Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2001

Хонда Стэпвэгон 2001 — отзыв владельца

, Кызыл
20853
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.8
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-13л; трасса около 10 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: светлый
Кузов: люки
Отзывы читаю каждый день, марка авто без разницы и  вот решился написать отзыв.
    Покупка (про моего бывшего):
В момент покупки выбирал между Сереной, Ноахом и Степой! Хотел именно 4 WD, люкатый! В процессе поиска прочитал много отзывов по данным авто, просмотрел кучу объявлений, но моей мечты так и не было. То люка не было, то цена слишком завышена! Ной после просмотра объявлений сразу отпал, во первых жене не нравится экстерьер, во вторых цена слишком завышена! Считаю на тойоты продавцы слишком завышают цены на все модели. Катался на разных авто, все машины как машины, со своими плюсами и минусами, все зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем)))
Но вернемся к выбору, у Серен комплектаций с люками большая редкость, очень большая! И вот в один счастливый день открыв дром вижу Степу в Абакане, бежевого света, 4 WD, с люками, 2 печки, 2 кондиционера. Созвонился в продавцом, договорились о встрече. И вот приезжаю в Черногорку, походил, посмотрел, думал может другой вариант подвернется. Смотрю точно такой же Степ стоит на рынке, продавца не было. Посмотрел другие Нои, Серены, но что то не то! Набираю номер телефона на стекле и вижу, что это тот с которым договаривались. Приезжает продавец, смотрим авто, автодверь не работает на закрывание, мелкие косяки по кузову, в целом хорошее состояние, поторговались и взяли Степа за 350 тыр. И вот я счастливый обладатель микроба!!!)))
    Первые впечатления:
Посадка высокая, обзорность большая, а салон, тут надо отдельный разговор))) В общем радости полные штаны))) При движении, на первое время, очень не привычно, габариты авто не чувствуешь, на поворотах крены большие (по сравнению с другими авто которыми владел и владею). И вот по трассе вижу,что указатель температуры не поднимается, а что делать, глухая тайга, ночь, благо братцы ехали на другом авто, если что дотащим до города, и еще на приборке не горел ни один свет, не привычно ехать и не знать сколько показывает тахометр, спидометр)))
    Первый ремонт:
Утром по приезду, сразу же проснувшись, осмотрел неисправности, оказалось сдохли все лампочки на приборке, не работает термостат, порвалась передняя подушка движителя. Все это успешно куплено, установлено. И вуаля, температуру показывает нормально, наконец-то увидел свет приборки, и оказывается была небольшая вибрация, который устранили заменой подушки!))) Вот оно как, думал так и должно быть, а оказывается вообще не должен быть вибраций)))
    Эксплуатация:
Как то нагрузился по самое не хочу, слышу трески в районе левой, задней ступицы, думал приехал, подшипник менять. По приезду осмотрелся: сломался пружина задней подвески. Через микроб.ру заказал у одноклубника из Липецка, усиленные ОВК. При замене пришлось много попотеть, т.к. ремонтирую свои авто только сам-один и еще тогда не было своего гаража с ямой. Делал прямо во дворе. И еще забыл написать, был сломан передний стабилизатор, снимал, знакомый сварщик, как мог сварил, сказал надо менять, этот может месяц отходит. Как то съездил в Абакан, купил на разборке. И вот решил все сменить за раз. Ох и туго мне пришлось при смене стабилизатора, даже не сравнить с заменой задних пружин))) В основном я ездил, езжу на заднеприводных, у переднеприводных передний стабилизатор это что то))) После замены задок машины чуть поднялось, оказывается был не большой крен кузова налево, заметил только после замены пружин))) Думал пружину я сломал, оказалось он давно сломан, края отломков уже округлились. После ремонта крены кузова стали допустимым, радовался как собака хозяину)))
При вышеописанном ремонте выяснилось, что резинки задней подвески все в плачевном состоянии. Решал: оригинал взять или полики, все таки решил полики лучше, семья у меня большая, почти всегда с большой загрузкой езжу. Заказаны полики точки опоры. При смене сайлентблоков пользовался самодельным прессом, почти все сайленты удалил, но сайленты аммортизаторов заслуживают отдельного абзаца- это полный абзац, еле выковырял один сайлент из амморта, так на последней прессу хана настала, а мне еще обратно полики прессовать. Пришлось ехать, благо второе авто имеется, к прессовальщику, 1 отказался, 2 отказался, а третьего еле уломал, сказал если что никаких претензий))) 1 рычаг только запороли, ну не рычаг, сайлент, внешняя обойма стало овальным, но внутренний без каких либо отклонений. Поездил по городу в надежде найти хотя бы китай, не получилось, оставил так. Все рычаги установил на место, но все равно задние колеса стоят домиком, ездил на развал/схождение, все равно не помогло. Потом прочитал по форуму, что надо установить шайбы между болтом крепления и ступицей, или как оно называется, кулак, не помню))) И так решилась проблема домиков задних колес))) Радовался до чертиков.
Летом 13 года, при езде заметил очень большую качку и стук в области передней левой стойки, при осмотре выяснилось, масло вытекла из амморта. Закуплены через карбонус.ру комплект аммортизаторов, было написано подходит на Степ RF3,4. Радовался по приезду посылки, к тому времени взял по ипотеке дом с гаражом, скорей менять, но оказалось ни перед, ни зад не подходят, а я то уже снял передний левый, что ж поделать, взял да убрал внутреннее крепление или скобу с аммортизатора, немного расточил отверстия крепления и поставил на время. Заказал передние у форумчанина с микроба, приехали через 2 недели, поблагодарил за оперативность. Что радует- это тот колхозный амморт выдержал, даже нигде не порвался и все еще валяется в гараже.
Больше не помню что еще делал, а забыл, как то еду через брод небольшой речки и вдруг БАМ!!! по днищу, все приехали, подумал я. Конечно под машину, а там 2 подшипников передней крестовины кардана не хватает, кардан сам свисает немного, фланец при осмотре поврежден не сильно, доехать до дому можно, снимать там не было смысла, уже сумерки. На утро в яме снял кардан, стал переднеприводным))) Ох и долго же я искал эту крестовину, точнее номер и как то наткнулся на микробе на тему замена крестовины, узнал номер и успешно купил магазине запчастей. Теперь осталось одна большая проблема, как центровать, спецов не знал, у знакомых спрашивал никто с данной проблемой не сталкивался и подсказать ничего не могли и указать на кого то тоже))) И вот собрался с духом, взял штангенциркуль и пошел в гараж. Померил, сваркой в нескольких местах прихватил, поставил, поехал- есть небольшая вибрация при скорости 120 км. Опять померил, прихватил, поехал- нормально, вибрации нет даже при 160 км/ч.
Еще менял фильтры бензонасоса. Автодверь не трогал, наоборот мне удобно было, из-за детишек)))
Кстати, после покупки отрегулировал клапана, шум от движка чуть стихла, но из-за подшипника генератора все равно, в моем авто было шумно. Горел джеки чан, сканер показал датчик положения распредвала. И вот однажды открутил правое колесо, вставил головку в шкив, сижу, думаю, чем бы коленвал тормознуть, и вдруг сработал стартер, болт шкива ослаблен))) Это мне дочурка помогла))) Ключи лежали в другой машине, а сигналка с автозапуском, вот она во время игры нажала на запуск))) Хорошо хоть машина не завелась))) Подхожу к дочери, она от меня прячется, думала ругать будет, обнял, приласкал, поблагодарил, но ключи все таки убрал подальше))) Вот так случай помог))) Кстати, забыл указать, что менял еще ремень навесных, ролик натяжной, поэтому надо было этот шкив снимать. Снял датчик, поставил, собрал авто, завел и вуаля, джеки чана как не было, исчезли провалы в районе 2000-3000 оборотов.
Головная оптика была плохая, с правой стороны дальний не работал, искал прожиг, у нас не нашел, поискал по инету, нашел очень интересный вариант: галогеновые линзованные тюнинг фары, заказал, установил. Вид конечно классный стал, но светят на встречку, как то разобрал, подпилил где надо и вот светят в нужном направлении, так и уехал в них к новому хозяину)))
    Путешествия:
В мае 2014г, во время отпуска поехал всей семьей в Иволгинский дацан, ох и хорошее время было!!! За рулем, новые незнакомые места, трасса М-53, местами с большими выбоинами, местами можно разогнаться до 160 км/ч. До Иркутска за рулем был только я, жену от себя не отпускал сын малолетний, знаете ли титьки ему нужны))) Потом присоединился брат- студент. Выехали из Иркутска ночью, до Улан-Уде доехали с рассветом. Так то город красивый, но ездить там- надо быть Шумахером или хотя бы быть камикадзе, вперед лезут все. Я бывал и в других городах, но такого нигде не видывал))) Побывали в дацане, походили по Арбату, 2 суток провели и обратно едем, и у всех на глазах удивление, а брат смеется, он то уже бывал здесь, оказывается мы вдоль берега Байкала все ночь проехали!))) Жаль был только май, а то искупались бы, но все таки это же Байкал, надо хотя бы ноги промочить, сказано-сделано. Омуля, знаменитого, покушали, всякого, жаренного, вяленного, варенного. При возвращении, еще заехали в Новокузнецк, тоже красивый город) В дороге Степ не подвел ни разу, только 1 раз шина лопнула из-за дорог Бурятии))) Шучу))) Уставшая была. В дорогу брал с собой 2 колеса, пригодились))) Еще с собой брал на всякий случай 20 литров 95, вот они не пригодились. Даже до половины бака не доходило, уже заправка виднелась. На восток ехал впервые поэтому всегда заправлялся под завязку.
    Выводы, замечания:
Степа- это с моей точки зрения, очень хороший, сбалансированный микроб, был у брата Ной, по сравнению с ним. Не хотел обидеть Ноеводов))) Степа больше мужчина, чем женщина))) (Я не гей, нет, нет))))
Управляемость как у легковушек, разворот меньше, есть у меня Ниссан Лаурель, почти такой-же, а лаврик заднеприводный!
Удобство и комфорт твердая 4, отметил бы жесткие сидения, во всех рядах. Задние ряды раскладываются в большую удобную, ровную кровать. Пригодилось в дальних поездках, разлегся, утром встаешь выспавшийся, нигде ничего не болит, не ноет)))
Аппетит, я думаю, для такого большого микроба умеренный, разгон, это отдельная тема, как у легковушек, мне нравилось.
4WD, очень полезная вещь, всегда спасала, но всему есть мера. Нигде не застревал, зимой дает дополнительную уверенность.
Люки, хороши, особенно нравилось детям, но после владения Степой, думаю бесполезная вещь, доставляет много шума, если у вас новый авто, то нормально, наверно, но б/у- там гремит, не само конструкция люка, а шторки или как они там называются, что только не делал, все равно, так и забил на них)))
Из минусов: машина очень быстро прогревается, но в то же время быстро остывает. Зимой когда не было гаража, пользовался автоподогревом с помпой, нужная вещь. Я подсоединял его через трубки салонного радиатора, чтоб первым прогревался салон, при очень не больших поездках хорошо, долго не надо греть авто, салон.
Из минусов больше ничего не запомнилось, значит не было их)))
    Продажа:
Жалко было расставаться со Степом, вынудили обстоятельства, а то бы еще много городов бы повидал с ним((( Все еще жалею, не только я, дети, жена, даже многочисленные родственники все еще спрашивают))) Никак не могут свыкнутся, что микроба больше нет с нами))) Надеюсь тоже будет радовать нового хозяина)))
   В планах:
Также взять Степ свежих годов, но больше тянет к RF кузовам, из-за салона)))

Извиняюсь за фотки, какие остались, при продаже.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stepwgn, 2002
4.6
21954
Honda Stepwgn, 2002
Миша, Иркутск
Honda Stepwgn, 2002
4.7
11056
Honda Stepwgn, 2002
6078698, Нижний Тагил
Honda Stepwgn, 2000
5.0
41712
Honda Stepwgn, 2000
PETrO 83, Нижний Тагил
Honda Stepwgn, 2001
4.5
7694
Honda Stepwgn, 2001
вт, Иркутск
Honda Stepwgn, 2001
4.7
8677
Honda Stepwgn, 2001
Филолог13, Улан-Удэ
Honda Stepwgn, 2002
4.1
7663
Honda Stepwgn, 2002
3602715, Владивосток

Комментарии

  
автор
Кызыл
Сообщений: 8
В данное время, после продажи Степана, передвигаюсь на мазда демио. Очень большая разница, по всем параметрам)))
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Rodan:
В данное время, после продажи Степана, передвигаюсь на мазда демио. Очень большая разница, по всем параметрам)))
ну дак и машины разного класса и предназначения.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
хорошый был басик
2
3
Ответить
    
?????
Сообщений: 55446
Стэпки хороши. 5 за отзыв и за руки из верного места
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
5
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25405
"...жену от себя не отпускал сын малолетний, знаете ли титьки ему нужны))) Потом присоединился брат- студент."
Оо
..ну хотя титьки всем нужны))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
7
1
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 61288
5.у самого был рф-1,сейчас продаю ипсума и снова хочу Степана)
2
 
Ответить
Rodan
Кызыл
Спасибо, всем за комментарии.
1
 
Ответить
ден
Черногорск
А за сколько продали машину, если не секрет ?
2
 
Ответить
REX
Улан-Удэ
Спасибо, хочу микроб:) сначала хотелось ноя а теперь постепенно склонился к степу РФ4, после Вашего отзыва сомнения исчезли!
 
 
Ответить
Вадим
Тверь
немного удивлен..... такое количество ремонтов в одной машине... это для степов нормально? или вы намеренно брали подушатаную ?
2
 
Ответить
Rodan
Кызыл
для данного года считаю это норма, были другие машины, с большими вложениями, что не хочется вспоминать
1
 
Ответить
Rodan
Кызыл
В данное время взял черного Степа, только черный и без люков)))
2
 
Ответить
7111208
Абакан
ТУВИН КРАСАВА,ХОТЬ БЕЗ ОШИБОК НАПИСАЛ,ПРИВЕТ С АБАКАНА
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 2001 в России