Купил данный авто в марте 2018. Все поломки в авто незначительные. Можно сказать расходники. Не знаю как у всех, но за период владения у меня 2 раза пришлось менять катушки зажигания(не все, только 2 первые от цепи), уж больно они какие-то хлипкие..) конечно огромный плюс двигателя, то что он цепной, отходил 230т. и еще думаю столько же отходит, ну может цепь поменять придётся). Машина использовалась каждый день как в городе, так и по трассе, очень много езжу по работе. С коробкой вообще никаких проблем, хороший надежный 5-ступенчатый автомат.
Очень хорошая подвеска. Да, пусть жесткая, но неубиваемая. С марта 2018 по декабрь 2018 накатал примерно 30тыс.км.,в подвеске ничего не изменилось, в сто сказали что все огонь, хотя ездил и по плохой дороге.
Классный грозный внешний вид, штатный ксенон.
Салон очень просторный(компактвэн как никак), внутри все сделано грамотно. Сначала как первый раз сел в нее, подумал что не удобно расположен рычаг переключения передач, поездив чуть-чуть понял, что удобнее нет наверное ни в одной машине, стоит только лишь вытянуть руку вперед и вот он. Отдельное спасибо хочу сказать японцам за то, что сделали такой шикарный обдув лобового и боковых стекол. Во-первых, есть автообдув, который включаешь и все отпотевает за 3-4 секунды. Во-вторых, это расположение мест, откуда все дует, не пропуская ни единого места на стеклах и ничего самому регулировать не нужно. Мультируль, туманки, подсветка панели, все крутота. Огроооомнейший багажник, как, мать его, в газели почти. Как-то купил холодильник, разложил все сиденья и он влез, не пришлось платить за доставку) в общем в машине действительно все круто, кроме одного!
- Это Хонда, поэтому в обслуживании не дешевая. Приведу пример. Брал тормозные диски жене на Mazda Demio 2010г. по 800р. за диск, но хонду же 2600р за диск. Все остальное с чем сталкивался по приемлимым ценам, но дороже чем на тойоте и мазде. Х
- Пожалуй главный минус автомобиля, это его низкий клиренс, всего 15см...Съездить на природу? Забудьте, только если по более менее хорошей дороге, иначе сядете днищем или как минимум будете ехать "шкрябать" им. Я как-то поехал на Красноярское море в п. Анаш, там переправа через паром. Так вот, при въезде на паром все машины заехали нормально, а я завернул банку глушака и пробил трубу глушака, обратно по трассе ехать как на прямотоке. Но заварили все за 1500р.
В общем вот и все, рекомендую авто для города, но если хотите кататься на природу, то берите что-нибудь повыше, калдину старенькую)