Отзыв автовладельца Honda Stream 2002

Хонда Стрим 2002 — отзыв владельца

, Междуреченск
24454
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.4
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 литров на 100 км (смешанный цикл) л/100км
Руль: Правый
Название: написано "H", а потом "Stream"
Цвет кузова: видишь какое небо голубое?, вот такого же цвета, только бежевый))
Цвет салона: черно-серый
Салон: CD/MD, TV, японский автозапуск
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, литые диски (JL вроде как) и т.д.
Ходовая часть: ABS, задние и передние дисковые тормоза
Двигатель: 154 л.с., 4 цилиндра, 16 клапанов, iVTEC, система E-LEV
Вступление
Через год владения Honda Capa и прибавления в семействе встал вопрос о расширении автоплощади :-)). Проанализировав кучу моделей разных производителей под свои запросы, остановился на двух: Toyota Opa и Honda Stream. Toyota Opa – более бюджетный вариант и привлекал поначалу меня больше. Жене не нравился дизайн Опы и она больше склонялась к Хонде (мнение жены учитывалось т.к. она второй в семье водитель). Было решено, что собранные финансы на машину сами покажут, что мы можем себе позволить. Когда выяснилось, что небольшой кредит в любом случае необходим, я не стал мелочиться и взял кредит так, чтоб хватило на Хонду :-)).

Выбор
из чего я исходил, выбирая свою Хонду:
- цвет не белый и не перламутровый
- принципиально не хотел автоматический 4WD т.к.
1) включается автоматически при пробуксовке передних колес на сколько-то там градусов....несколько раз встречал на разных форумах темы типа "застрял в снежной каше и 4ВД не включался"... По ходу темы выяснялось, что машина застряла, колеса крутились по ледяной каше, система считает, что пробуксовки как таковой НЕТ...Колеса ведь не заблокировались снегом или еще чем...
2) на том же снегу при проходе поворота не знаешь чего ожидать: вроде передний привод и непонятно когда он включит 4ВД, а ведь при 4ВД авто ведет себя как заднеприводный...То есть едешь себе на переднем, а потом чпок! и ты уже на заднем и в повороте надо не газовать чтоб вынесло, а тормозить как на заднем. Такая неопределенность напрягает.
3) Подобный тип 4ВД (у меня где-то статья была по всем типам) самая бюджетная, что надежности к ней не прибавляет. Потому и ставят чуть ли не на всех моделях.
4) Бензин при этом жрет больше, чем передний
- хотел комплектацию IL c ПТФ, либо IS без обвеса. Живу в небольшом сибирском городе, зимой чистят снег не всегда оперативно, а иногда и не везде  - соответственно, обвес лишняя штука, а вот ПТФ очень даже нужная при частых туманах (у нас 2 реки окружают город и туманы с них неудивительное явление)
- обязательно 2-литрового (хотелось динамики и типтроника)
- дополнительные прибамбасы в машине приветствовались (типа родного литья, ТВ и т.д.)
- и конечно же год посвежее...

Процесс покупки
Брал через местную фирму, которую выбрал из нескольких.
Процесс покупки происходил так:
Мы определились с максимальной суммой ставки на аукционе и я сам, просматривая аукционные предложения, звонил и говорил на какой лот сколько ставить. Все проблемы и хлопоты по растаможке и доставке купленного лота, ессесна, лежат на фирме (что было детально прописано в договоре).
Может повезло, может из-за опасений многих любителей японоавтопрома по вводу Евро-2 (мой лот выиграл как раз 1 сентября), но купил я удачно. Я думаю, Евро-2 повлияло по разному: аукционные цены "ходовых" на рынке моделей пошли в гору, а на  остальные - немного упали (так как кол-во перекупов не увеличилось, просто они стали все брать на аукционе в основном эти самые "ходовые" модели)....плюс сезонный осенний упадок спроса. В общем, с учетом косяков, характеристик и особенностей конкретно моей машины цена на аукционе вышла ниже средней цены на рынке среди подобных.
В конце, с учетом комиссионых фирмы, она встала мне в 350 тыр.
Пока покупал некоторые знакомые спрашивали, мол, не страшно стока денег отдавать, не видя и щупая машину воочию. Да, страшновато, но договор, рекомендации, связь фирмы с банками по части кредитов и т.д. успокаивает и обнадеживает :-)).

Впечатления от машины
Впечатления от машины, в основном, положительные. Все, что многие владельцы говорили об отменности в управлении, передовые технологии и мягкую (но постоянную) провокацию авто на агрессивную езду могу только подтвердить. Комфорт салона устраивает не только меня, но и жену (а она в этом плане привередлива, хотя и не капризна или придирчива). Подробно писать о материалах в салоне, небольших, но приятных мелочах типа подсветки зеркалец в козырьках, раздельно двигающихся задних креслах, третьем ряде сидений трансформирующимся в большой багажник не буду – потому как все хорошего качества и на высоте.
Отрицательные же эмоции сложились, как ни парадоксально, от новомодных штучек типа биксенона. Отрегулировать его при постановке на учет встало аж в 2 тыр. Жаба, конечно, при этом вымахала до неба и лупила меня всеми ногами, но делать было нечего. Отрегулировали таким образом, что пучок стал горизонтальным, что и устроило всех проверяющих.
Начал менять потихоньку все расходники. Заменил аккумулятор, т.к. попонческий оказался дохлый, взял Varta Blue Dynamic High Performance на 60А. Крутит бодро, пока нареканий нет. По приходу зимы обул в Gislaved Nord Frost 5. Нормальная резина, помогает уверенно ездить по нашим заснеженным сибирским дорогам, при разумном управлении конечно. В планах взять DVD-ресивер, т.к. присутствует телевизор.
Считаю, что с покупателями Стрима  японцы попали в самую точку. Эта машина создавалась как раз для таких молодых папаш как я: и для семьи подходит по вместимости, и позволяет при желании зажечь опять же в разумных пределах. Название полностью соответствует характеру. Хоть некоторые наши умники и обзывают её «стрёмом», на самом деле впечатления от вождения схожи с ощущениями, которые испытываешь управляя катамараном, послушно несущимся в стремнине реки (кто испытывал – не забудет).

Вот пока что и все… Может для кого-то этот отзыв покажется малосодержательным по содержанию машины, но срок владения еще мал, поэтому этот отзыв, в основном, для тех кто находится в процессе выбора своего авто.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А я вот всё сижу и парюсь покупать или нет стрим....
Как в нём посадка водителя??
Пойду на авторынок пощупаю всё - может и решуся!!!!!!!
2
 
Ответить
автор
Междуреченск
Во мне 195 см, 85 кг - посадка для меня достаточно удобна, хотя и не автобусного типа. Сами по себе кресла мне понравились, удобные: хорошая боковая поддержка, поясничного подпора нет, но я от этого не страдаю.
 
 
Ответить
Нормальный отзыв,но не на 5 на 4 где-то. Ничего не написал про проблемы возникающие при эксплуатации.У самого такой жэе агрегат ,так вот достало -что "сидюк" (сволочь) не хочет толком читать наши диски.Так же нужно адаптировать ТВ,про навигацию вообще молчу .Как у автора с этим? А в целом аппарат путевый езжу второй год,проблем никаких.
 
 
Ответить
Паря, видимо, не совсем внимательно читал: про какие проблемы, возникающие при эксплуатации, я могу написать после месяца владения агрегатом?? Про телевизор написал, что куплю ДВД и поключу к телику, адаптация мне не нужна. Навигации как таковой не было, поэтому ничего и не написал.
 
 
Ответить
Цвет прикольный.Машина хороша!Отзыв-5!
1
1
Ответить
Владивосток
Привет у самого такая же только белий 4 вд, 1,7 кубов...Проблем с буксом нет вроде всё в поряде. Вопрос, какая резина по размеру сумел воткнуть и какой размер дисков хотчу такие же.. эксплуатирую 4 месяца расход лт 5 до 7-8 литров.. прикольно у меня ещё SМХ так у него 10 - 15 блин..
 
 
Ответить
автор
Междуреченск
Ну по поводу AWD и букса - абсолютное ИМХО, на последнюю инстанцию не претендую))) А размерность дисков и шин стандартная: диски - 15х6JJ, шины - 195/65 R15. На таких шинах пришла (летняя резина), такой же размерности взял зимнюю, не стал ничего мудрить.
1
 
Ответить
Владивосток
У меня родной размер на 14 я думаю на 15 встанет без проблем кузов же тот же ?
2
 
Ответить
автор
Междуреченск
Да, кузов тот же. Еще можешь посетить сайт, где общаются владельцы Стримов, там много полезной информации в т.ч. по колесам: www.honda-stream.ru
 
 
Ответить
Михаил
Джыдай, а где взял такой классный резиновый коврик в перчаточный карман. я такой же хочу.
А где же у тебя телевизор? на потолке?
по расходу - многовато. у меня такая же беда была - полноприводный стрим жрал 14-15 л
обнулил ошибки компа, отключив АКБ на день
теперь расход -12л/100
и что такое E-lev?
 
 
Ответить
Джыдай, сообщите, пожалуйста, как заводитесь в морозы при -25-35 градусах? Я сам живу в Екатеринбурге и у нас зимой морозы крепкие. Спасибо.Максим
 
 
Ответить
"1) включается автоматически при пробуксовке передних колес на сколько-то там градусов....несколько раз встречал на разных форумах темы типа "застрял в снежной каше и 4ВД не включался"... По ходу темы выяснялось, что машина застряла, колеса крутились по ледяной каше, система считает, что пробуксовки как таковой НЕТ...Колеса ведь не заблокировались снегом или еще чем..."
А я всю жизнь думал, что электроника определяет момент пробуксовки по разности скорости вращения одного из передних колес с задними.....придется заново зубрить гранит
 
 
Ответить
автор
Междуреченск
Если колесо ничто не блокирует (допустим, водяная снежная каша), то о какой "разности скорости вращения одного из передних колес с задними" идет речь??
Я сказал по немного по другому, но смысл-то понятен... или будем придираться к словам?
 
 
Ответить
автор
Междуреченск
Михаил,
Коврик шел с машиной. Когда я его первый раз увидел на фото, то тоже про себя похвалил япошку за такую приятную мелочь))
Телевизор выдвижной, на фото виден ниже стандартной магнитолы, даже можно различить аудио и видео входы на лицевой панели в сложенном состоянии (с машиной шел мануал на этот телик).
По расходу согласен, можно уменьшить. Так как пока что ни воздушный фильтр, ни свечи еще не менялись (в ближайших планах), то думаю, что это повлияет на расход. И еще, я считал расход вместе с прогревами. С машиной шел попонческий автозапуск с брелка - периодически пользуюсь.

Максим,
Приветствую, тезка)) У нас пока что утром ниже 25 не было. Заводиться в основном с первого, но иногда и со второго раза. Думаю, вовремя купленный аккум оправдывает себя))
 
 
Ответить
Whorse
Ты очень много и подробно сказал про DPS и теперь обижаешся на критику. Назвался груздем полезай в короб. Никакая электроника там не контролирует. Подключение происходит при появлении разности давления создаваемых двемя насосами примодимыми в свою очередь передними и задними колесами.

Дальше спорить можешь с владельцами ЦРВ и рассказывать им как их сносит в поворотах, как они буксуют в снегу...
 
 
Ответить
автор
Междуреченск
Whorse,
Я не обижаюсь))) Рассказывал не про DPS, а про выбор и из чего исходил. Уже сказал выше, что не предендую на истину, это чисто мои размышления и выводы. Пока их толком никто не опровергнул. Когда объяснят где я неправ и в чем ошибаюсь - приму к сведению.
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
Да, про полный привод - рассуждения дилетанта, типа слышал, бабки говорили...
Да и с точки логики: всё сказанное - бред полный.
С какого перепуга на полноприводе машина ведёт себя как заднеприводная?
Если перед крутится, а зад стоит (или крутится медленее), то и возникает разность скоростей вращения - зад подключается.
Если машина в нормальном состоянии, то при подключении никаких рывков нет.
Езжу на DPS 3 года, вообще не замечаю когда он включается. Ни разу не буксовал. В гололёд во Владивостоке заезжал в такие сопки, куда никто и не сувался, у ментов-регулировщиков челюсти отваливались. ;)
По надёжности - ломается не чаще других схем.
По расходу оптимально: жрёт больше переднего, но меньше постоянного полного. Мировая тенденция - всё чаще ставят автоматически подключаемый 4ВД.
В общем, чтобы не позориться лучше сотри свой абзац про полный привод! ;)
 
 
Ответить
Еще раз для полных ПРОФИ :)))
Все сказанное выше и ниже - это мои рассуждения и я, конечно же, могу ошибаться...

"С какого перепуга на полноприводе машина ведёт себя как заднеприводная?"
Я хотел сказать, что повадки заднеприводной машина приобретает только лишь потому что при подключении DPS колеса заднего моста тоже начинают крутиться и может происходить снос задней оси. При этом мост подключается внезапно, без ведома владельца.
 
 
Ответить
Да....кстати....стирать ничего не собираюсь))) Даже если и неправ, то ничего позорного не вижу
1
 
Ответить
Про 4ВД. Взял Стрима 4ВД 1,7 две недели назад. Когда заказывал только полный привод, передний даже не рассматривал. До этого были 4 машины с полным приводом и ни разу не ощутил дискомфорта по этому поводу, а кто рассуждает как плох 4ВД видимо ни разу не ездил на нем.
 
 
Ответить
сергей,
Ну, в определенной степени, это верно... Своего 4WD пока не было - так, катался. Опираюсь на мнение друзей, которые владели и на мнения владельцев 4WD (точнее, AWD) на разных форумах...
 
 
Ответить
Ya slyshal u strimov hodovka ot civica. Takaya hodovka dlya civica slabaya a esli na nae postavit stream voobshe truba. Kakoy u tvoey mashiny probeg i kak sebya vedyet hodovka
 
 
Ответить
автор
Междуреченск
Стрим действительно построен на базе Цивика, но унаследовал ли он ходовку один в один или с какими-то отличиями - не знаю... Ведет себя ходовка нормально, резинки все целые, ничего не скрипит, не щелкает, не стучит. Пробег на момент покупки - 82 тык.
А по поводу поломок ходовки: опыт других владельцев показал, что ломается нечасто, если эксплуатировать в нормальных условиях. Можешь почитать на эту тему на www.honda-stream.ru
 
 
Ответить
Химик
Оригинальные рассуждения о 4WD. Когда-то очень давно я что-то похожее думал.
Потом уже на своём Цивик шатле 4WD специально ставил эксперимент - при перетаскивании оборудования из здания в здание (150 м) методом "санок" (лист фанеры на тросе). Расставлял людей по сторонам и смотрели на колёса, нагрузка на санках была от 350 до 500 кг, всё было в свежем снегу. Берешь и трогаешься. Если потихоньку - то просто трогаешься без пробуксовок, если резко - то все 4 пробуксовывают. Повторяли это дело раз 20. Много оборудования было. Никаких протормозов. Дажа намека на то что машина не полноприводная. Даже обидно. Честное слово. Очень тогда хотелось найти косяки в работе вискомуфты - должна же Нива быть круче в этом смысле! НИ ХРЕНА! Кстати никаких проблем от такого использования машины не было.Уже больше двух лет прошло, как огурчик.
 
 
Ответить
автор
Междуреченск
Химик,
Убедили, надо ставить эксперимент)) А если серьезно, вся эта дискуссия подталкивает на то, что след. машину надо взять именно 4ВД и, возможно, приятно удивиться её возможностям)
 
 
Ответить
avancier намного круче а ценник почти такой же так зачем брать стрим вообще не пойму
 
 
Ответить
SAVA
1.7 и полный привод на такой большой машине ,не слабовато ли?
 
 
Ответить
На все Хонды нужно ставить сигналки с автопрогревом так как в морозы они не заводятся и это не зависит от состояния ,просто эти машины не для Сибири.
 
 
Ответить
а данная машина семиместная??если нет то подскажите пожалуйста семиместный минивен за такую же сумму.
 
 
Ответить
маздовод
а данная машина семиместная??если нет то подскажите пожалуйста семиместный минивен за такую же сумму.

ZZZa4etka (---.starlink.ru) | 06.02.2007 21:12

------------------------------ -----------
семиместный вэн за такие деньги, пжалста:
примаси, МПВ
 
 
Ответить
Скажите пожалуйста.Как сильно просидает машина при полной загрузке у HONDA STREAM?
 
 
Ответить
САРАвод
Москва
чё с Капой-то не сравнил подробно?!
 
 
Ответить
привет хондоводы мы с братом взяли две тачки Одиссей и Стрим 2001 года машины гнали сами с Уссурийска в дороге с аппаратами проблем не возникло не обсолютно в процессе эксмплуатации дома , а мы живём в Иркутской области в небольшом городе появились стуки и скрипыпы в подвеске обращались ко всем местным умельцам многие грешат на линки и втулки на поперечных тягах у кого есть такиеже проблеммы просьба откликнуться
 
 
Ответить
Всем добрый день.Хочу взять СТРИМ "Сингапурку"Кожа, рожа вчём отличие от "Японок"?
 
 
Ответить
взял себе такую же, только передний привод!
когда долго езжу в жару, почему-то глохнет и не заводится:(
пока не скину клемму с аккумулятора минут на 5-10.
небыло у кого-нибудь такой проблемы?
ДВС 1,7.
1
 
Ответить
У меня СТРИМ 2001г.в. но с 2002 г.э. точь-в-точь, только руль слева.
Езжу 2 года, без проблем.
Единственный ньюанс - катализатор с двумя датчиками (выбросить нельзя, а новый купить жалко 1500$)
Интересно, где можно купить противотуманку.
 
 
Ответить
   
ТОМСК
Сообщений: 977
цвет машины и салон хорош
давно здесь сидим, еще с AUTO.VL.RU..
Мотоцыкл Урал с коляской
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 64
Тойота Виш однозначно лучше!
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Ага,и ценник у виша намного круче!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
1
Ответить
Евгений Новосибирский
Новосибирск
Интересно, чем ВИШ лучше СТРИМА? Кто в курсе, ответьте.
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 45
Виш ни чем не лучше Стрима. Дизайн кузова прост, панель вообще ужас.
1
1
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 3311
У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ. НА СЧЕТ МОЛОДЫХ ПАПАШ В ТОЧКУ! ОТЛИЧНЫЙ ПОТОК! ВОТ ТОЛЬКО РАСХОД ЭТО ЖЕСТЬ НО ТОГО СТОИТ...
 
 
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 3311
ЗАБЫЛ...БЕРЖИ 5!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Цвет красивый!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стрим.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о Хонда Стрим: Модельный ряд Хонда Стрим, продажа Хонда Стрим

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Стрим с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром