Отзыв автовладельца Honda Stepwgn 2015

Хонда Стэпвэгон 2015 — отзыв владельца

, Обнинск
11184
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.8
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 86 500 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, Дромовцы, Форумчане и посетители данного ресурса, вот и я по прошествии 3х месяцев после получения авто с аукциона 4ВВ 79000 пробег накатав 6000 км могу поделиться своим восторгом от данного автомобиля.
Скажу сразу что это мой первый опыт владения Японским автомобилем причем как с левым так и с правым рулём, не скажу что не приходилось ездить на японцах но на правый руль сел впервые именно на свой Степвагон прямо в контейнере в котором он прибыл из Владивостока... про аукцион доставку и растаможку писать не буду информации по этому поводу итак достаточно скажу только что итоговый ценник с оформлением страховки постановки на учет и заменой всех жидкостей получился 1'250 руб.
...выехав из контейнера и проехав до дома 70 км понять и осмыслить на чем я передвигаюсь так и не смог, просто спокойно, без каких либо трудностей и проблем с адаптацией на правый руль (за исключением включения дворников вместо поворотов ;))) ) в тот момент чувство эйфории, от получения автомобиля и удачного завершения эпопеи с приобретением и доставкой с аукциона, не позволило ощутить, прочувствовать и осознать все прелести этой машины. Потом после поедания жаренного мяска показа авто родственникам и друзьям, запивая все это проверенным алкоголем домашнего изготовления постепенно в голове стало проясняться что знакомство все же состоялось и эти первые 70 км пробега до дома я проехал так как будто этим автомобилем владел уже до этого, т.е. как встреча со старым добрым другом общение было легким, непринужденным и без ожидания неизвестности или подвоха... когда на следующий день после того как остатки влитого накануне алкоголя покинули мое тело и ясность мышления была восстановлена я естественно помчался рассматривать автомобиль более детально, щупать и обнюхивать салон ну вообщем делать все то что люди обычно делают с новыми игрушками ;)))
Вдоволь насмотревшись и изучив внутреннее убранство салона, изучив элементы управления электроникой и всякими плюшками выехал со двора как говорится на полноценный тест драйв....
По началу не мог привыкнуть к габаритам автомобиля, точнее к тому что из салона автомобиль кажется намного больше чем он есть снаружи, остекление и обзорность оказалась выше всяких похвал, передние стойки не перекрывают видимость ни на сантиметр, удобные и большие зеркала позволяют достаточно уверенно контролировать обстановку вокруг и маневрировать на улицах города.
Ехать на нем было в удовольствие, уверенный старт и разгон со светофоров, повороты и круговое движение проходит плавно и без кренов как легковой автомобиль мой разъездной китайский автомобильчик (Чери Индис) в поворотах кренится намного больше и даже Ауди А6 по ощущениям ведет себя в поворотах не лучше Степвагона, единственный момент который вызывал по началу небольшие затруднения это парковка с правым рулём, по длине базы и габаритам проблем не было были ошибки в расчетах углов въезда из за многолетней привычки к левому рулю, однако спустя два три дня когда в мозгу прошла адаптация с парковкой и разворотами проблемы ушли. За городом выехав в промзону где имеется небольшое автомобильное кольцо примерно около 6 км и не обремененное большим трафиком и наличием дорожных камер и при этом обладающим хорошим дорожным покрытием дал Степану немного прикурить...мотор, не смотря на скромный объём, оказался на удивление тяговитым разгон до сотни происходит менее чем за 10 секунд, что на полторы секунды быстрее чем моя Ауди А6 (1,8Т 150л.с), подвеска в меру жесткая дорожные неровности и жд переезды проходит уверенно, по грунтовке тоже едет хорошо не раскачиваясь и не дребезжа навесным оборудованием и прочими потрошками, настройка работы турбины и втэк очень впечатлили, никакого намека на сползание мощности при раскрутке турбины (турбоямы) я не заметил а по достижении 4000 оборотов и открытии соленойда на включение механизма втэк происходит дополнительный пинок под зад и машина просто становится спортивным болидом, хотя немного не правильно говорить что втэк включается после 4х тыс оборотов при оборотах от 2.2 до 4 тыс происходит изменение фаз на распределительных валах а вот при включении подачи масла в канал механизма VSI при 4+тыс оборотов происходит переключение режима работы впускных клапанов на более агрессивные кулачки впускного распредвала где увеличено время и глубина открытия впускных клапанов что создает дополнительную вентиляцию в ЦПГ двигателя (в общем японцы как обычно перепрыгнули через свои уши) т.е. движка получилась просто космос, а после того как более мощную версию турбины установили на CIVIC и Accord которые до сотки разгонятся за 6 секунд а до двух сотен за 18 секунд стоит задуматься....) в общем первым осознанным тест драйвом я остался доволен и озадачился заменой жидкостей, страховкой и постановкой на учет.
После двух трех дней поездок по поводу и без повода (просто хотелось покататься, да и сейчас спустя 3 месяца все еще хочется на нем просто покататься) пришло осознание что в плане перемещения по городу праворульный авто гораздо удобнее чем леворукий, маневры и парковка у тротуара оказались проще и выходишь из за руля на тротуар и т.д. хотя до этого к таким высказываниям мол правый руль или левый удобнее, лучше и т.п. относился прохладно и списывал все на привычку и архаизм во взглядах владельцев тех или иных авто.
Далее через две недели владения Степана стали снаряжать к поездке на Черноморское побережье загрузка палаток шатра холодильника генератора и прочего скарба необходимого для комфортного отдыха дикарями прошла успешно, без мучительных пазлов по распихиванию всего и вся по всяким нишам и полостям дабы не пропадало столь ценное пространство, просто сложил третий ряд и загрузил все в заднюю часть автомобиля, и собственно залив полный бак топлива, подкачав давление в шинах до 2.6 атм, омывайка с антимошкой и в путь дорогу...благополучно выехав на трассу М4 дон Степаныч перемещал нас к заветному месту отдыха на Черноморском побережье Крыма, практически без остановок, ехали в три водителя причем дочь получившая водительское удостоверение не полные два года назад первый раз села за руль Стёпки только на платной дороге под Воронежем и уже через три минуты поливала 130 км/ч хотя до этого что на китайце, что на Ауди больше 80 не ездила, а когда я ей сказал давай чуть по медленнее посмотрела на меня с укором и сказала, что ей вполне комфортно ехать с такой скоростью, однако сама удивилась и чутка сбавила до 100-110, потом все втроем попеременно сменяя друг друга без напрягов доехали на одном дыхании до Симферополя 1700км за 28 часов с учетом всех пробок и остановок на перекусы...на отдыхе Степаныч возил нас за провизией и на покатушки по заповедным местам Крыма по степи и по пляжу вполне стойко перенося легкое внедорожъе после чего также благополучно довез нас до дома по пути прихватив еще порядка 200 килограмм фруктов и овощей для многочисленных родственников и своих хозяев...
В общем и целом Степаныч теперь член семьи со всеми вытекающими как говорится.
Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах.
С уважением Анатолий.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброе время суток, всем читателям, владельцам и сомневающимся в выборе...

Решил добавить в отзыв пару фотографий и сказать тем кто ещё не определился с выбором что машина огонь, не перестает радовать и ездить на ней в удовольствие.

Про всякие там плюшки и прочее расписывать не буду, тем более что комплектация у меня не топовая, скромная магнитола, видеорегистратор оставленный японцами довольно не плохо пишущий видео, одна электро дверь вот в принципе и все, магнитола хоть и одна из простейших но качество звука и приём радио на высоте, за 100 км от Москвы вполне сносно принимает те радиостанции что вещают в доступном диапазоне точнее от 87.5 до 90.5мГц, ближе к Москве приём сигнала становися значительно лучше что вообще не придраться пока ещё не установил конвертер на сдвиг диапазона и не переделывал усилитель антенны на местный диапазон но чуть попозже доберусь и туда ......

, пробег 87 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

5
2
3
Ответить
11105174
Хабаровск
Поздравляю с покупкой. Надо сделать группу по данному авто, обмениваться опытом.. Вот инф. по рассходникам:
Фильтр воздушный Honda 17220-59B-000, VIC A-8006V
Фильтр масляный Honda 15400-RBA-F01
Фильтр салона, угольный Honda 80291-T5A-J01
Не оригинал фильтр салонный подобрал, позже скину номер.
Воздушного фильтра проблема найти в РФ.
8
 
Ответить
   
Ермолино
Сообщений: 28
11105174
Поздравляю с покупкой. Надо сделать группу по данному авто, обмениваться опытом.. Вот инф. по рассходникам: Фильтр воздушный Honda 17220-59B-000, VIC A-8006V Фильтр масляный Honda 15400-RBA-F01 Фильтр...
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=211583
Здесь по расходникам что нашёл...
2
 
Ответить
mabi63
Самара
Задумываюсь о таком аппарате, но 1,5 турбо сильно смущает. Вроде как с 17 года идёт 2л гибрид. Если наш всеми любимый президент не начнёт заботиться о народе ещё сильнее, чем сейчас, то мож и прикуплю себе такую гибридную бричку.
9
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47222
Шикарен басик!
Вот такой бы да с левым рулем да чтоб до миллиона..
GERA7 на youtube
10
1
Ответить
  
openspace
Сообщений: 442
Какие обороты показывает мотор при городской езде 60-80 ?
-= Улыбаемся и пашем =-
 
 
Ответить
12713136
Москва
wagosha
Какие обороты показывает мотор при городской езде 60-80 ?
Какие обороты показывает мотор при городской езде 60-80 ?
-----------------------------------------

2000-2300
 
 
Ответить
Андрей
Москва
Leopard
Шикарен басик!
Вот такой бы да с левым рулем да чтоб до миллиона..
Но это сказка, к сожалению.
2
 
Ответить
Андрей
Москва
12713136
Какие обороты показывает мотор при городской езде 60-80 ?
-----------------------------------------

2000-2300
Вы серьезно!? Почему такие высокие обороты? Вариатор же? Почему тот же Freed при той же скорости показывает 1200 - 1500
 
2
Ответить
mabi63
Самара
Андрей
Вы серьезно!? Почему такие высокие обороты? Вариатор же? Почему тот же Freed при той же скорости показывает 1200 - 1500
Наверно потому, что для такого сарая, полуторалитровая жужжалка - маловата. Тащит за счёт оборотов. На малых, просто не выедет. Я почему и говорю, надо ждать 2 литровый гибрид. Вот это , однозначно, стоящая бричка получится. Просто мечта! Хотя, если кто мало ездит, и этот вариант пойдёт. Сарай, на самом деле, прикольный. И внутри и снаружи.
1
5
Ответить
Евгений
Прокопьевск
Как отключать систему стоп старт?
 
 
Ответить
Анатолий
автор
Обнинск
Евгений
Как отключать систему стоп старт?
Можно временно выключить (до того как заглушишь двигатель) кнопка рядом с крутилкой яркости панели и выбора отображения...
 
 
Ответить
12713136
Москва
Андрей
Вы серьезно!? Почему такие высокие обороты? Вариатор же? Почему тот же Freed при той же скорости показывает 1200 - 1500
Не знаю, возможно из-за турбины. Я сделаю фото, покажу, как оно есть по приборке
 
 
Ответить
12713136
Москва
Андрей
Вы серьезно!? Почему такие высокие обороты? Вариатор же? Почему тот же Freed при той же скорости показывает 1200 - 1500
Вы были во многом правы. На скорости 60 км/ч - 1500 об/мин, но на скорости 75 км/ч - 2000
 
 
Ответить
12713136
Москва
12713136
Вы были во многом правы. На скорости 60 км/ч - 1500 об/мин, но на скорости 75 км/ч - 2000
фото
 
 
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2789
За басик +, за Крым -.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
3
9
Ответить
  
openspace
Сообщений: 442
как. вам новость https://news.drom.ru/64198.html
-= Улыбаемся и пашем =-
 
 
Ответить
Анатолий
автор
Обнинск
wagosha
как. вам новость https://news.drom.ru/64198.html
Странная эта новость какая-то, почему в Японии за три года проблем не было? Почему только в Америке? Да и на Рав4 тоже наезжают всё в той же статье, тем более что пробег этих якобы отказавших моторов никак не может быть больше чем у тысяч японских автомобилей которые на аукционе выставлены с пробегами за 100тыс+? По моему мнению это просто наезд пиндосов или проблема с американским бензином который в 70% случаев синтезирован из газа (газолин} а это очень далеко по качеству от нормального бензина из нефти, а уж тем более дальше от японского бензина, это почти как на керосине ездить на мопеде (дымит, пердит но едет, много моторов по молодости ушатали)
1
 
Ответить
mabi63
Самара
Анатолий
Странная эта новость какая-то, почему в Японии за три года проблем не было? Почему только в Америке? Да и на Рав4 тоже наезжают всё в той же статье, тем более что пробег этих якобы отказавших моторов никак...
В США народ выжимает из машин всё что можно. В Японии культ автомобилей, в Штатах такого даже и близко нет, там это расходник, железяка. Соответственно, при более менее напряжённой эксплуатации , все слабые места и косяки тут же выскакивают наружу. Просто парни жмут на гашетку со всей дури, и если со старыми проверенными моторами такое прокатывает, то с турбой, тем более новой, не всегда. Вряд ли у них бензин хуже нашего.
 
 
Ответить
  
openspace
Сообщений: 442
Думаю не все так плохо.
В STEPwgn стоит L15B, максимальная мощность которого 140 - 173 л.с., а у CRV стоит L15B7 и максимальная его 192, вот по ходу дела они и достигли этой максимальной мощности.
Думаю если бы у Степана были проблемы, они уже вылезли бы за 3 года, но риск определенного хар-ра наверное есть.
-= Улыбаемся и пашем =-
1
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 14907
Там технически/физически возможно найти место для газового балона, особенно не испортив трансформацию салона (Фит 1.5 ВТЕК, у меня на СУГ) ?

Газолайн - это бензин по "американски" английски.
Свечи "не" оригинальные, а иридивые Денсо/НГК, но по факту можно ставить и обычные лишь бы калийное число то же было.
Пробег на них меньше.

Вообще многое по нему думаю будет похоже на Хонду Фит (и форум по этой машине лучший).
2
 
Ответить
Анатолий
автор
Обнинск
NIIIK
Там технически/физически возможно найти место для газового балона, особенно не испортив трансформацию салона (Фит 1.5 ВТЕК, у меня на СУГ) ? Газолайн - это бензин по "американски" английски....
Под газ либо занимать нишу под третьим рядом сидений, но тогда третий ряд не сложить, либо пытаться воткнуть снизу под брюхо хотя и там не особо много места...
1
 
Ответить
Mr.Tvister Mr.Tvister
Зд
 
 
Ответить
Mr.Tvister Mr.Tvister
Анатолий, здравствуйте! Спасибо Вам за подробный отзыв. Автомобиль прекрасный! Пожалуйста, сделайте замер багажного отделения со здвинутыми вперед сиденьями второго ряда и сложенными третьего (длина от крайней точки сидений до двери багажника, ширина по аркам).

Спасибо!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 238
После цельнометаллической газели салон степа в кузове RP3 реально кажется не меньше уж точно.
Газ на степ думаю не нужен, т.к расход и так не большой 5,3 л по трассе. Город 7,5 л при обычной езде.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Добрый день. У полноприводной версии тоже вариатор?
Мой отзыв: Opel Zafira 2010
 
 
Ответить
   
Ермолино
Сообщений: 28
dwarfkoddo
Добрый день. У полноприводной версии тоже вариатор?
Да тоже вариатор, и к сожалению или нет сейчас почти на все машины ставят вариатор или робот...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Может не заметил в отзыве, сколько мест у вас по паспорту? Если восемь, то реально ли усадить по 3 человека (средней комплекции) на второй и третий ряд?
 
 
Ответить
   
Ермолино
Сообщений: 28
dwarfkoddo
Может не заметил в отзыве, сколько мест у вас по паспорту? Если восемь, то реально ли усадить по 3 человека (средней комплекции) на второй и третий ряд?
Добрый день, салон 8ми местный, если ехать на дальние расстояния то самый оптимальный вариант ехать вшестером на среднем ряду троим тоже более менее комфортно, на галерке трое детей или двое крупных пассажиров или двое некрупных и ребенок без кресла...
 
 
Ответить
   
Ермолино
Сообщений: 28
Задний ряд как малолитражке типа матиза или Шевроле Спарк
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Pipsul
Добрый день, салон 8ми местный, если ехать на дальние расстояния то самый оптимальный вариант ехать вшестером на среднем ряду троим тоже более менее комфортно, на галерке трое детей или двое крупных пассажиров или двое некрупных и ребенок без кресла...
Благодарю за информацию. Понятно, что салон комфортнее для 6.) Как представится возможность, расскажите как обстоят дела с запотеванием и обдувом передней полусферы, когда в салоне есть хотя бы ещё один пассажир на первом ряду.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 238
dwarfkoddo
Благодарю за информацию. Понятно, что салон комфортнее для 6.) Как представится возможность, расскажите как обстоят дела с запотеванием и обдувом передней полусферы, когда в салоне есть хотя бы ещё один пассажир на первом ряду.
салон очень вместительный ,даже на заднем ряду достаточно места у меня рост 180 ,вес 115 и мне очень комфортно ,запотевания никакого нет если фильтр салонный своевременно менять ,данной проблемы не замечал .
 
 
Ответить
Karep
Красноярск
Andrey_eburg
После цельнометаллической газели салон степа в кузове RP3 реально кажется не меньше уж точно.
Газ на степ думаю не нужен, т.к расход и так не большой 5,3 л по трассе. Город 7,5 л при обычной езде.
Ну насмешил, где это ты видел такой расход? Город 7.5? Сказочник, у жены витц 1.3 по городу с пробками расход почти 9 ,у меня румион 1.8 по городу расход от 11 и выше а тут степ автобус целый
1
3
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 14907
Анатолий
Под газ либо занимать нишу под третьим рядом сидений, но тогда третий ряд не сложить, либо пытаться воткнуть снизу под брюхо хотя и там не особо много места...
А есть шанс впихнуть в принципе? Или это сильно занизит клиренс?
Может там есть какие-нить органайзеры которые можно достать и т. п. ?

Фото при случае на сложно сделать?
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 238
Karep
Ну насмешил, где это ты видел такой расход? Город 7.5? Сказочник, у жены витц 1.3 по городу с пробками расход почти 9 ,у меня румион 1.8 по городу расход от 11 и выше а тут степ автобус целый
Вас тут никто смешить не собирался, мой стаж вождения 22 года, авто показывает расход от 5 до 8 литров , например, сегодня я проехал 113 км ,средний расход показал 15 км на 1 литре 92 го бензина ,т.е. 6,6 литров в среднем режиме езды ,вторая авто тоже хонда только 3 литра ,расход по трассе ,на ней средний 9,5 литр на 100 км,живу в г.Екатеринбург пробки у нас как и везде ..расход так же зависит напрямую от состояния авто и манеры езды в первую очередь.
3
 
Ответить
Karep
Красноярск
Andrey_eburg
Вас тут никто смешить не собирался, мой стаж вождения 22 года, авто показывает расход от 5 до 8 литров , например, сегодня я проехал 113 км ,средний расход показал 15 км на 1 литре 92 го бензина ,т.е....
Сначала скинь все на ноль а потом засекайте,
 
 
Ответить
Анатолий
автор
Обнинск
Karep
Сначала скинь все на ноль а потом засекайте,
Привет друзья, не надо разводить споры по поводу расхода топлива, есть очень много факторов которые влияют на расход топлива, про себя скажу, что на данный момент средний расход топлива 8,5-9 литров на сотню 50%трасса, летом 7,5-8,2 не забываем что у меня 4вд где расход на полтора литра выше, в Ростове-на-Дону у знакомых передний привод летом сам видел у них расход по городу 15,1 км на литр что примерно 6,4 литра...
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 238
Анатолий
Привет друзья, не надо разводить споры по поводу расхода топлива, есть очень много факторов которые влияют на расход топлива, про себя скажу, что на данный момент средний расход топлива 8,5-9 литров на...
Анатолий ,все верно,так и есть.
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 238
Karep
Сначала скинь все на ноль а потом засекайте,
купите данный авто и убедитесь сами.
3
 
Ответить
  
openspace
Сообщений: 442
Напишите отзыв когда на одометре будет пробег 200 000 км.
-= Улыбаемся и пашем =-
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 238
Karep
Сначала скинь все на ноль а потом засекайте,
одометр обнуляется автоматически каждый раз после запуска двигателя,на фото последние данные по трем поездкам,3 человека в авто ,температура на улице минус 18- 20, включены две печки,зимняя резина, езда город пробки новогодние
5
 
Ответить
Эдуард
Новосибирск
Здравствуйте Анатолий !
Вы правы в этом Степе есть два минуса первый что нет запаски второй что машина долго прогревается а в остальном только плюсы у нас 4WD RP4 SPADA 2015 год катаемся на нем уже полгода хотя в семье не одна машина Степа стал для нас вторым домом
Не буду описывать плюсы кто хоть раз сядет за руль этого авто и прокатится он поймет весь комфорт удобство этого самолета раньше мы ездили на Алтай Крым Абхазию Байкал а теперь поверьте летаем
Могу пожелать всем иметь такой авто - самолет для отдыха и души
Всем удачи
1
 
Ответить
Алексей
Абакан
Здравствуйте Анатолий. На днях забрал с автовоза такой же Степвагон 4 вд. Поставил зимнюю резину 215/65/16 на литье. Пока гнал авто домой из Красноярска (400 км) расход средний 9.4 на 1 л. По городу на эко режиме 8-9 на 1 л. Может из за нештатной резины высокий расход? Да воздушный фильтр не менял еще (не могу найти). Подскажите у Вас при среднем расходе топлива 8,5-9 литров штатная резина?
 
 
Ответить
Алексей
Абакан
Подскажите еще как обнулить индикатор замены масла? Заранее спасибо.
 
 
Ответить
   
Ермолино
Сообщений: 28
Алексей
Подскажите еще как обнулить индикатор замены масла? Заранее спасибо.
Привет, поздравляю с приобретением семейного друга (Степаныча) штатная резина 205/70/16 по трассе у меня расход когда еду в обычном режиме без экономии топлива 12-13,5 км на литр, по городу когда притапливаю на светофорах 7,5 км на литр но это редко за 9000 км после последнего обновления пробега сейчас вместе с морозами и прогревами 11,2км на литр показывает всего накатал уже 20тыс до этого летом за 12000 пробега было 12,2 км на литр...
Зимняя резина стоит 215/60/16 так что у вас путь будет больше чем у меня при одинаковом показании одометра...
Сброс межсетвисного интервала масла производится путем выбора показания "B Oil life" на панели с помощью кнопки-крутилки возле ручки АКПП слева под рулём, нужно нажать кнопку и подержать больше 10 секунд пока значение межсетвисного пробега не начнет мигать после этого отпустить кнопку на 3-5 секунд и снова нажать и удерживать пока значение не скинется на 10000 ...
Также в ватсаппе и в контакте есть группа по Хонда степвагон кто желает добавиться как говорится "ВЕЛКОМ" пишите номер телефона и добавим мой тел. 9106073520...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stepwgn 2015 в России


Добавить отзыв