Всем привет!решил написать свой первый отзыв от таком чуде как Хонда Стрим 2002 года выпуска,сразу скажу на неё упал глаз у моей жены и было решено купить данную модель.
Когда человек определился с выбором машины,он сразу думает о том,какие болячки есть у нее,так вот я когда смотрел данный автомобиль почему то об этом не подумал И ЗРЯ сделал!(
Начало 2014 года зима,гуляя по авторынку на петухова,так скажем зашел чисто поглядеть машины туда,походив час у жены пал глаз на стрим 2001 синего цвета.Поглядели,пощупали ,вроде норм машина за 300 т.р то!Но в данном месте не когда не куплю машину какая бы она не была.Едем дальше к своей судьбе!Стрим 2002 год на 14 штампах серый цвет,по кузову было выявлено что в авариях машина не была и кузов в заводской краске,одна хозяйка с 2008 года,ДВС и АКПП без нареканий ,на диагностике не выявлено дефектов,только задние 4 салентблока.Купил
Начало 1.загоняю в автосервис форева на мира ,на замену салендов,цена очень удивила автосервис там гавно и не кому не советую туда ездить,так как сам очень не плохо разбираюсь в машинах,и прекрасно понимал что они просто разводят там людей на деньги,заменил там только масло в ДВС и АКПП,при смене масла в коробке я заметил что КРУТОЙ МАСтер слил весь дикстрон с неё,в итоге поругавшись с ними уехал БАРАНЫ.
Итог через 2-3 недели коробас встал у меня(нашел хорошую фирму с контрактными запчастями и приобрел у них коробку за 18 т.р,Устанавливал ее я сам своими руками,путем снятия переднего подрамка,раняя старую коробку на пол!Все хорошо стало начел дальше кататься.По ходу эксплуатации заменил саленблоки задние,делал сам так как цена 8-10 т.р меня вообще не устраивала зная суть этой работы!!!!!!!!
По бердскому шоссе топнул 180 может и больше,мотор мне говорит давай до свидания хозяин,трещины в прокладке ГБЦ антифриз в трубу и масло литр на тыщу км,но походу он и до этого жрал.Я в шоке,что за машина гавно такое.
Ладно думаю я,успокоился,подумал,посчитал взял в том же месте двигатель за 25 т.р, тот еще ездил,но конец был близок,да и не люблю я когда есть в машине какие то неисправности(бюджет позволяет,не экономлю никогда на машине)
Опять в гараж,уже с новым движком в багажнике.Неделя и новый мотор установлен.В итоге что ДВС что АКПП оказались в идеале!!!!!после этого забыл про все (начинался ремонт подвески,но там ничего интересного,только цены на запчасти) и накатал около 50 тыс.км,естественно замена масла каждые 4-5 тыс.км с полной промывкой,регулировал клапана 2 раза,менял сальники и всё больше нечего не делал.
Расход у меня составлял 12-15 литров
Про аварии 1)В центре какой то черт на гранте со всего ходу дал задом мне в перед,капот,2 радиатора,бампер,решетка,НЕ крепкая машина подумал я(2014 год)
2)еду по сибиряков-гвардейцев в правом ряду 60-70,и тут какой то умник начинает перед до мной разворачиваться,всё было мгновенно и ничего сделать я не успел,так и вошел к ниму в салон,его логан разлетелся в хлам ахах(КРЕПКАЯ МАШИНА подумал я))),хотел набить еб....о,но жена вовремя вышла))ремонт мне обошелся в 7500 у друзей в гараже,без хпакли с заменой запчастей,страховая выплатила мне 37 т.р,так как ранее я подавал на них в суд и видимо они меня запомнили и решили в этот раз не бодаться))
ИТОГ
За 2 года вложил более 200 т.р чтобы ее можно было называть машиной.(только запчасти,ремонтные работы криворуким не доверяю)
Брать или нет??я лично не знаю,каждому своё,считаю что цена на нормального ухоженного стрима начинается от 300 т.р,но у нас народ такой что возьмет подешевле,и вье...т туда кучу денег,но зато подешевле.Сам я взял её в хорошем состояние за 285 т.р и довел до идеала!Вот теперь думайте,отнимите от 200 стоимость ДВС и АКПП(покраска в счет не входит)и получится,сумма на ежедневные расходы(бензин не в счет!)
ДА много вложил,но не могу я ездить и знать что,что то не так,летом 2015 года даже решил облить её вкруг,отдал 35 т.р стала как новая.Души в ней не чаил,любил,ухаживал.
Фото добавлю,как только отдам ее новому владельцу,дабы не сглазить!))
СКОРО ДОПОЛНЮ ОТЗЫВ,НУЖНО СОБРАТЬ ВСЕ МЫСЛИ В ГОЛОВЕ)))))))))))