Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Stream 2002

Хонда Стрим 2002 — отзыв владельца

,
3040
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.2
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте, уважаемые читатели. Мучаетесь выбором автомобиля или просто перечитываете информацию про разные машины? Уверен, что мой отзыв будет полезен для вас. Но если вы не хотите читать все, то просто пролистайте вниз на резюме, где я укажу плюсы и минусы автомобиля. Сразу и  по существу: Хонда Стрим 2002 г.в. Объем 1.7л. Передний привод. Выбирал специально передний , так как за задним редуктором не следят и как следствие он ломается. Владею этим автомобилем 1,5 года. До этого были еще две хонды (хонда домани 1995 г.в. и хонда цивик ферио 2001 г.в.- обе на автомате) и много других автомобилей, в том числе и российского производства (перечислять не буду). Водительский стаж не большой - с 2009 года, получается 6 лет. В год проезжаю на авто около 40 тысяч километров. (Наездил больше, чем мой сосед со стажем вождения - 25 лет). Стиль вождения - агрессивная езда (так это сейчас называется), кручу мотор всегда до красной отсечки. На этом автомобиле красная отсечка - 6800 оборотов в минуту. Вообще , когда после 9-ки жигулей пересел на хонду - то сразу "заболел" хондой. Это единственная машина на 4 горшках с обычным (без нагнетателей и турбонадувов) двигателем  до 2 литров, которая не только достойно едет, но при этом еще и а...ительно управляется. Владельцы BMW -у вас минимум 6 горшков и объем 2,5 литра. За счет многорычажки, входит в повороты хорошо. И вообще трассу держит также великолепно. У меня появилось прибавление в семье- ребенок, и жена сказала подобрать что-нибудь повыше: "Надоели твои пузотерки, как мы с дочей садится в них будем?" По марке автомобиля я не сомневался (вернее сказать что, я понимал если купить автомобиль, который не едет - не простить самого себя. Покупайте  то, что нравится - чтобы не жалеть). За автомобилем пришлось ехать на поезде в Ижевск. В Екатеринбурге  такие машины стоили на 50 тысяч дороже. Когда покупал видел , что мотор ссытся (со всех щелей масло давит), спросил у хозяина сколько доливает. Тот ответил улыбнувшись, 500 грамм на 10000 пробега. То есть от замены до замены - 500 грамм. (Как оказалось- обман). Вообще, забегая вперед, скажу что все три хонды  у меня жрали масло- внимание!!- 1 литр на 1000 (одну тысячу) километров.  Поэтому  я за это не парился. И считал это нормальным явлением. И уже на второй хонде перестал заливать Кастрол синтетику и перешел на  Лукойл синтетику (которая самая дешевая - не LUX). А что? 400 рублей за 4 литра масла. Это по моим подсчетам было гораздо дешевле, чем например капиталить двигатель. Давайте вместе посчитаем, для скептиков пишу- 1 литр на тысячу километров. На 10000 км надо - 10л. На 40000 надо - 40л. Умножаем на 400 руб. Равно 16000 рублей. За капиталку взяли бы около 30000 руб за раз. Я больше 2 лет на машине не катаюсь. Продолжим. Купил авто и поехал в Е-бург. Доехал нормально. Сразу хочу отметить кондиционер. Было лето и очень жарко. Около 30 градусов. Я всегда езжу с кондиционером если он есть и тем более работает на автомобиле. И включаю на самый холод. Ребята у меня зубы стучали от холода! Я не вру, я реально "замерзал" и приходилось его переодически выключать. ( Какое - то среднее положение я не искал, да и проверить надо было его работу). Что значит хонда я уже знал и поэтому давал "под жопу" этому автомобилю, почти всегда. Надеясь, что  болячки вылезут и я их вылечу. Но ничего не происходило. За исключением одного нюанса. А именно: в этот же год мы с женой и ребенком поехали на этом автомобиле в Нижний Новгород к родственникам (2100 км туда и столько же обратно). И в сильную жару  загорался чек и машина глохла. Но стоило постоять 3 минуты и она снова заводилась и ехала, чек исчезал. Глохла не часто. За нашу поездку к родственникам заглохла может 4 раза.  Когда приехали домой, я первым делом поехал сканировать двигатель. Отдал кучу денег в разных мастерских, чтобы подтвердить диагноз. Но как оказалось - тщетно. На тот момент лишний раз убедился, что нет у нас толковых мастерских. (Сейчас так не считаю- нашел вариант). Приговорили мне клапан ЕГР.. ..(дебилы). Купил на разборке - воткнул сам. В сервисе просили 2000 рублей за данную операцию, я этот датчик несколько раз снимал и ставил, поэтому сейчас могу эту операцию сделать за 10минут.,устанавливал из жестянки прокладку туда - не помогало.Эффекта ноль. Сначала я думал, что причиной является то, что я "вжариваю" на машине. Покатался 2 дня до 3000 оборотов. Не помогло. Глохла.  Забыл сказать, что по приезду домой глохнуть стала чаще. Бывало и 4 раза за день. Жара, как оказалось и пробки сделали свое дело.  Вообщем, так как я не нашел причину, отъездил все зиму (зимой, кстати, перестала глохнуть). Это единственный геморрой, который меня парил в тот год покупки. Эта машина едет бодро до 140 - 150 км в час. Затем включается 4 передача и она угрюмо , медленно набирает 180. Но до 140 зачетно. И если вы едете например 60 -70 км в час и вам надо обогнать фуру или просто ускорится- нажимаете в пол до упора и эта машина вас унесет. 100 %. Все что до 2-х литров ( без нагнетателей и прочего) и них нет шансов или почти нет, от вас уехать. Они не смогут этого сделать. И даже некоторые 2 -х литровые машины ( РАВ-4, лансер десятый.... ) Без обид господа. Ваши машины для другого. Что касается объема: машина семиместная. Складываете третий ряд сидений - и получаете просто огромный багажник. Я однажды перевозил кресло кровать с закрытой  5 дверью! В салоне вожу пенопласт размером 2 метра на метр, несколько листов. Второй ряд сидений тоже надо при этом сложить. Хочу отметить что 3 ряд сидений мне понадобился только 1 раз. Полностью загруженная машина так не едет и не подрывает. Тяжело ей. Это и не надо. Одному можно. Весит все-таки  1280 кг. пустая. Теперь- "почему глохла?": пришла весна. Проблема вернулась. Опять начала глохнуть в пробках. Решил почитать в интернете. Несколько причин указывали. Но мне показалось, что самая вероятная из них- датчик распредвала. Так оно и оказалось. Я приехал в сервис и просто сказал :"меняйте датчик распредвала". И о чудо! Машина перестала глохнуть. Но радоваться было рано. Возвращаюсь домой. По трассе еду 120. Машина глохнет на ходу при этом успевает вспыхнуть масленка и чек. Короче, гирлянда на панели. Я в шоке. Пытаюсь заводить. не заводится. Проверил щуп- на дне масло. как так??? Я всегда масло проверяю перед поездками. Я же знаю, что масло жрет. ( Видимо не проверил, точно не помню). На лямке в сервис увезли, туда где меняли датчик. Они разобрали и показали, что вкладыши провернуло. Головку блока цилиндров  не стали снимать. И рекомендовали купить контрактный мотор. Что я и сделал. Кстати, ремень и ролик ГРМ я менял тоже там. за 1000 км до этого случая. Спрашиваю как это случилось, что вкладыши провернуло. Показали кусок метала который не то отвалился, то ли как- то попал под ремень ГРМ. Тот в свою очередь перескочил на один зуб и результат вы знаете. По моему "шляпа" какая-то. Там герметично все, со стороны ремня ГРМ. И попасть кусочек металла туда не мог. Либо они накосячили когда меняли. Либо маслянный насос перестал масло гонять. Тем более говенный лукойл, который коксуется. Я могу ошибаться. Можете свое мнение написать. Интересно. Воткнули новый двигатель(контрактный) отдал за него 30 тысяч. Плюс масло плюс работа, это еще 10000 руб. Поехал. Газ в пол. разницы не почувствовал. Так же едет. Пытались в сервисе развести на прочистку дроссельной заслонки. 1000 руб.  Так как обороты после установки двигателя и его прогрева не падали меньше 1300. На что я ответил : не надо. Сейчас по трассу отжахаю двигатель, само пройдет. Так и получилось. Обороты пришли в норму. 180 я ехал. надо было понять едет этот мотор столько или нет. Это важно. Радости было... Но мысль проскакивала продать авто. Думал, а что купить? (Новую гранту?) И мысль пропадала.  Прошел месяц. Слышу коробка воет. Давненько воет. Она выла еще со старым мотором. Но я значения не придавал. Хотя опыт сломаной коробки и ее звука есть. Сдохла коробка. Тоже на ходу. Мотор крутится а машина не едет. Я заглушил и в сервис на лямке. 22000 руб. коробка и примерно 13000 с маслом и работой. На стиль езды не повлияло. Уверен что и двигатель и коробка стояли родные, пробег на авто был 260000 км и еще сколько скрутили. Но долго сопротивлялись. Опять продать? (Достало это ведро). Оставил. После загремела подвеска. Загнал на подъемник приговорили все сайлентблоки в круг. (купил, поставили). Где-то с работой около 12000-14000.  Засвистели колодки (это уже 2 комплект который менял). Приехал. Вместе с мастером посмотрели на подъемнике. Он показал- дискам пришел конец, тормозным шлангам скоро конец. Купил на разборке тормозные диски 2000 каждый. Получилось около 7000 с работой. Сами колодки 1000 руб. Еще проблема была: антифриз начал уходить. Купил тайваньский радиатор за 3500 и установил сам. В верхнем бачке трещина была. Старый радиатор продать смог за 300 руб. указав на причину столь низкой цены. По существу можно было заклеить боксидкой, но я предпочел купить новый. Уже с поменянным двигателем возвращался из командировки- загорелась масленка. Сразу остановился, заглушил двигатель. Достал щуп- масло на дне . Присмотрелся весь двигатель со стороны ремня ГРМ в масле. Привезли мне 4 литра масла- залил и уехал в сервис. Оказалось, что давануло сальники распредвала и коленвала.  Пришлось менять ремень ГРМ. До кучи приговорили еще и помпу. Отдал около 20000 рублей. Расход масла составил  500 грамм на 10000 км.(Это от верхней риски до нижней, по сути можно не подливать) Из того , что не сделал: печка холодная. В пробке еще тепло, а когда на трассу выезжаешь очень холодно. На цивике даже в -30 на трассе не выдувало. Уверен здесь так же. Надо делать. Скорее всего заслонка не доконца закрывается. В сервисе пытаются развести на новый радиатор печки (16000 руб) + работа 10000 руб. Термостат поменяли, не помогло. Чудики. Еще и за диагностику денег взяли. Вы скажите побольше таких клиентов сервисам?  Печально. Что пытаются заработать таким образом, а не помочь. В одном сервисе(зашел случайно) слышал разговор двух мастеров (они меня не видели), когда один мастер сославшись за нехваткой времени отправил клиента в другой сервис. Второй мастер, после ухода клиента возмутился и сказал: "а че ты его отправил, я бы себе что-нибудь снял".
Отвлекся. Еще из  минусов: летом, в дождь по правой стойки вода попадает в салон и стекает на коврик по обшивке. Предыдущий владелец разбивал лобовое и видимо поставили плохо и проклеили также не важно, вот и бежит вода в салон. Стойки все надо менять. Работы хватает. Короче купил убитый экземпляр и не глядя.
Подводя итог, могу сказать следующее, резюме:
плюсы:
-расход топлива (если ездить" как все"- никогда выше 10 литров на сто км не получится, а на трассе -7-8 литров);
-пластик (не скрипит, не такой мягкий как на ферио, но не плохо);
-объем багажного отделения (можно перевозить большие вещи, даже размером 1м на 2м);
-динамика (впечатляющий разгон для своего веса и объема, способность мотора постоянно крутиться 6800 об/
мин);
-управляемость( как по рельсам, лучше хонды -только BMW);
минусы:
-жесткая подвеска(сделана в угоду управляемости, сам не считаю это за минус. Если  же, вы не готовы ездить "как на табуретке", то купите себе тойоту);
-запчасти (сложнее найти и дороже, чем на тойоту);
-угар масла (если изредка ускорятся);
-правый руль (сложно продать, неудобно обгонять);
-гидроусилитель(электроусилитель был бы лучше);
-ремень ГРМ (цепь надежнее);
-переключение ручки АКПП(могли оставить и по прямой, как на цивике. Из положения D в положение R, все-равно не включить, при движении).
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33684
где фото то?
1
 
Ответить
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1
фото позже
Мой отзыв: Honda Stream 2002
 
1
Ответить
11123
Нерюнгри
Вот такие отзывы читаешь и не хочется покупать авто. 2 отзыв что моторы летят г-ну дели авто не надежное ??????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2002 в России