Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продаю

Продаю

Всем привет.

Вот и настала та грустная нота о прощании со стэпом. Хотя, ещё не настала)

Поставил на продажу, окончательно и бесповоротно.

Хочу процитировать свою любимую жену: "Ты вечно всё в машине поменяешь, всё сделаешь и потом продаёшь, что ты за человек??". Да, есть какая то непонятная черта во мне, я устаю от машины, хочу чего-нибудь новенького, хочу попробовать всё. Стэп служил и служит верой и правдой, машина неприхотливая.

Что сделал за период владения:

Двигатель.

Отрегулировал тепловые зазоры клапанов, 2 раза поменял свечи. Вскрытие крышки показало некий масляный налёт, который решил лечить маслом Eneos 0w20 (в нём куча присадок, моет двигатель отлично, много отзывов слышал по этой теме). Масло, кстати сказать не доливаю ни грамма - от замены до замены.

Почистил топливные форсунки и поменял на них (на каждой) по 3 уплотнительных резиночки - оригинальные. И раз уж начал про форсунки, здесь отмечу, что еще поменял топливный фильтр в баке на оригинал. За 4,5 тысячи рублей.

Промыл дроссельную заслонку со снятием. Потом обучил её хонда-шнурком холостым оборотам. Промыл датчик VTC.

Пожалуй всё. Ну ещё осмотрел распредвалы на предмет выработки. Фотка где-то валяется - найти не могу. Всё чётко)

АКПП.

Было время между промывкой дроссельной заслонки и её обучением. Немного подпинывался автомат. Но в то время я еще не знал, что после снятия ДЗ её нужно обучать спец прогой со спец шнурком и все прыжки оборотов и подпинывания коробки из-за отсутствия обучения ДЗ! И для профилактики купил железную банку с автоматной жижей оригинальной для её замены. Поменял, остался литр, катается со мной. Также заменил жижу в заднем редукторе на оригинал Honda DPSF (сливалась чистенькая, но мне нужно было точно знать, что там свежая и качественная жижа.)

Подвеска.

Сделал сход-развал при покупке. Всё) Неубиваемая хондовская подвеска. Больше сказать ничего не могу) правда и наездили мы всего то 12 тысяч км за 10 месяцев. И основная масса пробега - каждые выходные летом на море ездили.

Тормоза.

При покупке колодки были стёрты и как я уже писал выше купил на зад Nissin, а на перед NiBK. Что хочу сказать. Сзади всё хорошо. Спереди колодки пылят. Всё тормозит, всё хорошо, но не очень приятно каждую неделю отмывать только диски, т.к. остальная часть машины идеально чистая.

Музыка.

Головное устройство Pioneer Carrozzeria, колонки той же фирмы. Играет супер, доволен как слон. подумываю снять это и поставить какую нибудь херню, т.к. мало кто оценит мой вклад в 20000 рублей.

Также подсвистывал при покупке ГУР. Решилось заменой оригинальной жижи. Поменял дворники спереди и сзади, удовольствие не дешевое, т.к. купил качественные. Также заменил форсунки омывателя лобового стекла, тоже оригинальные, по 500 с копейками за каждую. Отполировал кузов машинкой, блестит так, что боюсь сороки унесут))

Остальное писал выше.

Всё не упомнишь, сделано много.

Из минусов:

Кое-что всё таки устранить до конца не успел, но уже и не хочу. Петлю дверную, вернее ролики мне сделал токарь. И теперь дверь ходит достаточно туго. С этим можно жить, но идеальным это не назовёшь. В идеале всё таки придется заказать петлю за 3 тысячи рублей и тогда всё будет мягко и идеально. Но с Японии это дело идёт 21-30 дней, машина в продаже, заказывать нет желания.

Также сопливит масло из под датчика давления масла. Не могу понять почему масло на щупе от замены до замены не уходит, но подтекания есть. Датчик оригинальный ко мне пришел, лежит в коробке. Плюс ещё мелочёвка оригинальная лежит в коробке, на работе завал, некогда ехать на яму, а на станции мудакам доверять не хочу, уж извините, если кого-то обидел.

Ссылка на машину: Honda Stepwgn 2007, Уссурийск

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Stepwgn 2007 в России

Комментарии

777
Новосибирск
Да...есть такое) купишь-сделаешь-все красиво -и...продаешь!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter