Отзыв автовладельца Honda Stream 2006

Хонда Стрим 2006 — отзыв владельца

, Красноярск
5191
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.8
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Вот я и продал свой первый автомобиль. Владел им чуть более четырёх лет. Купил с пробегом 90 тысяч, продал 150. Покупал почти вслепую, без прав, опыта вождения и умения выбирать) Технические знания были только базовые и самые общие. Выбор был между филдером 2006года, который хозяйка не захотела выгонять с территории авторынка и этим стримом, c очень удачными фотографиями. Вишы не смотрели, т.к. тойоты тогда были тысяч на 50-70 дороже, а денег было впритык, да и проблемы с маслом на 1zz. Стрим, в сравнении с филдером, конечно выглядел намного выигрышнее, тем более абсолют. Отличия от обычной комплектации, на сколько я разобрался, в чуть других обвесах, задних дисковых тормозах, задних линках и стабилизаторе, оптитронном табло, туманках и в чёрном салоне.

Смотрели в авангарде со знакомым на подъёмнике, пошатали колёса, покачали, подключили сканер, сказали что всё ок. Знакомый прокатился триста метров и тоже сказал что всё ок. Я тупо глазел и всем доверял) возможно зря, но когда нет опыта больше ничего не остаётся.
Купили в конце сентября, а права я получил только в конце декабря, поэтому первые месяцы ездила жена.
Ровно через месяц мы заморозили машину, были аномальные холода в октябре, а пользоваться автозапуском ещё не научились. Параллельно я узнал, что ЭБУ этого двигателя замерзает где-то при минус 25-29 градусов, т.е. двигатель заводится, работает пару секунд и глохнет.
Чувак из отогрева этого не знал, я тоже, поэтому отогревали втупую. Через некоторое время у меня умерла лябда, а ещё чуть позже стартер.
Лямбду нашёл контрактную, но она не подошла. Заказанная с алиэкспресса погасила чек, но особо не работала. Помучавшись пару месяцев я взял оригинал за огромные 15т.р., в том время доллар ушёл за 80р. Судя по форумам замен особо нет, подходит что-то от субару, но они не сильно дешевле.
Плюс авария по моей вине через неделю получения прав, аккурат 31ого декабря, разбитая решётка радиатора и сломанные крепления фары. Как оказалось решётка уже была вся клеенная-переклеенная, видимо машину кто-то бил до меня. В общем первая зима обошлась мне в примерно в сорок тысяч. Сам виноват.

Через год появились звуки где-то в багажнике, с этим я поехал в автоуют на общую диагностику (кто из Красноярска, должны знать), там работают суперзануды и они приговорили все сайленты в задней подвеске, ремонт гидроусилителя (потел через прокладку) со всеми текущими трубками и протекающий датчик масла. Я послушался, но чиниться у них не стал, т.к. они предлагали точку опоры вместо оригиналов и предложили самому искать трубки для гидроусилителя. Оказалось, что в эти же деньги можно купить всё оригинал, поменять в другом сервисе, а гидроусилитель взять контрактный. Автоуют оказались хорошими диагностами с высокими ценами за ремонт. Трубки сделал где-то в гараже, мастер работал несколько часов и взял всего тысячу рублей, очень круто. Проблем с текущей жидкостью гидроусилителя больше не было.
Так же сделал подогрев ЭБУ у товарища занимающегося сигналками. Обмотали блок подгревом от зеркал и посадили всё это на кнопку антенны (антенна всё равно не работала). Воспользоваться так и не получилось, т.к. всегда спасал метод с форума: прогрев на -10, тёплый воздух в ноги и закрытые крайние воздуходувы, чтобы тёплый воздух шёл вниз и не давал ЭБУ замёрзнуть. По расходу выходило много и в самые морозы машина заводилась каждые два часа, зато всегда можно было уехать.

По подвеске поломок почти не было, пару раз поменял какие-то подшипники в передних колёсах, да пыльники на стойках. Сами стойки, как мне сказали в одном из сервисов, стояли оригинальные с завода и всё ещё хорошо отрабатывали.
В первый год поменял передние колодки, а пару месяцев назад передние диски, т.к. тормозить стала рывками, а протачивать уже некуда. Задние колодки так и проходили четыре года без замены и проходят ещё.

Двигатель крутит до 8 тысяч, после пяти ощущается некоторый подхват. По началу было страшно нажимать в пол, но года через два стало уже нехватать динамики, особенно разгон без кикдауна в небольшую горку, подниматься по шахтёров уже не комфортно. Думал что может проблема с двигателем, но кустарные замеры разгона показывали около 10-11секунд, что я думаю норма для 130л.с. и 1450кг веса.
Масло менял каждые 5-7 тысяч, каждый раз воздушный фильтр и через раз свечи. Один раз сделал регулировку клапанов. Расход бензина довольно высокий: на полном баке от лампочки до лапочки, это где-то 45 литров 95ого, летом проезжал 400-420 километров, зимой 300-350.

Подвеска жёсткая и я страдал пока не поменял резину на новую, выбирал по отзывам самую мягкую, взял континеталь на лето и липучку тойо на зиму. Совсем другое дело, никогда бы не подумал что от резины так много зависит. Зато на высокой скорости нет гуляния, как на тойотах с задней балкой. Входит в повороты тоже лучше короллы и аналогов.

Последние пару лет начала пинаться коробка, совсем немного при переключении с первой на вторую и только на некоторых оборотах, иногда переключает незаметно. Ездил в сервис по коробкам, сказали не париться и что такое никто чинить не будет, можно ещё ездить и ездить, а когда уже начнёт реально пинаться и затягивать, тогда на капиталку за 30т.р.

В салоне шумно и много дребезжания. Часть удалось решить, часть ушло с более мягкой резиной, но всё равно, шумно и со скрипами. На дальние расстояния из-за этого ездить не совсем комфортно, надо проклеивать весь салон, но цена в 30т.р. меня всегда отпугивала, слишком дорого для автомобиля такого класса.

Салон очень просторный, везде много места, крыша высокая. Легко входят два велосипеда не разбирая. Вшестером спокойно выезжали на шашлыки, на третьем ряду комфортно размещается один взрослый. Но в ровный пол не раскладывается, есть небольшая разница в багажнике.

Если бы сейчас стоял выбор что взять за 400-450 тысяч, я бы снова взял стрим, но попробовал бы с к20а.
Продавать было жалко, всё-таки первая машина, в которую было вложено за четыре года около 250т.р, и это не считая страховку и бензин)

Итого:
+ надёжный двигатель;
+ надёжная подвеска;
+ общая надёжность (ни разу не заглох, всегда заводился с первого раза, не было такого чтобы встал на дороге и уехал на эвакуаторе), ничего из электроники не ломалось;
+ просторный салон;
+ управляемость;
+ внешний вид (всё-таки стрим смотрится лучше одноклассников тех лет);

- слабый двигатель;
- шумный салон;
- возможно не самая надёжная коробка;
- высокие цены на некоторые контрактные и новые запчасти (например около 25т.р. за коробку, причём на к20 стоит копейки. Лябда новая сейчас стоит около 12т.р.);
- высокий расход;
- проблемы с заводом без прогревов.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stream, 2002
3.4
14187
Honda Stream, 2002
В.Б., Новосибирск
Honda Stream, 2001
4.7
18995
Honda Stream, 2001
7542710, Гурьевск
Honda Stream, 2004
4.5
8663
Honda Stream, 2004
Павел, Иркутск
Honda Stream, 2006
4.9
39217
Honda Stream, 2006
Jiraf, Новосибирск
Honda Stream, 2001
4.4
8753
Honda Stream, 2001
Эмиль, Саранск
Honda Stream, 2002
3.1
791
Honda Stream, 2002
14950998, Тюмень

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7406
Довольно вместимо
12
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 105
Удлинили Цивик и получился неплохой минивен +5
7
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 341
Четверть ляма вложено и надежно?
Мои отзывы: Kia Pregio 2001, Ford Granada 1984
12
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
о, блин, у меня такая же была)
5.
6
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 24
На к20 по трассе кушает чуть меньше, около 8 из за наличия пятой передачи, но вот в городе смело кушает 15
7
 
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
7zero
Четверть ляма вложено и надежно?
распишу подробнее:
поломки обошлись мне в 66500р (туда включаю лямбду, которую мы спалили когда отогревали, стартер, который тоже спалили, ГУР, который можно было не менять);
замены масел и фильтров 41000р;
колёса и шиномонтаж 32500р;
мойка и парковка 18600р;
всякие аксессуары 17000р, типа дворников, насоса, видеорегистратора, магнитолы и т.д.;
расходники 14500р, это тормоза, регулировка клапанов, чистка радиатора и т.д.;
ремонты по моей вине 25000р, замена бампера, фары, решётки радиатора, полировка;

поэтому если бы я лучше смотрел машину и не накосячил бы в начале, поломки по подвеске и всему остальному обошлись бы мне где-то в 25-30т.р. за четыре года, считаю это надёжным автомобилем.
14
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 176
Была такая давно, комплектация абсолют 1,7. Вообще не ломалась, это был мой первый авто и ездил я на ней как попало. За три года только расходники. Брал с пробегом 130.
5
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7548
это хорошее авто
было давно
помню ехали по хорошей дороге 150-и чувствуешь себя комфортно
потом плелись 90-я аж матерился про себя из-за того, что "медленно".
Главные ощущения от авто.
Переднее пассажирское немного неудобное. Хз почему.
Так показалось.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
5
2
Ответить
Андрей
распишу подробнее: поломки обошлись мне в 66500р (туда включаю лямбду, которую мы спалили когда отогревали, стартер, который тоже спалили, ГУР, который можно было не менять); замены масел и фильтров...
Все верно сказал.
3
 
Ответить
юрий
Красноярск
автор, какой сейчас автомобиль после стрима рассматриваешь? Сам катаюсь на цивике 1.7 хечбек. Хотел взять стрима 1.7 но после цивика 1.7 на вариаторе стрим мне показался вообще овощ, динамики не какой.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
юрий
автор, какой сейчас автомобиль после стрима рассматриваешь? Сам катаюсь на цивике 1.7 хечбек. Хотел взять стрима 1.7 но после цивика 1.7 на вариаторе стрим мне показался вообще овощ, динамики не какой.
пока не определился с суммой, рассматриваю свежий стрим, одиссей rb4, ауэтбек и совсем круто леворг 2л. Т.е. обязательно универсал, желательно 4вд и пободрее.
2
 
Ответить
Павел
Краснодар
Пробег 170 тыс .коробка вообще не пинается. В салоне ни одного скрипа. Контрактная коробка 22 стоит. Датчик лямбда 3 тыс. Тебя обманули с пробегом. тыс на 200 смотали.
 
2
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
Павел
Пробег 170 тыс .коробка вообще не пинается. В салоне ни одного скрипа. Контрактная коробка 22 стоит. Датчик лямбда 3 тыс. Тебя обманули с пробегом. тыс на 200 смотали.
Возможно. Про скрип в салоне никогда не поверю)
скинь ссылку на датчик за 3 тысячи
1
 
Ответить
04
Горно-Алтайск
Пробег 202 тыс. коробка не пинается, ДВС масло не берет, но из под термоса выплевывает антифриз чуток (кто знает изза чего), заводку в морозы уговорил сначала феном потом попогрейкой за 700 руб. тупо обмотал в врубаю утром на 5 мин и все!
1
 
Ответить
13637048
Красноярск
была у меня проблема с лямбдой только ты друг лопухнулся тыс так на 13 контрактная лямбда от цивика встает как родная они аналогичные я контрактную взял за 2000 тыс и комильфо посоветуйся полазий на форумах учись разбираться в каталогах и тогда любой автомобиль будет дешевле
1
 
Ответить
13637048
Красноярск
и еще добавлю что в нем есть режим эко почему он у тебя раскручивает до 7000 не понятно у меня максимум до 4000 помогает экономить бензин у меня 10 хавает зимой больше. я своим владею уже третий год и вложения минимальные то что ты расписал это писец. коробки у них сами по себе пинучие их никто не ремонтирует их меняют цена 25000 руб. я в свою аналогичный стрим за 3 года вложил 15 000. хочешь верь хочешь нет. потом зачем ты покупаешь сайлентблоки я на своем блоками контрактом меняю намного дешевле и качественней. автомобиль супер я пользуюсь и продавать не собираюсь.
1
1
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
не было тогда в продаже контрактных ни на стрим, ни на цивик. Был дикий рост курса валют и видимо магазины не закупали временно.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
как этот режим включается? никаких дополнительных кнопок не было. просто горит лампочка эко, когда ты едешь с оптимальными оборотами
1
 
Ответить
13637048
Красноярск
Андрей
как этот режим включается? никаких дополнительных кнопок не было. просто горит лампочка эко, когда ты едешь с оптимальными оборотами
значит что то не правильно работало у меня такой же абсолют синий только. у стримов до ресталинга двигатели раскручиваються до 6000 тыс это нормально режим эко не дает двигателю раскучиваться до таких оборотов но едет так же. чем сохраняет износ двигателя и расход бензина я от красноярска до железногорска и обратно на 5 литрах от лампы до лампы. зря продал автомобиль лучше него ничего не купишь разве что хрень какую нибудь на вариаторе. а контракт всегда был как только японские автомобили стали приходить в рф. я просто работаю на автозапчастях и понима как искать запчасти я лямбду прямо с двигателя от цивика на разборке снял. кроме оригинала ничего правильно не работает.
 
1
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
13637048
значит что то не правильно работало у меня такой же абсолют синий только. у стримов до ресталинга двигатели раскручиваються до 6000 тыс это нормально режим эко не дает двигателю раскучиваться до таких...
Как он включается? Куда нужно нажать чтобы включился ЭКО режим?
 
 
Ответить
13637048
Красноярск
Андрей
Как он включается? Куда нужно нажать чтобы включился ЭКО режим?
он не включается и не выключается он работает автоматически говорят мозги прошивают и выключают его на новых иномарках он включается зеленой кнопкой
 
 
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
13637048
он не включается и не выключается он работает автоматически говорят мозги прошивают и выключают его на новых иномарках он включается зеленой кнопкой
Где эта кнопка в стриме?
 
 
Ответить
13637048
Красноярск
Андрей
Где эта кнопка в стриме?
ее нет режим эко в стриме работает автоматически
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2006 в России


Добавить отзыв