12.04.2016. Всем привет! Хочу поблагодарить всех людей, которые пишут отзывы про автомобили, всё-таки прочитав достаточно отзывов можно более меннее составить для себя картину о выбираемом авто, узнать плюсы и минусы, характерные неисправности, нюансы при ремонте и т.д. Вот и я решил написать, вдруг кому-нибудь пригодится.
Итак, после рождения третьего ребёнка в семье назрел вопрос о покупке семиместного авто. Рассматривал машины до 150 л/с, а конкретно Тойота Ипсум, Хонда Одиссей, Хонда Стрим, Мазда Премаси, Мазда МПВ. Изучал плюсы и минусы этих авто. В приоритете был Ипсум.
Продав свою старенькую короллу и вооружившись толщиномером вдвоём с братом приступили к поиску машины. К сожалению смотреть машины получалось смотреть только на выходных, т.к. среди недели некогда, работа. Изначально смотрели Ипсумы. Это ужас в каком состоянии были предлагаемые авто, битые перебитые, коробки включающиеся так, будто машине пинка под зад давали, движки дымят синим дымом, в салоне толко что картошка не растёт. И это при том, что мы смотрели машины от 300т.р. Я то наивный думал, что от 300 до 400 т.р. можно найти живого Ипсума от 98 до 2000 года выпуска. Они конечно есть, но их быстро разбирают. Кстати, настоятельно рекомендую приобрести толщиномер, очень облегчает поиск наименее битого авто. В общем пришлось отказаться от поиска ипсумов, т.к. на тот момент времени не было нормального. Стали искать Хонды. И вот приехали посмотреть Хонду Стрим. 2002 год выпуска, белого цвета, автоматически подключаемый полный привод,салон грязноватый, но терпимо, один хозяин в РФ. Обмерили всю толщиномером-вкруг 90-100 микрон, только задняя левая дверь и крыло подкрашены не много-125-130 микрон. Два комплекта колёс, летние Дунлоп на штампе, зимние Йокогама на облезшем литье. Двигатель синим не дымит, хотя по словам хозяина подъедает 1литр масла на 8000 км пробега. Коробка слегка пинается, всё-таки пробег 200т.км даёт о себе знать. В общем поторговавшись немного, составляем договор,передаём деньги, на следующий день переоформляю в МРЭО и вот я хондовод. И вот что имеем: Хонда Стрим,2002г.в.,цвет белый, пробег 213000км, двигатель D17A 1.7 литра, 130л/с, комплектация L, то есть без всяких наворотов, ну да и ладно. После короллы места в салоне просто очень много, багажник со сложенными сиденьями третьего ряда огромный. Теперь не надо думать о том, как упаковать детские вещи, просто берёшь что надо и всё. Но если третий ряд разложить, то пожалуй в багажник поместятся только пакеты с продуктами. В этом плане Хонда Одиссей или Мазда МПВ повместителней будут. Нравится,что при посадке в авто не надо нырять вниз, сидишь высоко, колени в подбородок не упираются, обзор отличный, водительское сиденье с регулировкой по высоте и подлокотником,присутствует поясничная подпорка, спина не устаёт, хотя на дальняк я ещё не ездил, максимум 100 км. Усаживая детей в автокресла так же не надо нагибаться, но это конечно от роста человека зависит, мне с моими 170 см хватает. На всех дверях имеются кармашки под всякую мелочь и под бутылку с водой. Под пассажирским креслом первого ряда есть выдвижной ящичек.
После короллы 1.3 л очень нравится как машина разгоняется, нажимаешь на педаль газа и машина просто выстеливает, удобно при обгонах или когда со второстепенной нужно выехать на федеральную трассу например. Хотя многие наверно посмеются над моими словами-какой там нафиг эта ванна со 130 л/с выстреливает, то ли марк 2.5л например, но мне, человеку семейному, хватает. Кстати-расход бензина специально не замерял, но судя по стрелке на панели приборов при перемещении 80%трасса и 20% город при 2500 оборотов расход составил 8 литров, что меня более чем устраивает. Хотя если только по городу ездить, то расход конечно больше будет. Про ходовку пока написать нечего ибо спереди гудят спупичные подшипники, а взади постукивают рычаги в разбитых сайлентблоках. Но даже с этими неисправностями машина гораздо лучше короллы идет по разбитой бетонке т.к. и колёса побольше и база подлинее. Хотя я понимаю, что сравнивать короллу и стрима совершенно не правильно т.к. разные классы авто, но из японского автопрома в личном владении у меня была только королла, а до неё отечественный автопром, не с ним же сравнивать.
И вот что предстоит сделать: передние ступичные подшипники-под замену, втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости-под замену, сайлентблоки задних верхних коротких и нижних поперечных рычагов-под замену, подушка крепления заднего редуктора-под замену. Демпфер заднего дифференциала тоже оторван, новый дорого стоит, поэтому что с этим делать не знаю, приклеить что ли. Плюс для себя решил поменять задние пружины, т.к.визуально было заметно, что зад просевший. На двигателе из под правой заглушки распредвала выдавливает масло. Так же нужно отмыть салон, поменять масло в движке, поменять жидкость в коробке, поменять масло в редукторе, в общем поменять расходники. Заднее левое крыло подкрасить тоже надо будет. Но я к вложениям готов, авто куплен не на последние деньги , опыт владения предыдущими авто учтён. Делать скорее всего буду сам. Фотографий своих пока нет, только от предыдущего владельца, как всё сделаю, так и сфотографирую. Дополнять буду постепенно.