Отзыв автовладельца Honda Stream 2002

Хонда Стрим 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
33141
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
343
голоса
4.9
5 — 321 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Пробег: 213 000 км
Руль: Правый
12.04.2016. Всем привет! Хочу поблагодарить всех людей, которые пишут отзывы про автомобили, всё-таки прочитав достаточно отзывов можно более меннее составить для себя картину о выбираемом авто, узнать плюсы и минусы,  характерные неисправности, нюансы при ремонте и т.д. Вот и я решил написать, вдруг кому-нибудь пригодится.
Итак, после рождения третьего ребёнка в семье назрел вопрос о покупке семиместного авто. Рассматривал машины до 150 л/с, а конкретно Тойота Ипсум, Хонда Одиссей, Хонда Стрим, Мазда Премаси, Мазда МПВ. Изучал плюсы и минусы этих авто. В приоритете был Ипсум.
   Продав свою старенькую короллу и вооружившись толщиномером  вдвоём с братом приступили к поиску машины. К сожалению смотреть машины получалось смотреть только на выходных, т.к. среди недели некогда, работа. Изначально смотрели Ипсумы. Это ужас в каком состоянии были предлагаемые авто, битые перебитые, коробки включающиеся так, будто машине пинка под зад давали, движки дымят синим дымом, в салоне толко что картошка не растёт. И это при том, что мы смотрели машины от 300т.р. Я то наивный думал, что от 300 до 400 т.р. можно найти живого Ипсума от 98 до 2000 года выпуска. Они конечно есть, но их быстро разбирают. Кстати, настоятельно рекомендую приобрести толщиномер, очень облегчает поиск наименее битого авто. В общем пришлось отказаться от поиска ипсумов, т.к. на тот момент времени не было нормального. Стали искать Хонды. И вот приехали посмотреть Хонду Стрим. 2002 год выпуска, белого цвета, автоматически подключаемый полный привод,салон грязноватый, но терпимо, один хозяин в РФ. Обмерили всю толщиномером-вкруг 90-100 микрон, только задняя левая дверь и крыло подкрашены не много-125-130 микрон. Два комплекта колёс, летние Дунлоп на штампе, зимние Йокогама на облезшем литье. Двигатель синим не дымит, хотя по словам хозяина подъедает 1литр масла на 8000 км пробега. Коробка слегка пинается, всё-таки пробег 200т.км даёт о себе знать. В общем поторговавшись немного, составляем договор,передаём деньги, на следующий день переоформляю в МРЭО и вот я хондовод.  И вот что имеем: Хонда Стрим,2002г.в.,цвет белый, пробег 213000км, двигатель D17A 1.7 литра, 130л/с, комплектация L, то есть без всяких наворотов, ну да и ладно. После короллы места  в салоне  просто очень много, багажник со сложенными сиденьями третьего ряда огромный. Теперь не надо думать о том, как упаковать детские вещи, просто берёшь что надо и всё. Но если третий ряд разложить, то пожалуй в багажник поместятся только пакеты с продуктами. В этом плане Хонда Одиссей или Мазда МПВ повместителней будут. Нравится,что при посадке в авто не надо нырять вниз, сидишь высоко, колени в подбородок не упираются, обзор отличный, водительское сиденье с регулировкой по высоте и подлокотником,присутствует поясничная подпорка, спина не устаёт, хотя на дальняк я ещё не ездил, максимум 100 км. Усаживая детей в автокресла так же не надо нагибаться, но это конечно от роста человека зависит, мне с моими 170 см хватает. На всех дверях имеются кармашки под всякую мелочь и под бутылку с водой. Под пассажирским креслом первого ряда есть выдвижной ящичек.
После короллы 1.3 л очень нравится как машина разгоняется, нажимаешь на педаль газа и машина просто выстеливает, удобно при обгонах или когда со второстепенной нужно выехать на федеральную трассу например. Хотя многие наверно посмеются над моими словами-какой там нафиг эта ванна со 130 л/с  выстреливает, то ли марк 2.5л например, но мне, человеку семейному, хватает. Кстати-расход бензина специально не замерял, но судя по стрелке на панели приборов при перемещении 80%трасса и 20% город при 2500 оборотов расход составил 8 литров, что меня более чем устраивает. Хотя если только по городу ездить, то расход конечно больше будет. Про ходовку пока написать нечего ибо спереди гудят спупичные подшипники, а взади постукивают рычаги в разбитых сайлентблоках. Но даже с этими неисправностями машина гораздо лучше короллы идет по разбитой бетонке т.к. и колёса побольше и база подлинее. Хотя я понимаю, что сравнивать короллу и стрима совершенно не правильно т.к. разные классы авто, но из японского автопрома в личном владении у меня была только королла, а до неё отечественный автопром, не с ним же сравнивать.
И вот что предстоит сделать: передние ступичные подшипники-под замену, втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости-под замену, сайлентблоки задних верхних коротких  и нижних поперечных рычагов-под замену, подушка крепления заднего редуктора-под замену. Демпфер заднего дифференциала тоже оторван, новый дорого стоит, поэтому что с этим делать не знаю, приклеить что ли. Плюс для себя решил поменять задние пружины, т.к.визуально было заметно, что зад просевший. На двигателе из под правой заглушки распредвала выдавливает масло. Так же нужно отмыть салон, поменять масло в движке, поменять жидкость в коробке, поменять масло в редукторе, в общем поменять расходники. Заднее левое крыло подкрасить тоже надо будет. Но я к вложениям готов, авто куплен не на последние деньги , опыт владения предыдущими авто учтён. Делать скорее всего буду сам. Фотографий своих пока нет, только от предыдущего владельца, как всё сделаю, так и сфотографирую. Дополнять буду постепенно.
      
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

18.04.2016 Всем привет! Прошедшие выходные ознаменовались началом устранения неисправностей. Решил начать с замены передних ступичных подшипников. Фотографии не делал, т.к. в процессе ремонта возникали сложности и было не до этого. Заранее в магазине Авантаж на ул.Демакова были приобретены оригинальные подшипники. Кстати, запчасти покупаю в основном в этом магазине или в эксисте, заранее сравнивая цены. В Авантаже цены на распространённые товары поменьше, в эксисте выбор больше. Не сочтите за рекламу, просто делюсь опытом....

   

Всем привет! Так как при переключениях коробка слегка пиналась, я решил поменять жидкость в АКПП. На Стримах с 4WD установлена коробка типа SSTA. Для того, чтобы методом частичной замены в несколько приёмов поменять жидкость было куплено 2 банки по четыре литра ATF Z1, уплотнительные кольца на сливную пробку АКПП и переходник под квадрат на 3/8 дюйма для того, чтобы эту самую пробку открутить. Сливная пробка находится со стороны правого колеса. Откручиваю пробку и сливаю старую жидкость. После того как жидкость сольётся , заменив уплотнительное кольцо на новое, закручиваю пробку на место....

, пробег 214 500 км   

Всем привет! Да, давненько я сюда не заглядывал и ничего не дополнял. Все что-то некогда, да и лень если честно. Но сегодня решил отписаться так как есть повод. Многие владельцы Стримов знают о такой проблеме, как проблемный запуск авто в холодное время года при температурах ниже -20 градусов. Двигатель попросту глушится ЭБУ. Многие устанавливают подогрев ЭБУ, а некоторые стримоводы, разбирающиеся в электронике, пошли дальше и выяснили что проблема в электролитических конденсаторах установленных в ЭБУ, которые на морозе видимо теряют свою ёмкость....

, пробег 236 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stream, 2001
4.5
28603
Honda Stream, 2001
Дмитрий 19.12.83, Петропавловск-Камчатский
Honda Stream, 2001
4.6
20672
Honda Stream, 2001
сергей, Иркутск
Honda Stream, 2001
4.7
20286
Honda Stream, 2001
Юрий, Иркутск
Honda Stream, 2002
3.3
13072
Honda Stream, 2002
В.Б., Новосибирск
Honda Stream, 2001
4.7
16874
Honda Stream, 2001
7542710, Гурьевск
2149
Honda Stream, 2001
, Междуреченск
Honda Stream, 2001
4.5
7642
Honda Stream, 2001
Эмиль, Саранск

Комментарии

 
Саратов
Сообщений: 187
Приветствую! Нормальная машинка для семьи и путешествий, сам недавно приобрел такую только монопривод, до хонды было много праворулек больше всего запомнились креста в 100-м кузове и корона бочка, но седаны не практичны и поэтому тоже взял компактвэн, у меня авто 2001 г.в. один хозяин в РФ с 2009 г. попался в хорошем состоянии надо конечно вкладываться, но постепенно ходовка живая , грм поменять да жижу а акпп обновить. Хотел себе тоже ипсума взять, но в наших краях очень мало их и цена как всегда конь и состояние оставляет желать лучшего. Про стрим скажу так есть у него конечно свои минусы ходовка жесткая, пластик скрипучий но меня пока все устраивает покатаемся, а там посмотрим. Автору желаю удачи в эксплуатации ну и 5 за хонду!
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
20
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 181
Держи петарду за хонду!
Машинки хорошие,даже при среднем уходе долго служат
Удачи на дороге и в эксплуатации!
Уральский самурай Honda Accord Wagon
Power of Dreams!
13
4
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 603
до 400 можно было свежее взять и стрима? был у меня тоже стрим тока 2.0 монопривод ,в целом неплохая машина для семьи, сейчас во владении ипсум в 10 кузове мне он больше нравится. за хонду 5
8
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3323
коллеге 5. но взял ты очень уставший экземпляр, да ещё за 3 сотни.
7
11
Ответить
роман
Топки
за хонду 5. Не плохой авто сам двигаюсь на таком. А про заглушку на распредвале это у них болезнь я за три года 2 шт. поменял.
5
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1870
Хороший выбор, если двушка была-вообще летает. За Хонду-5. Удачи.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
7
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4301
Прекрасный минивен . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
1
Ответить
  
Сообщений: 276
Вложений на копейки. Третий ряд выбрасывай и машина поднимется. У самого 1.7 моно. Удачи.
моя подпись
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18633
Челябинец:
Вложений на копейки. Третий ряд выбрасывай и машина поднимется. У самого 1.7 моно. Удачи.
че куришь?3 ряд весит 15-20 кг))

я поставил задние аморты и пружины оригенал и всю заднию подвеска оригенал и все и так поднялось)
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
9
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5552
За отзыв 5. А в Ипсуме , в кузове ACM , рейстал , плюсов гораздо больше. Но он и дороже цука.
3
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
rom79:
Приветствую! Нормальная машинка для семьи и путешествий, сам недавно приобрел такую только монопривод, до хонды было много праворулек больше всего запомнились креста в 100-м кузове и корона бочка, но седаны не практичны и поэтому тоже взял компактвэн, у меня авто 2001 г.в. один хозяин в РФ с 2009 г. попался в хорошем состоянии надо конечно вкладываться, но постепенно ходовка живая , грм поменять да жижу а акпп обновить. Хотел себе тоже ипсума взять, но в наших краях очень мало их и цена как всегда конь и состояние оставляет желать лучшего. Про стрим скажу так есть у него конечно свои минусы ходовка жесткая, пластик скрипучий но меня пока все устраивает покатаемся, а там посмотрим. Автору желаю удачи в эксплуатации ну и 5 за хонду!
Доброго времени суток, согласен что пластик поскрипывает, а то что ходовка жестковата,так мне после короллы всё равно нравится. Удачи!
Мой отзыв: Honda Stream 2002
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
andron23:
коллеге 5. но взял ты очень уставший экземпляр, да ещё за 3 сотни.
Почему? Исходя из моего опыта, какую бы б/у машину не взял, вложения всё равно предстоят.
7
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
саня сергеевич:
до 400 можно было свежее взять и стрима? был у меня тоже стрим тока 2.0 монопривод ,в целом неплохая машина для семьи, сейчас во владении ипсум в 10 кузове мне он больше нравится. за хонду 5
Да можно было и больше 400 взять, но хочется ещё и гараж прикупить.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
роман:
за хонду 5. Не плохой авто сам двигаюсь на таком. А про заглушку на распредвале это у них болезнь я за три года 2 шт. поменял.
Привет, ответь, а без снятия крышки клапанов заглушку реально вытащить?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Челябинец:
Вложений на копейки. Третий ряд выбрасывай и машина поднимется. У самого 1.7 моно. Удачи.
Да не могу третий ряд выбросить, хочу чтобы все дети в автокреслах сидели, а на среднем ряду три автокресла не помещяются.
2
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 603
kipworker:
Да можно было и больше 400 взять, но хочется ещё и гараж прикупить.
понятно гараж это хорошее дело , дополняй будем читать, по подвеске спереди смотри горизонтальные сайлентблоки они чаще всего рвутся, может потому что у стрима рычаг развернут, сзади у меня верхний сайлент что в ступице стоит тоже быстрее всех выходил из строя, в остальном крепкая подвеска и машина,если не ставить на нее дубли типа фебест!по двиге у меня был к20а там совсем другое
2
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 187
kipworker:
Привет, ответь, а без снятия крышки клапанов заглушку реально вытащить?
Я заглушку вытаскивал так, открутил клапан ЕГР и спокойно поддел ножичком и вытащил заглушку, поставил новую, а обратно ЕГР очень не удобно прикручивать пришлось снимать резонатор и все удобно закручивается делов на 30 минут, поэтому лучше сразу снять резонатор.
1
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 187
kipworker:
Да можно было и больше 400 взять, но хочется ещё и гараж прикупить.
А за сколько взял то если не секрет?
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
rom79:
А за сколько взял то если не секрет?
300
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
rom79:
Я заглушку вытаскивал так, открутил клапан ЕГР и спокойно поддел ножичком и вытащил заглушку, поставил новую, а обратно ЕГР очень не удобно прикручивать пришлось снимать резонатор и все удобно закручивается делов на 30 минут, поэтому лучше сразу снять резонатор.
Спасибо, на выходных займусь.
1
 
Ответить
Николай
Томск
Минусы
Чересчур жесткая подвеска, жесткие и неудобные передние сидения, 1.7 вяловат. Отвратительный головной свет (штатный ксенон стоял), в мороза без подогрева отказывался заводиться.
Плюсы
Недорогие запчасти, особо не сыпется если следить, жаркая печка, дорожный просвет (у меня на проставках был - нигде не цеплял) просторный салон, хороший обзор, если не топить то приятный расход топлива по трассе по городу один фиг жрет лишка.
3
6
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 603
вот мой был!
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Николай:
Минусы
Чересчур жесткая подвеска, жесткие и неудобные передние сидения, 1.7 вяловат. Отвратительный головной свет (штатный ксенон стоял), в мороза без подогрева отказывался заводиться.
Плюсы
Недорогие запчасти, особо не сыпется если следить, жаркая печка, дорожный просвет (у меня на проставках был - нигде не цеплял) просторный салон, хороший обзор, если не топить то приятный расход топлива по трассе по городу один фиг жрет лишка.
Про сиденья - кому как, мне так наоборот нравятся, по подвеске- ездил как то на CRV в старом кузове - вот где колотушка. На счет зимнего запуска-проблема решаема.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11580
5 за хонду
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
хороший вэн
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
Серега
Чита
5 за хонду ! Месяц назад купил такую же отличный минивен
 
 
Ответить
11123
Нерюнгри
Все пишут про ходову что жесткая очень. Мне предлагают менять данный авто на Ниссан санни 2000 года по мне тоже жесткая ездишь по гравию или по асфальту где трещины так все в ***у и руль отдаёт не ужели у хонды так же ???? Мне просто больше не с чем сравнивать. Я на зиму переобуюсь и вроде не так долбит ..
1
 
Ответить
вм
автор
Новосибирск
11123
Все пишут про ходову что жесткая очень. Мне предлагают менять данный авто на Ниссан санни 2000 года по мне тоже жесткая ездишь по гравию или по асфальту где трещины так все в ***у и руль отдаёт не ужели...
Я бы не назвал ходовку Стрима жёсткой, скорее упругой. Я до Стрима ездил на Королле 98 г.в. считай тоже, что и Санни, так вот на Стриме ходовка мне гораздо больше нравится.
 
 
Ответить
11123
Нерюнгри
вм
Я бы не назвал ходовку Стрима жёсткой, скорее упругой. Я до Стрима ездил на Королле 98 г.в. считай тоже, что и Санни, так вот на Стриме ходовка мне гораздо больше нравится.
Спасибо большое. Значит менятся стоит.... ещё у многих на хонде моторы встают что коробка что двигателя это болезнь или же сроки ?
 
1
Ответить
вм
автор
Новосибирск
11123
Спасибо большое. Значит менятся стоит.... ещё у многих на хонде моторы встают что коробка что двигателя это болезнь или же сроки ?
Двигатели у хонды надёжные, но время берёт своё. Насчёт коробок, на мой взгляд они не такие надёжные как у тойоты. С ниссаном не сравниваю, не владел. Но конечно все зависит от того, как к машине относился предыдущий владелец. Если вы рассматриваете Стрима с объёмом 1.7л, то знайте, что у них есть проблема запуска при температуре ниже минус 20 градусов. Какая-то конструктивная особенность ЭБУ, которая не даёт завезти машину в мороз. Просто как будто бензонасос выключается или искра на свечах отсекается. И тут народ изощряется как может, кто машину на прогреве постоянно держит, кто подогрев ЭБУ конструирует. С 2-х литровыми Стримами такой проблемы нет.
3
 
Ответить
11123
Нерюнгри
вм
Двигатели у хонды надёжные, но время берёт своё. Насчёт коробок, на мой взгляд они не такие надёжные как у тойоты. С ниссаном не сравниваю, не владел. Но конечно все зависит от того, как к машине относился...
Наслышан про такую фишку. А у нас морозы в якутии лютые значит сигналка с автозапуском и проблема решена ,??? Спасибо вам за ответы очень полезно послушать
1
 
Ответить
11123
Нерюнгри
вм
Двигатели у хонды надёжные, но время берёт своё. Насчёт коробок, на мой взгляд они не такие надёжные как у тойоты. С ниссаном не сравниваю, не владел. Но конечно все зависит от того, как к машине относился...
А вот подскажите если сигнализация на автоподогрев ставить она будет через какое то время запускается возможно не взирая на расход бензина не боятся что замёрзнет и не заглохнет. Тоесть возможно же на сигналке поддерживать работу машины в лютые морозы если выставить определённую температуру??? Заранее спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
11123
А вот подскажите если сигнализация на автоподогрев ставить она будет через какое то время запускается возможно не взирая на расход бензина не боятся что замёрзнет и не заглохнет. Тоесть возможно же на...
Да, конечно можно, многие так и делают. Сигнализацию с автозапуском выставляют по времени или по температуре, обогрев в ноги и должно быть всё нормально. Признаюсь, я так делать не пробовал,т.к. машиной пользуюсь только на выходных, но на многих форумах читал, что люди так делают.
1
 
Ответить
11123
Нерюнгри
kipworker
Да, конечно можно, многие так и делают. Сигнализацию с автозапуском выставляют по времени или по температуре, обогрев в ноги и должно быть всё нормально. Признаюсь, я так делать не пробовал,т.к. машиной пользуюсь только на выходных, но на многих форумах читал, что люди так делают.
Спасибо. А вот как вариант https://www.drive2.ru/l/480972841429238032/. Пройдите по ссылке что думаете? Я вам не навязываю у меня даже пока стрима нет скоро появится вот я и задумался..!!!! Уже вторую статью пишут про допой конденсаторов я и думаю как преобркту авто закажу блок эбу контрактный чтоб запасной был и попрошу электрика так же сделать. Огромное спасибо за ответы приятно что ещё есть люди отзывчивые
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
11123
Спасибо. А вот как вариант https://www.drive2.ru/l/480972841429238032/. Пройдите по ссылке что думаете? Я вам не навязываю у меня даже пока стрима нет скоро появится вот я и задумался..!!!! Уже вторую...
Вот спасибо тебе за ссылку дружище! (Извини, что я на ты, это от эмоций) А то мне всё некогда по форумам полазить. Надо будет заняться этим обязательно. Ещё раз огромное тебе спасибо! Наверно на выходных поищу конденсаторы и в течении следующей недели переделаю ЭБУ.
 
 
Ответить
11123
Нерюнгри
kipworker
Вот спасибо тебе за ссылку дружище! (Извини, что я на ты, это от эмоций) А то мне всё некогда по форумам полазить. Надо будет заняться этим обязательно. Ещё раз огромное тебе спасибо! Наверно на выходных поищу конденсаторы и в течении следующей недели переделаю ЭБУ.
Пожалуйста думаете реально помогает.?
 
 
Ответить
11123
Нерюнгри
kipworker
Вот спасибо тебе за ссылку дружище! (Извини, что я на ты, это от эмоций) А то мне всё некогда по форумам полазить. Надо будет заняться этим обязательно. Ещё раз огромное тебе спасибо! Наверно на выходных поищу конденсаторы и в течении следующей недели переделаю ЭБУ.
Вот вам ещё ссылка если не найдёте у себя в городе только какие надо не знаю там есть танталовый конденсатор разные они вроде как лучше....??? И какие надо не знаю
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
11123
Вот вам ещё ссылка если не найдёте у себя в городе только какие надо не знаю там есть танталовый конденсатор разные они вроде как лучше....??? И какие надо не знаю
В общем припаял я сегодня дополнительные конденсаторы, купил обычные электролиты фирмы jamikon 220мкф 35В. Как люди в отчетах писали, так и сделал. Теперь осталось только дождаться морозов и проверить эту доработку. Надеюсь поможет.
1
 
Ответить
11123
Нерюнгри
kipworker
В общем припаял я сегодня дополнительные конденсаторы, купил обычные электролиты фирмы jamikon 220мкф 35В. Как люди в отчетах писали, так и сделал. Теперь осталось только дождаться морозов и проверить эту доработку. Надеюсь поможет.
Спасибо большое может напишете как морозы будут интересно просто. А я заказал на сайте танталовый один 16 другой 35
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
11123
Спасибо большое может напишете как морозы будут интересно просто. А я заказал на сайте танталовый один 16 другой 35
Да, как на морозе проверю, напишу.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
11123
Спасибо большое может напишете как морозы будут интересно просто. А я заказал на сайте танталовый один 16 другой 35
Здравствуй, допайка кондёров помогла, в морозы заводится.
2
 
Ответить
11123
Нерюнгри
kipworker
Здравствуй, допайка кондёров помогла, в морозы заводится.
Да нет я не паял не чего так заводится я взял Стрима к20 мотор
2
 
Ответить
11123
Нерюнгри
kipworker
Здравствуй, допайка кондёров помогла, в морозы заводится.
Блин затупил .... перепрочитал комментарии и понял что это ответ а не вопрос . Я очень рад что это работает и людям помогает этот метод. Я просто взял 2.0 машину и проблем такой вроде нет хотя не экспериментировал особо так в минус -35 после двух трёх часов простоя завелась. У меня другая проблема при нагретом моторе стук не большой как дизель работает машина и компрессия по 9 очей в одном 3 горшке вообще 8. Думал это клапана отрегулировал на 1 очко компрессия поднялась а цокот остался на холодную не слышно совсем только до нудных оборотов прогревается все в чем дело не пойму. По ходу контракт нужен
 
 
Ответить
kipworker
автор
Новосибирск
11123
Блин затупил .... перепрочитал комментарии и понял что это ответ а не вопрос . Я очень рад что это работает и людям помогает этот метод. Я просто взял 2.0 машину и проблем такой вроде нет хотя не экспериментировал...
Привет, я в каком то из отзывов читал про такую проблему у 2-х литровых движков и даже не в отзыве, а в комментариях к отзыву. Дело кажется в посадочных местах распредвалов, но я не уверен. Попробуй поискать в старых отзывах про 2-х литровые стримы на дроме, а именно в комментариях. Я тоже на выходных поищу.
 
 
Ответить
11123
Нерюнгри
kipworker
Привет, я в каком то из отзывов читал про такую проблему у 2-х литровых движков и даже не в отзыве, а в комментариях к отзыву. Дело кажется в посадочных местах распредвалов, но я не уверен. Попробуй поискать...
Ну вот я не соображаю не чего вообще а тем более в ДВС. Компрессия на моторе слабая один мерил по 9 очей другой вообще сказал 7 очей. Типо контрактный нужен
 
 
Ответить
11123
Нерюнгри
11123
Ну вот я не соображаю не чего вообще а тем более в ДВС. Компрессия на моторе слабая один мерил по 9 очей другой вообще сказал 7 очей. Типо контрактный нужен
А в городе толковых мастеров мало вот и задумал копить манету на ДВС
 
 
Ответить
kipworker
автор
Новосибирск
11123
А в городе толковых мастеров мало вот и задумал копить манету на ДВС
Ясно, тогда конечно лучше контрактный.
 
 
Ответить
Андрей
Бердск
kipworker
Ясно, тогда конечно лучше контрактный.
Приветствую,скажи как тебе машина? Что лучше взять 2л. или 1.7,и как ты размещаешь троих детей. А то у самого третий скоро будет и смотрю,что взять.
 
 
Ответить
kipworker
автор
Новосибирск
Андрей
Приветствую,скажи как тебе машина? Что лучше взять 2л. или 1.7,и как ты размещаешь троих детей. А то у самого третий скоро будет и смотрю,что взять.
Привет, мне нравится машина. Но как и в любой машине есть свои плюсы и минусы. Главное при поиске авто не торопиться и посмотреть побольше вариантов. Насчет 2л. не знаю, что-то лично меня пугают их проблемы с распредвалами,можно влететь в копеечку, я бы для себя наверно всё-таки рассматривал вариант с 1.7л., но это тебе самому решать. Насчёт детей(молодцы что решились на третьего!)- в Стриме ведь три ряда сидений, раскладываешь третий ряд и одного ребёнка туда садишь и все свободно сидят. А в багажнике ещё остаётся немного места,у нас туда складная зимняя коляска помещалась.
 
 
Ответить
Андрей
Бердск
kipworker
Привет, мне нравится машина. Но как и в любой машине есть свои плюсы и минусы. Главное при поиске авто не торопиться и посмотреть побольше вариантов. Насчет 2л. не знаю, что-то лично меня пугают их проблемы...
Спасибо за ответ,про размещение спрашивал,потому что смотришь по фотографиям и когда третий разложен,такое ощущение что там место остаётся ,чтобы пакет с продуктами положить. А клиренс устраивает? А то у нас дороги не шибко чистить любят,ждут когда сам прикатается.
 
 
Ответить
kipworker
автор
Новосибирск
Андрей
Спасибо за ответ,про размещение спрашивал,потому что смотришь по фотографиям и когда третий разложен,такое ощущение что там место остаётся ,чтобы пакет с продуктами положить. А клиренс устраивает? А то у нас дороги не шибко чистить любят,ждут когда сам прикатается.
С тремя рядами кресел места в багажнике действительно не много остаётся, ну примерно на мешок картошки из трёх ведер, если его на бок положить. А клиренс, если обвеса нет и пружины не просевшие, достаточный для езды по нечищеным дворам или например летом в Караканский бор тоже позволит.
 
 
Ответить
Андрей
Бердск
kipworker
С тремя рядами кресел места в багажнике действительно не много остаётся, ну примерно на мешок картошки из трёх ведер, если его на бок положить. А клиренс, если обвеса нет и пружины не просевшие, достаточный для езды по нечищеным дворам или например летом в Караканский бор тоже позволит.
Буду искать может подвёрнётся хороший вариант.
 
 
Ответить
12899318
За стрима 5, себе месяц назад купил такого же, тоже надо руки приложить... Гул какой то стоит, мастеровые сказали что подшипники нормальные, ступичные, но я им не сильно доверяю. Ещё напугали ,что может подшипник редуктора коробы воит, прям не знаю где нормальных спецов найти... Мож кто сталкивался? Как шумят передние подшипники? Один ещё ( мастер) сказал, вернее предположил, что резина так шумит... Вот и дилемма.
 
 
Ответить
kipworker
автор
Новосибирск
12899318
За стрима 5, себе месяц назад купил такого же, тоже надо руки приложить... Гул какой то стоит, мастеровые сказали что подшипники нормальные, ступичные, но я им не сильно доверяю. Ещё напугали ,что может...
Про ступичные на сто должны были определить запросто, машину на подъёмник и вывешаные колёса от руки крутануть, не должно быть никаких шумов и ещё руками за верх и низ колеса берёшься и шевелишь колесо, не должно быть никакого люфта колеса в подшипнике. А если при езде на небольшой скорости что-то шумит, то это точно не резина и не ступичные. От убитых ступичных на большой скорости гул будет идти.
 
 
Ответить
12899318
kipworker
Про ступичные на сто должны были определить запросто, машину на подъёмник и вывешаные колёса от руки крутануть, не должно быть никаких шумов и ещё руками за верх и низ колеса берёшься и шевелишь колесо,...
Мне задние так и проверяли, а вот передние просто пошевелили за верх и низ и сказали норм. Гул увеличивается по мере повышения скорости, ну на соточке гул стоит хороший.
 
 
Ответить
kipworker
автор
Новосибирск
12899318
Мне задние так и проверяли, а вот передние просто пошевелили за верх и низ и сказали норм. Гул увеличивается по мере повышения скорости, ну на соточке гул стоит хороший.
Скорее всего ступичные подшипники, у меня так же было.
 
 
Ответить
8553604
Добрый день, автору 5 за отзыв, спасибо за подсказку про впайку кондеров в ЭБУ (в том числе и 11123)! Обязательно сделаю. Добавлю - что завести в мороз можно только прогрев ЭБУ. Автозапуск с прогревом и даже Вебасто может не помочь, мотор теплый, а ЭБУ в салоне не успевает прогреться... Сам владелец СТРИМА 1,7 монопривод уже 4 года, скажу что машина очень хорошая и крепкая. Проехал на ней уже больше 200000. за это время 2 раза менял передние ступичные (ну и все сайлентблоки) и вот недавно задние ступицы в сборе (контракт, всем советую т.к. сразу и сайленты на ней, и колодки и все остальное в комплекте, а цена вопроса - 2200 за штуку в Новосибе). Прошлым летом поменял мотор, контракт, из Новосиба 23000р. Решил - просто заменой прокладки головки не отделаешься, годы свое берут, потянется кольца, колпачки, прокладки и т.п. и выйдет дороже . А так еще остается рабочий донор с обвесом. А старый начал газить, это их старческая болезнь. Коробка родная, работает хорошо, но вот два года как начала затягивать переключения со 2 на 3 передачу на холодном моторе. И все в одной поре. Сперва переживал, а сейчас решил: буду ездить пока не умрет, в Новосибе она стоит 17000р... Масло меняю через 35000км (в моторе 7000). Расход топлива 8 трасса 10 город. Как итог: надежная, неприхотливая, требующая к себе минимум внимания машина (при условии твоего ДРУЖЕСКОГО к ней отношения). Всем автомобилистам удачи!
 
 
Ответить
kipworker
автор
Новосибирск
8553604
Добрый день, автору 5 за отзыв, спасибо за подсказку про впайку кондеров в ЭБУ (в том числе и 11123)! Обязательно сделаю. Добавлю - что завести в мороз можно только прогрев ЭБУ. Автозапуск с прогревом...
Привет, у меня тоже коробка на холодную со 2 на 3 немного затягивает. Может быть надо просто фильтр в коробке поменять? Это правда без снятия коробки не сделать, вот в чём проблема. А про ЭБУ- кондёры в нём поменяешь и никакого подогрева не понадобится, проверено двумя зимними сезонами. Удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2002 в России


Добавить отзыв