Всем привет! Так как при переключениях коробка слегка пиналась, я решил поменять жидкость в АКПП. На Стримах с 4WD установлена коробка типа SSTA. Для того, чтобы методом частичной замены в несколько приёмов поменять жидкость было куплено 2 банки по четыре литра ATF Z1, уплотнительные кольца на сливную пробку АКПП и переходник под квадрат на 3/8 дюйма для того, чтобы эту самую пробку открутить. Сливная пробка находится со стороны правого колеса. Откручиваю пробку и сливаю старую жидкость. После того как жидкость сольётся , заменив уплотнительное кольцо на новое, закручиваю пробку на место. Свежая жидкость заливается через трубку щупа АКПП. Для удобства заливки из сантехнического шланга и пластиковой бутылки была сделана воронка. В чистую канистру наливается 2.9 литра жидкости(столько же и слилось) и не спеша заливается в АКПП. Через километров 200 операцию повторю ещё раз и потом ещё раз. И по ценам: ATF Z1 -2880р*2, кольцо уплотнительное 110*3, переходник 3/8 дюйма- 110р.