Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stream 2001

Хонда Стрим 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
34695
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.4
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Зимой 14-15 Лето - не было ещё лета, потом померим л/100км
Название: IL
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: серый
Салон: кондиционер, 2 AirBAG
Кузов: Обвес Modulo, задний козырёк, ветровики, метла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: I-VTEC horizontal ranging chaindrive
Машина не первая и не последняя, привозил на продажу да что то так и оставил себе в качестве первого авто. Toyota Marino отдал жене.

Буду писать отзыв частями т.к. изложить всё и сразу не получается обычно:-)

Про кузов:
Начнём с того что не совсем понятен тип кузова авто, местные дилеры хонды называют её минивэном или компакт-вэном, понять почему не представляется возможным (похожа издалека на минивэн?).
Я лично считаю её УПВ - универсалом повышенной вместимости так же как про неё пишет японская хонда.
С одной стороны хорошо что нет ничего промеж передних сидений, можно ходить по салону туда-сюда. А с другой стороны нафига оно надо? Часто вы выходите из-за руля и идёте назад? :-)
Буду что то придумывать чтобы сделать промеж сидений ящичек под мелочи т.к. бардачёк просто смешного размера а ящичек под сидением пассажира годится только для пары отвёрток.

Про подвеску:
Насколько я понимаю машина строилась на базе сивиков, и все корни у неё оттуда и растут.
В наследство досталась достаточно жёсткая подвеска, все мелкие кочки она передаёт на кузов и не желает их глотать на скоростях ниже 80кмч. При скорости более 120кмч тип дорожного покрытия теряет значения и машина плывёт как волга, глотая всё что есть под колёсами.
Двигатель от интегры DC5 неплох но не сильно нравятся 2 первые короткие скорости у автомата, зимой на шипованой резине чтобы тронутся без пробуксовки нужно дозировать нажатие на педальгаза в милиметрах! Тем не менее учитывая большой вес машина очень неплохо ускоряется.
Повороты это отдельная история - на нормальной резине она так ввинчивается в поворот что невозможно удержаться на сидении из за высокой посадки.
Есть проблема с стучащими стойками (машина как раз отходила 70т.км. по японии и родные амортизаторы приказали долго жить - переднее правое колесо постоянно отрывается от земли отчего ABS постоянно пытается его растормаживать. Пока холодно амортизаторы не снимал но судя по каталогу у них разбились резиновые втулки. При проезде через рельсы на искосок каждое колесо издаёт характерные звук "бум-бум", снизу вся подвеска в идеальном состоянии и греметь кроме амортизаторов просто нечему.
Ничего доступного кроме KYB не нашел пока, но и те не из пермиум серии а обчные.
Глянув на рулевую рейку был приятно удивлён наличием переднего штатного усилителя, тем не менее обязательно закажу распорку стоек передних Cusco, а также поставлю штатную распорку задних стоек.

Про салон:
Машина пришла с цветом отделки "титан", не очень оно мне приглянулось, поэтому решил все пластиковые детали торпеды покрыть плёнкой под "карбон", чуть позже выложу фото.
Сидения передние - после марино посадка как в автобусе, в полулежачее положение перевести невозможно, поэтому есть проблема с дальними поездками, мягкая середина сидения и жёсткий край просто передавливают ногу, нога немеет. Очень долго подбирал удобные для себя регулировки, на сегодня вроде все проблемы решились, но всё равно спать как в кресле на сидениях стрима невозможно.

Электроника:
Стояла балалайка с нафигацией от Fujitsu TEN, естетсвенно бесполезная т.к. ни FM ни TV принимать без переоснащения не понимала. Стала проблема толи всё выдрать и продать, толи поставить конвертер на FM + Absolut тюнер на TV. Посчитав финансы понял что адаптировать просто бессмысленно, просто продал фуджик оставив себе только телевизионные антенны.
Сегодня стоит Prology 559 в качестве головного устройства (понимает все стандарты в том числе DivX и Xvid), подключены штатные колонки(звучат также как и стоят - никак) + телевизор выдвижной Super (китайская какашка но кроме него ни один телевизор не может механически доставаться и убираться в консоль а также поворачиваться в выдвинутом положении вокруг оси экрана чтобы быть направленым на водителя).
В качестве планов на будущее:
1. Камера переднего обзора
2. Камера заднего хода (уже куплена, ждёт тепла)
3. Усилитель 5.1 (уже куплен Prology Elite 6350, 6 канальный) Есть проблема со свободным местом в машине под его установку, нет ни одной ниши, конструкция заднего сидения не позволяет что либо прикрепить к его спинке. Пока планирую установить усилитель на крышу над 3 рядом сидений (есть небольшое углубление в обивке, как раз под него)
4. Буду ставить потолочный монитор для задних пассажиров 12-13", чтобы дети могли развлекаться в поездках.
5. В бардачке хонда как обычно зажидила копеечную деталь и не поставила подсветку, придётся заказывать.
6. По традиции нет подсветки ключа зажигания - смастерю диодную т.к. после тойоты такая опция выглядит просто издевательством.
7. Придётся делать подсветку ручки открывания бензобака, находится рядом с капотом но обе абсолютно ничем не подсвечены.

Электрооборудование:
Штатный би-ксенон, штука хорошая и полезная но в связи с последними изменениями в ГОСТ на прохождение ТО есть большая сложность т.к. фары естественно не оборудованы автоматическими корректорами светового пучка (идиотизм полный, одна такая фара стоит пол моей машины!).
Сзади у Stream  просто гирлянды фонарей, и повторители стоп сигнала в крыле, так что опять же непонятно требование ГОСТ на обязательную установку красного ПТФ, ну куда его лепить то? бампер резать?
Фары сильно уж большие, жалко их камными сразу убьют на трассе, заказал накладку-реснички, прикрою ей весь верх с поворотником.
Не сильно нравится штатная подсветка шкал приборов - красная и блеклая. Сразу при получении машины сменил все лампочки - щтатные всегда покрыты чёрным нагаром внутри колбы и интенсивность свечения мягко говоря фиговая.
Также как обычно имеются проблемы с плохой разводкой земли по моторному отсеку. На холостых оборотах  двигатель периодически подёргивается. Но т.к. я другого и не ожидал сразу купил толстого силового безкислородного провода и развёл массу на все нужные детали движка, в итоге двигатель на холостых оборотах из салона не слышно, подёргиваний нет никаких, статика с кузова тоже пропала - хоть шубой трись об неё.
Дальше планирую заказать в японии фильтр нулевик с патрубками карбоновыми и заменить штатный фильтр - не нравится мне он, как то неэффективно организованы потоки воздуха.

Про двигатель:
Движок как движок, ничем особенным кроме наличия iVTEC не отличается.
Опять же хонда сэкономила на всём и даже свечи не прикрыла крышкой от грязи - придётся покупать отдельно.

Про колёса: на эту зиму поставил Medeo 185/65/15 т.к. времени найти что то другое просто не было.
ИМХО колёса для такой машины малы а резина высока! Машина чувствительно раскачивается на резине в поворотах.
На лето планирую поставит 205/55/16 но есть проблема с дисками т.к. ничег окроме ковки ставить не желаю а найти ковку в России с ДЦО и влетом на хонду невозможно.

Пока всё.
Есть вопросы пишите в асбку 67700909
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А где у тебя телик ктайский установлен, а то на фотках не видать
1
 
Ответить
Прочитал комментарии и отзыв. Столько новой информации еще не встречал, хотя в сентябре перерыл "весь " инет.
Идею сайта поддерживаю.
2
1
Ответить
Спасибо мужики, узнал очень много нового и полезного для своего Стрима.
1
1
Ответить
автор
Екатеринбург
Сайт переехал на постоянный адрес, все владельцы стримов приветствуются на www.honda-stream.ru
 
 
Ответить
"Также как обычно имеются проблемы с плохой разводкой земли по моторному отсеку. На холостых оборотах двигатель периодически подёргивается. Но т.к. я другого и не ожидал сразу купил толстого силового безкислородного провода и развёл массу на все нужные детали движка, в итоге двигатель на холостых оборотах из салона не слышно, подёргиваний нет никаких, статика с кузова тоже пропала - хоть шубой трись об неё."- если можно, то по-подробнее, а то статика так зае........
2
1
Ответить
автор
Екатеринбург
http://www.honda-stream.ru/plugins/content/content.php?content.16 тут от и до расписано
 
 
Ответить
Спасибо за интересный отзыв!
 
 
Ответить
Евгений
2 года ездил на RAV-4, пересел на Стрим, высота дорожного просвета конечно не та, подскажите есть ли возможность приподнять её и стоит ли это делать (имею в виду не отразилось бы это на каких-нибудь характеристиках машины).
1
 
Ответить
автор
Екатеринбург
Боюсь что не выйдет, если сделать проставки то машина приподнимется на рычагах выше чем было расчитано и развал станет сразу в другую сторону, перевернёшся где нить.
 
2
Ответить
Bogus
СТРИМ не самая популярная машинка в своем классе.
Так уж у Русского человека пошло что хонда это или нечто со спортивным характером или неплохой паркетник.
Да и если человек захочет минивэн хонда он берет ОДИСЕЙ который намного круче и по двигателю итд и по габаритам,а этот универсальчик на базе цивика увы особой популярностью У НАС не пользуется,т.к рядом с аналогами MAZDA PREMACY,NISSAN TINO а также MMC RVR и Toyota IPSUM,народ предпочтет для практичности тойотунисан или мазду(для экономии)или RVR ради дизайна,а Хонда при прочих равных изначально сама дороже дороже в обслуге на стрим нереально дорогая кузовщина и оптика(И при том что она есть и в США и в ЕС,неоригиналом пока и не пахнет),а для людей желающих купить компактвэн для семьи,слово ХОНДА не аргумент в пользу переплачивания пары штук.Машинка может и хорошая(В Европе кстати цена на нее начинается от 14000$ за стандартную комплектацию у насже от 16000$ за более голую),но ввиду ее цены малоактуальная,да и при таких размерах 3ий ряд там совершенно ненужен,а возможности выбора 2ряда3ряда (как у других производителей) тут почемуто отсутствует(Лично я только из-за этого ее не взял т.к мне ТАКОЙ 3ий ряд куда даже 2ое РУССКИХ детей не влазят нормально даром ненужен, а вот багажник побольше весьма, да и нехочу постоянных заморочек со складыванием кресел).
Короче каждый выбирает сам а я себе уже взял NISSAN TINO 2ряда,ТИНО внутри БОЛЬШЕ и при этом двигло тяговитее,былобы чуток больше денег взялбы Одисей или Авансиер,но стрим увы конкурентам проигрывает,не зря мне некоторые продавцы на рынке говорили что потом перепродать стрим очень тяжело почемуто и их даже если гонят то чаще на заказ и в МСКНСК,т.к машинку шибко практичной и недорогой не назовешь.
 
10
Ответить
автор
Екатеринбург
Ну напиши ещё пару раз для убедительности :-)

Тот кто поездил на Стриме знает что это за машина.
Для незнающих напишу - на трассе это ракета, на любой скорости есть всегда возможность ехать быстрее и в том темпе который вам нужен.
После проклейки салона на скорости 140-160кмч тишина и благодать.
Дети которые не влазят на 3 сидение в Стриме возможно не влезут на передние сидения большинства машин, странный аргумент.
Об сравнении с Одиссем писать глупо это разные машины, Стрим с 2л двиглом гораздо динамичнее 2,3л Одика и притом легче что ведёт к расходу на трассе в 7,5-8л на сотню. А вот если сравнить размеры багажника - Одик проигрывает как это для него не прискорбно :-)

Покупать машину только изходя из того как она продастся надо совсем других производителей, ВАЗ 09 самый лучший выбор будет - ликвидность чумовая.

То что Тино внутри больше :-) не смешите.
9
 
Ответить
Ростов
Ну вот посмотрим после нового года как "даром ненужен" будет 3 ряд сидений!
Поставишь 2 детских сиденья назад на 2-й ряд (на другой машине) и все, больше никто туда не сядет(даже пока детей там нет), а на Стреме как раз 3-й ряд и будет для детей - удобно!
2
 
Ответить
viking ТЫ ПРОЕДЬ НА НЕМ ПОТОМ ОТЗЫВ ПИШИ . НЕ СМЕШИ НАРОД
 
 
Ответить
А мне нравится машинка....только вот сколько не смотрю - понять не могу: видел разные передки на Stream-ах. Один тип нравится, а тот, который на фото - не очень. У другого фары какие-то подтемненные что ли, немногоэтажные. Объясните несведующему человеку? Я б сам разобрался, но у нас в городе единственный Stream - и тот уже продади куда-то...
 
 
Ответить
А ты ко мне на сайт заходи и там полно фоток любых стримов.
Оптика бывает 2х видов - прозрачная и тёмная с красными поворотниками (ставилась в зависимости от цвета кузова) но они все 3х этажные :-)

www.honda-stream.ru
1
 
Ответить
Привет всем любителям и поклонникам Японцев Honda.Меня интерисует вопрос-где можно достать мотор:К20А или B18С. пожалуйста помогите.а твоя тачка просто супер.Солют:-)
1
 
Ответить
EMTEC
Может напишеш поподробне насчет обклейки салона пленкой под карбон?И где ее можно приобрести?
 
 
Ответить
автор
Екатеринбург
Подробнее нет смысла писать - технология не из простых.
Плёнка размокает в кастрюле до состояния сопли, потом нежно кладётся на деталь который обтекает как таже сопля и дальше сушится и защищается лаком. Название не знаю, на ней только надписи производителя Folia Tec.

ПС Коменты не пишутся - говорит что другйо человек под моим ником зареган.
 
 
Ответить
Скажите пожалуйста.Как сильно просидает машина при полной загрузке у HONDA STREAM? А то у меня остаётся 10см до асфальта заднего бампера
 
 
Ответить
    
Корускант
Сообщений: 59611
мучаюсь с выбором всетаки Civic или Stream ? по деньгам выходит дороже Цивика, вот в сомнениях нужен ли мне такой большой авто.

Какие у них болячки?
2
 
Ответить
стрим классная машина и на много экономичнее Одеса,только один вопрос,реально ли ездить на родных только ремонтных стойках и вообще стоит их ремотировать?
 
 
Ответить
先生
Мужики, берите Стрим, не пожалеете! Второй год юзаю, одни восторги! На дороге пуляет как бешенный (К20А), жрет 11-12 литров (автомат), даже зимой. Припарковаться можно почти везде (4,59 длина), и добра всякого положить можно очень много. Друзья прочухали, тоже стали потихоньку приобщаться :-) Только руль у меня слева :-)
4
 
Ответить
先生
Кстати, насчет ПТФ... Можно купить левый фонарь в бампер от леворульного стрима. Там как раз ПТФ вместо второго заднего хода! Элегантно...
 
 
Ответить
йа
а я на своем стриме ставил усилок под передние седения! один 4-х канальный второй 2-х!
 
 
Ответить
Здарово HONDAводы и просто автолюбители. Я так же являюсь владельцем СТРИМА. Где-то через недели две слева на торпеде, прям под самым маленьким окошечком заметил нестыковку деталей-(щель). Мастера на СТО разводят руками. Большая просьба, кто знает где или как можно пробить авто на наличие возможного прошлого ДТП. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Здарово HONDAводы и просто автолюбители. Я так же являюсь владельцем СТРИМА. Где-то через недели две после приобретения слева на торпеде, прям под самым маленьким окошечком заметил нестыковку деталей-(щель). Мастера на СТО разводят руками. Большая просьба, кто знает где или как можно пробить авто на наличие возможного прошлого ДТП. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Подскажи пож как поменять лампочки на панели конкретно не горят указатель уровня топлива и температуры. А так все написано неплохо заранее спасибо.
 
 
Ответить
3 месяца летаю по Казани на HONDA Stream 2007 года выпуска.
Самое что удивительное первый месяц этого не замечал, а спустя месяц как освоелся в зеркало заднего вида начал замечать" На светофоре в городе все остаются позади, все только набирают скорость, а Я уже смотрю на светофор следующего перкрестка
Не буду хвастаться но в Казани Я пока один обладатель этой ласточки
В переводе Stream это Поток или Течение. Для города и большой семьи реальная Машинка.
Спасибо
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стрим.
Посмотреть всё о Хонда Стрим
Запчасти на двигатель K20A в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стрим с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром