Машина не первая и не последняя, привозил на продажу да что то так и оставил себе в качестве первого авто. Toyota Marino отдал жене.
Буду писать отзыв частями т.к. изложить всё и сразу не получается обычно:-)
Про кузов:
Начнём с того что не совсем понятен тип кузова авто, местные дилеры хонды называют её минивэном или компакт-вэном, понять почему не представляется возможным (похожа издалека на минивэн?).
Я лично считаю её УПВ - универсалом повышенной вместимости так же как про неё пишет японская хонда.
С одной стороны хорошо что нет ничего промеж передних сидений, можно ходить по салону туда-сюда. А с другой стороны нафига оно надо? Часто вы выходите из-за руля и идёте назад? :-)
Буду что то придумывать чтобы сделать промеж сидений ящичек под мелочи т.к. бардачёк просто смешного размера а ящичек под сидением пассажира годится только для пары отвёрток.
Про подвеску:
Насколько я понимаю машина строилась на базе сивиков, и все корни у неё оттуда и растут.
В наследство досталась достаточно жёсткая подвеска, все мелкие кочки она передаёт на кузов и не желает их глотать на скоростях ниже 80кмч. При скорости более 120кмч тип дорожного покрытия теряет значения и машина плывёт как волга, глотая всё что есть под колёсами.
Двигатель от интегры DC5 неплох но не сильно нравятся 2 первые короткие скорости у автомата, зимой на шипованой резине чтобы тронутся без пробуксовки нужно дозировать нажатие на педальгаза в милиметрах! Тем не менее учитывая большой вес машина очень неплохо ускоряется.
Повороты это отдельная история - на нормальной резине она так ввинчивается в поворот что невозможно удержаться на сидении из за высокой посадки.
Есть проблема с стучащими стойками (машина как раз отходила 70т.км. по японии и родные амортизаторы приказали долго жить - переднее правое колесо постоянно отрывается от земли отчего ABS постоянно пытается его растормаживать. Пока холодно амортизаторы не снимал но судя по каталогу у них разбились резиновые втулки. При проезде через рельсы на искосок каждое колесо издаёт характерные звук "бум-бум", снизу вся подвеска в идеальном состоянии и греметь кроме амортизаторов просто нечему.
Ничего доступного кроме KYB не нашел пока, но и те не из пермиум серии а обчные.
Глянув на рулевую рейку был приятно удивлён наличием переднего штатного усилителя, тем не менее обязательно закажу распорку стоек передних Cusco, а также поставлю штатную распорку задних стоек.
Про салон:
Машина пришла с цветом отделки "титан", не очень оно мне приглянулось, поэтому решил все пластиковые детали торпеды покрыть плёнкой под "карбон", чуть позже выложу фото.
Сидения передние - после марино посадка как в автобусе, в полулежачее положение перевести невозможно, поэтому есть проблема с дальними поездками, мягкая середина сидения и жёсткий край просто передавливают ногу, нога немеет. Очень долго подбирал удобные для себя регулировки, на сегодня вроде все проблемы решились, но всё равно спать как в кресле на сидениях стрима невозможно.
Электроника:
Стояла балалайка с нафигацией от Fujitsu TEN, естетсвенно бесполезная т.к. ни FM ни TV принимать без переоснащения не понимала. Стала проблема толи всё выдрать и продать, толи поставить конвертер на FM + Absolut тюнер на TV. Посчитав финансы понял что адаптировать просто бессмысленно, просто продал фуджик оставив себе только телевизионные антенны.
Сегодня стоит Prology 559 в качестве головного устройства (понимает все стандарты в том числе DivX и Xvid), подключены штатные колонки(звучат также как и стоят - никак) + телевизор выдвижной Super (китайская какашка но кроме него ни один телевизор не может механически доставаться и убираться в консоль а также поворачиваться в выдвинутом положении вокруг оси экрана чтобы быть направленым на водителя).
В качестве планов на будущее:
1. Камера переднего обзора
2. Камера заднего хода (уже куплена, ждёт тепла)
3. Усилитель 5.1 (уже куплен Prology Elite 6350, 6 канальный) Есть проблема со свободным местом в машине под его установку, нет ни одной ниши, конструкция заднего сидения не позволяет что либо прикрепить к его спинке. Пока планирую установить усилитель на крышу над 3 рядом сидений (есть небольшое углубление в обивке, как раз под него)
4. Буду ставить потолочный монитор для задних пассажиров 12-13", чтобы дети могли развлекаться в поездках.
5. В бардачке хонда как обычно зажидила копеечную деталь и не поставила подсветку, придётся заказывать.
6. По традиции нет подсветки ключа зажигания - смастерю диодную т.к. после тойоты такая опция выглядит просто издевательством.
7. Придётся делать подсветку ручки открывания бензобака, находится рядом с капотом но обе абсолютно ничем не подсвечены.
Электрооборудование:
Штатный би-ксенон, штука хорошая и полезная но в связи с последними изменениями в ГОСТ на прохождение ТО есть большая сложность т.к. фары естественно не оборудованы автоматическими корректорами светового пучка (идиотизм полный, одна такая фара стоит пол моей машины!).
Сзади у Stream просто гирлянды фонарей, и повторители стоп сигнала в крыле, так что опять же непонятно требование ГОСТ на обязательную установку красного ПТФ, ну куда его лепить то? бампер резать?
Фары сильно уж большие, жалко их камными сразу убьют на трассе, заказал накладку-реснички, прикрою ей весь верх с поворотником.
Не сильно нравится штатная подсветка шкал приборов - красная и блеклая. Сразу при получении машины сменил все лампочки - щтатные всегда покрыты чёрным нагаром внутри колбы и интенсивность свечения мягко говоря фиговая.
Также как обычно имеются проблемы с плохой разводкой земли по моторному отсеку. На холостых оборотах двигатель периодически подёргивается. Но т.к. я другого и не ожидал сразу купил толстого силового безкислородного провода и развёл массу на все нужные детали движка, в итоге двигатель на холостых оборотах из салона не слышно, подёргиваний нет никаких, статика с кузова тоже пропала - хоть шубой трись об неё.
Дальше планирую заказать в японии фильтр нулевик с патрубками карбоновыми и заменить штатный фильтр - не нравится мне он, как то неэффективно организованы потоки воздуха.
Про двигатель:
Движок как движок, ничем особенным кроме наличия iVTEC не отличается.
Опять же хонда сэкономила на всём и даже свечи не прикрыла крышкой от грязи - придётся покупать отдельно.
Про колёса: на эту зиму поставил Medeo 185/65/15 т.к. времени найти что то другое просто не было.
ИМХО колёса для такой машины малы а резина высока! Машина чувствительно раскачивается на резине в поворотах.
На лето планирую поставит 205/55/16 но есть проблема с дисками т.к. ничег окроме ковки ставить не желаю а найти ковку в России с ДЦО и влетом на хонду невозможно.
Пока всё.
Есть вопросы пишите в асбку 67700909