и судя по вашей логике ввиду этого минуса - можно смело называть степвагон ПОЗОРОМ хонды ??? Я к тому, что можете иметь хоть какое личное мнение, это ваше право, НО выдавать его за всеобщее, тем более за аксиому - голословно называя Ипсум : позором тойоты, с чьих то слов доказывая, что это всепризнанный факт, по крайней мере невежественно.. Я не хочу Вас ни в чём переубеждать, просто признайте, что выставили своё мнение за истину :)
Позвольте вмешаться в вашу полемику с защитой в адрес двигателя 2AZ-FE. Откатал сам ПЯТЬ лет на Тойота Превия 2001г.в. и еще ЧЕТЫРЕ года обслуживаю эту машину после продажи. Двигатель не капиталился, не перегревался и т.д. На настоящее время имеется расход масла около 800 гр от замены до замены при пробеге 10000км масла Мобил 1. Известный мне общий пробег около 380000 км. Так что многое зависит от прокладки.....между рулем и сиденьем. Известный недостаток двигателя: боится перегрева, как следствие -вырывает болты крепления головы. Но если об этом помнить и следить за приборами, двигатель не подведет. Такое мое мнение. Еще раз пардон за вмешательство.
О Хонде говорить ни чего не буду, т.к. не пользовал, хотя слышал о высокой требовательности к качеству масла.
Век живи-век учись.
1
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
MAVI:
В стёпе 8 мест! 8 ремней безопасности!
В моей вроде 7, 3 второй ряд, и 2 третий ряд ----7 мест!
 
1
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
PENSIONER 35:
Позвольте вмешаться в вашу полемику с защитой в адрес двигателя 2AZ-FE. Откатал сам ПЯТЬ лет на Тойота Превия 2001г.в. и еще ЧЕТЫРЕ года обслуживаю эту машину после продажи. Двигатель не капиталился, не перегревался и т.д. На настоящее время имеется расход масла около 800 гр от замены до замены при пробеге 10000км масла Мобил 1. Известный мне общий пробег около 380000 км. Так что многое зависит от прокладки.....между рулем и сиденьем. Известный недостаток двигателя: боится перегрева, как следствие -вырывает болты крепления головы. Но если об этом помнить и следить за приборами, двигатель не подведет. Такое мое мнение. Еще раз пардон за вмешательство. О Хонде говорить ни чего не буду, т.к. не пользовал, хотя слышал о высокой требовательности к качеству масла.
Ну да масла только Хондовское - оригинальное!!!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Отличный бас!))
1
 
Ответить
DIMAN
Петровск-Забайкальский
почитав коменты, понять не могу чего вы вариаторов боитесь? при правильной эксплуатации и должном обслуживании он прекрасно работает.
2
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
DIMAN:
почитав коменты, понять не могу чего вы вариаторов боитесь? при правильной эксплуатации и должном обслуживании он прекрасно работает.
Да как таковых вариаторов я не боюсь, но с нашими Российскими автосервисами такие коробки передач в принципе не ремонтно пригодны, а правильно эксплуатировать у нас такие коробки не умеют и при пробеге более 100 тыс. км такие коробки обычно имеют максимум проблем.....потому что опять же сервисные центры такие....замкнутый круг....да, может быть, вариатор 2012 г. с пробегом до 50 тыс. еще и 10 лет может походить, при своевременной замене масла и фильтра в коробке, но если это вариатор 2007 года то явно за 7 лет такая коробка более 100 тыс прошла и как она обслуживалась не кому не известно.....вот поэтому я принципиально против вариаторов
2
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
На сегодня прошел 4000 тыс. км. Дверка со стороны правого пассажира стала ерундить, а оказывается износилась резинка которая прижимает датчик, вот и она не стала вставать на охрану, но уже сделал из заленты, теперь все ок. Особых проблем больше нет, вот только по горкам (из снега и льда на дорогах) не поездишь быстро, так как выхлопная труба достаточно низко и все старается задеть внизу....Вд есть ВД при прогревах машинка действительно кушает бензинчик до 15 литров, но я к этому был готов, а так несмотря на габариты, достаточно резвая, легко входит в повороты, масло не на мм не ушло, компрессия нормальная.....
 
1
Ответить
sss
Чита
Алексей:
Да и дорогие соратники по дороге!
Помните, что Стёпка в переднем приводе в новом RG3 и RG2 кузове идет с коробкой передач вариатором (т.е. CVT).....
См.каталог Степов - с движкой 2,4!
1
 
Ответить
максим
Чита
Здравствуйте Алексей. Я сейчас сам задумался о приобретении степа... Подскажите мне какой размер резины на нем и как обстоят дела с отоплением салона зимой. У меня на данный момент стрим и я бы не сказал что в нем очень та и тепло.
 
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
максим:
Здравствуйте Алексей. Я сейчас сам задумался о приобретении степа... Подскажите мне какой размер резины на нем и как обстоят дела с отоплением салона зимой. У меня на данный момент стрим и я бы не сказал что в нем очень та и тепло.
205/65 R 15
 
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Две печки жарят отлично, так что с обогревом нет проблем!
 
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
максим:
Здравствуйте Алексей. Я сейчас сам задумался о приобретении степа... Подскажите мне какой размер резины на нем и как обстоят дела с отоплением салона зимой. У меня на данный момент стрим и я бы не сказал что в нем очень та и тепло.
В Степе реально жарко зимой, удивляюсь что в Стриме не очень в этом плане комфортно, все таки тоже Honda.
А по поводу приобретения Степа конечно надо взвесить все за и против. Летом расход бензина был где то на уровне 10-11 литров в смешанном режиме, сейчас вот уже осень до 13 поднялся, зимой я думаю будет еще больше......Но это так инфа для размышления. Но по вместительности и комфортности (особенно обзор!) Степа явно не уступает Alphardam и Крузакам и тем более Mitshubisi Outlander.
 
 
Ответить
Анатолич2
Чебаркуль
Аукционник не искал ? Пробег явно крученый и в цвет не попали прям как мои мастера. А так машинка отличная сам за 1,5 года 100 т.км. Впускной патрубок поменял , и одну гранату , ( пыльник был не затянут )подшипник натяжителя поменял и все общий пробег 200 т.км.
 
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Анатолич2:
Аукционник не искал ? Пробег явно крученый и в цвет не попали прям как мои мастера. А так машинка отличная сам за 1,5 года 100 т.км. Впускной патрубок поменял , и одну гранату , ( пыльник был не затянут )подшипник натяжителя поменял и все общий пробег 200 т.км.
Да пусть и крученый, в цене то она явно не теряет, во Владике вот вообще выставлен степ офигеть https://vladivostok.drom.ru/hon... он там мои вопросы удалил, но мужик прямо сказал брал как 2010 года, мозги видимо компостирует, но мне то уже бесполезно компостировать, я тут весь модельный ряд перебрал, теперь моя мечта Степ в комплектации Спада 2011-2012 гг. https://vladivostok.drom.ru/hon...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 2007 в России