Доброго времени суток, Дромовцы, Форумчане и посетители данного ресурса, вот и я по прошествии 3х месяцев после получения авто с аукциона 4ВВ 79000 пробег накатав 6000 км могу поделиться своим восторгом от данного автомобиля.
Скажу сразу что это мой первый опыт владения Японским автомобилем причем как с левым так и с правым рулём, не скажу что не приходилось ездить на японцах но на правый руль сел впервые именно на свой Степвагон прямо в контейнере в котором он прибыл из Владивостока... про аукцион доставку и растаможку писать не буду информации по этому поводу итак достаточно скажу только что итоговый ценник с оформлением страховки постановки на учет и заменой всех жидкостей получился 1'250 руб.
...выехав из контейнера и проехав до дома 70 км понять и осмыслить на чем я передвигаюсь так и не смог, просто спокойно, без каких либо трудностей и проблем с адаптацией на правый руль (за исключением включения дворников вместо поворотов ;))) ) в тот момент чувство эйфории, от получения автомобиля и удачного завершения эпопеи с приобретением и доставкой с аукциона, не позволило ощутить, прочувствовать и осознать все прелести этой машины. Потом после поедания жаренного мяска показа авто родственникам и друзьям, запивая все это проверенным алкоголем домашнего изготовления постепенно в голове стало проясняться что знакомство все же состоялось и эти первые 70 км пробега до дома я проехал так как будто этим автомобилем владел уже до этого, т.е. как встреча со старым добрым другом общение было легким, непринужденным и без ожидания неизвестности или подвоха... когда на следующий день после того как остатки влитого накануне алкоголя покинули мое тело и ясность мышления была восстановлена я естественно помчался рассматривать автомобиль более детально, щупать и обнюхивать салон ну вообщем делать все то что люди обычно делают с новыми игрушками ;)))
Вдоволь насмотревшись и изучив внутреннее убранство салона, изучив элементы управления электроникой и всякими плюшками выехал со двора как говорится на полноценный тест драйв....
По началу не мог привыкнуть к габаритам автомобиля, точнее к тому что из салона автомобиль кажется намного больше чем он есть снаружи, остекление и обзорность оказалась выше всяких похвал, передние стойки не перекрывают видимость ни на сантиметр, удобные и большие зеркала позволяют достаточно уверенно контролировать обстановку вокруг и маневрировать на улицах города.
Ехать на нем было в удовольствие, уверенный старт и разгон со светофоров, повороты и круговое движение проходит плавно и без кренов как легковой автомобиль мой разъездной китайский автомобильчик (Чери Индис) в поворотах кренится намного больше и даже Ауди А6 по ощущениям ведет себя в поворотах не лучше Степвагона, единственный момент который вызывал по началу небольшие затруднения это парковка с правым рулём, по длине базы и габаритам проблем не было были ошибки в расчетах углов въезда из за многолетней привычки к левому рулю, однако спустя два три дня когда в мозгу прошла адаптация с парковкой и разворотами проблемы ушли. За городом выехав в промзону где имеется небольшое автомобильное кольцо примерно около 6 км и не обремененное большим трафиком и наличием дорожных камер и при этом обладающим хорошим дорожным покрытием дал Степану немного прикурить...мотор, не смотря на скромный объём, оказался на удивление тяговитым разгон до сотни происходит менее чем за 10 секунд, что на полторы секунды быстрее чем моя Ауди А6 (1,8Т 150л.с), подвеска в меру жесткая дорожные неровности и жд переезды проходит уверенно, по грунтовке тоже едет хорошо не раскачиваясь и не дребезжа навесным оборудованием и прочими потрошками, настройка работы турбины и втэк очень впечатлили, никакого намека на сползание мощности при раскрутке турбины (турбоямы) я не заметил а по достижении 4000 оборотов и открытии соленойда на включение механизма втэк происходит дополнительный пинок под зад и машина просто становится спортивным болидом, хотя немного не правильно говорить что втэк включается после 4х тыс оборотов при оборотах от 2.2 до 4 тыс происходит изменение фаз на распределительных валах а вот при включении подачи масла в канал механизма VSI при 4+тыс оборотов происходит переключение режима работы впускных клапанов на более агрессивные кулачки впускного распредвала где увеличено время и глубина открытия впускных клапанов что создает дополнительную вентиляцию в ЦПГ двигателя (в общем японцы как обычно перепрыгнули через свои уши) т.е. движка получилась просто космос, а после того как более мощную версию турбины установили на CIVIC и Accord которые до сотки разгонятся за 6 секунд а до двух сотен за 18 секунд стоит задуматься....) в общем первым осознанным тест драйвом я остался доволен и озадачился заменой жидкостей, страховкой и постановкой на учет.
После двух трех дней поездок по поводу и без повода (просто хотелось покататься, да и сейчас спустя 3 месяца все еще хочется на нем просто покататься) пришло осознание что в плане перемещения по городу праворульный авто гораздо удобнее чем леворукий, маневры и парковка у тротуара оказались проще и выходишь из за руля на тротуар и т.д. хотя до этого к таким высказываниям мол правый руль или левый удобнее, лучше и т.п. относился прохладно и списывал все на привычку и архаизм во взглядах владельцев тех или иных авто.
Далее через две недели владения Степана стали снаряжать к поездке на Черноморское побережье загрузка палаток шатра холодильника генератора и прочего скарба необходимого для комфортного отдыха дикарями прошла успешно, без мучительных пазлов по распихиванию всего и вся по всяким нишам и полостям дабы не пропадало столь ценное пространство, просто сложил третий ряд и загрузил все в заднюю часть автомобиля, и собственно залив полный бак топлива, подкачав давление в шинах до 2.6 атм, омывайка с антимошкой и в путь дорогу...благополучно выехав на трассу М4 дон Степаныч перемещал нас к заветному месту отдыха на Черноморском побережье Крыма, практически без остановок, ехали в три водителя причем дочь получившая водительское удостоверение не полные два года назад первый раз села за руль Стёпки только на платной дороге под Воронежем и уже через три минуты поливала 130 км/ч хотя до этого что на китайце, что на Ауди больше 80 не ездила, а когда я ей сказал давай чуть по медленнее посмотрела на меня с укором и сказала, что ей вполне комфортно ехать с такой скоростью, однако сама удивилась и чутка сбавила до 100-110, потом все втроем попеременно сменяя друг друга без напрягов доехали на одном дыхании до Симферополя 1700км за 28 часов с учетом всех пробок и остановок на перекусы...на отдыхе Степаныч возил нас за провизией и на покатушки по заповедным местам Крыма по степи и по пляжу вполне стойко перенося легкое внедорожъе после чего также благополучно довез нас до дома по пути прихватив еще порядка 200 килограмм фруктов и овощей для многочисленных родственников и своих хозяев...
В общем и целом Степаныч теперь член семьи со всеми вытекающими как говорится.
Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах.
С уважением Анатолий.